Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 151 страница 180 из 680

151

ДухМира написал(а):

Зачем тебе перезапуск?) народ города для кого строил? Чтобы другие ими могли пользоваться. Мир с историей намного интереснее.
Перезапуски нужны только для публикации новых версия игры!

Ты лучше скажи будешь претендовать но третье место сильнейших? )

Да вряд ли, адепта не победить чисто по той причине, что он почти круглые сутки онлайн, в то время как я 1-2 часа максимум.

0

152

Legat написал(а):

Да вряд ли, адепта не победить чисто по той причине, что он почти круглые сутки онлайн, в то время как я 1-2 часа максимум.

ну в этом ты прав!

0

153

оффтоп

ну, круглые сутки - ет вы загнули, но стабильный онлайн - таки да, залог сильной игры в любом проекте

Сильно не хватает возможности уменьшить/убрать эконки отрядов, когда они загораживают клетки за собой.

0

154

Adept написал(а):

Сильно не хватает возможности уменьшить/убрать эконки отрядов, когда они загораживают клетки за собой.

Да есть такое. буду думать

0

155

и какой нибудь дополнительный значок нужен в менюшке города у тренера в академии/ринге, а то когда тренируется человек 20 сложно в момент окончания тренировки вычислять, кто/где тренирует.

0

156

Адепт админом стал =O
Теперь к делу.
1) Следует изменить порчу предметов, пусть пока они лежат на земле, то портятся значительно медленнее, и пусть за каждый 5 раундов в бою оружие, доспехи, щиты портятся на 1, стрелковое оружие на 1 в 10 раундах. И надо бы ввести постройку, Арсенал ( вещевой склад) и отправлять туда оружие, для того чтобы при нахождение в городе с оружием, которое ни на кого не надето , оно не портилось. И при отправке туда кузнец, ремесленника или рабочего ( разной будет только скорость починки) оружие чинится.
2) Система " Ополченец". Система для защиты мест добычи, поселений и прочего. Доступ к системе открывается  при изучение в Военной Академии  соответствующей технологии.
Описание.
В случае нападения, все рабочим, имеющим специальность "воин" , будет выдано оружие, доспехи, щиты из арсенала ( следует поставить какой-либо алгоритм выдачи), в настройке системы можно указать, чтобы остальным рабочим выдавались вилы. В течении 2 раундов, те кому выдают оружие, отсутствуют в бою. Но если имеется юнит " Полководец" или " Главный житель" ( я уже писал об этом ранее), то выдача происходит мгновенно.
Ввести систему стоит хотя бы по той причине, что каждый раз заново вооружать крестьян довольно неудобно и сложно.
3) Виды доспехов
Кожаный доспех ( кожаная кираса)
http://img235.imageshack.us/img235/3282/dc667qh8.jpg
Обладает низкими параметрами  защиты, не уменьшает скорость и силу атаки. Может быть надет лучниками.
Для изготовление требуется Мастерская 1 уровня, кожа, ремесленник. Может быть скомбинирован с другими доспехами.
Кольчуга.
http://helgi-trade.narod.ru/foto/7_01.jpg

Дает средние параметры защиты, не уменьшает скорость, атаку.
Для изготовления требуется железо, кузница 5 уровня. Может быть надета лучниками.
При комбинации с кожаным доспехом, получается

Кожаный кольчужный доспех.
Имеет высокие параметры защиты.
Не уменьшает скорость и атаку.
Для изготовления требуется мастерская 8 уровня, кольчуга, кожаный доспех. Для изготовления требуется много времени. Может быть надета лучниками
Возможность комбинирования доспехов, я так думаю, не помешает.

Латы.
стандартный тип защиты. Дает средние показатели защиты. Уменьшает скорость и атаку.
Для производства требуется железо ( достаточно много), кузница 1 уровня.

Пластинчатый доспех.
Для изготовления требуется сталь,  кузница 5 уровня.
Не может быть надета лучниками.
Дает высокие показатели защиты,  немного уменьшая скорость.

