Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Варварская стратегия развития


Варварская стратегия развития

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Я имею достаточно большой опыт игры и хочу поделиться с вами своей стратегией. Начнем с основных принципов игры. Игра затяжная. Быстро в ней ничего не происходит. В игру обычно играют попутно занимаясь другими делами. В первую неделю вы имеете бонус скорости. Поэтому для успешной игры в первую неделю рекомендуется довольно частый онлайн. После недели время онлайна можно сократить до трех раз в день по пол часа. Я как правило приходя на работу смотрю что нового. В обед и вечером. И при этом самый сильный игрок.

Теперь об основных принципах стратегии варваров. Во время фазы развития используются мирные группы (все жители включая главу должны быть мирными). Когда вы играете мирными вас часто грабят. Поэтому с первых минут игры нужно смириться с этим. Отсюда философия. Вещи барахло, жизни все! По другому собираем только самые нужные вещи и стараемся как можно скорее пустить их в дело. Например: если вещь находиться в снаряжении у жителя то ее нельзя украсть. Поэтому берем то что можем надеть на жителей. Если это кандалы стараемся как можно быстрее пленить одичалого или бродягу и объявить своим жителем.

Далее следует принцип никаких стрелков и расстановки по флангам. Поясню. Если вы используете лучников или баллисты вам нужно будет удерживать три фланга. Это распыляет ваши силы и дает возможность другим игрокам разбивать ваши фланги по очереди во время офлайна. Все жители в группе должны быть построены на центральном фланге.

По поводу военный тактики. Варвары либо обходят по флангам, либо используют равнинную местность с низким бонусом защиты.

Из теории все. Переходим к практике. =)

Вы появились в этом мире. Раздали специальности жителям. Прикормили зверя. Ограбили бродягу и если найдете кандалы плените и объявите его своим жителем. (смотрите видео обучалку). Если кандалов у вас нет сперва найдите их, и только после этого нападайте на учебного бродягу.

Далее вы создаете хаус ) Разбивайте группу на множество отрядов и прочесывайте все вокруг. Занимайте все близлежащие вершины для хорошего обзора. Что мы ищем?
В первую очередь зверей. Прикармливайте всех зверей которых найдете. Если зверь сражается с одичалыми входите друидом в бой и уводите его от туда (если одичалых не больше 3).
Во вторую очередь нас интересуют кандалы и учебные бродяги (одинокий воин с 3 жизнями). Найдя кандалы плените бродягу и объявите своим.
Что касается остальных вещей. Для быстрого пленения бродяг вам помогут вилы. Снаряжайте ими всех жителей на время боя. Не забудьте снять их уходя в офлайн. Собирайте вещи 8 уровня. И всем самым ценным снаряжайте главу.

Теперь об иерархии варваров. Самым ценным является глава. Потеря его потеря всего. Почти всегда должен быть мирным в сопровождении жителей и зверей. Далее идет друид и монах. Потеря их невосполнима. По долгу службы друид часто гуляет отдельно от основной группы. Поэтому приставьте к нему хотя бы двух зверей и бдите за ним =). Далее следуют другие жители. Потеря их не желательна. И завершают цепочку звери. Это расходных материал можно смело отправлять на задания по одиночке.

Перед уходом в офлайн собирайте всех в одну кучу и прячьте в лесу. За первый не напряжный день игры я собрал 6 зверей и 4 жителя.

На следующий день я решил упорядочить свой хаос. Из одиночных зверей созданы три группы разведчиков. Создана группа друида со звериным прикрытием. И основная группа со всеми жителями и оставшимися зверями. Задачи разведки осматривать с гор местность и прочесывать леса. Задача друида находить и прикармливать зверей. Задача основной группы находиться в центре всех наших групп. Тем самым не теряя их из виду. И имея звериную мощь нападать и пленить одиноких одичалых. Имея мало зверей не вступайте в бой с одичалыми. Так как бой затянется надолго и вы напрасно будете тратить драгоценные жизни жителей. Максимальное значения свойства жизни равно 100. Старайтесь с первых дней накапливать их. В трудную минуту это вам спасет жизнь!

Немного о стратегии отлова зверей. Предположим ваш друид видит зверя идущего на соседнюю клетку. Возникает дилемма. Идти на клетку с медведем или на ту куда он движется. Просто часто бывает так что когда приходит друид уходит зверь. В результате выработалась такая тактика. Прокладывайте путь друида так что сперва он идет к зверю, а потом в сторону движения зверя.
http://cs421823.vk.me/v421823704/2106/C-gB0jfw_bk.jpg

Теперь нашим разведчикам не хватает соколов. Для этого постепенно, прочесывая местность мы движемся на золотую сторону (в верхний левый угол). Двигаюсь по кругу чтобы пройти по всем сторонам. Основным замедлителем является пленение одичалых. Старайтесь усиливать звериную мощь основной группы. Также не надолго и под большим присмотром можно отделять главу от основной группы чтобы открыть новые области для прочесывания.

Теперь немного об мелких деталях игры:
1. Старайтесь пленить одной группой с кандалами. Так как если вы нападаете другими группами не имеющими кандалы вы рискуете убить жертву.
2. Пока у вас есть бонус скорости небольшой перегруз вам не страшен. Лишний груз замедляет группу.
3. Столкнулся с такой проблемой. Разведывательная группа состоящая из одного медведя не способна грабить мирные поселения бродяг. Новая комплектация развед. группы состоит из зверя и новобранца (недавно плененного жителя). Снаряжение группы: сокол и вилы.
4. Не забывайте ставить на центральный фланг новых мишек и жителей.
5. Когда плените учебных бродяг давайте своим жителям вилы. После не забывайте снимать их. Никогда не ставьте главе ближний или дальний бой. Потому что как правило потом забываешь сделать его снова мирным. Такая ошибка обходится слишком дорого!

При осмотре селения бродяг было найдено множество ресурсов. Ресурсы серого цвета это первичное сырье. Ресурсы зеленого цвета готовый продукт. Все ресурсы в будущем вам очень пригодятся. Если вы не можете унести все ресурсы то отдавайте предпочтения зеленому цвету. Сейчас нам очень помогут телеги (которыми я с самого начала снарядил жителей).
http://cs421823.vk.me/v421823704/210f/NSN5XxZEH9o.jpg

Так как стратегия развития варваров строится на мирных группах, оставлять эти ресурсы у себя нельзя! Во первых их очень тяжело носить. Во вторых их все равно отберут. Наши отряды должны казаться бедными странниками у которых нечем поживиться. И которых тяжело убить. Для этого все ценное варвары либо одевают на себя. Либо прячут в многочисленных тайниках. Под тайником подразумевается просто оставить в лесу.

И так давайте закрепим материал. Вы отыграли второй день. У меня в наличии 16 жителей (не считая главы) и 12 зверей. Пора в долгий офлайн. Объединяем всех в одну группу (чтобы не нападали на мелкие группы), делаем всех мирными, не оставляем в группе ничего полезного. Например: у меня в группе из полезного пара кандалов, один ятаган 8 ур. и множество вил. Пара кандалов на случай если в офлайне они кого-нибудь пленят. Хотя не каких гарантий что кандалы или пленных у меня не сопрут. Ятаган не жалко. А вилы мне девать некуда. Если заберут найду новые =) На жителях телеги, инструменты и соколы. На главе меч 8ур. доспехи 8ур. щит 8ур. и зелье 8ур.
Проверяем все ли на центральном фланге и в защите. И прячемся в лес. Координаты всех тайников лучше записывать. Так как со временем их хрен отыщешь )

0

2

Перед сном второго для игры я немного поигравши сделал очень значимые маневры.
Как я и планировал во время моего отсутствия моя группа пленила еще пару одичалых и никто не успел их спереть )
Так как активно играть я был не настроен я двинул всей группой на золотой респ. Где наконец то добыл недостающих соколов. 5 соколов. В каждую группу по разведчику. Пока все у меня в общей группе. Еще нашел коняжку и доспехи коня. Тем самым экипировав главу во все самое лучшее ).

Следующий шаг бал очень важным. Вам так просто может не повести =) Я нашел рынок 2 уровня. Если вы не можете найти рынок, но нашли 10 досок и 10 кирпичей то можете по быстрому его построить. У нас сейчас достаточно много зверей. Так что мы можем рискнуть не прятаться в лесах во время офлайна. Что это нам дает?
Я захватил местность с рынком. Обучил с помощью монет двух торговцев. И еще двух поставил на обучение. Время обучение 8 часов. Что дают мне тарговцы? Торговцы могут носить оружие, так что я их собираюсь использовать почти как воинов. Теперь я смело могу собирать все оружие и снаряжать им торговцев. При этом меня никто не сможет ограбить!

На следующий день моя группа в целости и сохранности стояла на равниной местности у рынка. За ночь пленила еще одного одичалого и обучила еще двух торговцев. Играть не хочется поэтому поставил на обучение еще двух. Но не стоит этим злоупотреблять. Нам отведено всего 7 дней для того чтобы собрать нужное кол-во жителей, зверей и все нужные вещи. Примерно я планирую собрать 30 жителей и столько же зверей.

Долго так стоять мне не дали. Пришел сильный игрок желающий на меня напасть. Рисковать не хочется ухожу искать больше зверей.
http://cs419025.vk.me/v419025704/6362/JHxLovmIawk.jpg

Если вы выжили в течении трех дней вы можете считать себя полноценным гражданином нашего мира. С этого момента стоит задумываться о написании постов в летописях. Все новички говорят что они не умеют и писать вроде нечего. Но те что начинают писать в скором выдают шедевры и увлекаются развитием сюжета.

Ведение летописи одна из важных составляющих игры. Игроки которые отказываются это делать теряют очень многое и как правило забрасывают игру. В летописях интерес приходит с развитием сюжета. Придумывая сюжет своего персонажа вы описываете его и пытаетесь воплотить его в игре. Как правило игровой процесс не предсказуем и сюжетную линию приходится сильно корректировать. В результате получается совершенно не предсказуемая история вашего исполнения. Перечитывая потом свою историю, а также то что о вас напишут другие вы будете получать большое наслаждение ;) Правда далеко не всегда здесь хепи энд. Но в этом есть свой изюм!

В игре было очень большое количество игроков которые не как не засветились в летописях. Как правило их никто не знает и не помнит. Будто и не было их. Зато игроки показавшие хорошую игру и ведущие летопись навсегда зашли в нашу историю и память игроков.

Не отступая от традиций на третий день игры я написал первую летопись от имени персонажа "Владыка"

Нимфа написал(а):

Владыка

Я нашел тебя!!!! Прозвучал громкий голос. Сеггир обернулся. За его спиной стоял варварский гонец. Лицо у него было злобное и воинственное. Гонец бросил послание и спешно удалился.

ПОСЛАНИЕ.

Вот ты где жалкий Сегиришка!!! Как долго я мечтал вонзить меч в твое горло и смотреть как ты медленно угасаешь. Ты не помнишь меня? Я Владыка. Тот самый маленький мальчик которого ты якобы пощадил. Мы мирно жили в свободной деревне и вели свое хозяйство. Моя мать и отец простые фермеры. В нашей деревне было всего пару воинов. И то для защиты от одичалых. Мы никому не хотели подчиняться и не желали никому зла. Вы возомнили себя особенными. А нас пренебрежительно назвали бродягами. А мы всего лишь свободные люди. Твое окружение дало тебе прозвище благородного. Нет в тебе ничего благородного и святого! Ради своей алчности ты напал и разграбил нашу деревню. Ты пленил наших отцов и забирал в рабство матерей. А тех на кого у тебя не хватило кандалов попросту убил. И где же тут благородство? Ты такой же убийца как и все!!! Ты якобы пощадил маленького мальчика и даровал ему жизнь? Да что это за жизнь когда у тебя отбирают все??? Ты знаешь что это такое? Я выжил! И знаешь что помогло мне выжить??? Желание вонзить в твое горло меч. Желание заставить тебя почувствовать все то что заставил почувствовать ты меня. Я!!! Твой ночной кошмар!!! Который приходит к тебе каждую ночь!!!! И с каждой ночью становиться все страшнее и страшнее!!!!! Я здесь!!! Я настоящий!!! И я скоро приду за тобой. И ты не сможешь больше проснуться =D


После объявления воины сильному игроку игра становиться намного интересней )) Но если вы новичок, то объявлять воину вам пока рано =)

0

3

Третий и четвертый день я отсутствовал в игре и ничего не приобрел. Зато под поздний вечер четвертого дня мне сильно повезло. Империя Прекрасных пала и мне удалось снять с ее мертвых воинов полные боекомплекты. В них входит: топор 8ур., щит 8ур., доспехи 8ур., зелье 8-10ур., конь любого уровня и доспехи коня 8 или 16ур. Торговцы могут пользоваться всеми этими вещами. Единственной заминкой было то что у меня только 5 торговцев.

До окончания бонуса скорости осталось только 3 дня. У меня уже 25 зверей и 25 жителей. В принципе для начала оседлой жизни это уже достаточно. Но если будет больше это только плюс. Можно уже присматривать место для будущего города. Это место должно иметь под боком все типы местностей. Желательно леса в изобилии, так как это основной ресурс.
Еще мне надо обучить как можно больше торговцев и перенести все тайники в будущее селение.

Сегодня я создал три группы усиленных разведчиков. В группу входят: разведчик, крестьянин с вилами и 4 медведя. Хороши такие группы тем, что способны не только собирать кандалы. Но и сразу же пленить одиноких одичалых. После я снова направился на рынок обучать торговцев. Еще есть новшество. С этого для самое ценное оружие для варваров это ятаган 10 уровня. =)

0

4

Уже 6 день. Бонус скорости на исходе. За это время я умудрился нажить очень сильного врага. А именно Императора Кью. Его армия настолько сильна что любое кол-во мишек ему не проблема. Начинить оседлый образ жизни с таим врагом чистое самоубийство. В ход идет дипломатия.

http://s2.uploads.ru/t/6EURo.png
Владыка

Ваше Имперское Величество. Сейчас я веду научный труд в помощь новичкам. Не буде те ли Вы так благосклонны. И не позволите ли вы мне закончить столь благородное дело. В знак моего повиновения Вам я предлагаю щедрые дары моей матушки. Я готов преподнести Вам 50 коняжек если вы официально гарантируете мне жизнь! Подношение будет сразу же доставлено на золотую жилу после вашего одобрения =)

QupetUnge написал(а):

Я - Великий Император, дарую гарантию жизни варвару Владыке, взамен на те дары, что преподнесет он к царскому престолу.


Сделка зафиксирована и описана. Претензий с обоих сторон надеюсь не будет.

Владыка сразу же преподнес Великому Императору ровно 50 коней. Сделка состоялась на золотой жиле. Свидетелем сделки является Ассасин. =)
http://cs408624.vk.me/v408624704/1988/VO3LO0-Ke2k.jpg

На данный момент у Владыки: 39 зверей и 30 жителей. Продолжаю готовиться к освоению нового поселения.

0

5

Снова с помощью монеты обучил торговца. И под прикрытием 10 медведей оставил обучаться еще двух жителей. Пока они обучаются пошел проведывать и перепрятывать тайники.

Еще уроки для новичков. Побеждать противника можно не только своим оружием! В игре сосредоточенно множество независимых сил. Для победы над превосходящим врагом достаточно всеми правдами и не правдами столкнуть их лбами. Например я не раз говорил Гладиатору что рядом с ним с одной сторону бродят 35 одичалых Септия, с другой 35 бродяг Лешего. Нужно просто столкнуть их между собой. Водить бродяг мы не можем. Но одичалые настолько глупы что бросаются на все что видят. Таким образом подразнив одичалых можно привести их куда угодно. Правда есть и сложности. Во первый они как правило очень медлительны. Во вторых их почти не реально провести через лес. Но тем не менее такая вероятность есть ;)

Сейчас я выманиваю одичалого ближе к бродягам. Мне нужно чтобы одичалые их увидели. Смотрят одичалые только на одну клетку. Что находится в лесах и на море не видят.
http://cs408624.vk.me/v408624704/19bc/0fsQbmY2fZo.jpg

По ходу бродяги сами не прочь померится силами. Идут прямо на встречу. Правда лес может все испортить.
http://cs408624.vk.me/v408624704/19df/SXoNwIR1N9k.jpg

Ладно. Если захотят встретятся. Я максимально близки их свел. Сейчас меня ждут дела в Темном Храме.

