Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Трепалка » Форумный чат


Форумный чат

Сообщений 181 страница 210 из 298

181

TOR написал(а):

Ну что потратил то потратил )

=| , заранее бы, что ли сказал.

0

182

BigStripedCat написал(а):

Я тут предлагаю провести в будущем один ивент. Суть в том, что сейчас игроки пассивны до ужаса и на то есть причины. Тестовый мир, ничего особо не поделаешь, единственное это монетки, которые перенесешь в след мир. Поэтому в тестовом мире для боя боев как таковых нет. Я предлагаю дать стимул к развитию, к войне вообщем-то. Стимул будет в том, что под конец тестового мира будет обьявлено некое безумие, а именно : значительное увеличение награды за убийство глав, добавление наград за убийство всяких отрядов, которые ты сам насоздаешь. Благодаря этому игроки, как мне кажется, начнут соперничать, искать снаряжение, людей, сражаться, а не заниматься медведоводством дни напролет.

Может даже получиться так что мне удастся со временем абгрейдить этот мир и объявить официальным. А по поводу игроков мне просто некогда его пиарить. Что касается монет то я уже заявлял что монеты с этого мира перенесу в новый. Если будет )) Короче если не накосячу (устрою апокалипсис )) то этот мир перерастет в полноценный

0

183

TOR написал(а):

Может даже получиться так что мне удастся со временем абгрейдить этот мир и объявить официальным. А по поводу игроков мне просто некогда его пиарить. Что касается монет то я уже заявлял что монеты с этого мира перенесу в новый. Если будет )) Короче если не накосячу (устрою апокалипсис )) то этот мир перерастет в полноценный

Неет, ну ненадо. Нельзя старый мир оставлять, совсем нельзя. Это весь сюжет испортит.

0

184

BigStripedCat написал(а):

Неет, ну ненадо. Нельзя старый мир оставлять, совсем нельзя. Это весь сюжет испортит.

Да ладно. Главная фишка этой игры это полная не предсказуемость сюжета. Я уже собираю летопись в официальную версию. Вырезал упоминания о тестовом мире и все гладенько ))) История только начинается, так что портить пока нечего )

0

185

Вульфсерк написал(а):

Кеймары - избранный народ, который ведет своего правителя к престолу Империи.

Избранный??? ))) Евреи что ли? Те по пустыне черт знает сколько скитались. А ты в море =D

0

186

TOR написал(а):

Избранный??? ))) Евреи что ли? Те по пустыне черт знает сколько скитались. А ты в море =D

=D

0

187

Я уже император =D

0

188

TOR написал(а):

Избранный??? ))) Евреи что ли? Те по пустыне черт знает сколько скитались. А ты в море =D

накаркал ты с евреями все таки, ох как накаркал.

0

189

Вульфсерк написал(а):

накаркал ты с евреями все таки, ох как накаркал.

В смысле? )))

0

190

Народ. Прошу всех поделиться летописями в контакте и других соц сетях с помощью этого сайта
http://cs618521.vk.me/v618521704/15b99/AzC86SoM_DY.jpg
Летописи. Мир №3
Для того чтобы разместить у себя пост достаточно просто ткнуть по иконке ;)

0

191

Если кто посягнет на мои земли! Тот будет иметь дело со мной! Я так сказал!
http://cs620130.vk.me/v620130704/18cdd/QRUctSw02oA.jpg

0

192

30
Nofortuna
Nofuture
TOR
Hex

0

193

Вульфсерк написал(а):

я поражаюсь твоему умению доставать древние баяны

Все новое хорошо забытое старое =)

0

194

Снова баян =D

0

195

Что с игрой?

0

196

Для Валмана. Клиент-серверная часть

///////////////////////////////////////////////////////////
**********************************************************
AS3 часть
**********************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////

import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.*;
import flash.events.IOErrorEvent;

    //Загрузка XML по параметрам
    public static function loadXML(param:String, myXMLURL:String, param2:String='', param3:String=''):URLLoader
    {
    var myLoader:URLLoader=new URLLoader();
    var _variables:URLVariables = new URLVariables();
    _variables.param=param;
    if(param2!=''){_variables.param2=param2;}
    if(param3!=''){_variables.param3=param3;}

    var myURLRequest:URLRequest = new URLRequest(myXMLURL);

    myLoader.dataFormat = URLLoaderDataFormat.TEXT;
    if (_variables)
    {
        myURLRequest.method = URLRequestMethod.POST;
        myURLRequest.data = _variables;
    }
    try
    {
        myLoader.load(myURLRequest);
    }
    catch (err:Error)
    {
        trace(err.message);
    }

    myLoader.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, errorHandler);
    return myLoader;
   
    }
   
   
    ////////////////////////////////////////////////////
    //Отправляем запрос////////////////////////////////
    ///////////////////////////////////////////////////
    var param:String="1|123|type";
    var xmlLoader:URLLoader = loadXML(param, "test.php");
    xmlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete_testXML);
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////
   
    //////////////////////////////////////////////////
    //Получаем ответ//////////////////////////////////
    /////////////////////////////////////////////////
    private function onComplete_testXML(event:Event):void
    {
    var loader:URLLoader = event.target as URLLoader;
    if (loader != null)
    {
        var testXML:XML = new XML(loader.data);
        //trace(constXML.toXMLString());
    }
    }
   
   
///////////////////////////////////////////////////////////
**********************************************************
PHP часть. файл test.php
**********************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////
<?php
header('Content-Type:text/xml;   charset=utf-8');
@$param=htmlspecialchars($GLOBALS['mysqli']->real_escape_string($_POST['param']));
$arrParam=explode('|', $param);
$userId=$arrParam[0];
$userKey=$arrParam[1];
$userAkk=$arrParam[2];
$groupId=$arrParam[3];
$inTable=$arrParam[4];

?>

0

197

Наша соколиная разведка =))

0

198

199

Отвечаю на заявление Сельджуков что Луна это продолжение Солнца. И поэтому по его мнению они не должны соперничать.

Религия в понятии правителей это метод манипуляции массами. И уже не столь важно что несет и как называется эта религия. Главное какова ее мощь и кому она принадлежит. В данном случае ваша религия даже если будет называться Солнце2 будет моим соперником. Так как будет подавлять мою религию и не контролироваться мной.

Я на самом деле буду только искренне рад если ваши детища превзойдут мои!!! Но превосходя меня вы автоматически попадаете в соперничество со мной. На то и название игры "Право на Жизнь". В этой игре не чего не преподносится на блюдечке. Для создания своего мало его создать, нужно суметь еще его отстоять! Я веду себя чисто как игрок! Мобами в этой версии я управлять физически не могу. Всевидящим око пользуюсь крайне редко! И в целом своими действиями я на самом деле создаю лишь испытания для вас. Прямой цели уничтожить кого либо у меня нет. Я играю, соперничаю и лишаться соперника мне вовсе не хочется.

Что по поводу методов соперничества. В этой игре нет правил. Прав всегда победитель. Всякие интриги и манипуляции неотъемлемая часть этой игры. Это просто игра и не какого физического ущерба вам не нанесет. Но зато она позволяет узнать как можно подставлять, манипулировать, и вообще какие трюки возможны в политических играх. Использовать эти трюки в жизни не удастся, так как хоть и игра приближена к реальным интригам, она слишком далека от реальности. Но вот выработать некий иммунитет, и быть не столь доверчивыми вы сможете. Сейчас сильные мира сего так же играют нашими эмоциями. С кем сильнее с кем слабее это вопрос лишь времени. Так что на мой взгляд знания и понимание этих интриг и выработанный иммунитет никому не навредит )))

Так что дорогие игроки =))) Если я вам объявляю войну, это совсем не значит что я имею что то против вас и стремлюсь кого либо уничтожить. Я создаю для вас испытания и рассчитываю что вы не будете сопли лить (как частенько это бывает), а примете вызов и дадите мне достойный отпор! =) А еще все это должным образом выставите в летописях )))
Вот в чем моя истинная цель =) Создание хорошей и интересной истории!

Отредактировано Ночь (2015-01-27 15:34:00)

0

200

По ходу убил я игру ))

0

201

TOR написал(а):

По ходу убил я игру ))

что случилось?

0

202

Орден написал(а):

что случилось?

Дикарей стало слишком много. Сервер не выдержал )) Пришлось их убить )

0

203

Народ айда в игру ;) Тихий, Гусар, Снорри и Я в игре. Еще 3 игрока и новый сюжет можем писать ;)

0

204

TOR написал(а):

Народ айда в игру  Тихий, Гусар, Снорри и Я в игре. Еще 3 игрока и новый сюжет можем писать

Про нашего дикаря (Гипера) забыл

0

205

А Снорри игру заканчивает ) На время...

0

206

Гусар написал(а):

TOR написал(а):

    Народ айда в игру  Тихий, Гусар, Снорри и Я в игре. Еще 3 игрока и новый сюжет можем писать

Про нашего дикаря (Гипера) забыл


Не в курсе ты дел ) Снорри и Гипер (Головорез) одно лицо
Интересно. Нафига ты тогда головорезов собираешь?

0

207

Угу гу!!! Зверь из волчьего племени вернулся. Нас уже 5. Народ присоединяйтесь ;) Нас ждет зомби апокалипсис. Есть месяц-три к нему подготовиться ;)

0

208

TOR написал(а):

Угу гу!!! Зверь из волчьего племени вернулся. Нас уже 5. Народ присоединяйтесь  Нас ждет зомби апокалипсис. Есть месяц-три к нему подготовиться

Скажем нет зомби-апокалипсису!

0

209

Я в недоумении ))) Ввел в гугле запрос "Браузерная стратегия" и нашел нашу игру на третьей вкладке 8)))) Это мега классно из аудитории всей России и СНГ оказаться на третьей странице )))) Но вот незадача! Почему к нам то толком некто не входит =)))

0

210

Наша игра в Яндексе оказывается рекламируется

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Трепалка » Форумный чат