Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 121 страница 150 из 680

121

Но опять же, чтобы возвести достойную защиту требуется много времени и сил. Поэтому лучше всего до набора определенного количества жителей вести кочевой образ жизни.

0

122

Мартин написал(а):

стены нужны. после постройки которых просто так не начнешь битву нападая на город . нужны будут осадные орудия и лестницы.либо брать в осаду город. 
вот это все  что ты задумал (как я читал) нужно сначала сделать и опробовать по играя.  и смотреть что и как.

а орудия осадные допустим требуют несколько наук  , а для изучения наук  нужны здания научные,ученые + время. потом мастерские и ресурсы. вот и получится что в начале игрок построив у себя частокол (каменные стены после изучения наук) обезопасит себя в городе , кроме осады, а осада это долгая вещь  как раз и будет типа тем средством от внезапной смерти.


Я просто планирую стены сделать как дополнительный бонус защиты. Что и без осадных орудий можно. Но с большими потерями. Лестницы будут снижать эту защиту. А осадные орудия уничтожать.

Но пока игрок воздвигнет эти стены он уже сильно рискует )

Нужно с подсветкой города пересмотреть. Мол подсвечивается если стены появились. или еще что.
Еще есть идея группы превышающие 25 воинов делать видимыми для всех ;) Чтобы новички были на стороже. А так просто вообще в нежданку получается )
еще хочу максимальный урон снова снизить до 5
Сделать бой с одичалыми быстрее. А между игроками дольше. например дать жителям игрока дополнительную защиту. Например если в группе есть глава. Всем +защита главы =)
(насчет флангов идея не понравилась)

0

123

DarkRabbit написал(а):

Но опять же, чтобы возвести достойную защиту требуется много времени и сил. Поэтому лучше всего до набора определенного количества жителей вести кочевой образ жизни.

Я столкнулся с такой проблемой. Когда строишь город не знаешь. Что лучше. На строительство людей пускать. Или в воинах держать. В результате и нормально не строишь. И при нападении атакующая сторона всегда побеждает ) Может автоматически делать главу мирным при жизнях меньше 5? =)

0

124

Имхо, но лучше не как бонус к защите, а чтобы в течении нескольких раундов противники штурмовали крепость. В случае сражения на стене, небольшой бонус к защите и местности, если враг проник за стены, то только бонус местности. И про башни. Надо чтобы от количества башен зависело количество стрелков на стенах во время штурма. Если стрелок или баллиста на башне, то он еще получает бонус к атаке.

0

125

Берсерк написал(а):

Я столкнулся с такой проблемой. Когда строишь город не знаешь. Что лучше. На строительство людей пускать. Или в воинах держать. В результате и нормально не строишь. И при нападении атакующая сторона всегда побеждает ) Может автоматически делать главу мирным при жизнях меньше 5? =)

Нет, не выход, в таком случае убить врага будет нереально, просто глава станет мирным и все. 
Я уже предлагал ввести генерацию деревень с жителями, в таком случае и со стройкой меньше проблем будет и игрокам будет проще защищаться при постройке.

0

126

DarkRabbit написал(а):

Нет, не выход, в таком случае убить врага будет нереально, просто глава станет мирным и все. 
Я уже предлагал ввести генерацию деревень с жителями, в таком случае и со стройкой меньше проблем будет и игрокам будет проще защищаться при постройке.

Игроки делятся на две категории. Строители и воины. Воинам интереснее захватывать селения. Строителям строить сои собственные. Все что я могу это наворотить жилу в самом начале ;)
например все по первому уровню )

0

127

Берсерк написал(а):

Игроки делятся на две категории. Строители и воины. Воинам интереснее захватывать селения. Строителям строить сои собственные. Все что я могу это наворотить жилу в самом начале
например все по первому уровню )

4-5 стартовых поселений с несколькими зданиями, норм же.

0

128

DarkRabbit написал(а):

4-5 стартовых поселений с несколькими зданиями, норм же.

Сейчас же в мире полно заброшенных селений. 4-5 это только для избранных ))

0

129

Мне кажется, надо сделать небольшой ИИ, чтобы когда на тебя сильный враг напал, а ты оффлайн, твои войска автоматом отступали.
И вообще настройки, на оффлайн. Если тебе понравилась идея, то я подумаю, какие пункты еще нужны для того, чтобы не убивали во время оффлайна.

0

130

Хотелось бы скомуниздить идею стрелок из М&B, что бы разведчики могли видеть следы, где кто куда прошёл...

0

131

Seggir написал(а):

Мне кажется, надо сделать небольшой ИИ, чтобы когда на тебя сильный враг напал, а ты оффлайн, твои войска автоматом отступали.
И вообще настройки, на оффлайн. Если тебе понравилась идея, то я подумаю, какие пункты еще нужны для того, чтобы не убивали во время оффлайна.

Идея хорошая. А вот изобретать этот ИИ не хочется.
события отступления:
* при каких обстоятельствах отступать
* если жители в селении какие вещи с собой брать
* куда отступать
* если после отступления напали куда бежать
* если много групп и она разбегаются
* если нет бонуса скорости то тебя сделает и новичок просто преследуя
* и тд и тп.

Я молчу какой хаос будет в голове у игрока когда он зайдет в игру )))
мне кажется делать главу мирным при жизнях меньше 5 это выход. Хотя по теории Велмана все равно убьют )))

0

132

Adept написал(а):

Хотелось бы скомуниздить идею стрелок из М&B, что бы разведчики могли видеть следы, где кто куда прошёл...

ну ниче ты так загнул )))) там одичалые только все затопчут )))

0

133

Adept написал(а):

Хотелось бы скомуниздить идею стрелок из М&B, что бы разведчики могли видеть следы, где кто куда прошёл...

Нет, я так не считаю. Во-первых я против плагиата, но это неважно.
Главное, что тогда больно просто будет играть, слишком уменьшит неожиданность в игре.

0

134

Берсерк написал(а):

еще хочу максимальный урон снова снизить до 5

а может его сделать зависящим от чего-то. не просто из головы данную цифру а по формуле.
например урон наносимый будет равен сумарной атаке фланга деленной на сумарную защиту фланга(без учета бонуса местности).
т.е если происходит пробитие - ну когда атака привышает оборону , вычисляется урон то что выше писал и наносится это кол-во урона.
например. у меня 5 солдат с показателями общими 70 атака 80 защита. у противника 10 солдат с общими показателями 85 атака 100 защита
если происходит пробитие то вычисляем урон  я нанесу 70/100=0,7  а он мне нанесет 85/80=1,06. вообщем битва будет долгой. :) можно минимум ввести А/О=У  если У<1 то У=1.  вообщем равные армии будут драться  долго.

ну эт так к примеру. 

главное что я писал чтоб урон наносимый зависел от каких то  показателей армия своя/армия врага или еще каких .

а еще посоветую не буду цетировать выше написанные посты и расписывать. просто скажу  .Заноза делай все проще и не нужно чтот пока сверх мудренное выдумывать. сделай простое мы в игре проутюжим, протестим и недостатки и плюсы будут ведны а потом и ясно будет что править.

Отредактировано Мартин (2013-03-17 21:07:33)

0

135

Ну я поэтому и бракую многие навороты. Гениальное в простоте ) Насчет расчетов оно уже так и есть. Я говорил о максимальном уроне.
здесь палка о двух концах. мне надо чтобы мобов легко было убивать. А игроков долго.
Сейчас минимальный урон 25. За счет этого кошка проводит бой за 4-5 раундов. Если минимальный урон 5 кошка ставит своего мега воина со здоровьем 100 на фланг и фиг пробьешь )
Ну из двух зол мне нравится второе =) Главное защитить слабых!

0

136

Seggir написал(а):

Во-первых я против плагиата

...ну, все так называемые каноны жанра - и есть плагиат, если идея хорошая, и вписывается в игру, то нет ничего ужасного, в том что бы это использовать.
Но раз Берсерк не хочет, значит нет.

0

137

Seggir  написал(а):

Во-первых я против плагиата

В основе этой игры уже лежит Рим Тотал Вар и Сетлерс.
Даже сравните название The Settlers 7 Paths to a Kingdom

0

138

Берсерк написал(а):

здесь палка о двух концах. мне надо чтобы мобов легко было убивать. А игроков долго.
Сейчас минимальный урон 25. За счет этого кошка проводит бой за 4-5 раундов. Если минимальный урон 5 кошка ставит своего мега воина со здоровьем 100 на фланг и фиг пробьешь )

а тебе не кажется что вообще вся боевая система нынешняя вводит в  крайности которые вытекают в дисбаланс ?. эти  от 1 до 100 жизней где начинаешь с 10-тью жизнями ,    максимальный урон 25  и т.д. может пересмотреть ее. не убирать все а пересмотреть . просто  если играть с изменением мах урона  ни чего не изменится в системе. из одной крайности будем в другую падать. пример как раз этот максиальный урон .  мы помним когда он был 3  какой жуткий дисбаланс был. когда один  медведь  мог держать целую армию , и наоборот тебе щас не нравится когда за 4-5 раундов  битва идет.
тут нужно просто подумать.

Берсерк написал(а):

Ну из двух зол мне нравится второе =) Главное защитить слабых!

вот тут двусмыслица. защетить слабых или  новечков ?
если взять первый вариант ,то зачем защищать слабых??? ведь в игре так должно быть кто то сильнее кто то слабее.  кто то просидел в игре пол месяца ну не набрал он армию -он слабый и что его защищать нужно, вводя какие то изменения в игру которые кревят её???
или толи дело  защищать новечков. тут другое дело.

0

139

Берсерк написал(а):

Сейчас же в мире полно заброшенных селений. 4-5 это только для избранных ))

в том то и фишка, что с жителями. Есть возможность набирать рекрутов. А раз не будешь вводить... То сделай хоть Ии для бродяг. Чтобы могли поселение развивать и свои создавать.

0

140

очень хотелось бы, что бы в боевом режиме расстановку можно было устанавливать только на следующий раунд, а не на текущий, всё таки в стратегию играть интересней, чем в угадайку.

0

141

Adept
я уже писал про то что нужно ограничивать возможность перестановки бойцов каждую секунду. видать ни кто не читал .

Мартин написал(а):

2) главной идеей является ограничения  во время битвы перемещать бойцов  по флангам, а точнее игрок только 1 раз в битве может ввести изменения в расстановку войск.  повторюсь в битве в одной.если начнется другая битва то опять у него есть  такая возможность.

теперь почему возникла такая мысль. тут как я выше писал 2 подсмысла. это связанно с "онлайном" и просто с противостоянием тактики игроков.
начну с "онлайна". если на поле битвы встретились два игрока.  и армии допустим приблизительно равны (ды хоть и не равны но оба имеют шанс на победу все зависит от тактики) игроки начинают играть с расстановкой по флангам , и если игроки находятся онлайн то они видят перестановку бойцов  и отвечают на неё. но вдруг одному игроку  нужно уйти причем надолго (ну не может он быть 24/7). всё он не сможет реагировать на перестановку войск противника.  даже допустим у него преимущество , но он ушел и битва проиграна, просто из-за того что он  не может быть он-лайн и своевременно реагировать на маневры врага. тут  вот это ограничение и смягчит фактор онлайн присутствия. это во первых , а во вторых игровой момент, игрокам придется больше думать. во первых о "предбитвенной" расстановки войск ,попробывать предугадать как противник расстановит войска и опираясь на это расстанавливать свои, и во вторых  о тех изменениях в битве , ведь есть только одна возможность переставить бойцов во время битвы, и тут нужно так подумать переставить чтоб и предугадать ответ противника насчет  твоей перестановки.

ух , думал не смогу кратко объяснить :), ну как-то получилось. думаю понятна моя мысль

и в конце еще одно предложение

бонус атаки должен быть привязан к характеристикам главы ну или еще чему то . щас максимальный 10. я предлагаю его сделать допустим равным атаки главы. т.е если атака главы (без учета оружия) равна 15 то и бонус будет равен 15.
(если оба игрока в атаке то сам обход теряет смысл)
и я уже писал про обход по флангам.  нужно немного подправить. если игрок обошел когото по флангу то нужно тому кто обошел довать больше плюшек чем просто снятие бонуса зашиты у противника(правда если правтивник в защите стоит). например двойной урон по тылу противника со стороны бойцов того фланга который обошел.

вот все выше перечисленное снизит силу больших армий. и увеличит фактор если можно так  сказать смекалки игрока. почему?? да потому что игрок имеющий большую по силе армию, но сделавший ошибки в расстановки и не имеющий возможность  исправить их в связи с ограничением в расстановки может проиграть игроку который имеет армию слабее но перехитривший противника в плане расстановки, пробивший фланг и выход в тыл и следствие+ бонус двойной атаки .

думаю игроки и разработчик поняли мою мысль, возможно все меня закидают какахами :), но я уверен в будущем нужно смягчать онлайн зависимость.  вот такие изменения в битве и смягчат зависимость и сделают битвы интересней, и появятся настоящии гении тактики , побеждая своей армией  более крупного противника,  не засчет  постоянного нахождения онлайн , а за счет своего ума.

0

142

Мартин написал(а):

Adept
я уже писал про то что нужно ограничивать возможность перестановки бойцов каждую секунду. видать ни кто не читал .

Хорошо Мартин. Одобрено =) Менять фланг в бою нельзя будет.

0

143

Берсерк написал(а):

Хорошо Мартин. Одобрено =) Менять фланг в бою нельзя будет.

Когда будет перезапуск мира?

0

144

Legat написал(а):

Когда будет перезапуск мира?

Все плохо! Новая версия на стадии регистрации. Еще я сегодня на работу устроился. Будут грузить созданием разных сайтов. Короче этот мир будет жить еще долго.)
Но как бы меня не грузили игру буду делать. И планирую хотя бы под новый год выложить чуть ли не новую игру =)

0

145

ДухМира написал(а):

Все плохо! Новая версия на стадии регистрации. Еще я сегодня на работу устроился. Будут грузить созданием разных сайтов. Короче этот мир будет жить еще долго.)
Но как бы меня не грузили игру буду делать. И планирую хотя бы под новый год выложить чуть ли не новую игру =)

Можно же просто перезапуск, без нововведений.

0

146

Legat написал(а):

Можно же просто перезапуск, без нововведений.

Зачем тебе перезапуск?) народ города для кого строил? Чтобы другие ими могли пользоваться. Мир с историей намного интереснее.
Перезапуски нужны только для публикации новых версия игры!

Ты лучше скажи будешь претендовать но третье место сильнейших? )

0

147

ДухМира написал(а):

Мартин написал(а):

Хорошо Мартин. Одобрено =) Менять фланг в бою нельзя будет.

Подпись автора

    Дух этого мира


ну эт только как эксперимент . нужно будет тестировать .

ДухМира
к середине лета выдет какаянибудь промежуточная версия игры?

0

148

Мартин написал(а):

ну эт только как эксперимент . нужно будет тестировать .

ДухМира
к середине лета выдет какаянибудь промежуточная версия игры?


то что будет сделано буду выкладывать как спящий мир. то есть засыпающий когда нет игроков

0

149

ДухМира

ДухМира написал(а):

то что будет сделано буду выкладывать как спящий мир. то есть засыпающий когда нет игроков

если можно выкладывай то что добавил на форум в соответствующей теме.

0

150

Мартин написал(а):

ДухМира

если можно выкладывай то что добавил на форум в соответствующей теме.


Нее меня эти споры уже достали =)) Буду делать так как считаю нужным. Там в процессе уже будем разбираться )))
Например мультиводство перейдет в новую фазу ))) С помощью дипломатии можно будет делать себе одного заместителя. И управлять сразу двумя аками.
В основном это для того чтобы игроки могли страховать друг друга. Но вполне может быть и второй ак)

А по поводу входа под разными аками буду бороться программными средствами ;)

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры