Но опять же, чтобы возвести достойную защиту требуется много времени и сил. Поэтому лучше всего до набора определенного количества жителей вести кочевой образ жизни.
Конкретные предложения по улучшению игры
Сообщений 121 страница 150 из 680
Поделиться1222013-03-17 20:16:56
стены нужны. после постройки которых просто так не начнешь битву нападая на город . нужны будут осадные орудия и лестницы.либо брать в осаду город.
вот это все что ты задумал (как я читал) нужно сначала сделать и опробовать по играя. и смотреть что и как.а орудия осадные допустим требуют несколько наук , а для изучения наук нужны здания научные,ученые + время. потом мастерские и ресурсы. вот и получится что в начале игрок построив у себя частокол (каменные стены после изучения наук) обезопасит себя в городе , кроме осады, а осада это долгая вещь как раз и будет типа тем средством от внезапной смерти.
Я просто планирую стены сделать как дополнительный бонус защиты. Что и без осадных орудий можно. Но с большими потерями. Лестницы будут снижать эту защиту. А осадные орудия уничтожать.
Но пока игрок воздвигнет эти стены он уже сильно рискует )
Нужно с подсветкой города пересмотреть. Мол подсвечивается если стены появились. или еще что.
Еще есть идея группы превышающие 25 воинов делать видимыми для всех Чтобы новички были на стороже. А так просто вообще в нежданку получается )
еще хочу максимальный урон снова снизить до 5
Сделать бой с одичалыми быстрее. А между игроками дольше. например дать жителям игрока дополнительную защиту. Например если в группе есть глава. Всем +защита главы =)
(насчет флангов идея не понравилась)
Поделиться1232013-03-17 20:21:51
Но опять же, чтобы возвести достойную защиту требуется много времени и сил. Поэтому лучше всего до набора определенного количества жителей вести кочевой образ жизни.
Я столкнулся с такой проблемой. Когда строишь город не знаешь. Что лучше. На строительство людей пускать. Или в воинах держать. В результате и нормально не строишь. И при нападении атакующая сторона всегда побеждает ) Может автоматически делать главу мирным при жизнях меньше 5? =)
Поделиться1242013-03-17 20:23:30
Имхо, но лучше не как бонус к защите, а чтобы в течении нескольких раундов противники штурмовали крепость. В случае сражения на стене, небольшой бонус к защите и местности, если враг проник за стены, то только бонус местности. И про башни. Надо чтобы от количества башен зависело количество стрелков на стенах во время штурма. Если стрелок или баллиста на башне, то он еще получает бонус к атаке.
Поделиться1252013-03-17 20:25:49
Я столкнулся с такой проблемой. Когда строишь город не знаешь. Что лучше. На строительство людей пускать. Или в воинах держать. В результате и нормально не строишь. И при нападении атакующая сторона всегда побеждает ) Может автоматически делать главу мирным при жизнях меньше 5? =)
Нет, не выход, в таком случае убить врага будет нереально, просто глава станет мирным и все.
Я уже предлагал ввести генерацию деревень с жителями, в таком случае и со стройкой меньше проблем будет и игрокам будет проще защищаться при постройке.
Поделиться1262013-03-17 20:31:29
Нет, не выход, в таком случае убить врага будет нереально, просто глава станет мирным и все.
Я уже предлагал ввести генерацию деревень с жителями, в таком случае и со стройкой меньше проблем будет и игрокам будет проще защищаться при постройке.
Игроки делятся на две категории. Строители и воины. Воинам интереснее захватывать селения. Строителям строить сои собственные. Все что я могу это наворотить жилу в самом начале
например все по первому уровню )
Поделиться1272013-03-17 20:36:15
Игроки делятся на две категории. Строители и воины. Воинам интереснее захватывать селения. Строителям строить сои собственные. Все что я могу это наворотить жилу в самом начале
например все по первому уровню )
4-5 стартовых поселений с несколькими зданиями, норм же.
Поделиться1282013-03-17 20:41:38
4-5 стартовых поселений с несколькими зданиями, норм же.
