Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 301 страница 330 из 680

301

TOR написал(а):

После долгих раздумий и по многочисленным просьбам решил добавить бронемедведей =)

Бронемедведи обучаются в зверинце. Для обучения используется интеллект зверя (от 3 до 10). Для нового бронемедведя требуется набрать 1000 интеллекта, потратить 3 ед. метала, 10 ед. еды и 1 монету. После этого будет выбран самый умный медведь в зверинце и превращен в вещь. Уровень вещи будет зависеть от свойства атаки и защиты этого зверя. Например зверь имеет атаку 16 защиту 20. Уровень будет равен (16+20)/2=18. Каждый уровень дает обладателю вещи 1 к атаке и 1 к защите. То есть бронемедыедь 18 уровня будет иметь 18 атаки и 18 защиты. Бронемедедь будет идти как спецвещь (добавляться как вилы, телеги, сокол и тд.).

Есть подвох. Бронемедведь не добавляет свойства атаки и защиты наездника. Он заменяет эти свойства своими. То есть если жителю с атакой и защитой 5 дать бронемедведя 18 уровня то его атака и защита будет 18. Если жителю с атакой и защитой 40 (вместе с бонусами оружия) дать бронемедведя 18 уровня, то его атака и защита будет 18.

Таким образом бронемедведи очень эффективны для новобранцев. Но элитные всадники все же будут круче.
Если наездника убивают вещь бронемедведь падает на местность. По аналогии с другими вещами бронемедведь имеет износ. Еще по аналогии со спецвещами в комплект с бронемедведем можно использовать коня. Конь будет добавлять скорость.

Единица бронемедведь с наездником будет называться бронемедведь. И считаться воином ближнего боя. Данная вещь намного превосходит вилы, делая новобранцев очень сильными.

Есть еще поправки к коням. Теперь они будут не добавлять скорость наезднику, а заменять ее. Например наездник со скоростью 20 на коне со скоростью 5 будет ехать со скоростью 5. Расчет скорость коня будет вестись по формуле (уровень/2). 1 и 2 уровень коня будет иметь 1 скорости. 100 уровень коня даст 50 скорости.

Ох, как же мне нравиться, когда ты обещаешь добавить то, что я прошу. С мишками как мне кажется вполне норм. Но производить дорого. Хотя если прокачать зверинец и поставить обучать зверюшек, то скоро можно будет получить сильные отряды. И еще. Какой у медведя максимум в очках? И по мне, лучше пусть занимает место коня, и значится всадник на бронемедведе. А то несуразица получается, мишка верхом на коне.

0

302

По поводу веры, надо делать одну стартовую религию относящуюся к Храму Света, но изначально ее исповедует только Ассасин, да мобы тоже должны быть религиозными фанатиками.  Было бы неплохо сделать возможность сильной дифференциации религий.
Сначала предстоит выбрать во время создания - Название, тип религии ( многобожие, единобожие, культ личности и прочая дрянь, которая может быть введена.) Многобожие позволяет строить множество святилищ с различными бонусами, но имеет и свои отрицательные эффекты. У единобожия в свою очередь свои бонусы и т.д.
Дальше выбирается Символ Религии. По аналогии с месяцем ислама, распятием христианства, и фигуркой Будды, погруженного в Нирвану, у буддистов.
Дальше выбор Первого служителя, если единобожие, то это монах, если многобожие монах или друид, с различными последствиями.
Дальше создание и указание бог(а) (ов), с картинками и описанием.
При слишком низком уровне веры ваши люди могут переходить в другие религии и вера больше не будет давать вам бонусов, кроме ситуации, где вы придерживаетесь свободной религии, для этого требуется построить Храм Всех Богов, чем больше религий, тем сложнее его построить. При высочайшем уровне веры ваши люди могут стать фанатиками, дает различные бонусы и дебаффы. В жителя нельзя обратить если пленный является приверженцем религии, и у него плюсовой уровень веры, надо дождаться спада и обратить его. У одичалых базовая религия Культ Ярости.
Если бродяги принадлежат к вашей религии, то дипломату будет проще их уговорить.

0

303

Или можно сделать систему религии как в 5-ой Цивилизации.

0

304

Вульфсерк написал(а):

Ох, как же мне нравиться, когда ты обещаешь добавить то, что я прошу. С мишками как мне кажется вполне норм. Но производить дорого. Хотя если прокачать зверинец и поставить обучать зверюшек, то скоро можно будет получить сильные отряды. И еще. Какой у медведя максимум в очках? И по мне, лучше пусть занимает место коня, и значится всадник на бронемедведе. А то несуразица получается, мишка верхом на коне.

Если он будет занимать место коня то по аналогии свойства наездника тоже будут учитываться. А это в 3 раза сильнее чел. Большой дисбаланс. максимум у мишек атака или защита 35. минимум 3. Будем считать что наездник использует медведя только в бою ))) а перемещается на коне )
Мне надо чтобы каждая вещь была особенной и не дублировала свойства других. Бронемедведи особенны тем что их уровень зависит от свойства медведя. (35+35) /2=35 =) Получается максимальный уровень бронемедведя 35. Всадник с атакой и защитой 100, бонусом оружия 100, доспехов коня 50. Намного превосходит. Поэтому бронемедведь получается сперва очень сильным а в дальнейшем начнет уступать элите ) Только по этому я решил его добавить )

0

305

Вульфсерк написал(а):

По поводу веры, надо делать одну стартовую религию относящуюся к Храму Света, но изначально ее исповедует только Ассасин, да мобы тоже должны быть религиозными фанатиками.  Было бы неплохо сделать возможность сильной дифференциации религий.
Сначала предстоит выбрать во время создания - Название, тип религии ( многобожие, единобожие, культ личности и прочая дрянь, которая может быть введена.) Многобожие позволяет строить множество святилищ с различными бонусами, но имеет и свои отрицательные эффекты. У единобожия в свою очередь свои бонусы и т.д.
Дальше выбирается Символ Религии. По аналогии с месяцем ислама, распятием христианства, и фигуркой Будды, погруженного в Нирвану, у буддистов.
Дальше выбор Первого служителя, если единобожие, то это монах, если многобожие монах или друид, с различными последствиями.
Дальше создание и указание бог(а) (ов), с картинками и описанием.
При слишком низком уровне веры ваши люди могут переходить в другие религии и вера больше не будет давать вам бонусов, кроме ситуации, где вы придерживаетесь свободной религии, для этого требуется построить Храм Всех Богов, чем больше религий, тем сложнее его построить. При высочайшем уровне веры ваши люди могут стать фанатиками, дает различные бонусы и дебаффы. В жителя нельзя обратить если пленный является приверженцем религии, и у него плюсовой уровень веры, надо дождаться спада и обратить его. У одичалых базовая религия Культ Ярости.
Если бродяги принадлежат к вашей религии, то дипломату будет проще их уговорить.

У нас с тобой разные подходы. Я делаю как можно проще. А ты усложняешь до нельзя ))). Моя задумка не ссылаться на реальные религии. Я хочу чтобы игроки сами создавали свои религии. Можно даже чтобы они свои картинки добавляли. Но я до этого еще не созрел )
Насчет веры Ассасина это конечно прикольно =) только стартовая религия все равно не будет развиваться. так что смысл в ней. Я даже на жиле его храм не могу поставить. Потому что другой игрок все равно его разрушит. И даже если поставлю другие не смогут им пользоваться потому что Ассасин во вражде со всеми. Могу только сделать большой бонус храму на жиле ) Например бонус храма на жиле в 10 раз лучше ;)

0

306

QupetUnge написал(а):

Или можно сделать систему религии как в 5-ой Цивилизации.

Это как? ) я не играл

0

307

TOR написал(а):

Это как? ) я не играл

Ну... Игрок набирает достаточное число очков "Веры" и основывает пантеон, который будет давать бонусы на выбор. Позже, когда уже вновь наберутся очки "Веры", но уже больше, появится Великий Пророк, который может основать религию, давая еще два пункта к бонусам религии.
Позже, можно с помощью того же Великого Пророка укрепить религию, вновь добавив два пункта к бонусам религии.
Ну а дальше ее надо распространять миссионерами, торговыми путями, или все теми же Великими Пророками.

Отредактировано QupetUnge (2013-08-01 16:51:34)

0

308

QupetUnge написал(а):

Ну... Игрок набирает достаточное число "Веры" и основывает пантеон, который будет давать бонусы на выбор. Позже, когда уже вновь наберутся очки "Веры", но уже больше, появится Великий Пророк, который может основать религию, давая еще два пункта к бонусам религии.
Позже, можно с помощью того же Великого Пророка укрепить религию, вновь добавив два пункта к бонусам религии.
Ну а дальше ее надо распространять миссионерами, торговыми путями, или все теми же Великими Пророками.

Моя задумка в том чтобы игроки создавали и использовали религии других игроков. Например ты выбрал самую успешную веру. А потом противник захватил храмы и эта вера уже некакая. Смена веры обходится слишком дорого. И придется отвоевывать храмы =)

0

309

Выводится на обсуждение следующее меню
http://cs9495.vk.me/v9495704/270a/lqPbFCoqGRY.jpg

Шестеренки означают что житель находится на производстве. При наведении на нее пишется где именно. Звездочка ставится наставникам в военных постройках.
Звездочка с минусом позволяет скрывать или отображать бонусы жителей. Это очень удобно когда тренируешь воинов.

0

310

Норм, еще бы рейтинг игроков внутри игры.

0

311

Вульфсерк написал(а):

Норм, еще бы рейтинг игроков внутри игры.

Статистика будет

0

312

Кто то хотел больше моря =))
http://cs412618.vk.me/v412618704/4fea/ODDaOsb0lD0.jpg

0

313

TOR написал(а):

Кто то хотел больше моря =))

Отлично)))) Суровая правда жизни))

0

314

Seggir написал(а):

Отлично)))) Суровая правда жизни))

Да на самом деле это просто самый большой кусок. Просто мир очень большой. Потеряться можно )) Это море проходит только по восточной части мира. Запад весь сухой =)

0

315

А еще в новом мире изначально очень много пустошей. Но со временем они оклемаются =)
http://cs412618.vk.me/v412618704/4ff3/tX91bqutg7E.jpg

0

316

А зимой по морю бегать будет одно удовольствие =))
http://cs412618.vk.me/v412618704/4ffc/4kBce0IQRQk.jpg

0

317

Море море море море море

0

318

В новой версии будут дороги. С их помощью даже в горах можно сделать проходимость 5. Ниже 5 нельзя. При этом защита местности не пострадает ;)
http://cs309820.vk.me/v309820704/c2e0/ES-HD3nrerM.jpg
http://cs309820.vk.me/v309820704/c2e9/kfJ3L1pcHHs.jpg

0

319

http://cs402427.vk.me/v402427704/9507/ysBu6YXMWaE.jpg
Появились новые наезды на бронемедведей и не реалистичность мира. Еще выявлен факт дисбаланса бронемишек. Поэтому они пересматриваются.
Мишки будут помещаться в зверинец. Проходить долгую тренировку и превращаться в "Боевых Зверей". Их боевые параметры останутся прежними, но теперь они смогут участвовать в атаке. Наездников у них не будет. Если зверь или боевой зверь остаются без присмотра жителей они переходят к свободным зверям. Но не что не мешает вам снова прикормить их.
В пользу бронемедведей появятся доспехи зверя. Это полный аналог доспехов коня. Увеличивает и атаку и защиту.

0

320

А вот что произойдет если никто не будет хоронить мертвых. Группы находящиеся на местности где полно трупов будут терять жизни и моральный дух. Рабочие участвующие в захоронении мертвых будут увеличивать себе мораль.
http://cs402427.vk.me/v402427704/951b/OYeaLscxvao.jpg
http://cs402427.vk.me/v402427704/9524/pzvLCvy-Hk4.jpg

0

321

Вульфсерк написал(а):

Оу, может и вправду стоит ввести нежить? ) Скажем, если долго не хоронить, некоторые трупы могут воскресать.

Ко мне и так куча придирок на нереалистичность ))

http://cs409430.vk.me/v409430704/2700/YdLV97RDsfU.jpg
Правда никто не мешает ввести Прокаженных. Задача Прокаженных будет разносить чуму. Это для того чтобы не скапливались трупы в одном месте )
Например: Накопилось на местности больше 50 трупов. Эта местность уже считается местом чумы. Все жители находящиеся на ней теряют жизни и мораль.
Потом накапливается больше 100 трупов. Хоронить их никто не собирается. Вот и начинает инфекция расползаться. Объясним это тем что кто то из павших все же выжил но очень болен. Те труппы что больше 100 становятся прокаженными и начинают гулять. Их здоровье равно 1. Одичалые на них не кидаются. Если они вступают в бой то они почти сразу гибнут.
Таким образом на одной местности не будет скапливаться больше 100 трупов  =)

0

322

Кто эт к тебе придирается за нереалистичность?

0

323

BigStripedCat написал(а):

Кто эт к тебе придирается за нереалистичность?

Какие люди )) Последний раз SlavaF. Новенький. По поводу бронемишек. Я с ним согласился что вещи по сути бессмертные. Поэтому пересмотрел их.
Ну а чистое фентази я сам не хочу делать )

0

324

Между прочим! Принимаются новые скины для сторон. Условие: 1 верная перспектива, реализм, подходит под конкретную сторону. Меня больше интересуют скины под которыми вы бы сами хотели играть. Так в принципе у мну полно разных скинов.

0

325

TOR написал(а):

Между прочим! Принимаются новые скины для сторон. Условие: 1 верная перспектива, реализм, подходит под конкретную сторону. Меня больше интересуют скины под которыми вы бы сами хотели играть. Так в принципе у мну полно разных скинов.

кстати я себе хочу того тигра, у тебя же кентавр есть, а мне чтоли тигра жалко? И еще по поводу моря, ему наверно надо текстуру уменьшить, слишком уж крупная.

Отредактировано BigStripedCat (2013-08-16 19:01:30)

0

326

BigStripedCat написал(а):

кстати я себе хочу того тигра, у тебя же кентавр есть, а мне чтоли тигра жалко? И еще по поводу моря, ему наверно надо текстуру уменьшить, слишком уж крупная.

Отредактировано BigStripedCat (Сегодня 21:01:30)

Насчет моря меньше не могу сделать. все клетки одинаковые. Насчет второго выложи картинку которую хочешь. Ну блин. Она хотя бы на римлянина должна походить )) ну например римлянин в тигровой шкуре ) Просто кошак с топорами не под какую сторону не подходит. Могу предложить только vip сторону. Такие аки буду я заводить. Появляться будут на золотой жиле. Но есть нюанс ) союзников у тебя не будет ) только такие же випы )) хочешь такое? Вип аккаунт будет даваться только сильнейшим. То есть тебе, Адепту и Кью ;) И там могут быть почти любые скины ;)

0

327

TOR написал(а):

Насчет моря меньше не могу сделать. все клетки одинаковые. Насчет второго выложи картинку которую хочешь. Ну блин. Она хотя бы на римлянина должна походить )) ну например римлянин в тигровой шкуре ) Просто кошак с топорами не под какую сторону не подходит. Могу предложить только vip сторону. Такие аки буду я заводить. Появляться будут на золотой жиле. Но есть нюанс ) союзников у тебя не будет ) только такие же випы )) хочешь такое? Вип аккаунт будет даваться только сильнейшим. То есть тебе, Адепту и Кью  И там могут быть почти любые скины

нужно уменьшить не клетку а ту картинку которая на нее наложена. Я не против випа, но можно мне тогда будет иметь мульт за красных? А какой-то подходящий под красных скин я еще поищу.

0

328

BigStripedCat написал(а):

нужно уменьшить не клетку а ту картинку которая на нее наложена. Я не против випа, но можно мне тогда будет иметь мульт за красных? А какой-то подходящий под красных скин я еще поищу.

Не понял зачем уменьшать картинку моря. Насчет мультов сложнее. разве что разрешить випам доверительный аккаунт с любой стороны. Так и сделаем. Випы смогут брать доверительный аккаунт любой стороны =)

0

329

http://thumbs.dreamstime.com/z/во-а-текстуры-моря-картины-12154155.jpg вот одна текстура моря, а вот другая http://www.gamer.ru/system/attached_ima … 312797322. Первая это море с высоты пары метров,а вторая пары десятков метров, в игре камера находится гораздо выше чем пара метров над землей, поэтому красивей когда текстура моря более мелкая и соответствует размерам лесов холмов и тд

0

330

по мне мое летнее море не чуть не хуже. ты лучше свой вип скин выложи ;)

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры