Кстати стоит еще ввести грузоподъёмность для воинов при экипировке, тогда можно будет наклепать кучу оружия и с сильными, и со слабыми статами но маленьким весом. Тогда уже можно сделать фракции уникальными без слишком сильных вещей у кого-либо, тоесть те же римляне будут иметь короткие мечи, но не будут гонятся при этом за топорами, ибо по весу со своими щитами не потянут.
Конкретные предложения по улучшению игры
Сообщений 181 страница 210 из 680
Поделиться1822013-04-22 15:38:36
А-ля поставить им совершенно разных юнитов и разные названия для одних и тех же вещей?
Нет, сделать им разные игровые возможности. К примеру у римлян бонус при постройке механизмов, у зеленых более сильные друиды и более быстрая тренировка бронемишек и т.д.
Юниты можно оставить те же, но ничто не мешает поставить несколько новых, уникальных юнитов.
Поделиться1832013-04-22 16:16:31
Нет, сделать им разные игровые возможности. К примеру у римлян бонус при постройке механизмов, у зеленых более сильные друиды и более быстрая тренировка бронемишек и т.д.
Юниты можно оставить те же, но ничто не мешает поставить несколько новых, уникальных юнитов.
Ну это ты говоришь про возможности, а я про визуальные различия... И вообще так и надо бы сделать
Поделиться1842013-04-22 17:15:03
Ну это ты говоришь про возможности, а я про визуальные различия... И вообще так и надо бы сделать
А, ну Заноза нам недавно пообещал, что через год игра будет значительно лучше.
Я уже себе Моунти Блейд онлайн представляю.
Поделиться1852013-04-22 18:01:08
А, ну Заноза нам недавно пообещал, что через год игра будет значительно лучше.
Я уже себе Моунти Блейд онлайн представляю.
Где то тут вроде показывали бесплатный движок, а от маунт энд бледйа боевка же бесполезна.
Поделиться1862013-04-22 19:05:19
Вы лучше бой нарисуйте. как лучше показывать у кого сколько воинов и т.д.
Поделиться1872013-04-24 14:43:37
наброски новых форм
Поделиться1882013-04-24 14:49:27
Норм, с группами проще работать, и еще, надо бы массовое вооружение сделать, выделить группу и если хватает оружия все одинаково вооружать, так быстрее и проще.
Хотя ты об этом наверняка уже думал)
Поделиться1892013-04-24 14:53:18
Норм, с группами проще работать, и еще, надо бы массовое вооружение сделать, выделить группу и если хватает оружия все одинаково вооружать, так быстрее и проще.
Хотя ты об этом наверняка уже думал)
Не с вооружением не хочется. В любом случае сейчас не до наворотов ) нужно основу продумывать )
Вещи тоже будут объединяться по типам
И можно будет и жителей и вещи сразу переносить по многу.
еще буду избавляться от кнопки "утвердить" =)
Поделиться1902013-04-24 17:00:48
Не с вооружением не хочется. В любом случае сейчас не до наворотов ) нужно основу продумывать )
Вещи тоже будут объединяться по типамИ можно будет и жителей и вещи сразу переносить по многу.
еще буду избавляться от кнопки "утвердить" =)
Это гуд, вери гуд.
Поделиться1912013-04-24 21:05:29
Нимфа отлично
Поделиться1922013-05-01 15:35:20
По поводу ивентов, таких как нынешняя зима.
Предлагаю ввести нечто подобное.
4 всадника апокалипсиса, которые явились, чтобы проверить этот мир на прочность.
У каждого всадника свои фишки и они появляются с определенным промежутком. 1-2 недели.
Скажем, у первого всадника " Завоевателя" есть с собой отряд элитных воинов 15-20 человек. + он присоединяет к себе все отряды встречных одичалых.
Всадник " Война" обладает сильными характеристиками и чем больше у врага воинов, тем они выше.
Всадник " Болезнь" тоже чем-то обладает...
Всадник " Голод" самый слабый по характеристикам, но уничтожает съестное на всех клетка, где он был, уничтожая в том числе еду отрядов.
Как вариант.
Поделиться1932013-05-04 11:08:54
Я вот что подумал, а что если ввести как вид оружия стрелкам - мушкеты? Или же еще какие-нибудь виды огнестрела.
Поделиться1942013-05-04 12:34:42
Я вот что подумал, а что если ввести как вид оружия стрелкам - мушкеты? Или же еще какие-нибудь виды огнестрела.
Так здесь античность и средние века. А мушкеты сразу же имбовыми в таком случае будут.
Поделиться1952013-05-04 12:42:13
Так здесь античность и средние века. А мушкеты сразу же имбовыми в таком случае будут.
Огнестрел и появился в средние века, но ведь не обязательно делать их имбовыми, можно ведь сделать так, чтобы все зависело от местности.
Поделиться1962013-05-04 12:54:35
Огнестрел и появился в средние века, но ведь не обязательно делать их имбовыми, можно ведь сделать так, чтобы все зависело от местности.
Или добавить патроны, которые трудно и дорого крафтятся. Пусть для патронов надо порох и железо ( металл) . Порох можно изготовить из селитры, серы, угля или древесины. Эти ресурсы стоит ввести в малых количествах, скажем, шанс выпадания месторождения на 1 клетку от 5-20% в зависимости от типа местности. И за раунд тратится некоторое количество патронов, и чем больше стрелков, тем быстрее тратится. Поэтому в отличии от лука, баллисты, и арбалета, через некоторое время мушкет становиться бесполезным.
Поделиться1972013-05-04 13:26:24
Я вот что подумал, а что если ввести как вид оружия стрелкам - мушкеты? Или же еще какие-нибудь виды огнестрела.
У меня была задумка пушек. но пока не до них
Поделиться1982013-06-02 15:20:54
Наброски города для следующей версии
Поделиться1992013-06-02 15:36:09
Это все конечно хорошо, но здания не очень вписываются)
Поделиться2002013-06-02 17:15:11
Ага, стоит немного поработать над зданиями.
Поделиться2012013-06-02 19:12:41
Предложений по зданиям нема! в 3D я их не нарисую )
Поделиться2032013-06-03 15:34:40
наброски по бою. жду предложения и замечания
Поделиться2042013-06-04 13:19:43
Мне нравится))) Предполагается, что поле боя будет одинаковым или оно будет таким же, как и местность, на которой происходит сражение?
Поделиться2052013-06-04 21:05:59
Мне нравится))) Предполагается, что поле боя будет одинаковым или оно будет таким же, как и местность, на которой происходит сражение?
таким же как и местность, естественно! =) переводить на другой фланг в бою будет нельзя
Поделиться2062013-06-05 10:35:39
таким же как и местность, естественно! =) переводить на другой фланг в бою будет нельзя
Кстати, а переделывать бонус к скорости ты будешь? Просто многие игроки уходят из-за потери бонуса. И если сделать скорость от количества юнитов ( если в отряде есть друид, то животные не дают штрафа), скажем больше 5, то скорость будет ниже на несколько единиц, и так далее.
Поделиться2072013-06-07 12:44:46
Кстати, а переделывать бонус к скорости ты будешь? Просто многие игроки уходят из-за потери бонуса. И если сделать скорость от количества юнитов ( если в отряде есть друид, то животные не дают штрафа), скажем больше 5, то скорость будет ниже на несколько единиц, и так далее.
Бонус скорости будет пропадать. Но уже сейчас прокачка скорости стоит до 20. Еще + птица сокол будет добавлять скорость разведчику. + будет доверительный аккаунт который можно будет использовать как разведывательный отряд
Поделиться2092013-06-07 13:39:31
Бонус скорости будет пропадать. Но уже сейчас прокачка скорости стоит до 20. Еще + птица сокол будет добавлять скорость разведчику. + будет доверительный аккаунт который можно будет использовать как разведывательный отряд
Это все не то, стоит отказаться от идеи бонуса для новичков вообще, и сделать штраф за количество юнитов, это даст стимул для повышения качества солдат и люди, у которых редкий онлайн не будут сильно отставать от постоянных посетителей игры.
Поделиться2102013-06-07 21:22:06
Это все не то, стоит отказаться от идеи бонуса для новичков вообще, и сделать штраф за количество юнитов, это даст стимул для повышения качества солдат и люди, у которых редкий онлайн не будут сильно отставать от постоянных посетителей игры.
А что ты не путешествуешь? ты можешь с помощью склада прокачать скорость до 20. Я и при скорости 7 постоянно шастаю по миру. Пришел утром на работу послал их. к обеду или к вечеру дошли. Мне нужна игра в которой не сидят в онлайне. Чтобы события развивались не спешно. Чтобы игрок мог играть даже заходя один раз в день.