Сейчас же в мире полно заброшенных селений. 4-5 это только для избранных ))
Поделиться1292013-03-17 20:43:59
Мне кажется, надо сделать небольшой ИИ, чтобы когда на тебя сильный враг напал, а ты оффлайн, твои войска автоматом отступали.
И вообще настройки, на оффлайн. Если тебе понравилась идея, то я подумаю, какие пункты еще нужны для того, чтобы не убивали во время оффлайна.
Поделиться1302013-03-17 20:51:59
Хотелось бы скомуниздить идею стрелок из М&B, что бы разведчики могли видеть следы, где кто куда прошёл...
Поделиться1312013-03-17 20:55:05
Мне кажется, надо сделать небольшой ИИ, чтобы когда на тебя сильный враг напал, а ты оффлайн, твои войска автоматом отступали.
И вообще настройки, на оффлайн. Если тебе понравилась идея, то я подумаю, какие пункты еще нужны для того, чтобы не убивали во время оффлайна.
Идея хорошая. А вот изобретать этот ИИ не хочется.
события отступления:
* при каких обстоятельствах отступать
* если жители в селении какие вещи с собой брать
* куда отступать
* если после отступления напали куда бежать
* если много групп и она разбегаются
* если нет бонуса скорости то тебя сделает и новичок просто преследуя
* и тд и тп.
Я молчу какой хаос будет в голове у игрока когда он зайдет в игру )))
мне кажется делать главу мирным при жизнях меньше 5 это выход. Хотя по теории Велмана все равно убьют )))
Поделиться1322013-03-17 20:56:41
Хотелось бы скомуниздить идею стрелок из М&B, что бы разведчики могли видеть следы, где кто куда прошёл...
ну ниче ты так загнул )))) там одичалые только все затопчут )))
Поделиться1332013-03-17 20:56:57
Хотелось бы скомуниздить идею стрелок из М&B, что бы разведчики могли видеть следы, где кто куда прошёл...
Нет, я так не считаю. Во-первых я против плагиата, но это неважно.
Главное, что тогда больно просто будет играть, слишком уменьшит неожиданность в игре.
Поделиться1342013-03-17 21:06:15
еще хочу максимальный урон снова снизить до 5
а может его сделать зависящим от чего-то. не просто из головы данную цифру а по формуле.
например урон наносимый будет равен сумарной атаке фланга деленной на сумарную защиту фланга(без учета бонуса местности).
т.е если происходит пробитие - ну когда атака привышает оборону , вычисляется урон то что выше писал и наносится это кол-во урона.
например. у меня 5 солдат с показателями общими 70 атака 80 защита. у противника 10 солдат с общими показателями 85 атака 100 защита
если происходит пробитие то вычисляем урон я нанесу 70/100=0,7 а он мне нанесет 85/80=1,06. вообщем битва будет долгой. можно минимум ввести А/О=У если У<1 то У=1. вообщем равные армии будут драться долго.
ну эт так к примеру.
главное что я писал чтоб урон наносимый зависел от каких то показателей армия своя/армия врага или еще каких .
а еще посоветую не буду цетировать выше написанные посты и расписывать. просто скажу .Заноза делай все проще и не нужно чтот пока сверх мудренное выдумывать. сделай простое мы в игре проутюжим, протестим и недостатки и плюсы будут ведны а потом и ясно будет что править.
Отредактировано Мартин (2013-03-17 21:07:33)
Поделиться1352013-03-17 21:26:32
Ну я поэтому и бракую многие навороты. Гениальное в простоте ) Насчет расчетов оно уже так и есть. Я говорил о максимальном уроне.
здесь палка о двух концах. мне надо чтобы мобов легко было убивать. А игроков долго.
Сейчас минимальный урон 25. За счет этого кошка проводит бой за 4-5 раундов. Если минимальный урон 5 кошка ставит своего мега воина со здоровьем 100 на фланг и фиг пробьешь )
Ну из двух зол мне нравится второе =) Главное защитить слабых!
Поделиться1362013-03-17 21:33:43
Во-первых я против плагиата
...ну, все так называемые каноны жанра - и есть плагиат, если идея хорошая, и вписывается в игру, то нет ничего ужасного, в том что бы это использовать.
Но раз Берсерк не хочет, значит нет.
Поделиться1372013-03-17 21:49:04
Во-первых я против плагиата
В основе этой игры уже лежит Рим Тотал Вар и Сетлерс.
Даже сравните название The Settlers 7 Paths to a Kingdom
Поделиться1382013-03-17 22:08:52
здесь палка о двух концах. мне надо чтобы мобов легко было убивать. А игроков долго.
Сейчас минимальный урон 25. За счет этого кошка проводит бой за 4-5 раундов. Если минимальный урон 5 кошка ставит своего мега воина со здоровьем 100 на фланг и фиг пробьешь )
а тебе не кажется что вообще вся боевая система нынешняя вводит в крайности которые вытекают в дисбаланс ?. эти от 1 до 100 жизней где начинаешь с 10-тью жизнями , максимальный урон 25 и т.д. может пересмотреть ее. не убирать все а пересмотреть . просто если играть с изменением мах урона ни чего не изменится в системе. из одной крайности будем в другую падать. пример как раз этот максиальный урон . мы помним когда он был 3 какой жуткий дисбаланс был. когда один медведь мог держать целую армию , и наоборот тебе щас не нравится когда за 4-5 раундов битва идет.
тут нужно просто подумать.
Ну из двух зол мне нравится второе =) Главное защитить слабых!
вот тут двусмыслица. защетить слабых или новечков ?
если взять первый вариант ,то зачем защищать слабых??? ведь в игре так должно быть кто то сильнее кто то слабее. кто то просидел в игре пол месяца ну не набрал он армию -он слабый и что его защищать нужно, вводя какие то изменения в игру которые кревят её???
или толи дело защищать новечков. тут другое дело.
Поделиться1392013-03-17 22:38:26
Сейчас же в мире полно заброшенных селений. 4-5 это только для избранных ))
в том то и фишка, что с жителями. Есть возможность набирать рекрутов. А раз не будешь вводить... То сделай хоть Ии для бродяг. Чтобы могли поселение развивать и свои создавать.
Поделиться1402013-03-24 03:42:25
очень хотелось бы, что бы в боевом режиме расстановку можно было устанавливать только на следующий раунд, а не на текущий, всё таки в стратегию играть интересней, чем в угадайку.
Поделиться1412013-03-24 11:30:35
Adept
я уже писал про то что нужно ограничивать возможность перестановки бойцов каждую секунду. видать ни кто не читал .
2) главной идеей является ограничения во время битвы перемещать бойцов по флангам, а точнее игрок только 1 раз в битве может ввести изменения в расстановку войск. повторюсь в битве в одной.если начнется другая битва то опять у него есть такая возможность.
теперь почему возникла такая мысль. тут как я выше писал 2 подсмысла. это связанно с "онлайном" и просто с противостоянием тактики игроков.
начну с "онлайна". если на поле битвы встретились два игрока. и армии допустим приблизительно равны (ды хоть и не равны но оба имеют шанс на победу все зависит от тактики) игроки начинают играть с расстановкой по флангам , и если игроки находятся онлайн то они видят перестановку бойцов и отвечают на неё. но вдруг одному игроку нужно уйти причем надолго (ну не может он быть 24/7). всё он не сможет реагировать на перестановку войск противника. даже допустим у него преимущество , но он ушел и битва проиграна, просто из-за того что он не может быть он-лайн и своевременно реагировать на маневры врага. тут вот это ограничение и смягчит фактор онлайн присутствия. это во первых , а во вторых игровой момент, игрокам придется больше думать. во первых о "предбитвенной" расстановки войск ,попробывать предугадать как противник расстановит войска и опираясь на это расстанавливать свои, и во вторых о тех изменениях в битве , ведь есть только одна возможность переставить бойцов во время битвы, и тут нужно так подумать переставить чтоб и предугадать ответ противника насчет твоей перестановки.ух , думал не смогу кратко объяснить , ну как-то получилось. думаю понятна моя мысль
и в конце еще одно предложение
бонус атаки должен быть привязан к характеристикам главы ну или еще чему то . щас максимальный 10. я предлагаю его сделать допустим равным атаки главы. т.е если атака главы (без учета оружия) равна 15 то и бонус будет равен 15.
(если оба игрока в атаке то сам обход теряет смысл)
и я уже писал про обход по флангам. нужно немного подправить. если игрок обошел когото по флангу то нужно тому кто обошел довать больше плюшек чем просто снятие бонуса зашиты у противника(правда если правтивник в защите стоит). например двойной урон по тылу противника со стороны бойцов того фланга который обошел.вот все выше перечисленное снизит силу больших армий. и увеличит фактор если можно так сказать смекалки игрока. почему?? да потому что игрок имеющий большую по силе армию, но сделавший ошибки в расстановки и не имеющий возможность исправить их в связи с ограничением в расстановки может проиграть игроку который имеет армию слабее но перехитривший противника в плане расстановки, пробивший фланг и выход в тыл и следствие+ бонус двойной атаки .
думаю игроки и разработчик поняли мою мысль, возможно все меня закидают какахами , но я уверен в будущем нужно смягчать онлайн зависимость. вот такие изменения в битве и смягчат зависимость и сделают битвы интересней, и появятся настоящии гении тактики , побеждая своей армией более крупного противника, не засчет постоянного нахождения онлайн , а за счет своего ума.
Поделиться1422013-03-27 20:35:01
Adept
я уже писал про то что нужно ограничивать возможность перестановки бойцов каждую секунду. видать ни кто не читал .
Хорошо Мартин. Одобрено =) Менять фланг в бою нельзя будет.
Поделиться1432013-03-28 11:52:12
Хорошо Мартин. Одобрено =) Менять фланг в бою нельзя будет.
Когда будет перезапуск мира?
Поделиться1442013-03-28 14:53:44
Когда будет перезапуск мира?
Все плохо! Новая версия на стадии регистрации. Еще я сегодня на работу устроился. Будут грузить созданием разных сайтов. Короче этот мир будет жить еще долго.)
Но как бы меня не грузили игру буду делать. И планирую хотя бы под новый год выложить чуть ли не новую игру =)
Поделиться1452013-03-28 18:43:41
Все плохо! Новая версия на стадии регистрации. Еще я сегодня на работу устроился. Будут грузить созданием разных сайтов. Короче этот мир будет жить еще долго.)
Но как бы меня не грузили игру буду делать. И планирую хотя бы под новый год выложить чуть ли не новую игру =)
Можно же просто перезапуск, без нововведений.
Поделиться1462013-03-28 19:08:19
Можно же просто перезапуск, без нововведений.
Зачем тебе перезапуск?) народ города для кого строил? Чтобы другие ими могли пользоваться. Мир с историей намного интереснее.
Перезапуски нужны только для публикации новых версия игры!
Ты лучше скажи будешь претендовать но третье место сильнейших? )
Поделиться1472013-03-28 22:19:51
Мартин написал(а):
Хорошо Мартин. Одобрено =) Менять фланг в бою нельзя будет.
Подпись автора
Дух этого мира
ну эт только как эксперимент . нужно будет тестировать .
ДухМира
к середине лета выдет какаянибудь промежуточная версия игры?
Поделиться1482013-03-29 12:23:07
ну эт только как эксперимент . нужно будет тестировать .
ДухМира
к середине лета выдет какаянибудь промежуточная версия игры?
то что будет сделано буду выкладывать как спящий мир. то есть засыпающий когда нет игроков
Поделиться1492013-03-31 11:16:13
ДухМира
то что будет сделано буду выкладывать как спящий мир. то есть засыпающий когда нет игроков
если можно выкладывай то что добавил на форум в соответствующей теме.
Поделиться1502013-03-31 11:38:35
ДухМира
если можно выкладывай то что добавил на форум в соответствующей теме.
Нее меня эти споры уже достали =)) Буду делать так как считаю нужным. Там в процессе уже будем разбираться )))
Например мультиводство перейдет в новую фазу ))) С помощью дипломатии можно будет делать себе одного заместителя. И управлять сразу двумя аками.
В основном это для того чтобы игроки могли страховать друг друга. Но вполне может быть и второй ак)
А по поводу входа под разными аками буду бороться программными средствами