4)
Походный рюкзак.
Надевается на воинов и стрелков. Увеличивает их грузоподъемность и увеличивает скорость, позволяет брать ресурсы для быстрой постройки военного лагеря.

Военный лагерь.
Доступ к постройке открывается с изучением соответствующей технологии в военной академии. Для постройки в отряде должен быть один из юнитов : Главный житель, Полководец, Архитектор/ Инженер.
При возведении строят и воины. В первую очередь возводится частокол, башни, затем устанавливается походный госпиталь, если имеется. И устанавливаются палатки. Время на возведение 1-6 часов в зависимости от количества людей, уровня изучения, квалификации управляющих юнитов. Все последующие постройки устанавливаются с обычной скоростью. Каждый последующий день, можно будет быстро улучшить частокол.

Отредактировано Legat (2013-04-02 17:37:45)

0

157

Хм, а скоро обновление? А то я смотрю много идей за пару месяцев набралось)

0

158

Ustefock написал(а):

Хм, а скоро обновление? А то я смотрю много идей за пару месяцев набралось)

Я загружен под завязку. Вообще игрой не могу заниматься =(

0

159

http://cs406119.vk.me/v406119704/7a03/g1de1ErMc_I.jpg

Я придумал. Так как я сейчас не могу заниматься программингом игры. Давайте пока проработаем дизайн игры.
http://cs309726.vk.me/v309726704/73ad/mDmduMi9omc.jpg

Вверхняя вкладка (Выделения местность) мне нравится. предлагаю сильно не менять. (но идеи принимаются ;) )
Вкладку группы надо переделывать. Предлагаю отойти от маленького окна и сделать в новом среднем окне. Также как окно в селении. (при нажатии на здание)

Выкладывайте свои наброски по дизайну ;)

0

160

Вот первые наброски страницы группы. Предложения замечания ;)
http://s3.uploads.ru/t/JC0p8.jpg

0

161

Нимфа написал(а):

Вот первые наброски страницы группы. Предложения замечания

Надо сюда же как-то впихнуть инвентарь, а еще расширить окошко с участниками группы, так чтобы можно было видеть экипировку каждого не нажимая на него

0

162

Забыл минюшку поставить. Не инвентарь сюда уже перебор. К тому же выбирая чужие группы инвентарь не виден

0

163

Нимфа написал(а):

Забыл минюшку поставить. Не инвентарь сюда уже перебор. К тому же выбирая чужие группы инвентарь не виден

Тогда нужно из этого окна сделать кнопку перехода в снаряжение группы, где уже и будут удобные окошка для каждого юнита и инвентарь с фильтрами

0

164

Нимфа написал(а):

Вот первые наброски страницы группы. Предложения замечания

Неплохо))
Но мне не нравятся прямоугольники, в которых имя написано. Они как-то не очень, по-моему, приятно выглядят.
http://s2.uploads.ru/t/5P0Um.png
Я немного изменил.
http://s2.uploads.ru/t/j9hgn.png
По-моему так немного получше))
http://s3.uploads.ru/t/kE8cz.png

0

165

BigStripedCat написал(а):

Тогда нужно из этого окна сделать кнопку перехода в снаряжение группы, где уже и будут удобные окошка для каждого юнита и инвентарь с фильтрами

Конечно ))) так и будет =)

0

166

Seggir написал(а):

Неплохо))
Но мне не нравятся прямоугольники, в которых имя написано. Они как-то не очень, по-моему, приятно выглядят.
Я немного изменил.
По-моему так немного получше))


Да это просто наброски. мне нужно понять где что и как отображать )
Но думаю надо начать с передачи вещей и переноса жителей.
Выкладывайте свои наброски ;)

0

167

А как насчет того, чтобы сделать доспехи медведям? Ну или просто в инвентаре можно будет на них доспехи ставить... А в городах какие-нибудь дрессировочные здания, и когда медведь выдрессирован, он может вступать в бой против игроков и бродяг, как воин.

0

168

QupetUnge написал(а):

А как насчет того, чтобы сделать доспехи медведям? Ну или просто в инвентаре можно будет на них доспехи ставить... А в городах какие-нибудь дрессировочные здания, и когда медведь выдрессирован, он может вступать в бой против игроков и бродяг, как воин.

насчет доспехов медведям можно. но атаковать они не будут!

0

169

Нимфа написал(а):

насчет доспехов медведям можно. но атаковать они не будут!

А почему бы и нет, это вполне реально для баланса.
1. Тренировка медведей требует хороших друидов и кучу времени или целых три монетки.
2. Статы медведей можно прокачать только и только в бою.
3. Они очень медленные.
4. Жрут много еды.
5. Их статы не повысить крутым оружием и не полечить зельем, только доспехи, дающие ~5 к защите и ~2 к атаке.
6. Их не посадить на коней.
К тому же медведа с норм статами нужно еще поискать и даже такому воин на коне с 8лвл экипировкой не будет уступать. А вообще как было сказано ранее - "Даёшь медведоконницу!".

0

170

BigStripedCat написал(а):

А почему бы и нет, это вполне реально для баланса.
1. Тренировка медведей требует хороших друидов и кучу времени или целых три монетки.
2. Статы медведей можно прокачать только и только в бою.
3. Они очень медленные.
4. Жрут много еды.
5. Их статы не повысить крутым оружием и не полечить зельем, только доспехи, дающие ~5 к защите и ~2 к атаке.
6. Их не посадить на коней.
К тому же медведа с норм статами нужно еще поискать и даже такому воин на коне с 8лвл экипировкой не будет уступать. А вообще как было сказано ранее - "Даёшь медведоконницу!".

Можно еще и медведей вместо коней, ведь берсерк когда-то убежал от меня на медведе :)

Отредактировано QupetUnge (2013-04-21 15:24:48)

0

171

QupetUnge написал(а):

Можно еще и медведей вместо коней, ведь берсерк когда-то убежал от меня на медведе

Отредактировано QupetUnge (Сегодня 14:24:48)

я ж этого и хочу

0

172

BigStripedCat написал(а):

я ж этого и хочу

И только за зеленых :)

0

173

QupetUnge написал(а):

И только за зеленых

И только за зеленых =D ну вы попали )))

0

174

Нимфа написал(а):

И только за зеленых =D ну вы попали )))

Зато на конях вы нихрена не сможете, и коней будет так же легко найти как и медведей, муахаха :)

0

175

QupetUnge написал(а):

Зато на конях вы нихрена не сможете, и коней будет так же легко найти как и медведей, муахаха

когда будет производство и торговля найти что либо будет не проблема. весь смак будет в уровне вещи. максимальный уровень будет 100.
сейчас мы пользуемся вещами только 8 уровня )

0

176

Нимфа написал(а):

когда будет производство и торговля найти что либо будет не проблема. весь смак будет в уровне вещи. максимальный уровень будет 100.
сейчас мы пользуемся вещами только 8 уровня )

Позор нам всем :))

0

177

Нимфа написал(а):

И только за зеленых =D ну вы попали )))

Тогда я хочу себе щиты на +5 к защите на 5 лвле, прямоугольные конечно.

0

178

QupetUnge написал(а):

А как насчет того, чтобы сделать доспехи медведям? Ну или просто в инвентаре можно будет на них доспехи ставить... А в городах какие-нибудь дрессировочные здания, и когда медведь выдрессирован, он может вступать в бой против игроков и бродяг, как воин.

Думаю не стоит забывать, что эту идею я уже предлагал.
И еще. Пусть они будут излечимы друидами. И дать возможность их оседлать воинам. ( обязательно)

0

179

Нимфа написал(а):

И только за зеленых =D ну вы попали )))

Вообще, разницу между фракциями надо увеличить. Это конечно на баланс повлияет, но ведь все исправимо.

0

180

Legat написал(а):

Вообще, разницу между фракциями надо увеличить. Это конечно на баланс повлияет, но ведь все исправимо.

А-ля поставить им совершенно разных юнитов и разные названия для одних и тех же вещей?

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры