Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 1 страница 30 из 680

1

Если у вас появились идеи, как изменить игру в лучшую стороны, не стесняйтесь предлагайте, разработчику интересны любые предложения. Возможно вам повезет и разработчик включит предложенные вами идеи в следующую версию))

0

2

Дорожные пути
Для создания большой империи нужно развивать не только экономику и армию, а и инфраструктуру. Один из ее аспектов это дороги. Казалось-бы не значительная штука, но это не так.
Во первых дороги сильно влияют на развитие экономики. Во вторых любой армии еще нужно добраться до поля битвы.

Таким образом создав возможность строить дороги, игроки смогут более сильно взаимодействовать между собой а также с миром, как таковым. На дороге может быть небольшой бонус к скорости. Кроме того дороги - разведанная территория. А также это хорошая среда для диверсантов - уничтожая дороги, можно сильно ухудшить экономику врага, а также сделать так чтобы его армия не успела на поле боя к союзникам.
Это даже дает путь заработку игрокам: влиятельные кланы будут платить неким личностям, чтобы те в нужное время подрывали инфраструктуру врага.

0

3

пару предложений и я напишу.
уже говорили с автором игры о механизме "рождения"  своих крестьян в своих городах. сам механизм я думаю уже автором придуман просто  прошу чтоб он был реализован в ближайшем будущем.
также ввести хотя б простейший механизм дипломатии. чтоб игроки могли объявлять войну (это уже есть) заключать мир , создавать союзы .  возможно  все это делать через внутри игровую почту которую тоже надо будет сделать. 
ну и про интерфейс:
военн академии.  и подобные стройки где сажаются 2 юнита на разные функции. можно сделать чтоб игрок сам выбирал куда крестьянина посадить на обучение или на апгрейд стройки. сейчас обычный крестьянин первый посажанный  автоматом в академии идет на обучение. , а может игрок хочет чтоб он не обучался а шел на стройку здания.
увеличить лимит символов  в опции  названии города или отряда.  сейчас это помойму около 12 символов.

0

4

Маpтин написал(а):

также ввести хотя б простейший механизм дипломатии. чтоб игроки могли объявлять войну (это уже есть) заключать мир , создавать союзы .  возможно  все это делать через внутри игровую почту которую тоже надо будет сделать.

Полностью согласен. Вообще, как по мне, то это очень важный механизм игры.

Патрули
Еще такой важный аспект как патрули. Конечно его сложновато реализовать, по этому добавлю чисто чтобы не забыть. Патрулям дать возможность забирать некий ресурс в одном месте, и класть в другом, - как это было реализовано в серии Anno.

Отредактировано Dariy (2013-01-07 22:33:51)

0

5

этот пост специально для vitaszanoza он поймет.
http://s2.uploads.ru/t/u976O.jpg

это иконка кольчужки. плохо получилось пришлось пихать в редактор (т.к не занимаюсь этим то только пейнт и через него  сюда. в оригенале (а он в архиве есть лучше))

иконка монетки
http://s2.uploads.ru/t/DwUKE.jpg

буду постепенно подгружать картинки.

кожанный доспех/рубаха и топорик. типа ополчение :)

http://s3.uploads.ru/t/3cKJ1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xNTbL.jpg

и вот др иконки  разнообразные
http://s2.uploads.ru/t/HhKCc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gx7Pd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WELPK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1W2Rw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BHcZx.jpg

постараюсь завтра достать основные иконки.

Отредактировано Маpтин (2013-01-08 14:55:08)

0

6

Dariy написал(а):

как это было реализовано в серии Anno.

Что за Anno? ссылочку если можно =)

0

7

vitaszanoza написал(а):

Что за Anno? ссылочку если можно =)

Гугл в помощь. Там только эту игру и находит.

Там в чем фича: на разных островах разные ресурсы. И при сильном развитии цивилизации нужно например с острова с пряностями вести на остров с производством, а оттуда на остров с поселениями. (это для примера)
И чтобы в игре можно было, в одном месте брать дерево, и чтобы атоматичиски патруль носил это дерево в город где делают кирпич (а то там нет лесорубни).

0

8

vitaszanoza написал(а):

Что за Anno? ссылочку если можно =)

Боюсь, что Anno - это цикл серьезных платных экономических стратегий. Я лично играл только в одну, но наверное они похожи)) Если ее и скачивать, то только через торрент

0

9

На экране города, если тот стоит у моря, нужно добавить берег и немного самого моря для всяких портов и т.д.

0

10

BigStripedCat написал(а):

На экране города, если тот стоит у моря, нужно добавить берег и немного самого моря для всяких портов и т.д.

Админ говорил, что в следующих обновлениях добавят фичи для моря. А пока море - это просто гигантский источник еды.

0

11

Dariy написал(а):

Там в чем фича: на разных островах разные ресурсы. И при сильном развитии цивилизации нужно например с острова с пряностями вести на остров с производством, а оттуда на остров с поселениями. (это для примера)
И чтобы в игре можно было, в одном месте брать дерево, и чтобы атоматичиски патруль носил это дерево в город где делают кирпич (а то там нет лесорубни).

Я как раз думаю как это реализовать. Как прокладывать маршрут. Сколько чего брать. И так далее ))) Потом посмотрю как они это сделали ;) спасибо!

0

12

BigStripedCat написал(а):

На экране города, если тот стоит у моря, нужно добавить берег и немного самого моря для всяких портов и т.д.

Порты и корабли будут когда нить )))  Море двигается в случайном направлении. И мне немного сложно изобразить берег.
А хотя нет. Я не правильно понял ))) Хорошо =)) на экране города это хорошая идея ;)

0

13

ValVeNYAA написал(а):

Админ говорил, что в следующих обновлениях добавят фичи для моря. А пока море - это просто гигантский источник еды.

Море также может поглощать местности и все вещи на на них =))) Стихия =)

0

14

очень важную штуку заметил.  когда я главой ушел долеко от города город у меня из под контроля исчез и доступа к нему не имею.  допустим планирую я долекий поход, главу оставлю в городе, а отрядами пойду на вражину долеко. и вот моя экспедиция отошла  подпльше и все я также потерял контроль.

продолжение для vitaszanoza
не получилось нормально вытащить и отредактировать, но хотяб так чтоб ты посмотрел . если что понравится можно  бдет потом хотяб в фотошоп запихнуть и подчистить.
http://s019.radikal.ru/i635/1301/a7/65d7057677cd.jpg

еще такое предложение.  вот обнулили мир. все начали с нуля. я начал строить город . лесоповал. он помойму стоит 10 бревен. а где мне их взять ?? ведь  лесоповал то и производит бревна. а без бревен нет досок а без досок вообще ни чего. может сделать чтоб бревна в небольшом кол-ве  по 1-2 шт мона было находить в лесах.

Отредактировано Маpтин (2013-01-08 20:26:49)

0

15

Маpтин написал(а):

лесоповал. он помойму стоит 10 бревен. а где мне их взять

Лесоповал строится бесплатно, это лесопилка стоит 10 бревен

Все так активно предлагают новшества, вставлю и я свои пять копеек))
Хочется, чтоб в ближайших версиях был хоть минимальный альянс. Пока без всяких дипломатов, и прочих усложнений (пока мало игроков), просто кнопочка "вступить в альянс". Главное, чтобы соальяновцы могли помогать друг другу в строительстве и добыче, тренировать войска нескольких игроков в 1 академии и обмениваться вещами на захваченных территориях
Также неплохо разделить чат на разделы: Общий, Приватный, Альянсный итд

0

16

Голова от вас пухнет ))) Seggir хорошие идеи. Но пока не до них ))) Оставляйте ваши предложения. В будущем они пригодятся ;)

0

17

Еще парочка предложений на будущее:

1. "Расчленить" каждого юнита на основные части тела: голову, туловище, 2 руки, 2 ноги. Добавить особенности каждому юниту: левша, правша. Сделать травмы разных частей тела.
Например: Правшу ранили в правую руку - сильное снижение атаки и небольшое снижение защиты, в левую руку - сильное снижение защиты и небольшое атаки. Для левши наоборот
Ранение в ноги - небольшое уменьшение атаки, защиты - и большое уменьшение скорости
Ранение в корпус - значительное уменьшение атаки и защиты
Ранение в голову - не умирает, но выпадает из боя с большим уменьшением всех параметров
Также можно ввести полное здоровье. Например 10 пунктов здоровья - это полные жизни, зелья работают, как допинг (и увеличивают здоровья больше полного), священники благославляют воинов, также увеличивая их здоровья больше полного.
Введение доктора: доктор, в отличие от священника лечит травмы или ранения, а также довольно быстро поднимает здоровье воинам, но на больше полного (я предлагал 10)

2.Добавить особые способности персонажам (я пока одну придумал, подумаю еще)
Конник с копьем - это вообще войска, славные своими быстрыми атаками, оставляющими горы тел. Я немного придумал, как воплотить это в игру.
Достаточно надеть на всадника ( без доспехов на лошадь, так как в таком налете важна скорость) копье, и в бою в новый раунд менять его фланг. Тогда, по моей затее, он сильно ударит самого незащищенного пешего бойца
Смена фланга как бы имитирует разгон, необходимый для такого удара)) Это возможно сделать?

3. Немного украсить бой, добавить какие-нибудь кустики, здания, сделать так, что лучники, со здания стреляют (это я к примеру). Саму систему менять не надо, а просто изменить внешний вид. Сделать так, чтобы воины сражались в бою не куча на кучу, а в группках 1 на 1, 2 на 1 итд. То есть все расчеты остаются прежними, просто выглядит немного по другому. Я попробую слепить пример, но боюсь у меня не выйдет))

В общем, я понимаю, что предложенные мной идей сложновыполнимы, однако на них стоит обратить внимание. Может потом стоит что-то реализовать

0

18

Ну с автоматической сменой фланга идея хорошая. Насчет внешнего вида боя по возможности. Остальное лишнее. Сервер и так не выдерживает. Уже очень много расчетов. По 10 000 записей в минуту обрабатывает  :canthearyou:

0

19

Отфильтровал лучшую мою идею((( :)
Так я же на будущее говорю, просто это позволит игре выделится, я такого в других играх не встречал.

Насчет смены фланга, я вроде сказал, не об автомате. Я имел ввиду как раз другое. Хочешь победить используй особенности войск, сам меняй фланг коннице с копьем, и, возможно, другие возможности))

0

20

Нужно временно бафнуть монахов пока нет способов самому нормально увеличить их эффективность.

0

21

BigStripedCat написал(а):

Нужно временно бафнуть монахов пока нет способов самому нормально увеличить их эффективность.

согласен!

0

22

Идеи появляются быстрее чем я успеваю их реализовывать =) Сегодня придумал зиму. Холодную,  голодную с толпами одичалых =) Моно в будущем неделю делать лето, неделю зиму =)

0

23

ты сначала думай об основе.  о дипломатии и  производящих зданий в городе.  оружие клепать  технологиии и т.д ну то что у тебя описано по игре.

0

24

Сделай в ближайшее время хоть как-то союзы между двумя игроками. А то случайно войну объявил, а обратно никак.

0

25

:D хорошо. могу пока просто вас померить ;)

0

26

Пусть кол-во жизни в "сердечке" меняется, а то сейчас если вначале была половина сердечка то так будет всегда, будь у тебя хоть 100 хп, хоть 1.

0

27

BigStripedCat написал(а):

Пусть кол-во жизни в "сердечке" меняется, а то сейчас если вначале была половина сердечка то так будет всегда, будь у тебя хоть 100 хп, хоть 1.

А здесь ты не прав =) В сердечке не жизни показываются, а мораль ;)

0

28

TOR написал(а):

А здесь ты не прав =) В сердечке не жизни показываются, а мораль

Ну это вообще не логично, возьми тогда лучше птичку морали из героев, а сердечки для хп оставь.

0

29

BigStripedCat написал(а):

Ну это вообще не логично, возьми тогда лучше птичку морали из героев, а сердечки для хп оставь.

И куда я эту птичку впендюрю?

0

30

TOR написал(а):

И куда я эту птичку впендюрю?

вместо сердечка офк, хотя вообще это как-то не правильно, ведь у защиты рядом значок, у атаки значок, у скорости значок, а у хп значок мораль показывает.

Отредактировано BigStripedCat (2013-02-12 23:54:54)

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры