Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 631 страница 660 из 680

631

TOR написал(а):

5. Чуть не забыл. Для тех кто не любит строить и развиваться появился шанс собирать огромные армии на халяву. Правда только за дикую сторону. Теперь можно собирать мобов дикарей с тем же скином как у вас. Ограничений не каких нету. Возрождайтесь под берсеркеров, одичалых или проклятых. Собирайте армии из 100 и более воинов. И сейте хаос и разрушения

Дельное изменение. Но людоеды тогда имбой будут.

TOR написал(а):

Ну получается да. Расклад таков: в раунде 5 минут. каждую минуту отрабатывает скрипт. называется фаза
1 фаза. Мультифаза. Делится на 12 частей. То есть в один раунд срабатывает одна мультифаза. В другой раунд другая мультифаза. И так по кругу. Затраты еды, порча вещей и зданий все относится сюда.
2 фаза. Строительство
3 фаза. Движение
4 фаза. Бой.
5 фаза. Завершение или старт боя. И действия мобов. Духов, моря, бой кораблей. еще что то ) Дикари, Бродяги и Звери в мультифазах отрабатывают

Короче просто спихал все в 5 минут. Раз раунд на 5 минут меньше соответственно мультифазы в два раза чаще будут отрабатывать. А так все прошлые балансы остались прежними

Тогда надо уменьшить потребление еды и порчу зданий, хотя бы процентов на 30. Иначе портится все будет очень быстро, еда тоже будет быстро тратится.

0

632

Вульфсерк написал(а):

Дельное изменение. Но людоеды тогда имбой будут.

Тогда надо уменьшить потребление еды и порчу зданий, хотя бы процентов на 30. Иначе портится все будет очень быстро, еда тоже будет быстро тратится.


Порчу зданий уменьшу. А с едой у меня лично проблем не когда и не было. При учете того что население больше 500 голов

0

633

Сершилось!!!!! 8)))) Игра перенесена на более мощный сервер!!!! УРЯЯЯЯ!!!! 8))

0

634

На мой вопрос про приручение зверей ты так и не ответил.

0

635

Вульфсерк написал(а):

На мой вопрос про приручение зверей ты так и не ответил.

Подпись автора

    http://puu.sh/cIaV3/7bae52b353.png

А нехер в летописи писать. Ты не играешь и не в курсе последних новшеств

0

636

Ловушки должны быть трёх типов:
1) замедляющие
представляющие собой "чеснок"- шипы, рассыпаемые перед преследователем, дабы заставить его снизить скорость движения.
Изготовление: в кузнице, требуют 1 ед. металла на штуку.
Применение: на любой местности, при проходе отряда через местность высыпаются из инвентаря.
Эффект: любой отряд, проходящий через местность (кроме отрядов игрока, поставившего "чеснок") замедляется в зависимости от уровня ловушки.
Примечания: "чеснок" невидим противником до вступления отряда на местность. Замедление движения (примерно)- один уровень ловушки/ один процент скорости.
Также: 1 ед. "чеснока"/ 1 человек (зверь).
"Чеснок" может быть собран после использования (многоразовый).
  http://s6.uploads.ru/p2b7O.jpg

2) останавливающие
"вьетнамские" ловушки- всевозможные капканы, устанавливаемые в лесах с целью причинить урон врагу и заставить его остановиться.
Изготовление: в мастерской, требуют 3 ед. дерева.
Применение: в лесу и подземельях, на непросматривающихся местностях. Выгружаются из инвентаря и активируются.
Эффект: при входе на местность любого отряда (кроме отрядов игрока, поставившего ловушку) ловушка срабатывает- наносится небольшой урон и отряд останавливается. Движение возможно только в обратном направлении (отступление).
Примечания: ловушки видимы на местности, в лесах/ подземельях можно разведать. Урон зависит от уровня (примерно)- 1 ур./ 1 ед. здоровья. Также: 1 ед. "вьетнамки"/ 1 человек (зверь).
Поставивший ловушки игрок может их собрать, при попадании других отрядов "вьетнамки" уничтожаются.
http://s6.uploads.ru/gDOvU.jpg http://s2.uploads.ru/tzYIr.jpg

3) уничтожающие
мины- для нанесения сильного урона врагу (или его уничтожения).
Изготовление: на местности (требуются тайник и бомба).
Применение: на любой местности, установка возможна только на своей территории. Копается тайник, кладется бомба, активируется.
Эффект: мина  взрывается при появлении любого отряда (кроме отрядов игрока, поставившего ловушку).
Примечания: мины невидимы. Урон зависит от уровня (примерно)- 1 ур. бомбы/ 5ед. здоровья каждого члена отряда.
Бомба в тайнике может быть только одна. Урон мины уменьшается доспехами (1 ур. бомбы/ 1 ур. доспехов). Эффект доспехов и конских складывается.
http://s6.uploads.ru/3yU2F.jpg

0

637

ну время покажет )))

0

638

Нашел и искоренил ошибку проклятие пацифизма =))))

0

639

Есть идея создания вестника. Раз в день в панели событий появляются новости. Например:
1. Там то там то произошло крупное сражение
2. Род такой то усовершенствовал такую то технологию
3. Город такой то имеет здание такого то уровня
4. Или из статистики. Род такой то убил столько. Имеет столько золота ...
и так далее

0

640

Предлагаю добавить в игру больше артефактов и изменить существующие:
1)Палантир: даёт обзор на всю видимую игроку карту. По сути снимает Туман Войны. Не экипируется, "работает" находясь в группе с Главой.
2)Призрачное Кольцо: делает персонажа на которого оно экипировано невидимым для всех кроме моментов когда он находится в бою.
3)Сапоги Скороходы(название можно и поменять, просто пока что то годное в голову не лезет): увеличивают скорость персонажа экипировавшего до 150.
4)Посох Бога: изменить эффект на хождение по воде и мир с бродягами с возможностью на них напасть но не быть атакованным ими первыми). Эффект распространяется как на персонажа экипировавшего Посох так и на всех членов группы в которой он находится.
5)Корона Крови: экипируется на Главу и возрождает его при гибели (в качестве не дикаря), с сохранением преданности людей и 100 здоровьем. После исчезает из инвентаря и попадает в рандомную клетку в мире.
6)Амулет Королей: бродяги подчиняются и Глава может взять их к себе в группу так же как друид зверей. Сильно отнимает здоровье, все головорезы и зомби "притягиваются" к владельцу и хотят убить. Все игроки видят владельца на любом расстоянии и даже в лесу. Нельзя снять.
7)Книга Тьмы: владелец может воскресить трупы людей превратив их в зомби которые будут ему верны.
8)Меч и Доспехи Дьявола: увеличить характеристики в 2-3 раза.
9)Философский Камень: может превратить камень в золото.
10)Венок Бога: ресурс на клетке с экипированным этим Венком Главой не заканчивается никогда.
11)Свиток Времён: очень сильно поднимает мораль всех жителей, клетки с артефактами (в том числе Книгой Света и Холодным Ключом) выделены жёлтым, отгоняет Кровавых Духов.

0

641

Нашел дисбалансный  момент  с конными лучниками. Если я нападу на крепость чисто конными лучниками, то смогу безнаказанно расстреливать защитников.
Поэтому позже сделаю что хозяева местности смогут расстреливать резервную линию. Конными лучниками и стрелками. А вот нападающая сторона не сможет стрелять в резервную линию. Даже конными лучниками. Запрет на стрельбу по резервной линии существует для стратегии защиты мирными. Чтобы тех кто защищается мишками не расстреливали ))

0

642

http://cs629406.vk.me/v629406704/1d420/6Xl9g7DsFcM.jpg
Описание ловушки. Ловушка будет всего одна. Это здание. От 1 до 100 уровня. Увеличивает проходимость местности +1-100. И наносит урон случайному жителю в группе стоящей на местности. Урон наносится любой группе, включая хозяев местности. Для того чтобы не попадаться в свои же ловушки, переводите жителей на местность. При нанесении урона жителю учитывается его защита и уровень ловушки. Ловушка срабатывает раз в час. Эффект ловушки может быть не заметен пока не погибнет житель. При смерти жителя будет сообщение. Ловушки видны на местности как простое здание. Стоимость 1 уровня 5 досок и 5 железа. Можно рушить.

0

643

Заметки для себя
Планируется увеличить лимиты боя. Звери и конные воины дополнительно ограничиваются по лимиту воинов.

Равнина и Пустошь
20 воинов
20 стрелков
40 зверей и конных воинов

Подземелье
5 воинов
5 стрелков
5 зверей и конных воинов

Лес
20 воинов
5 стрелков
5 зверей и конных воинов

Горы
10 воинов
20 стрелков
5 зверей и конных воинов

Холмы
10 воинов
10 стрелков
10 зверей и конных воинов

Далее планируется группам дать дополнительную стратегию "Всегда атака". Это для групп ориентированных на атаку. Чтобы после каждого боя атака не сбрасывалась на защиту.

Доделать обучение жителей за монеты

Новый тип для торговых и дипломатический групп. Торговая и дипломатическая точка. Тоже самое только не куда не ходят и не приручают зверей.

Сделать черные метки и гильдию убийц

Создать тематические, расширенные видео уроки.
Тематика:

1. Строительство.
    а) Принцип экономики.
    б) Использование управляющего.
    в) Способы увеличения населения

2. Бой.
    а) Защита мирными.
    б) Использование защиты местности.
    в) Бонус атаки главы. И группы ориентированные на атаку
    г) Универсальная боевая группа

3. Наука.
    а) Подготовка к научной деятельности
    б) Производство вещей

4. Торговля
    а) Наим бродяг. Покупка рабов.
    б) Покупка продажа вещей.
    в) Перевод монет
    г) Продажа золота Императору

5. Дипломатия
    а) Основы дипломатии. Заключение мира, партнерства и ведение переписки.
    б) Прелести союза
    в) Доверительный аккаунт или заместительство

Приветствуется создание игроками видео обзоров в ютубе ;)

0

644

Новое здание Таверна
http://www.stihi.ru/pics/2010/11/23/8695.jpg
Повышает мораль в ущерб интеллекту и работоспособности. Несмотря на подвох может оказаться крайне полезным строением. В него можно помещать жителей на гране дезертирства. Чтоб хоть как-нить удержать их на время.

0

645

Варвар написал(а):

Новое здание Таверна

Повышает мораль в ущерб интеллекту и работоспособности. Несмотря на подвох может оказаться крайне полезным строением. В него можно помещать жителей на гране дезертирства. Чтоб хоть как-нить удержать их на время.

Послушал меня все таки =)

0

646

Вульфсерк написал(а):

Послушал меня все таки =)

Это в проекте )

0

647

Предлагаю вот какую фиговину:
дать возможность изготавливать вещи- артефакты. Неломающиеся, и с возможностью дать вещи имя.
Любого уровня, не обязательно сотого.
Условия получения артефакта:
уровень строения (мастерской, кузницы) не меньше 10.
рабочие в строении обладают навыком не меньше 20.  :idea:
Шанс создания артефакта- 1/100

Отредактировано Skeggi (2015-11-27 18:57:18)

0

648

Skeggi написал(а):

Предлагаю вот какую фиговину:
дать возможность изготавливать вещи- артефакты. Неломающиеся, и с возможностью дать вещи имя.
Любого уровня, не обязательно сотого.
Условия получения артефакта:
уровень строения (мастерской, кузницы) не меньше 10.
рабочие в строении обладают навыком не меньше 20.  
Шанс создания артефакта- 1/100

Отредактировано Skeggi (Вчера 18:57:18)

Идея хорошая но слишком дешево для артефакта ))) Боюсь что их наплодят множество и надобность в простых вещах отпадет. да и важность артефактов тоже

0

649

Лично мне уже надоели постоянные траблы с сервером, зависания в игре и прочее, прочее, прочее. Поэтому я тебя, Заноза, настоятельно прошу открыть сбор средств на Кикстартере.
https://www.kickstarter.com/ Сделать там нормальное и привлекательное для людей описание, написать что ты сделаешь с деньгами, собрать там денег и вложить их в игру. Оплатить нормальный сервер на несколько лет вперед, нанять программиста, который пофиксит все проблемы в коде и допилит то, что ты сам не в состоянии сделать и так далее. Если нормально соберешь, то вообще переделывай игру на другом движке, хоть  в клиенте. Ты обещал, что сделаешь нормальную и прибыльную игру, а в итоге несколько лет топчешься на месте.

Отредактировано Вульфсерк (2015-11-30 20:54:23)

0

650

Сделал новшество. Теперь можно останавливать свои торговые и дипломатические группы. То есть создавать статические ярмарки и посольства. Не боясь что они куда нить уйдут )

0

651

Увеличил боевые лимиты. Катапульты и баллисты приравнены к габаритным единицам. то есть проходят по лимитам коней и зверей
надеюсь без багов ) если что пишите ;)

0

652

http://cs628628.vk.me/v628628704/3942c/2jl_OEAhEV0.jpg
С помощью скролла можно менять время. День/ноч
Ссылка на игру http://rghost.ru/8kSvBjtcY

0

653

Хорошо. Вы меня убедили что через клиентские приложения путь тупиковый =/
пойдем по старинке через веб =)
Но вступление в Unity геморройное. Начнем с того что на хроме оно не работает вообще. На Firefox и Opera работает. Но установка сложная.

Ну попробуем:
1. Заходим в Оперу и переходим по ссылке http://lawlife.kz/game4/
2. Далее если у вас нет веб плеера юнити он долго висит. Чтобы не ждать переходите сразу к установке плеера. Для этого перейдите по ссылке http://unity3d.com/ru/webplayer
http://cs627523.vk.me/v627523704/35fb0/bi6jDdUit0U.jpg
3. Жмем загрузить и ждем когда скачает. Наверное все подумали что уже установился плеер. А фиг там, он только скачался в папку загрузок. Находим его и запускаем. Перед установкой обязательно закройте все браузеры.
Если по какой то причине не смогли скачать плеер, вы можете скачать его от сюда http://lawlife.kz/UnityWebPlayer.rar. Перед установкой закройте браузеры
4. Далее снова в Опере переходим по ссылке http://lawlife.kz/game4/
Если он по прежнему говорит что плеер не установлен перезагрузите компьютер.
5. Если все по прежнему не работает зайдите через Оперу сюда browser://plugins
И убедитесь что плагин юнити включен. Либо отключите и включите снова. После чего перезапустите браузер.
http://cs627523.vk.me/v627523704/35fba/bNamnrCE7zI.jpg

У меня плеер долго отказывался работать но потом неожиданно заработал ))) Первая загрузка игры долгая. Прелодер всегда показывает 100%
Ну и только пройдя этот ад жизнь станет раем и все будет быстро загружаться и работать =))) Удачи ))

0

654

Есть две задумки.
Первая это границы религии. При создании религии будет выбираться цвет которым религия будет отображаться на карте мира. Все захваченные игроком местности будут отображаться на карте цветом его религии. Таким образом у нас роль государства будет заменять религия )
Вторая. Это задание для новичков. Рандомно будет создаваться плохо охраняемая локация с каким-нибудь ништяком. В заданиях будут появятся координаты этой локации. За захват которой игрок получит и ништячек и 1 монету. Возможно у игроков появится интерес бродить по миру )

0

655

http://cs628327.vk.me/v628327704/3f75b/I0ZjSXGMLTg.jpg

0

656

http://cs631225.vk.me/v631225704/139fb/CvOtcgTsCvY.jpg

0

657

http://rghost.ru/7kpfp27QV

0

658

Здравствуйте. Все меня тут знают, и вот, мне предложили удивительную турпутевку в будущее (Зачатки новой версии игры)
Сначала , я пробовал освоить выданный мне вертолет (разбирался с управлением), ну вот я освоился, поставил вертолет висеть над кратером и сделал снимок. Жарко там конечно
http://imgur.com/4BGgDQp.png
Потом я увидел место, где сражались 300 спартанцев
http://i.imgur.com/wmG1dKy.jpg
Далее я сделал общий снимок острова
http://i.imgur.com/zhEjJIl.jpg
Потом я решил посмотреть, что еще тут есть, но одна морская гладь..........
http://i.imgur.com/8WFZT5g.png
Я решил подлететь к другому острову, но что то он показался мне знакомым. Оказыватся, в турпутевке записаны одинаковые по виду острова, но если приглядеться, то можно заметить отличия(Оказывается все местности зашиты, но каждый раз изображение местности другое). Например, кратер более квадратный.
http://i.imgur.com/IPU6cYz.png
Я бы в этом проходе поставил крепость.....
http://i.imgur.com/YQrBNor.jpg
Ну и решил, что пора домой и  на последок сделал снимок издалека
http://i.imgur.com/9OmBhDW.png
И вот я прибыл домой.
Чтобы я хотел бы увидеть в следующей турпутевке (в следующей версии): больше суши, оригинальный мир с рандомно генерируемой местностью, реки, озера, не тупую квадратную форму островов, проливы, чтобы были цепи гор, и возможность хотя бы минимального влияния. Думаю это все, что я хотел сказать. Надеюсь, что Варвар воплотит свои мечты в реальность :)

0

659

=)))) спасибо ;)

0

660

http://cs631225.vk.me/v631225704/147e2/1iwW0cDZhUo.jpg

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры