Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 661 страница 680 из 680

661

Новая экскурсия для Гусара http://rghost.ru/6HzcwbRFS
Как всегда хром будет ругаться что вирус, но таковым он не является.
Так как я рандомлю сразу большой мир грузиться долго. И может быть сложной задачей для слабых компов.
http://cs631225.vk.me/v631225704/14858/ceU2HYPQIi4.jpg

0

662

http://cs631225.vk.me/v631225704/1486f/Ca9T2uzLI9Q.jpg

0

663

http://rghost.ru/8wdWm7pMy
Гусар. Вот тебе еще версия для тестирования. Здесь используется система патчей. То есть тебе больше не придется скачивать и устанавливать новые версии клиента. После установки новые версии будут устанавливаться автоматически. К сожалению есть и ложка дегтя ) Для работы системы патчей нужно установить верную версию Java. Ссылка на яву в файле "инфо.txt" в архиве.

0

664

http://cs631225.vk.me/v631225704/14b51/TKB68wwQg8Y.jpg

0

665

Ссылка на последнюю версию наработки  http://lawlife.kz/update/lawlife3.rar

0

666

Предлагаю вот что...
Сделать всех равными и смертными. Без императоров, бродяг и диких.
Леса закрыть от просмотра совсем, без возможностей разведки.
Всю инфу персов убрать, чтобы не было видно ни численности, ни чего- либо еще.
Ввести побольше ловушек, подземелий и злых дикарей.
Выпустить духов, чуму и прочие несчастья ))

И пусть никто не уйдет обиженным!  :D

0

667

Skeggi написал(а):

Предлагаю вот что...
Сделать всех равными и смертными. Без императоров, бродяг и диких.
Леса закрыть от просмотра совсем, без возможностей разведки.
Всю инфу персов убрать, чтобы не было видно ни численности, ни чего- либо еще.
Ввести побольше ловушек, подземелий и злых дикарей.
Выпустить духов, чуму и прочие несчастья ))

И пусть никто не уйдет обиженным!


Угу. Добить наконец то мир и отключить игру )

0

668

Надоело мне ждать когда группа дойдет до нужного места. И теперь скорость каждой группы равна 100. В не зависимости от загруженности и скорости ее участников.

Еще огромная просьба к игрокам. Игра держится на трех китах. Если игроки пренебрегают хоть одним из них игра теряет свой смысл и становится не интересной. Поэтому прошу всех следовать этим правилам:

1. Первый этап это развитие. Собираем зверей, пленных, растим новых жителей, строим и развиваем город, изучаем технологии и производим вещи. Про религию не забываем. С этим у нас проблем нет.
2. Создание мощной армии для эпичной битвы. С созданием армий проблем тоже нет. Но вот сражаться некто не хочет. А ведь игра устроена так что после успешного развития кроме как сражаться делать больше нечего. Если вы не желаете конфликтов то правила баталий можно заранее обговаривать. Но не воевать это равнозначно потери всякого смысла дальнейшей игры. В игру заложена цель захватить престол и стать императором. Предположим трон вам даром не нужен. Но это элемент соперничества. Кто круче, кто лучше.
3. Ведение летописей. Умеет игрок писать, не умеет. Это не имеет значения. Летописи интересны тем кто в игре и кто следит за ее событиями. Другие игроки реагируют на события в летописях и начинается развиваться сюжет. Когда игроки ничего не пишут создается ощущение что в игре совсем ничего не происходит. Таким образом не удивительно что игра становится скучной и однообразной. Ведение летописей это самый главный кит игры. Основная цель игры оставить после себя увлекательную историю!

Повторюсь. Только соблюдение основных трех правил сделает игру интересной и привлекательной!

0

669

Делаю новшество. Дань императору. Если император захочет получать дань от своих поданных ему нужно будет заключить с ними дипломатическое соглашение "Платить дань" и установить на специальной странице размер ежедневной дани. Дань будет автоматически изыматься и появляться на престоле. Игроки имеют право не соглашаться или расторгнуть это соглашение. Но не кто им не гарантирует что император не лишит их жизни и не заберет все силой. Если у поданного нет необходимых ресурсов то он освобождается от налогов. Утаить свои доходы можно, пряча ресурсы в тайники )

0

670

1. Возможность давать отрядам оружие чтобы они самовооружались, к примеру при нажатии кнопки призвать стрелков по призыву стрелков им раздавалось оружие при чём чем сильнее отдельный персонаж тем лучше он получает оружие и броню или просто по кнопке автоэкипировка всё вооружение и броня отряда раздавалась юнитам способным его носить

0

671

Насколько готов 4 мир?
Если что, могу быть тестером.

0

672

Гусар написал(а):

Насколько готов 4 мир?
Если что, могу быть тестером.

По 4 или точнее 3 жопа. Юнити сломал мне ноут ) И в принципе не годится для браузерной игры. Юнити плеер закрывают, webGL очень сырой. Короче все погибло на корню. ) Может когда нить возобновлю деятельность. Мне 3D модельер и аниматор пригодился бы ))) Коли делал бы )

0

673

По поводу наема - было бы неплохо, если бы после наема у бродяг с отрицательным значением морали оно хотя бы доводилось до единицы( ну или до 3, как у новообращенных пленных). А то нанимаешь и они сразу же ударяются в паническое бегство.

0

674

Вульфсерк написал(а):

По поводу наема - было бы неплохо, если бы после наема у бродяг с отрицательным значением морали оно хотя бы доводилось до единицы( ну или до 3, как у новообращенных пленных). А то нанимаешь и они сразу же ударяются в паническое бегство.

Да это баг

0

675

Есть новшество. Зимой зомби начнут бродить по жилым городам в поиске пищи. И теперь можно ускорять движение, якобы за монеты, но монеты отниматься не будут

0

676

Сделал минимальный урон в бою 0.1. Теперь с большими группами слабых воинов будет сложнее справиться. Например сейчас мы уже 2 месяц пытаемся перебить 8000 зомбей. У нас с Пильснером не более 100 воинов. Зомби для нас слабые и раньше мы урон от зомбей вообще не получали. Сейчас урон будет в любом случае. Если религия и зелья вытянут 0.1 то все останется как прежде. Иначе у нас начнутся проблемы с зомбями ))

0

677

https://pp.userapi.com/c840335/v840335690/1412e/3fAlCC5rt5Q.jpg
В рамках изучения юнити сделал мини игрульку. Зацените ;)
http://lawlife.kz/game3/

0

678

Наброски на 3 версию игры.
Игра будет браузерная на unity 3d, точнее на webGL. Вот проба пера http://lawlife.kz/game3/
Игра трехмерная. Но красоту не гарантирую )) все что смогу сделаю, а так я прогер а не дизайнер, тем более не 3d модельер )
Играть будем от роли главы селения ездящий на коняшке с флагштопом. Вид от 3 лица. Главу нельзя убить. Точнее если его убивают он снова появиться в своей столице, либо на стартовой местности. Но есть и минусы, глава не может сражаться, сражаются только его войны. Это сделано по многим причинам, начиная от долгого боя и заканчивая тем чтобы другие игроки не били ваших рабочих. Еще глава не привязан не к какой группе, движется сам по себе и может переносить до 10 единиц груза. Так же в любой момент глава имеет возможность мгновенно перемещаться на любую свою местность. Таким образом можно будет контролировать свои возможно большие владения. Или если провалитесь в какую то яму или где нить застрянете сможете выбраться.

Теперь о мире. В центре мира будет находиться вулкан. На вулкане добывается железная руда и золото. Далее идет кольцо гор. В горах добываются камни. Потом идет кольцо холмов. Глина. Далее леса, равнины, пустоши и замыкает местность свалка. Все местности заняты бродягами. Чем ближе к вулкану тем сильнее гарнизон бродяг. Игра получается хардкорной, на выживание. Игроку нужно будет собирать силы и пробиваться в центр, захватывая новый тип местности, и тем самым получая доступ к ресурсу. Изначально нехватку ресурсов компенсирует рынок. Рынок контролируется хозяином вулкана и функционирует по грабительским расценкам. Но не имея собственного источника ресурса другого пути нет. Игроку нужно будет захватывать свалки. Строить тем свои площадки по сбору мусора. И продавать мусор на рынке. Так же игрок сможет строить дома. По первой из того же мусора. Дома не привязаны к вашему населению. Они просто приносят денежную прибыль. Чем лучше местность и чем лучше дом тем больше прибыль. Например дома на свалке из мусора будут приносить маленькую прибыль. Но как только вы доберетесь хотя бы до пустоши, то сможете строить деревянные дома и плюс еще за счет лучшей местность получать больше прибыли.

Изначально за всех будет отдуваться глава селения. Нанятые житель ежедневно будут требовать 1 еды и от 0.1 до 1 монет за свои услуги. Если процесс добычи монет можно на свалке худо бедно автоматизировать, то с едой будут большие проблемы. Вам придется лично собирать крыс на свалке и сурков в пустоши. И затем на стартовой местности в общаковской кухне мгновенно и бесплатно готовить крыс и сурков. Предполагается что нехватка еды сильно ограничит вас в рабочих. Предполагается что на первых порах вы не сможете иметь боль 15 жителей. Ситуация колониально поменяется когда вы захватите равнину. На равнине вы наконец то сможете выращивать собственные продукты и готовить из них нормальную еду. Но до того как вы сможете пробиться к равнине вам предстоит долгий путь выживания в суровых условиях.

Например для захвата пустоши вам нужно будет построить 30 домов, пару площадок по сбору мусора, больницу и мастерскую. Строительство больницы и мастерской потребует досок что по грабительскому прайсу довольно таки дорого. В больнице вы сможете пополнить здоровье своим псевдо воинам. Я их называю гопниками. А в мастерской без технологий изготовить дубинки из мусора. Имея 10-15 гопников со здоровьем около 20 и дубинами вы наконец то сможете прорваться в пустоши. Пустоши будут охраняться 10 бродягами с вилами. На равнине нужно будет построить по мимо больницы военную академию и ринг. Благодаря чему ваши гопники окрепнут и смогут взять равнину. На равнине стратегия резко меняется. Становятся востребованы рабочие. К этому моменту на площадках по сбору мусора у вас должны прокачаться около 5 рабочих.  Пришло время строить университет, изучать технологию инструментов и долее налаживать производство собственных инструментов. Кстате лишние дубины из мусора можно продавать на рынке. Так же равнина хорошее место для развития храмов и религии. Правда на данном этапе сильно вам религия не поможет, но это начало пути.

В игре появляется два глобальных ресурса. Деньги и еда. Их у вас никто не может отобрать и они используются всеми жителями, в не зависимости от их местонахождения. Передавать прочие ресурсы можно через склады. Например при наличии складов на двух разных местностях вы без труда мгновенно можете передать ресурсы.

Теперь о морали. Мораль жителей становится краеугольным камнем. От нее зависит все. И как рабочий работает и как воин сражается. Мораль строится из разных факторов.
1. еда. дает +20 морали
2. религия. дает от 1 до 50 морали.
3. зарплата (деньги). дает от 10 до 100 морали
Как работает мораль? например рабочий имеет 10 очков работоспособности. При морали 100 он будет давать каждых ход 10 очков. При морали 10 будет давать только 1 очко. Так как поднятие морали дорогое удовольствие первое время рабочие будут работать чисто для прокачки опыта. То есть с минимальной оплатой (0.1 монета). А вот воинам стоит плотить по максимум (0.8 монет в день). Так как напасть на вас могут в любой момент. Правда тут стоит учитывать один момент. Гопник без дубины и с жизнями меньше 10 это совсем не воин. Платить ему большие деньги бесполезно.

Теперь о способностях главы. У главы есть 100 бонусов производства. С помощью этого бонуса можно мгновенно менять рельеф захваченной местности, мгновенно строить строительные площадки и постройки на нах. Помогать рабочим добывать ресурс. Бонус производства восполняется со скоростью 1 в 10 секунд. Примерно за 15 минут бонус 100 будет восполнен. Увеличивать верхний лимит бонуса производства можно с помощью свободных жителей (тунеядцев). Примерно +10 с жителя. Но так как еды в обрез эту возможность стоит применять лишь достигнув равнины. Так же специально для главы на местностях будут раскиданы единички ресурса. То есть мусор и крысы на свалке. И соответственно другие ресурсы на других типах местностей. То есть блуждая по местности глава на первых порах будет сам собирать мусор и крыс. Для экономии еды предлагается на первый парах нанять только одного рабочего и создав ему площадку по сбору мусора самому же на ней и работать ))) Новобранцы полная бездарность, но их можно обучить! Такая экономия еды позволит вам готовить крыс и продавать их на рынке. Благодаря такому подходу вы сможете накопить деньги и еду для найма гопников, для захвата своей первой местности.

В начале игры вы появляетесь на стартовой местности. Стартовая местность по сути та же свалка. Но на этой местности вас не могут не убить, не ограбить. На стартовой местности есть общаковский рынок и кухня. И плюс ко всему на стартовой местности вы сможете построить одну площадку по сбору мусора. На которой сможете хранить до 10 единиц добытого мусора. Саму площадку по сбору мусора можно настроить так чтобы добытый ресурс сразу шел на продажу. Если вы главой попытаетесь без воинов выйти на вражескую территорию то появится сообщение что вам тут нельзя находиться. И через 10 секунд вас принудительно вернут на стартовую местность. Но если вы собрали гопников и приказали им атаковать соседнюю местность, то на время боя вы беспрепятственно можете бродить по вражеской территории и собирать тамошних крыс и лежащий мусор. Найм новых жителей происходит похожим образом. Встречаете на местности свободного рабочего. Если у вас есть еда и деньги нанимаете его. Вербовать жителей можно прямо в бою. После вербовки меняете жителю специальность с рабочего на ополченец. И вуаля, в ваших рядах новый гопник. Правда такой подход может создать недовольства во вражде двух игроков. Но нужно понимать, гопники это не воины. И как только у вас появятся здоровые, вооруженные дубинами, хорошо оплачиваемые супер гопники данный задроческий трюк отпадет. Есть еще момент. Ночью трупы оживают. Этот нюанс можно использовать и против мобов. Например вы потерпели поражение. Ночью ваши павшие гопники ожили, напали на бродяг. А после победы кого то из них вы вернулись с новыми гопниками. Правда если зомбей станет много это будет проблема. Трупы нужно закапывать пока не пришла ночь. По реальному времени один день день, другой день ночь. Зимы, из за сложности реализации не будет )

Когда вы захватите свою первую местность то сразу же стройте дома. Жилье намного выгоднее чем площадки по сбору мусора. Хотя бы потому что жилье приносит прибыль без участия ваших жителей. А значит кормить нужно только гопников. Площадки по сбору мусора могут пригодиться как сбор ресурса для изготовления домов и просто для прокачки рабочих.

0

679

Есть идея нового персонажа. Судья. Судья в группе добавляет мораль жителям. от 1 до 10. Бонус зависит от интеллекта судьи и книги гражданский кодекс. Кодекс изучается в университете и производится в суде. Судьи обучаются в суде. Одного судьи достаточно в группе. Если в группе несколько судей то для поднятия морали выбирается лучший судья. Бонусы лишних судей игнорируется.

0

680

Предлагаю добавить чиновника- его задача требовать отчеты, разрешения и откаты  :D

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры