Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 181 страница 210 из 680

181

Кстати стоит еще ввести грузоподъёмность для воинов при экипировке, тогда можно будет наклепать кучу оружия и с сильными, и со слабыми статами но маленьким весом. Тогда уже можно сделать фракции уникальными без слишком сильных вещей у кого-либо, тоесть те же римляне будут иметь короткие мечи, но не будут гонятся при этом за топорами, ибо по весу со своими щитами не потянут.

0

182

QupetUnge написал(а):

А-ля поставить им совершенно разных юнитов и разные названия для одних и тех же вещей?

Нет, сделать им разные игровые возможности. К примеру у римлян бонус при постройке механизмов, у зеленых более сильные друиды и более быстрая тренировка бронемишек и т.д.
Юниты можно оставить те же, но ничто не мешает поставить несколько новых, уникальных юнитов.

0

183

Legat написал(а):

Нет, сделать им разные игровые возможности. К примеру у римлян бонус при постройке механизмов, у зеленых более сильные друиды и более быстрая тренировка бронемишек и т.д.
Юниты можно оставить те же, но ничто не мешает поставить несколько новых, уникальных юнитов.

Ну это ты говоришь про возможности, а я про визуальные различия... И вообще так и надо бы сделать :)

0

184

QupetUnge написал(а):

Ну это ты говоришь про возможности, а я про визуальные различия... И вообще так и надо бы сделать

А, ну Заноза нам недавно пообещал, что  через год игра будет значительно лучше.
Я уже себе Моунти Блейд онлайн представляю.

0

185

Legat написал(а):

А, ну Заноза нам недавно пообещал, что  через год игра будет значительно лучше.
Я уже себе Моунти Блейд онлайн представляю.

Где то тут вроде показывали бесплатный движок, а от маунт энд бледйа боевка же бесполезна.

0

186

Вы лучше бой нарисуйте. как лучше показывать у кого сколько воинов и т.д.

0

187

наброски новых форм
http://cs320726.vk.me/v320726704/92/rGat_f9NzzU.jpg

http://cs320726.vk.me/v320726704/9b/HTiZhi9ySLA.jpg

http://cs320726.vk.me/v320726704/89/Bou785Tlif4.jpg

0

188

Норм, с группами проще работать, и еще, надо бы массовое вооружение сделать, выделить группу и если хватает оружия все одинаково вооружать, так быстрее и проще.
Хотя ты об этом наверняка уже думал)

0

189

Legat написал(а):

Норм, с группами проще работать, и еще, надо бы массовое вооружение сделать, выделить группу и если хватает оружия все одинаково вооружать, так быстрее и проще.
Хотя ты об этом наверняка уже думал)

Не с вооружением не хочется. В любом случае сейчас не до наворотов ) нужно основу продумывать )
Вещи тоже будут объединяться по типам ;)
http://cs320726.vk.me/v320726704/a2/gWzlBMOV59M.jpg
И можно будет и жителей и вещи сразу переносить по многу.
еще буду избавляться от кнопки "утвердить" =)

0

190

Нимфа написал(а):

Не с вооружением не хочется. В любом случае сейчас не до наворотов ) нужно основу продумывать )
Вещи тоже будут объединяться по типам

И можно будет и жителей и вещи сразу переносить по многу.
еще буду избавляться от кнопки "утвердить" =)

Это гуд, вери гуд.

0

191

Нимфа отлично

0

192

По поводу ивентов, таких как нынешняя зима.
Предлагаю ввести нечто подобное.
4 всадника апокалипсиса, которые явились, чтобы проверить этот мир на прочность.
У каждого всадника свои фишки и они появляются с определенным промежутком. 1-2 недели.
Скажем, у первого всадника " Завоевателя" есть с собой отряд элитных воинов 15-20 человек. + он присоединяет к себе все отряды встречных одичалых.
Всадник " Война"  обладает сильными характеристиками и чем больше у врага воинов, тем они выше.
Всадник " Болезнь" тоже чем-то обладает...
Всадник " Голод" самый слабый по характеристикам, но уничтожает съестное на всех клетка, где он был, уничтожая в том числе еду отрядов.
Как вариант.

0

193

Я вот что подумал, а что если ввести как вид оружия стрелкам - мушкеты? Или же еще какие-нибудь виды огнестрела.

0

194

QupetUnge написал(а):

Я вот что подумал, а что если ввести как вид оружия стрелкам - мушкеты? Или же еще какие-нибудь виды огнестрела.


Так здесь античность и средние века. А мушкеты сразу же имбовыми в таком случае будут.

0

195

Септий Икова написал(а):

Так здесь античность и средние века. А мушкеты сразу же имбовыми в таком случае будут.

Огнестрел и появился в средние века, но ведь не обязательно делать их имбовыми, можно ведь сделать так, чтобы все зависело от местности.

0

196

QupetUnge написал(а):

Огнестрел и появился в средние века, но ведь не обязательно делать их имбовыми, можно ведь сделать так, чтобы все зависело от местности.

Или добавить патроны, которые трудно и дорого крафтятся. Пусть для патронов надо порох и железо ( металл) . Порох можно изготовить из селитры, серы, угля или древесины. Эти ресурсы стоит ввести в малых количествах, скажем, шанс выпадания месторождения на 1 клетку от 5-20% в зависимости от типа местности. И за раунд тратится некоторое количество патронов, и чем больше стрелков, тем быстрее тратится. Поэтому в отличии от лука, баллисты, и арбалета, через некоторое время мушкет становиться бесполезным.

0

197

QupetUnge написал(а):

Я вот что подумал, а что если ввести как вид оружия стрелкам - мушкеты? Или же еще какие-нибудь виды огнестрела.

У меня была задумка пушек. но пока не до них

0

198

Наброски города для следующей версии
http://cs605825.vk.me/v605825704/1c34/PvHJz6ZqZJ4.jpg
http://cs605825.vk.me/v605825704/1c2b/uISHtm0VI9U.jpg
http://cs605825.vk.me/v605825704/1c22/IzBMQwI_xhI.jpg
http://cs605825.vk.me/v605825704/1c4f/hXcGS30QsTA.jpg

0

199

Это все конечно хорошо, но здания не очень вписываются)

0

200

Ага, стоит немного поработать над зданиями.

0

201

Предложений по зданиям нема! в 3D я их не нарисую )

0

202

http://cs605825.vk.me/v605825704/1c58/E5jbH0_a1gs.jpg

0

203

наброски по бою. жду предложения и замечания ;)
http://cs412219.vk.me/v412219704/fec/cHmyFrIJ6oc.jpg

0

204

Мне нравится))) Предполагается, что поле боя будет одинаковым или оно будет таким же, как и местность, на которой происходит сражение?

0

205

Seggir написал(а):

Мне нравится))) Предполагается, что поле боя будет одинаковым или оно будет таким же, как и местность, на которой происходит сражение?

таким же как и местность, естественно! =) переводить на другой фланг в бою будет нельзя ;)

0

206

Нимфа написал(а):

таким же как и местность, естественно! =) переводить на другой фланг в бою будет нельзя

Кстати, а переделывать бонус к скорости ты будешь? Просто многие игроки уходят из-за потери бонуса. И если сделать скорость от количества юнитов ( если в отряде есть друид, то животные не дают штрафа), скажем больше 5, то скорость будет ниже на несколько единиц, и так далее.

0

207

Септий Икова написал(а):

Кстати, а переделывать бонус к скорости ты будешь? Просто многие игроки уходят из-за потери бонуса. И если сделать скорость от количества юнитов ( если в отряде есть друид, то животные не дают штрафа), скажем больше 5, то скорость будет ниже на несколько единиц, и так далее.

Бонус скорости будет пропадать. Но уже сейчас прокачка скорости стоит до 20. Еще + птица сокол будет добавлять скорость разведчику. + будет доверительный аккаунт который можно будет использовать как разведывательный отряд

0

208

http://cs319728.vk.me/v319728704/8cba/z1is9-vs7e0.jpg
http://cs319728.vk.me/v319728704/8cb1/Q0wkWQ87SDw.jpg
http://cs319728.vk.me/v319728704/8ca8/KL4nkxZ8SjI.jpg
http://cs319728.vk.me/v319728704/8c9f/GlsmX3EXdJs.jpg
http://cs319728.vk.me/v319728704/8c96/bhPehMMUkQk.jpg
http://cs319728.vk.me/v319728704/8c8d/iUctNN55ieQ.jpg

0

209

Нимфа написал(а):

Бонус скорости будет пропадать. Но уже сейчас прокачка скорости стоит до 20. Еще + птица сокол будет добавлять скорость разведчику. + будет доверительный аккаунт который можно будет использовать как разведывательный отряд

Это все не то, стоит отказаться от идеи бонуса для новичков вообще, и сделать штраф за количество юнитов, это даст стимул для повышения качества солдат и люди, у которых редкий онлайн не будут сильно отставать от постоянных посетителей игры.

0

210

Септий Икова написал(а):

Это все не то, стоит отказаться от идеи бонуса для новичков вообще, и сделать штраф за количество юнитов, это даст стимул для повышения качества солдат и люди, у которых редкий онлайн не будут сильно отставать от постоянных посетителей игры.

А что ты не путешествуешь? ты можешь с помощью склада прокачать скорость до 20. Я и при скорости 7 постоянно шастаю по миру. Пришел утром на работу послал их. к обеду или к вечеру дошли. Мне нужна игра в которой не сидят в онлайне. Чтобы события развивались не спешно. Чтобы игрок мог играть даже заходя один раз в день.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры