Адепт админом стал =O
Теперь к делу.
1) Следует изменить порчу предметов, пусть пока они лежат на земле, то портятся значительно медленнее, и пусть за каждый 5 раундов в бою оружие, доспехи, щиты портятся на 1, стрелковое оружие на 1 в 10 раундах. И надо бы ввести постройку, Арсенал ( вещевой склад) и отправлять туда оружие, для того чтобы при нахождение в городе с оружием, которое ни на кого не надето , оно не портилось. И при отправке туда кузнец, ремесленника или рабочего ( разной будет только скорость починки) оружие чинится.
2) Система " Ополченец". Система для защиты мест добычи, поселений и прочего. Доступ к системе открывается при изучение в Военной Академии соответствующей технологии.
Описание.
В случае нападения, все рабочим, имеющим специальность "воин" , будет выдано оружие, доспехи, щиты из арсенала ( следует поставить какой-либо алгоритм выдачи), в настройке системы можно указать, чтобы остальным рабочим выдавались вилы. В течении 2 раундов, те кому выдают оружие, отсутствуют в бою. Но если имеется юнит " Полководец" или " Главный житель" ( я уже писал об этом ранее), то выдача происходит мгновенно.
Ввести систему стоит хотя бы по той причине, что каждый раз заново вооружать крестьян довольно неудобно и сложно.
3) Виды доспехов
Кожаный доспех ( кожаная кираса)

Обладает низкими параметрами защиты, не уменьшает скорость и силу атаки. Может быть надет лучниками.
Для изготовление требуется Мастерская 1 уровня, кожа, ремесленник. Может быть скомбинирован с другими доспехами.
Кольчуга.

Дает средние параметры защиты, не уменьшает скорость, атаку.
Для изготовления требуется железо, кузница 5 уровня. Может быть надета лучниками.
При комбинации с кожаным доспехом, получается
Кожаный кольчужный доспех.
Имеет высокие параметры защиты.
Не уменьшает скорость и атаку.
Для изготовления требуется мастерская 8 уровня, кольчуга, кожаный доспех. Для изготовления требуется много времени. Может быть надета лучниками
Возможность комбинирования доспехов, я так думаю, не помешает.
Латы.
стандартный тип защиты. Дает средние показатели защиты. Уменьшает скорость и атаку.
Для производства требуется железо ( достаточно много), кузница 1 уровня.
Пластинчатый доспех.
Для изготовления требуется сталь, кузница 5 уровня.
Не может быть надета лучниками.
Дает высокие показатели защиты, немного уменьшая скорость.
4)
Походный рюкзак.
Надевается на воинов и стрелков. Увеличивает их грузоподъемность и увеличивает скорость, позволяет брать ресурсы для быстрой постройки военного лагеря.
Военный лагерь.
Доступ к постройке открывается с изучением соответствующей технологии в военной академии. Для постройки в отряде должен быть один из юнитов : Главный житель, Полководец, Архитектор/ Инженер.
При возведении строят и воины. В первую очередь возводится частокол, башни, затем устанавливается походный госпиталь, если имеется. И устанавливаются палатки. Время на возведение 1-6 часов в зависимости от количества людей, уровня изучения, квалификации управляющих юнитов. Все последующие постройки устанавливаются с обычной скоростью. Каждый последующий день, можно будет быстро улучшить частокол.
Отредактировано Legat (2013-04-02 17:37:45)