Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 91 страница 120 из 680

91

Seggir написал(а):

То собаки и свиньи, инфантильные домашние животные. А медведь, хоть и поддается приручению, но остается диким зверем. Это то же что пойти в атаку верхом на льве или тигре.
В общем то я не особо против бронемишек, но я думаю, если автор уступит вам сейчас, то потом ему придется делать троллей, леших, домовых и прочую нечисть))

Лично я только за. Мир необычный. Если делать его в узком реализме, то контента будет мало.

0

92

Зачем делить все на реалистичное и фентезийное? Пусть мир будет таким, каким он нравится автору и, конечно, игрокам. Лучше всего по-моему найти середину между историей и фентези.

0

93

BigStripedCat написал(а):

Зачем делить все на реалистичное и фентезийное? Пусть мир будет таким, каким он нравится автору и, конечно, игрокам. Лучше всего по-моему найти середину между историей и фентези.

+

0

94

Лаборатория Алхимика.
http://www.zhivulegko.ru/upload/medialibrary/998/9989705aea8677b87a3ad11d669a7d1b.jpg
Доступ к постройке открывается при развитии науки ( через университет)
Профессия для работы - Ученый ( тренируется в университете) или Алхимик ( в лаборатории)
Используется интеллект
Производит : Зелья, на 10 уровне постройки философский камень.
Зелья. http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110629154656/harrypotter/ru/images/5/5e/Зелья.jpg

Зелье исцеления - стандартное зелье.
Зелье Ярости - + к атаке - 50% от бонусной атаки к защите
Зелье Орла - + к меткости
Зелье Быстроступа + к передвижению по карте
и так далее.
http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/06/26/019.jpg

Особое внимание хочу уделить философскому камню. Для его производства нужен 10 уровень лаборатории, полностью изученная алхимия в университете. Много ресурсов. И нельзя ускорить процесс с помощью монет. В игре можно произвести всего один камень. Его производство означает победу в игре через Науку. Философский камень может превратить любой ресурс( в том числе и мусор) в золотые слитки, но есть какое либо ограничение по количество перерабатываемых ресурсов.

0

95

Вполне себе норм, но камень победой делать нельзя. Ибо слитки не помогут убить сотню бронемедведов, даже если ты натренируешь свой десяток как халков.

0

96

BigStripedCat написал(а):

Вполне себе норм, но камень победой делать нельзя. Ибо слитки не помогут убить сотню бронемедведов, даже если ты натренируешь свой десяток как халков.

Победа присуждается тому, кто удержит камень в течении недели. Как вариант =)

0

97

Желаю узнать мысли разработчика о лаборатории алхимика.

0

98

Берсерк написал(а):

азначение: производство продуктов из которых впоследствии производится еда. ( на кухне)
Производится определенное количество ресурса на одного рабочего, от уровня зависит кол-во возможных рабочих.
От местности зависит эффективность фермы. На равнинах самая высокая, в горах самая низкая.
Так же в связи с этим стоит уменьшить генерацию еды на земле ( лично мое мнение, стоит вообще снизить ее до очень низкого, поставив вместо этого генерацию продуктов)
Это даст стимул для постройки ферм, а то сейчас большинство игроков спокойно содержат армии на подножном корме. Фермы же не только позволят производить еду, но и выдерживать длительные осады.

Ну построй на Арене ферму и кухню =D

0

99

Ассасин написал(а):

Ну построй на Арене ферму и кухню =D

=| ферма уже есть?

0

100

Берсерк написал(а):

=| ферма уже есть?

Еще с прошлого мира =)

0

101

Помири пошура с комиссаром, и , может, сделай какое подтверждение для объявления войны, не в первый раз такое ведь.

0

102

BigStripedCat написал(а):

Помири пошура с комиссаром, и , может, сделай какое подтверждение для объявления войны, не в первый раз такое ведь.

хорошо ;)

0

103

А-а-а-а, с этим мультиводством можно свихнуться... Надо что-то делать)

0

104

Асасин ,еще раз  просмотрел "план развития", читал про частокол, видел на картинках стены в городе.
а что насчет Заставы??? уже имеются участки земли где группа игроков контролируют и следят за всем что происходит. и есть необходимость  в опорных пунктах-горах от куда открывается хороший обзор.и вот чт оесли ввести здание завтава?? которая допустим дает +50 к защите  и +1 к обзору,только тому чья клетка и не дает возможности обхода(ну эт типа имитация стен).но  сие сложное инженерное сооружение требует большого кол-ва ресурсов. допустим 100 бревен 50 досок и 50 гранита,

0

105

Мартин написал(а):

Асасин ,еще раз  просмотрел "план развития", читал про частокол, видел на картинках стены в городе.
а что насчет Заставы??? уже имеются участки земли где группа игроков контролируют и следят за всем что происходит. и есть необходимость  в опорных пунктах-горах от куда открывается хороший обзор.и вот чт оесли ввести здание завтава?? которая допустим дает +50 к защите  и +1 к обзору,только тому чья клетка и не дает возможности обхода(ну эт типа имитация стен).но  сие сложное инженерное сооружение требует большого кол-ва ресурсов. допустим 100 бревен 50 досок и 50 гранита,

Стены как раз будут выполнять эту роль. Строишь стену и башню. Хотя звери и сами прекрасно справляются с этой функцией ;)

0

106

Глава ближнего боя дает + к атаке, а глава дальнего боя пусть дает меткость.

0

107

BigStripedCat написал(а):

Согласен! Идея хорошая ;)

0

108

=D лично мое мнение, надо ускорить процесс подготовки в бою. Но только игрокам. А то толпы прокаченных одичалых это не очень хорошо для новичков.

Отредактировано DarkRabbit (2013-03-11 17:13:22)

0

109

DarkRabbit написал(а):

=D лично мое мнение, надо ускорить процесс подготовки в бою. Но только игрокам. А то толпы прокаченных одичалых это не очень хорошо для новичков.

Отредактировано DarkRabbit (Сегодня 15:13:22)

Это еще сильнее понизит актуальность городов, которые сейчас и так почти не нужны.

0

110

BigStripedCat написал(а):

Это еще сильнее понизит актуальность городов, которые сейчас и так почти не нужны.

Значит как-то повысить актуальность городов, различными защитными факторами, да и производство все равно в городах будет происходить.

0

111

когда все воины убраны в селение, оставлять обзор местности вокруг города

0

112

DarkRabbit написал(а):

Значит как-то повысить актуальность городов, различными защитными факторами, да и производство все равно в городах будет происходить.

Когда введут стены, производство оружия и тд можно будет и это делать, но не сейчас.

0

113

Adept написал(а):

когда все воины убраны в селение, оставлять обзор местности вокруг города

Это будет реализовано через башню ;)

0

114

Знамя
http://varvar.ru/arhiv/slovo/images/hospitallers_06.jpg
При надевании на юнита, он превращается в знаменосца. Присутствие знаменосца на фланге дает n к атаке и n к защите. Эффекты нескольких знаменосцев на одном фланге не стакаются.
Производится в мастерской при изучении технологии " Поднятие боевого духа" ( следует ввести изучение технологий в военную академию).
Требуется ткань и древесина.

0

115

Ну ты прям генератор идей )

0

116

Берсерк написал(а):

Ну ты прям генератор идей )

=D вечером еще немного напишу

0

117

Боевой горн.
http://fantasy-portal.ru/sites/default/files/imagecache/View/u7/Epoha_rycarstva._Snaryazhenie_dlya_geroya_dospehi_oruzhie/trubnyy_gorn.jpg

Предмет дающий n бонус к атаке или к защите ( в зависимости от выполняемого действия) всем юнитам ( кроме мирных жителей, зверям бонус дается)  раз в 4 раунда, если предмет надет на нескольких юнитах, то бонус будет идти поочередно.
Можно надеть на главу или знаменосца.
Изготавливается в мастерской при изучении соответствующей технологии ( поднятие боевого духа, при этом лучше всего сделать доступ на высоких уровнях изучения, так как при правильном использовании предмет может дать сильное преимущество) в Военной академии.

0

118

На ранке обучаются торговцы. Которые в последствие обменивают ресурс местности на золото.
Исправь

0

119

DarkRabbit написал(а):

ранке

Спасибо ;)

А как насчет внезапной смерти игроков. Как сделать так чтобы игрок заранее знал о приближающейся угрозе. Очень часто получается что те кто сядет в селениях становятся легкой добычей сильных

0

120

Берсерк написал(а):

Очень часто получается что те кто сядет в селениях становятся легкой добычей сильных

стены нужны. после постройки которых просто так не начнешь битву нападая на город . нужны будут осадные орудия и лестницы.либо брать в осаду город. 
вот это все  что ты задумал (как я читал) нужно сначала сделать и опробовать по играя.  и смотреть что и как.

а орудия осадные допустим требуют несколько наук  , а для изучения наук  нужны здания научные,ученые + время. потом мастерские и ресурсы. вот и получится что в начале игрок построив у себя частокол (каменные стены после изучения наук) обезопасит себя в городе , кроме осады, а осада это долгая вещь  как раз и будет типа тем средством от внезапной смерти.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры