Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 571 страница 600 из 680

571

Еще надо сделать постепенное исчезновение трупов и превращение их в ресурс местности
А то во всем мире всю валяются трупы, которые не разлагаются.

0

572

Вульфсерк написал(а):

Еще надо сделать постепенное исчезновение трупов и превращение их в ресурс местности
А то во всем мире всю валяются трупы, которые не разлагаются.


Они и не должны разлагаться. Магия!

0

573

Вульфсерк написал(а):

Еще надо сделать постепенное исчезновение трупов и превращение их в ресурс местности
А то во всем мире всю валяются трупы, которые не разлагаются.

А кладбища и чуму тогда для чего я делал? ))

0

574

TOR написал(а):

А кладбища и чуму тогда для чего я делал? ))

так будут происходить крупные бои с большим количеством погибших, и разложение пусть будет медленным, чтобы трупы мелких отрядов не засоряли карту.

0

575

Тор, выруби нахрен бродяг из неактивов, пусть одичалыми становятся, а то играть становится невозможным. У меня после одной стычки с орденом все полегли и еще куча народу сбежало, а я только на ночь встал в лесу. Что это за *нехорошее слово*? Играть стало нереально, как охранять ресы, если на тебя  чуть-что вываливается ебаный орден с бесконечным количество солдат.

0

576

Не помешал бы таймер, который указывал перманентно, сколько времени до начала следующего раунда.

0

577

Добавь в подземелье новых врагов, которые не смогут заходить на клетку с входом/выходом подземелья.
Пауки, нежить или что-то подобное. И сами подземелья должны быть отчасти вырыты рандомом, иначе это уже шахты, без пещер и всяких классных штук.

Пока я писал это, мой отряд зашел в подземелье... тут всё очень круто! Но не хватает рандомных пещер и врагов, да.

0

578

И есть возможность показывать людей, похороненных на кладбище? Было бы круто. А ещё круче - возможность записать что-то на плите, но это уже не обязательно.
Просто это как бы кладбище, а не яма с трупами. Нужно хотя бы знать, кто похоронен.
Или можно добавить какую-нибудь гранитную плиту, на которой просто можно будет писать имена и т.д.
Короче, из мелочей складывается атмосфера и всё такое.

0

579

Ламар написал(а):

Добавь в подземелье новых врагов, которые не смогут заходить на клетку с входом/выходом подземелья.
Пауки, нежить или что-то подобное. И сами подземелья должны быть отчасти вырыты рандомом, иначе это уже шахты, без пещер и всяких классных штук.

Пока я писал это, мой отряд зашел в подземелье... тут всё очень круто! Но не хватает рандомных пещер и врагов, да.

Нежить уже есть, генерируется на клетках с большим количеством трупов.

0

580

Нужна кнопка для автоматического обмундирования воинов, их спешивания и тому подобное.
Предлагаю сделать ребаланс по количеству воинов на клетке.  Во первых, боевые звери должны считаться в отдельное графе. И/или стоит баффнуть конницу, так как от нее просто откажутся в пользу боевых зверей, проще конницу сделать пехотой, а лимит конницы занять сильными зверями.
Горы ( конница автоматически спешивает в бою в горах и лишает бонуса от лошади, сама лошадь продолжает висеть в предметах у воина) ( места для обороны, в них лучше всего выставлять немногочисленные гарнизоны, способные долго сдерживать врага.
Пехота - 5
стрелки - 10
конница - отсутствует
звери - 5
Холмы ( опять же, в холмах схватки всегда долгие, и самое кровопролитие начинается только тогда, когда кто-то решается пойти в атаку, следует сделать такую возможность)
Пехота - 10
Стрелки - 15
Конница - 5
Звери - 10
Леса. Леса , в первую очередь, хорошие места для стремительной атаки из засады.
Пехота 15
Стрелки 15
Конница - 5
Звери - 15
Равнина ( место для быстрых и кровопролитных битв между государствами)
Пехота - 20
Стрелки - 20
Конница - 15
Звери  - 15
Пустошь ( место для эпичных битв между сильнейшими государствами)
Пехота - 30
Стрелки - 25
Конница - 20
Звери - 20
Еще вопрос, какие стоят ограничения на Жиле?

0

581

Вульфсерк написал(а):

Нужна кнопка для автоматического обмундирования воинов, их спешивания и тому подобное.
Предлагаю сделать ребаланс по количеству воинов на клетке.  Во первых, боевые звери должны считаться в отдельное графе. И/или стоит баффнуть конницу, так как от нее просто откажутся в пользу боевых зверей, проще конницу сделать пехотой, а лимит конницы занять сильными зверями.
Горы ( конница автоматически спешивает в бою в горах и лишает бонуса от лошади, сама лошадь продолжает висеть в предметах у воина) ( места для обороны, в них лучше всего выставлять немногочисленные гарнизоны, способные долго сдерживать врага.
Пехота - 5
стрелки - 10
конница - отсутствует
звери - 5
Холмы ( опять же, в холмах схватки всегда долгие, и самое кровопролитие начинается только тогда, когда кто-то решается пойти в атаку, следует сделать такую возможность)
Пехота - 10
Стрелки - 15
Конница - 5
Звери - 10
Леса. Леса , в первую очередь, хорошие места для стремительной атаки из засады.
Пехота 15
Стрелки 15
Конница - 5
Звери - 15
Равнина ( место для быстрых и кровопролитных битв между государствами)
Пехота - 20
Стрелки - 20
Конница - 15
Звери  - 15
Пустошь ( место для эпичных битв между сильнейшими государствами)
Пехота - 30
Стрелки - 25
Конница - 20
Звери - 20
Еще вопрос, какие стоят ограничения на Жиле?

Всего в линии помещаются только 10 воинов. Отсюда и мои лимиты

0

582

Свершилось. Встречайте мой новый шедевр =)))) Управляющий караванами. Теперь имея только 1 уровень управляющего и только один караван можно собирать ресурс со всех ваших добывающих местностей. Например я одним караваном смогу брать ресурс со всех своих лесничеств, шахт, кратеров и тд.
Правда для автоматизации процесса переноса в подземелье одним караваном не ограничишься. Придется делать отдельный караван для каждого ресурса.
http://cs617219.vk.me/v617219704/1f25e/1ITyTJD8fXg.jpg

0

583

Эскиз сайта
http://cs622416.vk.me/v622416704/4f90/kssrOgW-aI8.jpg

0

584

TOR написал(а):

Эскиз сайта


Ты хоть ошибки исправь. Через Word прогони или ещё что.

0

585

Ламар написал(а):

Ты хоть ошибки исправь. Через Word прогони или ещё что.

а в каком слове то ошибка?

0

586

Запятых не хватает, и это только при первом просмотре, сейчас еще дочитаю

0

587

Вульфсерк написал(а):

Запятых не хватает, и это только при первом просмотре, сейчас еще дочитаю

А сам дизайн как вам?

0

588

Стоит увеличить бонус скорости от Лошадей до 30, при надевании доспехов на лошадь их скорость падает вдвое.
Это создаст смысл в использовании легкой кавалерии для стремительных атак.

0

589

TOR написал(а):

Свершилось. Встречайте мой новый шедевр =)))) Управляющий караванами. Теперь имея только 1 уровень управляющего и только один караван можно собирать ресурс со всех ваших добывающих местностей. Например я одним караваном смогу брать ресурс со всех своих лесничеств, шахт, кратеров и тд.
Правда для автоматизации процесса переноса в подземелье одним караваном не ограничишься. Придется делать отдельный караван для каждого ресурса.

вопрос, будет ли собираться ресурс с местностей союзников?

0

590

TOR написал(а):

Всего в линии помещаются только 10 воинов. Отсюда и мои лимиты

увеличить никак? Поменять масштаб или еще что-то, или же не прорисовывать каждого воина, просто вести полноценную битву очень сложно даже на равнине.

0

591

Вульфсерк написал(а):

Стоит увеличить бонус скорости от Лошадей до 30, при надевании доспехов на лошадь их скорость падает вдвое.
Это создаст смысл в использовании легкой кавалерии для стремительных атак.

ну в принципе хорошее замечание ;)

0

592

Вульфсерк написал(а):

вопрос, будет ли собираться ресурс с местностей союзников?

да

0

593

Вульфсерк написал(а):

увеличить никак? Поменять масштаб или еще что-то, или же не прорисовывать каждого воина, просто вести полноценную битву очень сложно даже на равнине.

нормально. 10 воинов 10 стрелков и 10 конных лучников это уже 30 воинов. Если с двух флангов атакуешь то 60. Лимиты еще создают сдерживающий фактор чтобы в офлайне игроков сложнее было убивать. чтобы битва дольше длилась ;)

0

594

Обучение войск очень медленное, по сравнению с прошлым миром это очень долго.
На подготовку одного солдата 10 дней?
Я вбухал даже 3 золотых, если раньше за это атака поднялась бы на 3, то теперь 0 эффекта...

0

595

Вульфсерк написал(а):

Обучение войск очень медленное, по сравнению с прошлым миром это очень долго.
На подготовку одного солдата 10 дней?
Я вбухал даже 3 золотых, если раньше за это атака поднялась бы на 3, то теперь 0 эффекта...

Все параметры вроде взяты с прошлого мира. Да хай учатся. У меня целая фабрика )

0

596

На форуме написать надо об игре все, до мелочей...
А то гадай, что, к чему и как...

0

597

Менеджмент и управление надо делать удобнее, или сделать "помощника" , который будет автоматически распределять рабочих, обучать, обмундировывать их и т.д.

0

598

Надо что-то делать со зверями, а то они, когда штурмуют стены стоят в стороне,  хоть бы к стенам, что ли подходили.

0

599

Вульфсерк написал(а):

Надо что-то делать со зверями, а то они, когда штурмуют стены стоят в стороне,  хоть бы к стенам, что ли подходили.

Нифига. Так и задумано. Кони и звери не штурмуют стены. Стратегический маневр ))

0

600

TOR написал(а):

Нифига. Так и задумано. Кони и звери не штурмуют стены. Стратегический маневр ))

это понятно, но почему они в резерве всегда? Пусть до них хотя бы стрелки достают, я чуть сам не убился об боевых зверей.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры