Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 271 страница 300 из 680

271

Подземелья - это просто супер, и сделано вроде круто... Я кароче буду делать подземную империю, ага.

Кстате... Не знаю как эти фигурки вообще брать, и из чего, но вот у этого чела есть прикольные картинки, из которых наверно можно сделать фигурки...

0

272

И еще. Пусть с какой то вероятностью будут попадаться залежи руды. И золота. Обязательно золота.

0

273

Септий Икова написал(а):

Оу, пещерки это конечно круто. Тогда следует ввести природные пустоты.

В смысле подземные? Да игроки сами там туннели накопают ))

0

274

Ассасин написал(а):

В смысле подземные? Да игроки сами там туннели накопают ))

Чтобы проще было.

0

275

Вульфсерк написал(а):

Чтобы проще было.

Не проще не надо. мир полностью создается игроками ) Вдруг эти пустоты весь лабиринт игрока испортят )

0

276

http://cs9495.vk.me/v9495704/1bb2/XnMlcKHvC4M.jpg

0

277

эпичный фон, только чуваки странно по лестницам забираются.

0

278

По поводу торговли я очень рад

0

279

http://cs9495.vk.me/v9495704/1cfa/sYJFIH9dKvU.jpg
http://cs9495.vk.me/v9495704/1d03/J9kw7ooyVtI.jpg
http://cs9495.vk.me/v9495704/1cf1/YZcQyNzGaHk.jpg

0

280

Я написал комментарий раньше, чем ты запостил)

0

281

В новой версии защита флангов и стрелки получат новую жизнь. Теперь на одном фланге атаковать или защищаться смогут не больше 10 воинов. Остальные будут простаивать дожидаясь своей очереди. Таким образом не получится ударить внезапно всеми силами по одному флангу. И 10 воинов смогут какое то время сдерживать 100.

Так же стрелки приобретают второе дыхание. Кол-во стрелков участвующих в бою составит 40. Они также будет стрелять по всем флангам. Но с помощью главы можно будет дать им бонус меткости и приоритетный фланг. То есть все 40 будут стрелять по флангу где стоит глава. 40 против 10 уже не малая сила )

0

282

Вульфсерк написал(а):

Я написал комментарий раньше, чем ты запостил)

Я в шоке )))) ты в контакте смотришь? ))

0

283

Ассасин написал(а):

Я в шоке )))) ты в контакте смотришь? ))

Я провидец и мои глаза видят. Видят новости в Вк.

0

284

Ассасин написал(а):

В новой версии защита флангов и стрелки получат новую жизнь. Теперь на одном фланге атаковать или защищаться смогут не больше 10 воинов. Остальные будут простаивать дожидаясь своей очереди. Таким образом не получится ударить внезапно всеми силами по одному флангу. И 10 воинов смогут какое то время сдерживать 100.

Так же стрелки приобретают второе дыхание. Кол-во стрелков участвующих в бою составит 40. Они также будет стрелять по всем флангам. Но с помощью главы можно будет дать им бонус меткости и приоритетный фланг. То есть все 40 будут стрелять по флангу где стоит глава. 40 против 10 уже не малая сила )

По мне стоит сделать зависимость от местности. Скажем в горах количество бойцов на фланге больше, чем в горах.
И еще. Неплохо было бы ввести засады в лесах. Скажем если вошел отряд врага, то можно получить на короткое время большой бонус к атаке.

0

285

Вульфсерк написал(а):

По мне стоит сделать зависимость от местности. Скажем в горах количество бойцов на фланге больше, чем в горах.
И еще. Неплохо было бы ввести засады в лесах. Скажем если вошел отряд врага, то можно получить на короткое время большой бонус к атаке.

По поводу засады не понятно кому его давать ))) а насчет разного лимита для типа местности идея хорошая. но в горах и так защите местности хорошая. но в целом мне нрава. подумаю )

0

286

Думаю всем понятно, что требуется дифференциация фракций. А то сейчас она заключается в скинах и начальных предметах.
В-первую очередь как я считаю, следует ввести особые юниты, которые дадут каждой фракции свой стиль игры.
Золотые.
1. Янычары.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg/442px-Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg

Яныча́ры (тур. yeniçeri (йеничери) — новый воин) — регулярная пехота Османской империи в 1365—1826 годах. Янычары вместе с сипахами и акынджи (конницей) составляли основу войска в Османской империи. Были частью полков капыкулы (личной гвардии султана, состоявшей из рабов и заключённых). Янычарские войска выполняли также полицейские и карательные функции в государстве.
Как по мне из этого можно сделать неплохую фишку для золотых.
Имеется вариант. Если в отряде есть пленный и Главный житель или дипломат. То пленному можно предложить стать янычаром. При этом пленный освобождается, тратится 1 золотой и пленный получает характеристики воина. Вот тут у меня есть два варианта. Или Янычар сразу получает 10 атаки и 10 защиты, 10 меткости, что сделает золотых очень сильными в начале. Или же он получает по 5 баллов к этим характеристикам, но тогда следует сделать модификатор, если в отряде есть Главный житель, то янычары ревностно его защищают, удваивая свои показатели. Это сделает янычаров очень весомым аргументом в конце игры.
Янычары могут использовать любое оружие, и любые доспехи  и любые зелья, кроме вил, инструмента, книг, телег и прочих утилитарных предметов для мирных жителей, так же они не могут использовать баллисты. Можно еще им дать бонус на использование ятаганов.
Позже остальным напишу.

Отредактировано Вульфсерк (2013-07-26 22:40:24)

0

287

http://cs9495.vk.me/v9495704/1d2e/PtXMfgQ7edc.jpg

0

288

По поводу лимитов в бою. Замечание Хамстера понравилось. Итак лимиты:
Подземелье: 5 воинов, 5 стрелков (максимальное значение для одного фланга)
Золотая жила: 10 воинов, 15 стрелков.
Горы: 15 воинов, 20 стрелков
Холмы: 20 воинов, 25 стрелков
Лес: 25 воинов, 10 стрелков
Равнина: 30 воинов, 30 стрелков

0

289

Если уж так, то надо и к укреплениям надо лимиты.

0

290

Вульфсерк написал(а):

Если уж так, то надо и к укреплениям надо лимиты.

Для этого будут лестницы, тараны и катапульты. Лимит на стены пока 100. но это все еще обкатывать буду.

Обновленный бой
http://cs9495.vk.me/v9495704/1d6d/kBmwxkgA42Q.jpg
http://cs9495.vk.me/v9495704/1d64/QKMOk4J4uyA.jpg

0

291

QupetUnge написал(а):

Подземелья - это просто супер, и сделано вроде круто... Я кароче буду делать подземную империю, ага.

Кстате... Не знаю как эти фигурки вообще брать, и из чего, но вот у этого чела есть прикольные картинки, из которых наверно можно сделать фигурки...

Только сейчас заметил твой пост ) Картинки суппер!!! ;) ты флешь немного подучи, я тебе скажу что и как делать ;)

0

292

Заноза, ты запили отдельную тему. Где ты будешь писать, что будет введено и планы на будущее. А то тема для предложения была создана) Назови "Дневник разработчика". И то, что в нем пишешь пиши еще в группе вк. А то она вообще неактивна.

0

293

Теперь спец Юниты для Варваров.
Берсерк.
Для создания юнита берсерк требуется, постройка Тотем, медведь, воин. Используется действие " жертвоприношение" и медведь умирает, воин в свою очередь получает  профессию берсерк. Когда он использует эту профессию он  получает бонус к атаке, не может носить доспехи, может взять в обе руки по оружию, кроме ятаганов. После получения смертельного удара берсерк сражается еще три раунда нанося удвоенный урон, действие эффекта может продлеваться различными способами.
Медвежий наездник, бронированный медведь.  - Это уже обсуждалось, как по мне этот юнит стоит выделить только варварам.

0

294

Я сюда выкладываю для обсуждения. так что тема вполне подходит. мне удобно здесь это обсуждать

0

295

Мне надоело что города постоянно меняют названия. В новой версии будет строение обелиск. Вводишь название города и строишь новый уровень. По окончанию строительства уровня увековечивается ваше название города. Для того чтобы сменить название города нужно будет построить новый уровень обелиска. По умолчанию местности будут называться просто: лес, холмы, горы и так далее.

0

296

Одобрены идеи открывания дальних клеток RedCat(a), и бродячие торговцы Хамстера.

В новой версии можно будет за монеты на час открывать любую местность. Даже леса. Например на вас движется враг. Вы примерно знаете где он может быть, но не хотите посылать туда разведчика. Вы выбираете нужную местность, нажимаете кнопку открыть за монету. И в течении часа вы видите все группы и вещи на этой местности.

Про торговые группы принадлежащие реальным игрокам. Просто торговцы считаются мирными с оружием. Другие игроки могут их грабить. Если торговцы находятся не в простой, а в торговой группе то грабить мирных становится нельзя. И для того чтобы ограбить торговую группу придется их всех перебить. Торговые группы видны всем игрокам и продают все что есть у них в наличии. Цены товаров рассчитываются по прайсу на специальной странице (торговля Цена).
http://cs9495.vk.me/v9495704/1d03/J9kw7ooyVtI.jpg

Теперь о новом типе моба. Бродячие торговцы. На игровом поле будут появляться группы бродячих торговцев. Они изначально будут состоять из одного торговца и одного друида. Никаких вещей у них изначально не будет. Бродячие торговцы будут бродить по миру приручая всех попавшихся на пути зверей, и собирать все найденные вещи (кроме еды). Их местонахождение и имеющийся у них товар будут видно всем. Товар можно будет купить согласно прайсу по умолчанию (0.1 за единицу для ресурсов. или 0.1 за уровень для вещей). Расплата ведется монетами. Либо можно будет нападать на бродячих торговцев убивать и забрать у них товар. Выручку с уже проданного ими товара забрать нельзя. Так как расчет ведется за монеты. А монеты у бродячих торговцев даже не сохраняются )

Бродячие торговцы находятся в мире с ассасинами, бродягами и зверьми. Так что эти союзные группы могут помогать бродячим торговцам против одичалых и других агрессоров.

0

297

Вульфсерк написал(а):

Кстати, а переделывать бонус к скорости ты будешь? Просто многие игроки уходят из-за потери бонуса. И если сделать скорость от количества юнитов ( если в отряде есть друид, то животные не дают штрафа), скажем больше 5, то скорость будет ниже на несколько единиц, и так далее.

По бонусу скорости есть идеи. Я могу всем стартовым жителям дать скорость 50. Скорость группы рассчитывается как сумма всех скоростей деленная на количество участников. Скорость новых жителей 5. скорость медведей 10. Таким образом с увеличением численности группы скорость постепенно будет падать. Максимально скорость жителя будет прокачиваться до 20.

0

298

После долгих раздумий и по многочисленным просьбам решил добавить бронемедведей =)
http://www.ixbt.com/short/images/1_1963.jpg
Бронемедведи обучаются в зверинце. Для обучения используется интеллект зверя (от 3 до 10). Для нового бронемедведя требуется набрать 1000 интеллекта, потратить 3 ед. метала, 10 ед. еды и 1 монету. После этого будет выбран самый умный медведь в зверинце и превращен в вещь. Уровень вещи будет зависеть от свойства атаки и защиты этого зверя. Например зверь имеет атаку 16 защиту 20. Уровень будет равен (16+20)/2=18. Каждый уровень дает обладателю вещи 1 к атаке и 1 к защите. То есть бронемедыедь 18 уровня будет иметь 18 атаки и 18 защиты. Бронемедедь будет идти как спецвещь (добавляться как вилы, телеги, сокол и тд.).

Есть подвох. Бронемедведь не добавляет свойства атаки и защиты наездника. Он заменяет эти свойства своими. То есть если жителю с атакой и защитой 5 дать бронемедведя 18 уровня то его атака и защита будет 18. Если жителю с атакой и защитой 40 (вместе с бонусами оружия) дать бронемедведя 18 уровня, то его атака и защита будет 18.

Таким образом бронемедведи очень эффективны для новобранцев. Но элитные всадники все же будут круче.
Если наездника убивают вещь бронемедведь падает на местность. По аналогии с другими вещами бронемедведь имеет износ. Еще по аналогии со спецвещами в комплект с бронемедведем можно использовать коня. Конь будет добавлять скорость.

Единица бронемедведь с наездником будет называться бронемедведь. И считаться воином ближнего боя. Данная вещь намного превосходит вилы, делая новобранцев очень сильными.

Есть еще поправки к коням. Теперь они будут не добавлять скорость наезднику, а заменять ее. Например наездник со скоростью 20 на коне со скоростью 5 будет ехать со скоростью 5. Расчет скорость коня будет вестись по формуле (уровень/2). 1 и 2 уровень коня будет иметь 1 скорости. 100 уровень коня даст 50 скорости.

0

299

Теперь наброски по Духовному Учению (сокращенно Вера)
http://cs9495.vk.me/v9495704/2015/jAfQBvzTIqA.jpg

С самого начала игры в разделе дипломатия вы можете выбрать вашу веру. Сила этой веры будет давать бонусы вашим монахам. И они лучше будут лечить и поднимать моральный дух другим. По умолчанию будет стоять атеизм. Смена веры (кроме с атеизма) будет снижать моральных дух в двое (для всех ваших жителей кроме зверей). Так что лучше сразу выбрать одно духовное учение и развивать его.

Вы можете использовать или развивать чужую веру. Либо создавать свою. Делается это с помощью Храмов. При создании первого уровня Храма вы выбираете существующую веру, либо вводите название новой. Как только Храм достигнет первого уровня ваша вера станет доступна другим. С этого момента в Храме нельзя сменить название веры, только улучшать путем создания новых уровней. Для того чтобы сменить веру в этом Храме вам придется сперва разрушить его, и только потом создавать новый с другим учением.

Уровни Храмов одной веры суммируются давая бонус своим последователям. Правда есть подвох. значение веры отображается таким образом (Пример: 10/100). Это значит что уровень веры равен 100 (Общее число уровней Храмов этой веры равно 100). Но вам доступно только 10. И бонус с этой веры будут только 10. Это зависит от того каким игрокам принадлежат эти храмы. Если храмы ничейные (местности пустуют) то бонус с них доступен всем. Если храмы принадлежат игрокам другой стороны, либо тем с которыми у вас воина, то бонуса с них вы не получите.

Увидеть бонус выбранной вами веры вы сможете на своем монахе. Отображаемые свойства монаха: интеллект, вера, здоровье, скорость. Так же можно увидеть бонус и название веры у других игроков.

0

300

Новое сооружение Монументы.
http://www.grekovstudio.ru/_files/works/photo_445.jpg

Монументы строятся на месте построек селений. Они отображают ваш скин и никнейм. Первый уровень монумента уже отображает и скин и ваше имя. Последующие уровни нужны для того чтобы другим игрокам было сложнее разрушить ваш монумент. Рушить также сложно как строить.

В отличии от других сооружений на одной местности можно строить множество монументов. Например заняв все 8 строительных мест. Но монумент это всегда ваш скин и никнейм. Другого не дано.

Что это дает? Игроки смогут увековечивать свой образ в своих городах. Например Белогривый наверняка сделал бы свой образ в Темногорье а Нимфа на Арене. А Император Кью разрушил и тот и другой и поставил свой =) Или например из золотой жилы можно сделать музей. Разместив там не военные постройки а монументы всех Императоров )

Монументы делаются из камня. По 100 камней и 10000 труда за уровень.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры