Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 601 страница 630 из 680

601

Вульфсерк написал(а):

это понятно, но почему они в резерве всегда? Пусть до них хотя бы стрелки достают, я чуть сам не убился об боевых зверей.

Таков механизм. Звери и конные могут быть либо в резерве либо в атаке. В линии стрелков не могут быть. А линия защиты это та же стена. Если они не могут заесть на стену какой смысл подходить близко? ))) Я может еще дальность конных лучников потом урежу. А то баллисты до них не достают а они безнаказанно стены могут расстреливать =)

0

602

-_- Бродяги вечно сбивают караваны, надо с этим что-то делать.

0

603

Нужно патрулирование для кораблей, очень нужно.

0

604

Вульфсерк написал(а):

Нужно патрулирование для кораблей, очень нужно.

Хорошая идея. может быть когда нибудь )

0

605

Начинаю определяться с игровым временем.
10 минутный раунд это игровой день.
в сутках набегает 146 игровых дней. это примерно 5 месяцев. Для удобства округляю до 6.
Таким образом реальные 24 часа это игровые пол года.
Все жители будут жить не более 100 лет. При старте главе будет 20 лет. Это значит срок его игры 80 лет. Это 160 реальных дней. 5 месяцев и 10 дней.
Так же этот механизм позволит нам избавляться от армий бродяг. По достижению 100 летнего возраста они будут само вымирать.
Остается разве что кому-нибудь закапывать трупы. Иначе у нас начнется чума ))

0

606

TOR написал(а):

При старте главе будет 20 лет. Это значит срок его игры 80 лет. Это 160 реальных дней. 5 месяцев и 10 дней.

Эээ... А после что? При смерти правителя должен быть наследник)))

0

607

TOR написал(а):

Начинаю определяться с игровым временем.
10 минутный раунд это игровой день.
в сутках набегает 146 игровых дней. это примерно 5 месяцев. Для удобства округляю до 6.
Таким образом реальные 24 часа это игровые пол года.
Все жители будут жить не более 100 лет. При старте главе будет 20 лет. Это значит срок его игры 80 лет. Это 160 реальных дней. 5 месяцев и 10 дней.
Так же этот механизм позволит нам избавляться от армий бродяг. По достижению 100 летнего возраста они будут само вымирать.
Остается разве что кому-нибудь закапывать трупы. Иначе у нас начнется чума ))

сделать гниение трупов? Пусть пополняют ресурс местности) Ну или отряды могильщиков, которые будут автоматом закапывать.

0

608

Skeggi написал(а):

Эээ... А после что? При смерти правителя должен быть наследник)))

Для маньяков можно сделать мульта и передать ему все материальное ) А лучше найти игрока который продолжит твое дело пока ты будешь отдыхать от игры )

0

609

Орден написал(а):

сделать гниение трупов? Пусть пополняют ресурс местности) Ну или отряды могильщиков, которые будут автоматом закапывать.

Я специально сделал чтобы трупы приходилось закапывать. иначе чума и хаос )

0

610

TOR написал(а):

Для маньяков можно сделать мульта и передать ему все материальное ) А лучше найти игрока который продолжит твое дело пока ты будешь отдыхать от игры )

Ну, это нечестно, то есть играешь, играешь, и тут твой перс помирает и все разбегаются, попутно уничтожая твоих союзников =/. И так многие бросают играть. Сделай так, чтобы глава переходил к случайному жителю из рода.

0

611

А в принципе, неплохая идея... Проблема только в малом количестве игроков...(

0

612

Кстати, вот в чем проблема... Новый игрок приходит, и сразу понимает- никакие звери не спасут, если на него обратит внимание старожил. Просто потому, что догнать в технологиях, а значит и в оружии, нельзя. Никак.

0

613

Тор, сделай тогда, чтоб возраст всех жителей был виден. А то будут помирать без предупреждения)

0

614

Skeggi написал(а):

Тор, сделай тогда, чтоб возраст всех жителей был виден. А то будут помирать без предупреждения)

сделаю ))) не переживай пока нет вообще возраста ) пока это только планы

0

615

Рыбная ловля
Придумал новый способ добычи еды. Точнее продуктов. Рабочие на кораблях будут добывать продукты. Чем больше рабочих тем больше улов. Ресурс моря не ограничен. В зимнее время рыбная ловля не доступна.
http://www.look.com.ua/large/201209/23420.jpg

0

616

Реализовал давнее предложение Кошки. Разведка за монеты =)
Еще из новшеств бродяги научились грабить ) В связи с этим их значимость выросла в разы ))

0

617

TOR написал(а):

Еще из новшеств бродяги научились грабить ) В связи с этим их значимость выросла в разы ))

Для бродяг это слишком, лучше пили отдельных "грабителей", которые этим будут заниматься.

0

618

Вульфсерк написал(а):

Для бродяг это слишком, лучше пили отдельных "грабителей", которые этим будут заниматься.

Какие люди ))) да уже все обкатано. Бродяги идеально подходят на эту роль. Они грабят наши селения мы выкашиваем их сотнями. В мире тишь и благодать ))) все боятся только с бродягами =D

0

619

TOR написал(а):

Какие люди ))) да уже все обкатано. Бродяги идеально подходят на эту роль. Они грабят наши селения мы выкашиваем их сотнями. В мире тишь и благодать ))) все боятся только с бродягами =D

То есть выходят те же торговцы, которых ты превратил в бродяг, но  с ними нельзя торговать, они отбирают вещи, у них  бессмысленно много боевых зверей, мешают  патрулям и караванам, нападают на твоих жителей, если на клетке оказался одичалый.  И их реально генерируется слишком много. Если раньше бродяги были важны, так как генерировались только с тех, кто был убит, у них всегда были при себе важные вещи, и они представляли реальную угрозу, а не постоять под стенами города и уйти, когда надоест. Мои предложения таковы -
Звери снова должны драться с одичалыми, убрать автоприманку зверей, в предыдущем мире зверей было мало и они представляли реальную ценность, сейчас же их слишком много у каждого игрока, что делает проблемным уничтожение отдельно взятых игроков и вызывает проблему с едой, убрать генерируемых бродяг ( которые 3/3),  они совершенно убирают дефицит жителей и ( несмотря на небольшие улучшения менеджмента) вызывают дикую усталость от того, что с каждым надо что-то делать, в результате игра или требует слишком много времени, так как и передвижения по карте очень замедлились  .  Убрать скотобойню из игры и дать возможность продавать продукты торговцам - это слишком забагованная имба, у меня при пользовании ей в один определенный момент перестали тратиться трупы, в результате у меня и получилось больше 20 тысяч продуктов, при желании я мог отстроить еще скотобоен и наплодить уже сотни тысяч продуктов.   Торговцы со старта должны быть включены в основной отряд, у новичков возникают проблемы из-за потери людей, у опытных игроков из-за целой кучи торговцев только с едой.  Должен появиться инструментарий для создания адекватных маршрутов торговцам.
Ребалансировать нужно очень многое. Сейчас кочевой стиль игры совершенно бесполезен. Новобранцы очень слабы (3/3), вилы тоже стали практически бесполезны, без храмов у кочевников все разбегаются. Надо поднимать статы новобранцам, вводить переносные здания ( в том числе и храмы).
Как я уже погляжу, игра превратилась в твою личную песочницу, где ты "самый сильный и самый главный".

Отредактировано Вульфсерк (2015-07-07 19:13:37)

0

620

Вульфсерк написал(а):

То есть выходят те же торговцы, которых ты превратил в бродяг, но  с ними нельзя торговать, они отбирают вещи, у них  бессмысленно много боевых зверей, мешают  патрулям и караванам, нападают на твоих жителей, если на клетке оказался одичалый.  И их реально генерируется слишком много. Если раньше бродяги были важны, так как генерировались только с тех, кто был убит, у них всегда были при себе важные вещи, и они представляли реальную угрозу, а не постоять под стенами города и уйти, когда надоест. Мои предложения таковы -
Звери снова должны драться с одичалыми, убрать автоприманку зверей, в предыдущем мире зверей было мало и они представляли реальную ценность, сейчас же их слишком много у каждого игрока, что делает проблемным уничтожение отдельно взятых игроков и вызывает проблему с едой, убрать генерируемых бродяг ( которые 3/3),  они совершенно убирают дефицит жителей и ( несмотря на небольшие улучшения менеджмента) вызывают дикую усталость от того, что с каждым надо что-то делать, в результате игра или требует слишком много времени, так как и передвижения по карте очень замедлились  .  Убрать скотобойню из игры и дать возможность продавать продукты торговцам - это слишком забагованная имба, у меня при пользовании ей в один определенный момент перестали тратиться трупы, в результате у меня и получилось больше 20 тысяч продуктов, при желании я мог отстроить еще скотобоен и наплодить уже сотни тысяч продуктов.   Торговцы со старта должны быть включены в основной отряд, у новичков возникают проблемы из-за потери людей, у опытных игроков из-за целой кучи торговцев только с едой.  Должен появиться инструментарий для создания адекватных маршрутов торговцам.
Ребалансировать нужно очень многое. Сейчас кочевой стиль игры совершенно бесполезен. Новобранцы очень слабы (3/3), вилы тоже стали практически бесполезны, без храмов у кочевников все разбегаются. Надо поднимать статы новобранцам, вводить переносные здания ( в том числе и храмы).

Отредактировано Вульфсерк (2015-07-07 19:13:37)


Согласен только относительно храмов. Кровавые духи оказались самыми опасными . Кочевой образ жизни не возможен. И даже домостроители не успевают освоить храмы. Но при этом важность религии хочу оставить. Пока не придумал как поступить
Как я уже погляжу, игра превратилась в твою личную песочницу, где ты "самый сильный и самый главный".

По поводу сильного. Я этим аком не буду не с кем воевать.

По поводу храмов и духов. Можно решить задачу через амулеты. Амулеты даются новичкам и быстро портятся. Духи не действуют на группу с амулетом.

0

621

Заметки на будущее
Чуму хочу переименовать в Зомби и вообще изменить их поведение. Во первых планирую ввести воина зомби. Во вторых мертвые будут подниматься только зимой. Притом все сразу. Планирую увеличить им жизни до 10. Зомбика нельзя пленить. Если его убивают он пропадает. Так что мертвых станет меньше )

Далее как уже говорилось ранее нужны амулеты (с износом 90%) защищающие от духов. Чисто для безопасного старта. Дальше подразумевается что игрок освоит религию.

Еще наконец то придумал как сделать старт игры более активным. Планирую дать возможность ускорять движение и бой за монеты. И при регистрации нового емайла давать сразу 100 монет. Без права передавать другому игроку в течении недели. Это позволит новичку быстрее опробовать игру и понять ее особенности.

Останется только сделать хорошие обучалки и перенести на более мощный сервер )

0

622

Новости игры. Добавлена возможность ускорять движение групп и бой за монеты. При старте новому игроку будет даваться 10 монет для быстрого старта. Так же будет реализован запрет на передачу монет другому игроку в течении недели. Нововедения почти полностью реализованны, но пока не выложенны на рабочюю версию. Так же созданны зачатки амулета от духов и воинов зомби.

Из новых идей планируется ввести понятие стартовых заданий за вознаграждение.
Примерные задания и тарифы:
1. приручить зверя +1 монета
2. Пленить жителя +2 монеты
3. Вырастить нового жителя +4 монеты
4. Заключить союз с другим игроком +8 монет
5. Принять религию +16 монет
6. Обучить воина +32 монеты
7. Произвести любую вещь +64 монеты
8. Продать золото императору +128 монет
9. Стать императором +256 монет

0

623

Перенос на новый сервер пока откладывается из за нехватки финансирования. Но планируется с нового года перенести игру на более мощный сервер

0

624

Появилось много новшеств:
1. возможность ускорять движение и бой за бонеты
2. изменился внешний вид гор
3. Чума переименована в зомбиков и вообще изменено их поведение. Теперь они встают только зимой с 50 хп. Если зомбика убивают, он пропадает. То есть снова не встанет.
4. Добавлены амулеты

Впереди еще планируется создание стартовых заданий для новичков. Выполнение которых будет щедро поощряться

0

625

5. Чуть не забыл. Для тех кто не любит строить и развиваться появился шанс собирать огромные армии на халяву. Правда только за дикую сторону. Теперь можно собирать мобов дикарей с тем же скином как у вас. Ограничений не каких нету. Возрождайтесь под берсеркеров, одичалых или проклятых. Собирайте армии из 100 и более воинов. И сейте хаос и разрушения ;)

0

626

Сенсация =))) Раунд укорочен до 5 минут. Тем самым игровой процесс ускорен в двое ;)
Еще есть идеи раздачи монет бедным ))

0

627

С каким таким "скином"? Одичалые не идут, значит только бродяги?

0

628

TOR написал(а):

Сенсация =))) Раунд укорочен до 5 минут. Тем самым игровой процесс ускорен в двое
Еще есть идеи раздачи монет бедным ))

А затраты еды, порча вещей и зданий тоже ускорились?

0

629

Гипер написал(а):

С каким таким "скином"? Одичалые не идут, значит только бродяги?

Ну если ты Головорез то только сможешь принимать к себе Головорезов. Был бы Одичалым принимал бы с свои ряды только их

0

630

Вульфсерк написал(а):

А затраты еды, порча вещей и зданий тоже ускорились?

Ну получается да. Расклад таков: в раунде 5 минут. каждую минуту отрабатывает скрипт. называется фаза
1 фаза. Мультифаза. Делится на 12 частей. То есть в один раунд срабатывает одна мультифаза. В другой раунд другая мультифаза. И так по кругу. Затраты еды, порча вещей и зданий все относится сюда.
2 фаза. Строительство
3 фаза. Движение
4 фаза. Бой.
5 фаза. Завершение или старт боя. И действия мобов. Духов, моря, бой кораблей. еще что то ) Дикари, Бродяги и Звери в мультифазах отрабатывают

Короче просто спихал все в 5 минут. Раз раунд на 5 минут меньше соответственно мультифазы в два раза чаще будут отрабатывать. А так все прошлые балансы остались прежними

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры