TOR написал(а):Какие люди ))) да уже все обкатано. Бродяги идеально подходят на эту роль. Они грабят наши селения мы выкашиваем их сотнями. В мире тишь и благодать ))) все боятся только с бродягами =D
То есть выходят те же торговцы, которых ты превратил в бродяг, но с ними нельзя торговать, они отбирают вещи, у них бессмысленно много боевых зверей, мешают патрулям и караванам, нападают на твоих жителей, если на клетке оказался одичалый. И их реально генерируется слишком много. Если раньше бродяги были важны, так как генерировались только с тех, кто был убит, у них всегда были при себе важные вещи, и они представляли реальную угрозу, а не постоять под стенами города и уйти, когда надоест. Мои предложения таковы -
Звери снова должны драться с одичалыми, убрать автоприманку зверей, в предыдущем мире зверей было мало и они представляли реальную ценность, сейчас же их слишком много у каждого игрока, что делает проблемным уничтожение отдельно взятых игроков и вызывает проблему с едой, убрать генерируемых бродяг ( которые 3/3), они совершенно убирают дефицит жителей и ( несмотря на небольшие улучшения менеджмента) вызывают дикую усталость от того, что с каждым надо что-то делать, в результате игра или требует слишком много времени, так как и передвижения по карте очень замедлились . Убрать скотобойню из игры и дать возможность продавать продукты торговцам - это слишком забагованная имба, у меня при пользовании ей в один определенный момент перестали тратиться трупы, в результате у меня и получилось больше 20 тысяч продуктов, при желании я мог отстроить еще скотобоен и наплодить уже сотни тысяч продуктов. Торговцы со старта должны быть включены в основной отряд, у новичков возникают проблемы из-за потери людей, у опытных игроков из-за целой кучи торговцев только с едой. Должен появиться инструментарий для создания адекватных маршрутов торговцам.
Ребалансировать нужно очень многое. Сейчас кочевой стиль игры совершенно бесполезен. Новобранцы очень слабы (3/3), вилы тоже стали практически бесполезны, без храмов у кочевников все разбегаются. Надо поднимать статы новобранцам, вводить переносные здания ( в том числе и храмы).
Как я уже погляжу, игра превратилась в твою личную песочницу, где ты "самый сильный и самый главный".
Отредактировано Вульфсерк (2015-07-07 19:13:37)