Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Летопись мира » Комментарии к летописям


Комментарии к летописям

Сообщений 61 страница 90 из 437

61

Nagibator-Poshure написал(а):

Я буду выкладывать факты,немного приукрашенные.Это не бред?И что ты понимаешь под бредом

Выкладывай немного приукрашенные факты ;) Мне нравится как пишет Комиссар. И огромное ему спасибо за то что он развеял твой миф об Орлином Глазе.
Пояснения для читателей: В городе Орлиный Глаз нет не стен, не церкви. Естественно при его осаде не использовались не какие катапульты. И так далее!!!

Еще обращение к Комиссару. Город действительно проклят. Но не Орлиный Глаз. Все исходит от Арены. Я уже сравнивал Арену с Мордером из властелина колец )

0

62

Ассасин написал(а):

Nagibator-Poshure написал(а):

    Я буду выкладывать факты,немного приукрашенные.Это не бред?И что ты понимаешь под бредом

Выкладывай немного приукрашенные факты ;) Мне нравится как пишет Комиссар. И огромное ему спасибо за то что он развеял твой миф об Орлином Глазе.
Пояснения для читателей: В городе Орлиный Глаз нет не стен, не церкви. Естественно при его осаде не использовались не какие катапульты. И так далее!!!

Еще обращение к Комиссару. Город действительно проклят. Но не Орлиный Глаз. Все исходит от Арены. Я уже сравнивал Арену с Мордером из властелина колец )

Подпись автора

    Глава Ордена Света


Про мифы:Это была попытка приукрасить город :yep:  зделать осаду эпичнее и красивее,а не обычную осаду замка :yep:

Ладно,раз вы так желаете - я буду описывать обычную атаку замка,без достопримечательностей и "таранов".В конце буду подводить факты(численность войск обоих сторон,обходы по флангам и проч.)

Отредактировано Nagibator-Poshure (2013-03-09 14:15:25)

0

63

Берсерк написал(а):

Этой ночью Берсерк мирно спал в постели, на этот раз Ассасин покарал его полностью. Два друида, охранявших со зверями покой своего повелителя, лишь с усмешкой проводили взглядом убийцу.

Теперь речь пойдет о странствиях ДаркРаббита.

Подпись автора

    Берсерк. Неизвестный ранее вождь. Выдающий себя за потомка варвара Занозы и скрывающий свое лицо.
    Бывший Ивжиби, бывший Хамстер, а ныне Берсерк. Чтобы никто не запутался =D.

У которого я селение видел с мёртвым главой селения?о_О

0

64

Nagibator-Poshure написал(а):

У которого я селение видел с мёртвым главой селения?о_О

=D да Джосер покалечил Герасима. У Герасима глава помер. А его никто не похоронил.

0

65

Nagibator-Poshure написал(а):

Про мифы:Это была попытка приукрасить город   зделать осаду эпичнее и красивее,а не обычную осаду замка

Ладно,раз вы так желаете - я буду описывать обычную атаку замка,без достопримечательностей и "таранов".В конце буду подводить факты(численность войск обоих сторон,обходы по флангам и проч.)

Отредактировано Nagibator-Poshure (Сегодня 16:15:25)


Гуд!!! Я за чтобы ты творил. Только опирайся на факты ;)

0

66

Пользуясь случаем, напишу несколько строк:

Уважаемые игроки, если вы ставите целью игры написание интересной и правдоподобной летописи, то давайте всё-таки наведём порядок с нашими персонажами.
Лично я с самого начала играю только одним персонажем, который вообще пришёл из другого мира и другого времени. Комиссар - основатель рода. Со временем, кстати, у него появится сын, который будет наследником в случае его смерти. Т.е. у меня всё продуманно и обоснованно.

Некоторые начинают новую игру после смерти старого персонажа с новым ником, но ведь у пленников-то тоже имена меняются соответственно. Например, я сразу увидел, что пленник из рода Мастер стал пленником из рода Джоссер, но в описании персонажа Джоссер об этой связи не говорится.
Вы когда создаёте новых персонажей - указывайте хотя бы их родство с прежними в описании (какое угодно - у каждого могут быть братья, сёстры, сыновья, дяди, племянники и т.д.).

У других игроков с персонажами творится вообще непонятно что. В одном месте пишут, что персонаж погиб, в другом месте он снова воскресает, и так несколько раз.
Это совершенно не укладывается в логику повествования.

Давайте договоримся так: если персонаж умер - не надо создавать нового под тем же именем. Доходит порой до смешного. При всём уважении к RedCat'у, но его персонаж уже давно умер, причём дважды. У него даже своя могила есть, именная, чуть южнее Арены.

Ещё мне не нравится, когда некоторые начинают перевирать факты, а некоторые - вообще нести полную отсебятину в летописи
Я понимаю, у каждого может быть своя трактовка событий, все хотят преподнести себя как благородных воинов, сражающихся за правое дело, а своих противников как подлых негодяев Это нормально.
Но давайте всё-таки придерживаться фактов. И пожалуйста, не надо описывать то, чего нет и не было.

В своей последней заметке я упомянул кабинет Военной Академии Орлиного Глаза - но только потому, что там действительно есть Военная Академия, и там внутри наверняка должен был быть кабинет. Я там говорил и про подземелья - ну, по-другому просто не объяснить механику игры, когда всех бродяг убили, а на медведей приходится нападать отдельно, или что мирные жители могут укрыться, а при атаке на них активизируются медведи.
Но вот "чудеса света" - которые описывал Чигниз - это явный перебор. Я бы вообще эту часть удалил, оставив только факты.

Кстати, не знаю, обратили ли вы внимание на двусмысленность последней фразы про "шторм с моря". Дело в том, что Валман как раз в это время был к северу от Орлиного Глаза посреди моря на острове. Ожидался штурм города с моря. ;)

И ещё, картинки желательно убирать под спойлеры - неудобно читать.

0

67

Наоборот, надо создавать персонажей под такими же именами, так как не играющему в это время игроку тяжело ориентироваться в летописи, из-за постоянно меняющихся ников.
И к тому же я не собираюсь менять свой ник, он у меня везде такой. Мне проще написать в летописи, что я не погиб, а  сбежал.

Comissar написал(а):

Но вот "чудеса света" - которые описывал Чигниз - это явный перебор. Я бы вообще эту часть удалил, оставив только факты.

Это его право, как писать. Как по мне, так гораздо интереснее читать такие тексты, чем сухие факты

0

68

я присоединяюсь к комиссару и к сегирю. оба в чем то правы
на крайний случай ник в игре можно оставлять то т же чтоб знать кто есть на форуме и в игре а группу можно называть как угодно.
но если отталкиваться от опыта др игр то там полнота свободы выбора имен. ну есть там правила типа без мата и  без имен типа "Гитлер"-провоцирующих

и все также в сотый раз прошу Асасина  в конце концов начать борьбу с мультиводством. я уже не знаю как говорить об этом. попустительство в этом вопросе разлагают игру. армии , растут как на дрожжах. оружия полно, зелья халявного тоже полно-впринципе из-за зелья темных мультов  на респе полно было.. другие игроки который честно играют теряют возможность вообще как то  конкурировать с мультиводами и следовательно интерес, т.к честной борьбы нет и не может быть пока не будет борьбы с мультиводством.

еще впринципе ты сам не отрицаешь и все давно видят и знают что ты как админ через ботов  помогаешь др игрокам. это так же вводит не честность и не равенство. это все равно что боксируют 2  баксера , а ты судья подходишь и одному в лобешник разок соданешь, или дашь пару кастетов другому, чтоб посильнее  был. 

джосера ты наказал за убийство новечка  (хотя где  это прописанно) , а других которые пачками убивают толи мультов толи новичков ни чего не делаешь. я так же возвращаюсь к этому вопросу.
есть мир ,есть в нем игровые возможности и есть игроки для которых все эти игровые возможности одинаковы и равны, всякое предвзятое вмешательство "свыше" уже вводит не равенство. 
как обычно я один этому возмущаюсь, ну Валом немного, но так дальше  в перспективе игра не пойдет . я говорил когда нас было 3-е что вопросы эти всплывут, вот щас игроков больше и уже в чате все чаще эти темки всплывают , причем ни я их начинаю.  будет 20-30 игроков увидешь.
и борьба  с мультами в первую очередь должна исходить от админа. нечестные игроки всегда будут. а вот обычные игроки которые хотят честной игры(а именно честная игра интересна) будут искать помощи от админа , ведь у него имеются возможности для наказания.

Отредактировано Мартин (2013-03-10 16:54:48)

0

69

Как бы мы не крутили но у нас игра. Не настояний мир. И в этом мире все по своему. У нас уже есть в летописях фраза о перерождении. Ушел из игры рванулся. Подтягивая это под реальный мир мы рискует исказить действительность. Насчет ников мне конечно нравится когда игрок играет под тем же ником. Вот например в игру вернклся Seggir я раньше бы сразу подумал что в игру вернулся Сеггир. А теперь придется с ним общаться чтобы удостоверится что это не нагибатор )))
С кошкой тоже все просто. Все уже понимают с кем имеют дело. А со всем другим обилием ников свихнутся можно.
например:
Вирус -> Мастер -> Джофер -> и я не знаю как он сейчас называется
Марго -> Нагибатор -> Чингиз Хан -> нагиботор Пусуре -> ?
и тд.

В принципе каждый волен называться как хочет. Но менять ники на форуме уже становится проблемой =) А если дать доступ игрокам то вообще столкнемся с лже игроками )
Короче я за понятие перерождения. Все читатели прекрасно понимают что это игра. Их интересуют события =)

По поводу достоверности событий. Реальная история тоже наверное не идеальна. Я за то чтобы разные участники событий выкладывали описание одних и тех же событий. В этом случае читатель сам выбирает чему верить. Идеальные летописи мне кажется будут не интересны ;)

Насчет описания города мы с Нагибаротом уже не раз говорили на эту тему и он согласился больше опираться на факты. Тем не менее! В данном контексте летописей получилось очень интересно! Чингиз Хан составил описание. Ты его разоблачил. Потом Чингих Хан вообще выдал себя за Пушуре. Таким образом читатель знает что он врун =) Летопись стала более интригующей и интересней =)

Насчет картинок я за то чтобы их было сразу видно!

Пользуясь случаем попрошу Велмана не сильно изощряться с созданием новых летописей. А то страдает (на мой взгляд) их качество. То есть я на начинку! Обертка второстепенно ;)

0

70

Валман просто обнаглел и занялся сумасбродством. Теперь он тупо стакает твинков. При этом говорит, что так он восстанавливает баланс в игре.

0

71

Adept написал(а):

Первая их сшибка случилась на равнине, недалеко от тёмной цитадели Адепта но очень быстро Валмэн сообразил, что проигрывает и отступил в горы, дабы развить преимущество своих баллист. Но это ему не помогло, поскольку и в горах доблестные воины Адепта смогли обойти неприятеля по флангу и буквально смяли его ряды.
Враг позвержен, павшие товарищи отомщены.

ничего себе!!! 8)) Адепт. Ты крут! ))) А какие у тебя были силы? Есть ли еще какие нибудь принтскрины? Так бы хотелось чтобы больше было информации о бое )
Ну ты прям спаситель мира =))))))

0

72

Ассасин написал(а):

А какие у тебя были силы?

9 луков 5 баллист воинов в районе 15.
Скринов больш не делал, да и смысла особого нет, глава у Валмэна помер последним т.е. все заскриненные силы были вырезаны.
У меня почти полностью ушли в утиль воины и в процессе боя я переснаряжал один раз расчёт баллист, т.к. трое из пяти били с 1хр

0

73

Ассасин написал(а):

На равнине Велман потерял почти всех воинов. И Адепту с легкостью удалось пробыть ограждения и напасть на баллисты. Велман пал.

не совсем верно, Валман отступил, когда у его воинов сильно упало здоровье, но убитыми на тот момент числился один.
за то время что я забирался на горку, я снарядил ятаганами самых толстых воинов закинув их на верхний фланг, где и дожал их устроив прорыв

0

74

Хамстер не справился с возложенной на него миссией. Поэтому Берсерк покинул орден света, и вернулся к своему народу. Он пришел, чтобы продолжить путь своих предков.

=O я не справился? Просто ты же ключ не захотел обнулять(

0

75

DarkRabbit написал(а):

=O я не справился? Просто ты же ключ не захотел обнулять(

Слабенький у тебя отряд был. В любой момент могли убить. Ну за то что прокачал спасибо =)

0

76

Берсерк написал(а):

Хамстер не справился с возложенной на него миссией. Поэтому Берсерк покинул орден света, и вернулся к своему народу. Он пришел, чтобы продолжить путь своих предков.

Ну, теперь можно поиграть, хотя глаз не мешало бы временно закрыть :D

0

77

BigStripedCat написал(а):

Ну, теперь можно поиграть, хотя глаз не мешало бы временно закрыть

Ты пока слишком сильный для меня ) Но я всегда на стреме )

0

78

Берсерк написал(а):

Ты пока слишком сильный для меня ) Но я всегда на стреме )

день у тебя еще есть

0

79

Что-то ближе к вечеру сервер начал вылетать.
С другой стороны, есть время заняться материалом для летописи тем, кто прежде отлынивал.)

Кстати, неплохо было бы выдавать вознаграждения золотыми монетками за качественную летопись.) :yep:

Отредактировано Comissar (2013-03-12 23:00:40)

0

80

BigStripedCat написал(а):

день у тебя еще есть

Да я уже готов =)

Comissar написал(а):

Что-то ближе к вечеру сервер начал вылетать.
С другой стороны, есть время заняться материалом для летописи тем, кто прежде отлынивал.)
Кстати, неплохо было бы выдавать вознаграждения золотыми монетками за качественную летопись.)

Это инициатива каждого. А что касается монеток плохой прецедент. Начиная с оценки понятия качественной. Продолжая усилиями которые придется прикладывать для выдачи монет.
Не говоря уже о спорах в нечестности )

Я раздаю монетки ;) за рекламу =)

Ты видел какой крутой у тебя Воинком? 12 воинов у него уже =)

0

81

Берсерк написал(а):

Ты видел какой крутой у тебя Воинком? 12 воинов у него уже =)

Военком давно умер. У Наркома 3 воина всего. У Комиссара 12.

Кстати, официально заявляю, что не поддерживаю планируемую Котом военную агрессию против Берсерка.
В случае нападения войск Кота на Берсерка я выйду из оборонительного союза "Воины Великого Гексагона" и в боевых действиях наступательного характера участвовать не буду.

Отредактировано Comissar (2013-03-13 00:44:39)

0

82

Comissar написал(а):

Военком давно умер. У Наркома 3 воина всего. У Комиссара 12.

Кстати, официально заявляю, что не поддерживаю планируемую Котом военную агрессию против Берсерка.
В случае нападения войск Кота на Берсерка я выйду из оборонительного союза "Воины Великого Гексагона" и в боевых действиях наступательного характера участвовать не буду.

Отредактировано Comissar (Сегодня 02:44:39)


Я насчет бродяг. Группа называется Военком. И насчитывает уже 12 воинов. Насчет выхода из союза при агрессии Кошака полностью поддерживаю ;)

0

83

Берсерк написал(а):

Я насчет бродяг. Группа называется Военком. И насчитывает уже 12 воинов.

Вот и думай теперь, то ли Военком предатель, то ли дезертиры шастают.  :writing:

0

84

Comissar написал(а):

Вот и думай теперь, то ли Военком предатель, то ли дезертиры шастают.

Раз называют себе Воинкомом наверняка гражданский переворот готовят ))) Где они сейчас? не знаешь?

0

85

Печально, меня убили. Только я успел захватить арену, моего главу убили... Это очень печально. Не надо было ему ставить ближний бой.

0

86

DarkRabbit написал(а):

Печально, меня убили. Только я успел захватить арену, моего главу убили... Это очень печально. Не надо было ему ставить ближний бой.

Держать Арену без сил не реально. Ты себя ведешь как с сильной армией. Я же тебя учил как играть мирными ;)
Мы с Адептом только что улучшили эту стратегию ) с помощью торговцев ) Скоро разовьем стратегию до создания не победитовых армий =))

0

87

DarkRabbit написал(а):

Печально, меня убили. Только я успел захватить арену, моего главу убили... Это очень печально. Не надо было ему ставить ближний бой.


Не факт что помогло бы, хотя тогда мне б с Валмэном чуть полегче было.

0

88

Adept написал(а):

Хорошего Адепта должно быть много

А что разведка не на горах сидит?

0

89

ну почему же - две вершины заняты, с третей пока временно сошёл на перехват одичалых.

0

90

Adept написал(а):

ну почему же - две вершины заняты, с третей пока временно сошёл на перехват одичалых.

Правильное направление для разведки выбрал =D

0

Похожие темы


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Летопись мира » Комментарии к летописям