Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 211 страница 240 из 680

211

Жми на картинку
http://cs9241.vk.me/v9241704/516/2CdqeCj2ST0.jpg

0

212

Круто))) Выглядит вполне достойно))))

Правда таран немного странный. По идее он не должен двигаться туда-сюда, а только бревно. Но это уже мелочи.

0

213

Seggir написал(а):

Круто))) Выглядит вполне достойно))))

Правда таран немного странный. По идее он не должен двигаться туда-сюда, а только бревно. Но это уже мелочи.

Я помню в травионе у немцев была картинка. Они ствол дерева с корнем выдрали. И толпой с ним бегут в атаку =)) веселые ребята =)

0

214

Охтыжепт, я же из осад вообще никогда вылезать не буду, так эпично выглядит :)

Тараны можно сделать разные для каждой стороны разные, не?

Да и над юнитами не помешало бы поработать :)

0

215

Система крафта, как я понимаю, пока что не предусмотрена? Как насчет того, чтобы ее ввести? К примеру из ресурсов можно было бы делать всякие вещи, а-ля кандалы, броню и оружие разных уровней, а не только здания пилить.

0

216

QupetUnge написал(а):

Система крафта, как я понимаю, пока что не предусмотрена? Как насчет того, чтобы ее ввести? К примеру из ресурсов можно было бы делать всякие вещи, а-ля кандалы, броню и оружие разных уровней, а не только здания пилить.

Ну в задумке игры и наука и производство. Ну ты даже в строительстве не до конца разобрался ) куда тебе наука и производство ))

0

217

Нужно в мире больше морей, чтобы было интересней. Так же в прибрежных городах можно было бы создавать здание порт, в котором можно было бы строить корабли, а на экипаж обучать рабочих.

0

218

QupetUnge написал(а):

Нужно в мире больше морей, чтобы было интересней. Так же в прибрежных городах можно было бы создавать здание порт, в котором можно было бы строить корабли, а на экипаж обучать рабочих.

Мир в новой версии будет в два раза больше. А значит будет и в два раза больше море. Порты и корабли имеются в планах как далекая перспектива ;)

0

219

Это хорошо :) Тот, кто не будет править на суше, будет править в море :))

0

220

Было бы просто отлично, если бы юниты были снаряжены в анимации боя, тем же что у них.

0

221

Септий Икова написал(а):

Было бы просто отлично, если бы юниты были снаряжены в анимации боя, тем же что у них.

Не, лишнее. Убивать столько сил не хочется. Сеггир меня поймет =D

0

222

Вот какие Римские воины у нас получились с Сеггиром ;) В основном все сделал Сеггир!
http://cs9515.vk.me/v9515704/11e2/qW552lw_BEc.jpg

0

223

Круто, если бы они еще в черепаху вставали)

0

224

Кстати, а знаменосца делать будете?

0

225

Септий Икова написал(а):

Круто, если бы они еще в черепаху вставали)

Если отойти на парочку шагов и прищурится, то кажется, что они в черепахе)))
Пока только так))

0

226

Ох****... Просто супер, выкладывайте другие фракции :)

0

227

Септий Икова написал(а):

Кстати, а знаменосца делать будете?

Не пока глава играет роль знаменосца )

0

228

Новое поле для стратегий =))
Чтобы перемещать поле используйте правую кнопку мыши!
Игровое поле

0

229

Нимфа написал(а):

Новое поле для стратегий =))
Чтобы перемещать поле используйте правую кнопку мыши!
Игровое поле

Круто, игра сразу приобретает какую-то... Глобальность, что ли :) Только вот горы и холмы какие-то одинаковые.

Отредактировано QupetUnge (2013-06-28 00:19:04)

0

230

QupetUnge написал(а):

Круто, игра сразу приобретает какую-то... Глобальность, что ли  Только вот горы и холмы какие-то одинаковые.

Отредактировано QupetUnge (Сегодня 02:19:04)

С учетом что я мир планирую сделать в два раза больше может быть )) Холмы сделаю меньше. Горы сделать больше не могу )

0

231

Нимфа написал(а):

Новое поле для стратегий =))
Чтобы перемещать поле используйте правую кнопку мыши!
Игровое поле

Круто, идея с фоновым морем очень неплоха))
Кстати, мир будет показываться только вокруг лавы, как сейчас?

0

232

Seggir написал(а):

Круто, идея с фоновым морем очень неплоха))
Кстати, мир будет показываться только вокруг лавы, как сейчас?

Да. примерно такой обзор и будет. А сам мир намного больше ) А идея с морем принадлежит Кошке ;)

0

233

А альфа/бета-тест нового мира будет? :)

0

234

QupetUnge написал(а):

А альфа/бета-тест нового мира будет?

Какой тест? Вот когда запустится, тогда и будет гамма\дельта тест))) Можешь считать, что ты сейчас тестируешь игру.

Нимфа написал(а):

Да. примерно такой обзор и будет. А сам мир намного больше

Это же неудобно. Может будут специальные юниты(наместники), вокруг которых ты видишь карту, как главой?

0

235

Seggir написал(а):

Это же неудобно. Может будут специальные юниты(наместники), вокруг которых ты видишь карту, как главой?

Будет доверительный аккаунт. В игре ты играешь от первого лица. У тебя есть зона досягаемости. Далее ты не можешь раздавать приказы. Я так и задумывал

0

236

Еще бы количество нпс персонажей увеличить. А то одни бродяги. да одичалые.
1. Бродячие торговцы
http://jugger.at.ua/NPC/NPC_stranst_torgovec.jpg
В отрядах находится не более 10 человек, хотя бы один из них должен быть торговцем, в случае смерти всех  торговцев, они становятся бродягами. Если в отряде меньше 10 человек, то к отряду могут присоединяться бродяги.
Скорость передвижения 30-40
Могут продавать различные вспомогательные предметы и ресурсы в небольшом количестве.  Оплата проводится золотом.
Пример предметов: Зелья, книги, телеги, реже коней. Могут пользоваться кандалами и захватив пленного, так же могут продать его.
Не сражаются с игроками, если те не нападут на них. Не сражаются с бродягами. Сражаются с одичалыми. Отобрать предметы без боя нельзя.

0

237

Обновил поле Жми!
Если в группе больше 10 жителей то ее скин будет виден на карте всем остальным игрокам. Если на местности больше 10 жителей то город виден на карте. Принадлежность местности видна только в пределах видимости игрока.

Благодаря этому новички смогут строить селения не выдавая свое местоположение. А расположение сильных игроков всегда будет известно.
Исключение лес. Группы в лесах по прежнему будут не видны. Селения в лесах с жителями больше 10 будут отображаться на карте.

0

238

Нимфа написал(а):

Если в группе больше 10 жителей то ее скин будет виден на карте всем остальным игрокам. Если на местности больше 10 жителей то город виден на карте.

Только скин? Просматривать его, надеюсь, будет нельзя?

0

239

Seggir написал(а):

Только скин? Просматривать его, надеюсь, будет нельзя?

Да только скин. Даже имени не будет )

0

240

Очень даже гуд.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры