Итак, пока идет 2-х недельная пауза  , время есть и модернизировали тему. та тема лежала как то не в том месте , ды и в теме писалось все подряд и тяжело было отыскать что то важное по игре .  теперь той темы уже больше нет .
начнем с начала  писать

Что нужно для игры?
вот 2 ссылки:
http://yadi.sk/d/hw0DQL2m2ZaSq  сама игра в виде образа. открываем через деймон тулз.
http://yadi.sk/d/ewnbHLWB2ZaTe   патчик к игре в виде архива. после установки игры распаковываем патчик в папку с игрой с заменой всех требуемых файлов.
все заходим. если мне не изменяет память то в окне меню игры в нижнем левом углу написанна версия игры если у вас "KSRE" (вроде как)  то все отлично.

Играем через айпи хоста или хамачи.

эта тема как информационная доска для МП игры.  просьба не флудить тут и  писать в соответствующие соседние темы или создать самому необходимую тему .

Дополню тему  и буду добавлять что то полезное для игроков об игре

Итак Формы правления.  Грубо говоря есть две ветви это Монархия и Республика. каждая форма правления имеет свои плюсы и игрок сам выбирает что ему лучше.  но чтоб позже не было тяжело  при смене форм правления лучше с самого начал определяться по какому пути вы пойдете.
http://s3.uploads.ru/t/E612b.png

немного информации(взято с оф сайта и др источников) об армии.
В Европе существует 3 рода войск: пехота , кавалерия , артиллерия У каждого рода войск есть свои особенности
Битва в игре – условна, она не является одним сражением, а скорее серией сражений с отступлениями и контратаками. Каждое из таких сражений длится 10 дней и разделено на 2 фазы по 5 дней: фазу огня и фазу натиска. В фазе огня, когда противники обмениваются выстрелами, преимуществом обладают пехота  и артиллерия, в фазе натиска лидерство принадлежит кавалерии.

Поле боя состоит из 4 рядов, по 2 у каждой стороны, шириной в 30 клеток. Бой проводится между передними рядами каждой стороны. Таким образом, в бою одновременно участвуют не более 30 подразделений с каждой стороны, остальные находятся на заднем ряду в качестве резерва.
Пехота имеет показатель маневренности 1 и может атаковать подразделения прямо перед собой и на одну клетку по диагонали, либо перемещаться на одну клетку.
Кавалерия имеет показатель маневренности 2. Это значит, что она может перемещаться на 2 клетки и может атаковать подразделения прямо перед собой и на две клетки левее и правее. Кавалерия стремится занимать фланги по двум причинам: во-первых, занимая фланги, кавалерия избегает прямого боя, так как при большей численности перед ней либо не будет никого, либо будет кавалерия противника, которую необходимо уничтожить в первую очередь. Во-вторых, при численном перевесе пехота врага будет испытывать удар не одного подразделения перед собой, но и еще двух подразделений рядом.
Территория – модификатор, который получает защищающаяся сторона, а атакующая, наоборот, получает отрицательно значение (то есть, урон атакующей стороны снижается, а потери – повышаются):
- Лес/Болото/Холмы: -1 атакующему (-2 кавалерии), +1 защищающемуся;
- Горы: -2 атакующему (-4 кавалерии), +2 защищающемуся;
- Пересечение реки: -1 атакующему (-2 кавалерии), +1 защищающемуся;