Многие игроки, наверное, уже знают, что мой стиль игры кочевой. Попытаюсь рассказать, как я веду свою политику. Несмотря на то, что я первый активный игрок, я, возможно, не самый сильный. Возможно, моя тактика игры чудовищно хромает и ею не стоит пользоваться, но это уже право выбора каждого. Мне нравится такое ведение игры и я им пользуюсь.

Как все знают первая неделя игры очень важна. Бонус скорости дает моей тактике большое преимущество. Вообще, вся она крепится на бонусе скорости.

Начало.

I. В первую очередь надо отдать стандартный набор команд(СНК).
   В СНК входит:
    1) Раздача специальностей жителям ( в зависимости от ситуации есть смысл не ставить сразу воинов).
    2) Приручение зверя ( друид).
    3) Раздача оружия и предметов.
    4) Ограбление учебного бродяги ( ограбление возможно только при наличии воина в отряде).
    5) При наличии кандалов надо пленить бродягу. И сделать своим жителем.

II. После выполнения СНК следует внимательно осмотреться. Посмотрите ближайшие местности на момент полезных предметов. Например:
  1) Зелье - предмет первостепенной важности. Первое зелье надо ставить на главу, а потом распределять между солдатами, по мере усиления их значения ( не забывайте менять зелья на главе, при нахождении его более высокого уровня).
  2) Кони также очень важны. В сочетании с доспехами на коня принося неслабый бонус воинам.
  3) Птица - важный атрибут кочевников. Много их не нужно ( я пользуюсь только одним соколом, так как люблю играть одним отрядом, но об этом чуть позже).
  4) Оружие, доспехи. Я предпочитаю стандартный набор воина(СНВ): топор, щит, доспех. Надо следить за уровнем оружия, менять, при нахождении лучшего.
  5) Кандалы. На них, естественно, строится игра. Старайтесь брать все находимые кандалы.
  6) Вилы, баллисты. Позволяют быстро создать ополчение. Часто недооценивается "строителями", за что они могут и получить))).
  7) Еда, ресурсы. Стоит всегда забирать золото!! Еду набирайте в зависимости от необходимости и грузоподъемности. Остальными ресурсами пренебрегаю ( до поры).
  8) Книга, телега. Книга нужна только одна, но, желательно лучшего уровня. Телега малополезна, стоит  иметь при себе 1-3 на крайний случай.
       Кроме предметов  на карте находятся мобы. Они также играют огромную роль на развитие отряда.
  1) Звери ( они же мишки). У видев зверя(-ей) сразу идите к нему. Можете отделить друида от основного отряда, если у вас есть и другие цели.
  2) Одичалые. Всегда находятся в нападении. При их атаке активируются звери, поэтому слабые группы не страшны. Одичалые вносят кандалы в нашу жизнь игру. Если у одичалого вместо значка ходьбы нарисованы кандалы, то он является их носителем. Таких старайтесь уничтожить и забрать наручи. Одиночные, двойные группы уничтожайте смело, набивайте пленных, опыт.
  3) Бродяги. Это могут быть остатки империй, а может учебные недобитки. Смотрите на силу бродяг перед атакой.
  4) Ассасин. Страшное подобие Эцио Аудиторе. Особо опасен для новичков. Валить его надо либо кучей, либо совсем элитой.
  5) Другие игроки. Никчемные, никому не нужные элементы игры С ними уж договоритесь сами.

III. Вот вы осмотрелись, забрали зверей, побили одичалых. взяли пленников... Что же делать дальше? Все просто: бегите по карте, собирая все самое нужное, встревайте в бои одичалых с мишками, другими игроками. Делайте все возможное, чтобы добраться до лакомого кусочка первому. Не забывайте про осторожность, дабы не попасть в лапы агрессорам или даже мирным существам.
Вся моя кочевая тактика состоит в непрерывно поиске жителей во время первой недели. Если вы находите бесхозную академию, то вы можете потренировать воинов, однако если у вас нет монет, то этого делать не следует.
Есть разные типы "кочеводства". Можно путешествовать одним отрядом или несколькими. Рассмотрю оба способа.
  1)  Армия. Преимущества: мобильность, пробивная сила. Недостатки: можно пропустить что-либо интересное.
  2) Отряды. Преимущества: большой радиус видимой зоны => нахождение большего кол-ва предметов, существ. Недостатки: сложно управлять, легко уничтожить.
Кому как больше нравится, но я предпочитаю вести армию, лишь иногда отрывая от неё жителей для выполнения заданий( приручить мишку, просмотреть лес, подобрать предмет). В любом случае на ночь надо всех собирать в одну кучу и прятать их в лес.
При правильных действиях, не слишком унылом уровне развития игры, вы еще до окончания "веселой недели" сможете начинать уничтожать врагов.
После окончания бонуса скорости есть два пути.
  1) Продолжать кочевать. Это будет гораздо сложнее.
  2) Основать, захватить город. В нем нужна академия, которая позволит из крестьян сделать нормальную армию.