Еще надо сделать постепенное исчезновение трупов и превращение их в ресурс местности
А то во всем мире всю валяются трупы, которые не разлагаются.
Конкретные предложения по улучшению игры
Сообщений 571 страница 600 из 680
Поделиться5712014-08-21 19:06:04
Поделиться5722014-08-21 19:57:53
Еще надо сделать постепенное исчезновение трупов и превращение их в ресурс местности
А то во всем мире всю валяются трупы, которые не разлагаются.
Они и не должны разлагаться. Магия!
Поделиться5732014-08-21 21:25:26
Еще надо сделать постепенное исчезновение трупов и превращение их в ресурс местности
А то во всем мире всю валяются трупы, которые не разлагаются.
А кладбища и чуму тогда для чего я делал? ))
Поделиться5742014-08-21 22:40:20
А кладбища и чуму тогда для чего я делал? ))
так будут происходить крупные бои с большим количеством погибших, и разложение пусть будет медленным, чтобы трупы мелких отрядов не засоряли карту.
Поделиться5752014-08-26 11:13:12
Тор, выруби нахрен бродяг из неактивов, пусть одичалыми становятся, а то играть становится невозможным. У меня после одной стычки с орденом все полегли и еще куча народу сбежало, а я только на ночь встал в лесу. Что это за *нехорошее слово*? Играть стало нереально, как охранять ресы, если на тебя чуть-что вываливается ебаный орден с бесконечным количество солдат.
Поделиться5762014-08-28 21:03:35
Не помешал бы таймер, который указывал перманентно, сколько времени до начала следующего раунда.
Поделиться5772014-08-29 02:24:06
Добавь в подземелье новых врагов, которые не смогут заходить на клетку с входом/выходом подземелья.
Пауки, нежить или что-то подобное. И сами подземелья должны быть отчасти вырыты рандомом, иначе это уже шахты, без пещер и всяких классных штук.
Пока я писал это, мой отряд зашел в подземелье... тут всё очень круто! Но не хватает рандомных пещер и врагов, да.
Поделиться5782014-08-29 03:00:00
И есть возможность показывать людей, похороненных на кладбище? Было бы круто. А ещё круче - возможность записать что-то на плите, но это уже не обязательно.
Просто это как бы кладбище, а не яма с трупами. Нужно хотя бы знать, кто похоронен.
Или можно добавить какую-нибудь гранитную плиту, на которой просто можно будет писать имена и т.д.
Короче, из мелочей складывается атмосфера и всё такое.
Поделиться5792014-08-29 07:31:28
Добавь в подземелье новых врагов, которые не смогут заходить на клетку с входом/выходом подземелья.
Пауки, нежить или что-то подобное. И сами подземелья должны быть отчасти вырыты рандомом, иначе это уже шахты, без пещер и всяких классных штук.Пока я писал это, мой отряд зашел в подземелье... тут всё очень круто! Но не хватает рандомных пещер и врагов, да.
Нежить уже есть, генерируется на клетках с большим количеством трупов.
Поделиться5802014-08-29 19:09:16
Нужна кнопка для автоматического обмундирования воинов, их спешивания и тому подобное.
Предлагаю сделать ребаланс по количеству воинов на клетке. Во первых, боевые звери должны считаться в отдельное графе. И/или стоит баффнуть конницу, так как от нее просто откажутся в пользу боевых зверей, проще конницу сделать пехотой, а лимит конницы занять сильными зверями.
Горы ( конница автоматически спешивает в бою в горах и лишает бонуса от лошади, сама лошадь продолжает висеть в предметах у воина) ( места для обороны, в них лучше всего выставлять немногочисленные гарнизоны, способные долго сдерживать врага.
Пехота - 5
стрелки - 10
конница - отсутствует
звери - 5
Холмы ( опять же, в холмах схватки всегда долгие, и самое кровопролитие начинается только тогда, когда кто-то решается пойти в атаку, следует сделать такую возможность)
Пехота - 10
Стрелки - 15
Конница - 5
Звери - 10
Леса. Леса , в первую очередь, хорошие места для стремительной атаки из засады.
Пехота 15
Стрелки 15
Конница - 5
Звери - 15
Равнина ( место для быстрых и кровопролитных битв между государствами)
Пехота - 20
Стрелки - 20
Конница - 15
Звери - 15
Пустошь ( место для эпичных битв между сильнейшими государствами)
Пехота - 30
Стрелки - 25
Конница - 20
Звери - 20
Еще вопрос, какие стоят ограничения на Жиле?
Поделиться5812014-10-02 20:14:43
Нужна кнопка для автоматического обмундирования воинов, их спешивания и тому подобное.
Предлагаю сделать ребаланс по количеству воинов на клетке. Во первых, боевые звери должны считаться в отдельное графе. И/или стоит баффнуть конницу, так как от нее просто откажутся в пользу боевых зверей, проще конницу сделать пехотой, а лимит конницы занять сильными зверями.
Горы ( конница автоматически спешивает в бою в горах и лишает бонуса от лошади, сама лошадь продолжает висеть в предметах у воина) ( места для обороны, в них лучше всего выставлять немногочисленные гарнизоны, способные долго сдерживать врага.
Пехота - 5
стрелки - 10
конница - отсутствует
звери - 5
Холмы ( опять же, в холмах схватки всегда долгие, и самое кровопролитие начинается только тогда, когда кто-то решается пойти в атаку, следует сделать такую возможность)
Пехота - 10
Стрелки - 15
Конница - 5
Звери - 10
Леса. Леса , в первую очередь, хорошие места для стремительной атаки из засады.
Пехота 15
Стрелки 15
Конница - 5
Звери - 15
Равнина ( место для быстрых и кровопролитных битв между государствами)
Пехота - 20
Стрелки - 20
Конница - 15
Звери - 15
Пустошь ( место для эпичных битв между сильнейшими государствами)
Пехота - 30
Стрелки - 25
Конница - 20
Звери - 20
Еще вопрос, какие стоят ограничения на Жиле?
Всего в линии помещаются только 10 воинов. Отсюда и мои лимиты
Поделиться5822014-10-02 20:18:39
Свершилось. Встречайте мой новый шедевр =)))) Управляющий караванами. Теперь имея только 1 уровень управляющего и только один караван можно собирать ресурс со всех ваших добывающих местностей. Например я одним караваном смогу брать ресурс со всех своих лесничеств, шахт, кратеров и тд.
Правда для автоматизации процесса переноса в подземелье одним караваном не ограничишься. Придется делать отдельный караван для каждого ресурса.
Поделиться5832014-10-08 14:24:01
Эскиз сайта
Поделиться5842014-10-11 01:05:57
Эскиз сайта
Ты хоть ошибки исправь. Через Word прогони или ещё что.
Поделиться5852014-10-11 12:10:26
Ты хоть ошибки исправь. Через Word прогони или ещё что.
а в каком слове то ошибка?
Поделиться5862014-10-11 16:50:04
Запятых не хватает, и это только при первом просмотре, сейчас еще дочитаю
Поделиться5872014-10-11 17:26:04
Запятых не хватает, и это только при первом просмотре, сейчас еще дочитаю
А сам дизайн как вам?
Поделиться5882014-11-22 18:48:47
Стоит увеличить бонус скорости от Лошадей до 30, при надевании доспехов на лошадь их скорость падает вдвое.
Это создаст смысл в использовании легкой кавалерии для стремительных атак.
Поделиться5892014-11-22 18:50:26
Свершилось. Встречайте мой новый шедевр =)))) Управляющий караванами. Теперь имея только 1 уровень управляющего и только один караван можно собирать ресурс со всех ваших добывающих местностей. Например я одним караваном смогу брать ресурс со всех своих лесничеств, шахт, кратеров и тд.
Правда для автоматизации процесса переноса в подземелье одним караваном не ограничишься. Придется делать отдельный караван для каждого ресурса.
вопрос, будет ли собираться ресурс с местностей союзников?
Поделиться5902014-11-22 18:51:34
Всего в линии помещаются только 10 воинов. Отсюда и мои лимиты
увеличить никак? Поменять масштаб или еще что-то, или же не прорисовывать каждого воина, просто вести полноценную битву очень сложно даже на равнине.
Поделиться5912014-11-23 14:46:20
Стоит увеличить бонус скорости от Лошадей до 30, при надевании доспехов на лошадь их скорость падает вдвое.
Это создаст смысл в использовании легкой кавалерии для стремительных атак.
ну в принципе хорошее замечание
Поделиться5922014-11-23 14:46:58
вопрос, будет ли собираться ресурс с местностей союзников?
да
Поделиться5932014-11-23 14:50:50
увеличить никак? Поменять масштаб или еще что-то, или же не прорисовывать каждого воина, просто вести полноценную битву очень сложно даже на равнине.
нормально. 10 воинов 10 стрелков и 10 конных лучников это уже 30 воинов. Если с двух флангов атакуешь то 60. Лимиты еще создают сдерживающий фактор чтобы в офлайне игроков сложнее было убивать. чтобы битва дольше длилась
Поделиться5942014-11-25 11:17:46
Обучение войск очень медленное, по сравнению с прошлым миром это очень долго.
На подготовку одного солдата 10 дней?
Я вбухал даже 3 золотых, если раньше за это атака поднялась бы на 3, то теперь 0 эффекта...
Поделиться5952014-11-25 18:52:11
Обучение войск очень медленное, по сравнению с прошлым миром это очень долго.
На подготовку одного солдата 10 дней?
Я вбухал даже 3 золотых, если раньше за это атака поднялась бы на 3, то теперь 0 эффекта...
Все параметры вроде взяты с прошлого мира. Да хай учатся. У меня целая фабрика )
Поделиться5962014-11-25 21:48:11
На форуме написать надо об игре все, до мелочей...
А то гадай, что, к чему и как...
Поделиться5972014-11-30 17:39:38
Менеджмент и управление надо делать удобнее, или сделать "помощника" , который будет автоматически распределять рабочих, обучать, обмундировывать их и т.д.
Поделиться5982014-12-09 18:30:24
Надо что-то делать со зверями, а то они, когда штурмуют стены стоят в стороне, хоть бы к стенам, что ли подходили.
Поделиться5992014-12-10 11:31:17
Надо что-то делать со зверями, а то они, когда штурмуют стены стоят в стороне, хоть бы к стенам, что ли подходили.
Нифига. Так и задумано. Кони и звери не штурмуют стены. Стратегический маневр ))
Поделиться6002014-12-10 14:54:04
Нифига. Так и задумано. Кони и звери не штурмуют стены. Стратегический маневр ))
это понятно, но почему они в резерве всегда? Пусть до них хотя бы стрелки достают, я чуть сам не убился об боевых зверей.