Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 541 страница 570 из 680

541

Вульфсерк написал(а):

в любом случае нужно сделать так, что при атаке на караваны работал только режим атаки, без обороны. А то довольно странное ограбление - укрепится на холме и стрелять из луков...

Это противоречит принципам игры ) Главный принцип игры полная свобода ) Игроки сами выбирают стратегию. Притом я ничего не имею против грабежа торговых караванов. Если смогут конечно =D

0

542

TOR написал(а):

Это противоречит принципам игры ) Главный принцип игры полная свобода ) Игроки сами выбирают стратегию. Притом я ничего не имею против грабежа торговых караванов. Если смогут конечно =D

просто глупо выглядит, приходишь  с сотней стрелков и расстреливаешь караван....

0

543

Кстати, дороги будут?

0

544

http://vk.com/search?c[q]=Звуки – Средневековая битва&c[section]=audio
Нашел сейчас отличную вещь, которую можно и в бой впихнуть.

0

545

Вульфсерк написал(а):

просто глупо выглядит, приходишь  с сотней стрелков и расстреливаешь караван....

если есть сотня стрелков, то почему бы не расстрелять корован?

0

546

Вульфсерк написал(а):

просто глупо выглядит, приходишь  с сотней стрелков и расстреливаешь караван....

Изучай игру )))) Сейчас есть лимиты для каждой местность. В основном сражения будут 10 на 10

0

547

Вульфсерк написал(а):

Кстати, дороги будут?

Уже есть ;) точнее будут в новой версии )

0

548

Вульфсерк написал(а):

http://vk.com/search?c[q]=Звуки – Средневековая битва&c[section]=audio
Нашел сейчас отличную вещь, которую можно и в бой впихнуть.

Звуков в игре никогда не будет!

0

549

TOR написал(а):

Звуков в игре никогда не будет!

что так?

0

550

Раз уж море будет таким большим, нужно реализовать возможность постройки кораблей для транспорта по-быстрому, прямо на берегу и без очень больших затрат ресурсов и времени

0

551

BigStripedCat написал(а):

Раз уж море будет таким большим, нужно реализовать возможность постройки кораблей для транспорта по-быстрому, прямо на берегу и без очень больших затрат ресурсов и времени

плоты что-ли?

0

552

что-то вроде

0

553

BigStripedCat написал(а):

Раз уж море будет таким большим, нужно реализовать возможность постройки кораблей для транспорта по-быстрому, прямо на берегу и без очень больших затрат ресурсов и времени

строительство кораблей будет. но по долгому ))) А море оно только в центре. Короче не везде. И это элемент не проходимости. Может использоваться в стратегических целях. Например закрывать фланги и проходы.
Притом игроки имеющие корабли будут иметь большие плюсы.

0

554

Вульфсерк написал(а):

что так?

ну это тип игры такой. Игра рассчитана на офисных работников. которые тайком от руководства играют в нее ) Звуки только будут мешать. И быстро станут надоедать

0

555

TOR написал(а):

ну это тип игры такой. Игра рассчитана на офисных работников. которые тайком от руководства играют в нее ) Звуки только будут мешать. И быстро станут надоедать

сделать кнопочку, чтобы включать/выключать.
Кстати,  попал в засаду, и вот что случилось с изображением.
http://puu.sh/aGXZx/c6d989dd31.jpg

0

556

да ну, слишком большой фактор непроходимости, сделай тогда уж море с реками, чтоб там мосты и переправы, а то оно треть карты непроходимой делает

0

557

TOR написал(а):

строительство кораблей будет. но по долгому ))) А море оно только в центре. Короче не везде. И это элемент не проходимости. Может использоваться в стратегических целях. Например закрывать фланги и проходы.
Притом игроки имеющие корабли будут иметь большие плюсы.

есть такая мысль, сделать возможность переправ, скажем за 20 бревен - 2 плота, каждый из которых может перевозить по 5 юнитов, плоты одноразовые, и могут преодолеть только 2 клетки в одну сторону. Корабли многоразовые и обладают дополнительной скоростью при перемещении по морю.

0

558

Вульфсерк написал(а):

сделать кнопочку, чтобы включать/выключать.
Кстати,  попал в засаду, и вот что случилось с изображением.

Ты что мои непристойные места на публику выносишь =D

0

559

Вопрос по домам. То есть, чтобы пополнить население их надо отправлять туда на постоянный срок как скотину для размножения? Почему нельзя просто поставить дом, и чтобы он увеличивал численность всего населения, что есть на клетке.

0

560

Вульфсерк написал(а):

Вопрос по домам. То есть, чтобы пополнить население их надо отправлять туда на постоянный срок как скотину для размножения? Почему нельзя просто поставить дом, и чтобы он увеличивал численность всего населения, что есть на клетке.

Ну извиняй ))))

0

561

TOR написал(а):

Ну извиняй ))))

сделай, чтобы они пассивно увеличивали прирост населения. Скажем еду на клетке преобразовывали в население.

0

562

Имхо, но лесоповалы надо удешивить, иначе построить лесоповал 5 уровня, а леса уже и нет.

0

563

Так все и задумано. Лесоповалы больше 2 уровня вообще строить не надо

0

564

TOR написал(а):

Так все и задумано. Лесоповалы больше 2 уровня вообще строить не надо

-_- ну окей...

0

565

Дороги и крепости не будут взаимосключаться? Крепости как дают бонус к защите? от увеличения проходимости, или просто дают бонус к защите?

0

566

Вульфсерк написал(а):

Дороги и крепости не будут взаимосключаться? Крепости как дают бонус к защите? от увеличения проходимости, или просто дают бонус к защите?

Стены увеличивают проходимость только для врагов. Дают защиту и могут защитить от моря. Дороги тоже уменьшают проходимость только своим и нейтральным.

0

567

Предлагаю вести предмет.
Оковы Разума.
Аналог кандалам, но для использования они должны быть экипированы на герое или дипломате. При пленении юнита все его характеристики сохраняются, кроме здоровья.

0

568

Вульфсерк написал(а):

Предлагаю вести предмет.
Оковы Разума.
Аналог кандалам, но для использования они должны быть экипированы на герое или дипломате. При пленении юнита все его характеристики сохраняются, кроме здоровья.

Ну в принципе идея хорошая. но как нить потом. сейчас не до этого ;)

0

569

Ну так, я накидываю идеи, ты  потом их вводишь, если что.

0

570

Мне кажется, для баланса нужно ускорить восстановление ресурсов на равнинах, а то прокормить население даже фермой особо не выйдет.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры