Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Онлайн игра "Империя - Право на жизнь" » Список новшеств в новых версиях игры


Список новшеств в новых версиях игры

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Сюда разработчик будет выкладывать список планируемых или уже реализованных новшеств игры. Которые будут появятся в новых версиях ;)

0

2

Нелюди стали Одичалыми. Учебки теперь Бродяги. Мирные теперь не атакуют вовсе. Перенос на новый сервер. Мир теперь будет всегда бодрствовать ;)
Хочу еще оповещение при лимите игроков сделать и склад (автоматический перенос ресурсов). Местности будут превращается в пустоши при израсходовании всего ресурса. Появились иконки нехватки еды или ресурсов. Не играющие игроки через неделю становятся Одичалыми. Жители погибающих игроков Бродягами.

Мне очень много тестить приходится. Так что основная часть новшеств остается незаметной. Например при направлении жителей на производство они автоматически переводятся в рабочих. И когда им давали вилы. Они снова снимали их ))) Ну такие мелкие правки...
Посмотрим что еще успею. Идей масса!!! Например хочу сделать обелиск для увековечивания игроков в истории. Думаю о торговле. Но торговля явно не в этой версии...

0

3

"Мирные теперь не атакуют вовсе"   но защищаться они будут ?
и еще оружие где брать придется ??
и еще . можно сделать так чтоб уйдя главой долеко я мог видеть и управлять городом и тем гарнизоном который я оставил в нем или просто иметь контроль на другими своими отрядами (также видеть свой отряд который долеко от главы.)

Отредактировано Маpтин (2013-01-09 21:49:45)

0

4

vitaszanoza написал(а):

Посмотрим что еще успею. Идей масса!!! Например хочу сделать обелиск для увековечивания игроков в истории. Думаю о торговле. Но торговля явно не в этой версии...

Сделай так, чтобы при нажимании на жиле был список тех, кто владел ей и сколько. Будет такой рейтинг)

0

5

ValVeNYAA написал(а):

Сделай так, чтобы при нажимании на жиле был список тех, кто владел ей и сколько. Будет такой рейтинг)

Пока для этого и всего остального есть форум летопись времен. Пишите туда все ваши и чужие подвиги )
Еще придумал обилиск. Его возводишь и пишешь послание потомкам. Сменить текст нельзя. Можно только разрушить сам обилиск )

0

6

Маpтин написал(а):

"Мирные теперь не атакуют вовсе"   но защищаться они будут ?
и еще оружие где брать придется ??
и еще . можно сделать так чтоб уйдя главой долеко я мог видеть и управлять городом и тем гарнизоном который я оставил в нем или просто иметь контроль на другими своими отрядами (также видеть свой отряд который долеко от главы.)

Мирные защищается будут! Пока оружие приходит с новыми игроками. В будущем будет производится.
Глава имеет дистанцию контроля. Он может уходить и его селения будут жить без него. Короче в этом игровая задумка. Заныкать главу и играть будто без него не получится =)

0

7

а может  оставить  то что мирные могут атаковать ?  все равно они слабенькие. типа толпа крестьян/ополчение

0

8

Маpтин написал(а):

а может  оставить  то что мирные могут атаковать ?  все равно они слабенькие. типа толпа крестьян/ополчение

жители мирные слабые. А звери очень сильные. Это как раз та лазейка что мы с RedCat(ом) использовали. Страшная мощь получается =))

0

9

По предложению Мартина у одичалых попадаются хорошие вещи ;)

0

10

zanoza написал(а):

По предложению Мартина у одичалых попадаются хорошие вещи

Давай подробней.

0

11

У одичалых теперь будут проявляются вещи 8-го уровня. У новых одичалых. И не у всех. от 1-до 10 вещи. от 10 до 20 кандалы. от 20 до 50 ничего =\ Так что это будет редко =(
Еще есть новости ))) Теперь нужно кормить жителей =D  Если мораль станет ниже нуля они дезертируют ;)

0

12

BigStripedCat
эт я просил чтоб у одичалых очень редко было оружие.  так мир будем наполнять оружием .
сейчас у них кандалы попадаются , а так еще и оружие.
надеюсь хоть так  сдержать мультиводство. ведь главным двигателем мультиводства и есть обворовть мульта и взять ценные вещи

0

13

zanoza написал(а):

Если мораль станет ниже нуля они дезертируют

от чего мораль падает ? только от голода ?

0

14

Маpтин написал(а):

от чего мораль падает ? только от голода ?

Мораль падает в бою и от голода. Пополняют мораль только монахи. Мораль также увеличивается или уменьшается рандомно. В основном проблемы могут быть только с бывшими пленными.
Сами пленные не потребляют еду и не дезертируют.

0

15

Вадимиус принес мне доски. Оставил в условленном месте. Но их там не оказалось. Предположительно кошка уперла их (. Это сильно расстроило всемогущего занозу. И он позволил миру напрямую обменивается вещами =) Даже если вы враги 8)

0

16

ну рассказывай сразу как передовать вещи.
и еще ты подкинул оружия??
еще увидел значек износа оружия. механиз износа уже действует ? будет оружие портится?  если да то как же его чинить???  без починки дисбаланс так сказать щас все быстро поломаем и все

0

17

Маpтин написал(а):

ну рассказывай сразу как передовать вещи.
и еще ты подкинул оружия??
еще увидел значек износа оружия. механиз износа уже действует ? будет оружие портится?  если да то как же его чинить???  без починки дисбаланс так сказать щас все быстро поломаем и все

Переносить просто. как и раньше. Может потребоваться почистить кешь. Ну раз у тебя есть заначек износа значит у тебя уже новая версия )
насчет оружия не понял!
износ вещей будет в следующей версии. Чинить нельзя. Портятся вещи медленно! И портятся только не используемые вещи. Лежащие в группе или на клетке ;)

Забавно =)))) Теперь одичалым можно передавать вещи =))

0

18

zanoza написал(а):

Переносить просто. как и раньше.

т.е допустим 2 разные воюющие стороны сошлись в одной клетке , автоматом началась битва  и в это время просто перенести вещи в др группу . 

так ?

Маpтин написал(а):

и еще ты подкинул оружия??

zanoza написал(а):

насчет оружия не понял!

у себя в городе нашел ятаганы  ,значит я ночью убил одичалого у того ятаганы были :) . а я думал ты подкинул с новой версии.

0

19

zanoza написал(а):

Чинить нельзя. Портятся вещи медленно! И портятся только не используемые вещи. Лежащие в группе или на клетке ;)

Oo а если я произвожу в прок оружие про запас или на продажу , оно начнет портится??? а от многочисленных боев оно не портится??  помойму наоборот

0

20

Ну вообще-то не используемое оружие ржавеет, однако в бою оно должно портится быстрее.

Мне кажется, что за неиспользуемым оружием надо следить, чтоб оно не испортилось. Например пленные чистят мечи, или что-то подобное.

0

21

давайте логично рассуждать.
лежит меч на складе , в сарае, сухо тепло хорошо. он там пролежит сотню лет ,  подтачил и все норм.  с чего он там рассыпится ???
если просто на земле /на клетки лежит эт другое дело, тут оно портится будет,  вопросов нет.
и в бою быстрее всего портится, особенно щиты , доспехи.

еще хотел сказать по поводу лошадей.
вот у меня есть юнит  скорость его 10 , дал ему лошадку скорость 11  :huh:   . без доспехов лошадка. может добавить сорости лошадки то ?? а то что с ней что без нее практически нет разницы.

Отредактировано Маpтин (2013-01-26 14:39:46)

0

22

Маpтин написал(а):

т.е допустим 2 разные воюющие стороны сошлись в одной клетке , автоматом началась битва  и в это время просто перенести вещи в др группу .

в бою можно передавать вещи. А вот враждующие стороны уже не могут =) Я запретил потому чтобы нельзя было перегружать противника =))

0

23

Маpтин написал(а):

Oo а если я произвожу в прок оружие про запас или на продажу , оно начнет портится??? а от многочисленных боев оно не портится??  помойму наоборот

этот механизм создан для ликвидации некому не нужных вещей. насчет прока, они так медленно ломаются что будет сказываться только на цене =))

0

24

Маpтин написал(а):

ще хотел сказать по поводу лошадей.
вот у меня есть юнит  скорость его 10 , дал ему лошадку скорость 11     . без доспехов лошадка. может добавить сорости лошадки то ?? а то что с ней что без нее практически нет разницы.

Максимальная скорость группы 20. Максимальный уровень лошади 100. Получается пока только для доспехов =)

0

25

Теперь при перегрузе группы с бонусом скорости тоже падает скорость ;)
И бродяги стали умнее =)

0

26

zanoza написал(а):

этот механизм создан для ликвидации некому не нужных вещей. насчет прока, они так медленно ломаются что будет сказываться только на цене =))


хотел сделать способ удаления валяющихся вещей (хотя вообще зачем ? пусть валяются пригодится) , а получилось что это бьет и по вещям в моем" кармане"  пусть и медленно .

0

27

Маpтин написал(а):

хотел сделать способ удаления валяющихся вещей (хотя вообще зачем ? пусть валяются пригодится) , а получилось что это бьет и по вещям в моем" кармане"  пусть и медленно .

Начнем с того что пока не бьет. Будем считать что жители ухаживают за своими вещами, и они вечные. А не используемые постепенно приходят в негодность ;)

0

28

Частично внедрил защиту мультиакаунтов. Будьте осторожнее =) Особенно RedCat =) Если слетит ключ пишите в личку ;)

0

29

zanoza
ты вроде  по мелочи чтот сделал видно.   рассказывай что сделал.

не знаю с этим связано что ты что то сделала но игра гораздо меньше тормозит

0

30

Сделал отправку ключей на почту. Для тех кто при регистрации реальный адрес указал =)
Сделал изнашивание вещей. 0.01 за 20 мин в группах или на местности.
Сделал более долгую подгрузку свойств жителей. Просто при сражении в более 100 воинов код вылетал. Теперь он разбивается на мелкие части. Отсюда дольше подгружается ;)
Теперь можно освобождать местности. Для этого нужно убрать всех из селения и нажать освободить местность ;)

Теперь хочу переделать грузоподъемность. И создать асасина.

Еще мне надоело спрашивать кто в игре. Теперь можно наводить на шарики над чатом и узнавать кто в онлайне =)

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Онлайн игра "Империя - Право на жизнь" » Список новшеств в новых версиях игры