Разведчики Владыки снова вернулись на Арену. Они искали тех 35 одичалых и 35 бродяг. Одичалых они обнаружили в районе Орлиного Глаза. При пересчете их оказалось только 25. А груду растерзанных тел бродяг разведка обнаружила на той самой соседней горе от стены Арены. Той на которую заманивал их Владыка.
Получается что пока Владыка вел одичалых к бродягам. Бродяги сами шли в бой на одичалых. Они нашли друг друга )). И оказывается эти одичалые Септия не так слабы. Раз перебили равного противника с минимальными потерями.

Немного лирического отступления
Я давно говорил что у меня подозрения что игра обладает своим разумом. (не заложенным в нее!) Все решения программа принимает случайным образом (рандомно). Но как складно все получается!!! На протяжении всей игры создается впечатление будто ты играешь не с мобами, а реальным мыслящим игроком. Взмоем к примеру падения Империи Прекрасных. Бродяги долго тусили у восточных стен. Чего то выжидая. И потом одновременно с одичалыми с разных сторон атаковали гарнизоны Прекрасных. С одичалыми ладно. В них заложено нападать на всех кто рядам. Поэтому не удивительно что зайдя на стену они прошли по всей южной стене. Но бродяги движутся полностью случайным образом и не нападают на тех кто рядом. Не смотря на это они также взобрались на стены и прошли по всей длине восточной стены. Таким образом выжила только левая часть восточной стены.

Вот и теперь бродяги могли пойти куда угодно. Провести одичалых через лес я не мог. Но приняв два раза подряд верное решение. Будто поигрывая мне. Они сами напали на одичалых. И это далеко не первые мои замечания. Я уже упоминал ранее что создается впечатления что у игры свой интеллект =)

0

6

Все 7 дней прошло. Бонус скорости пока еще есть. Настраиваюсь на другую игру.
Итог 7 дней:
1. 40 зверей
2. 35 жителей. Из них 14 экипированных торговцев.

Место для будущего селения выбрано на зеленой стороне рядом с Ареной. С тек пор как вы поселитесь в каком то месте все что будет происходить вокруг вас ваша проблема. Например сейчас на зеленых землях бродит группа из 25 одичалых. Даже если они пока вас не трогают. Они придут за вами ночью и на утро заходя в игру вы увидите сообщение что вы мертвы. Еще далеко на севере я знаю про 30 или 40 бродяг. Что вам нужно знать об одичалых и бродягах. Бродяги и ассасины не нападают на мирных. Поэтому если у вас в отряде нет не одного воина они могут быть вам на руку. А одичалые нападают на всех. В том числе и на зверей. Еще одичалые нападают на тех кого увидят на соседней клетке (кроме лесов и моря). Благодаря этому их можно заманивать на горы.

Оставлять большие группы одичалых у себя под боком нельзя. Сражаться с ними жителями опасно, так как почти все новобранцы (мало жизней. не прокачано свойство атаки и защиты). А вот звери с ними справляются не плохо. Собираю отряд из 40 мишек и направляю на 25 одичалых. Сражаться с одичалыми лучше всего в горах. Если мы равномерно распределим свои силы по флангам и будем в защите. То получим бонус защиты.
http://cs417217.vk.me/v417217704/484e/of1BGDg1tXc.jpg
На картинке показано как мои звери сражаются с одичалыми. Моя группа имеет бонус защиты +43. Это значит к свойству защита каждого воина будет прибавляться 43. Например у первого мишки на верхнем фланге защита 18. Вместе с бонусом защиты становится 61. Это очень хорошая защита! Но если вы находитесь в атаке или вас обошли по флангам вы не получите бонуса защиты. Бонус защиты на каждой местности разный. Например на равнине может быть 5, а в горах доходить до 50.

Что еще вам нужно знать о крупных боях. Такие бои как правило затягиваются на 2 или 4 часа. Не надо пристально сидеть и наблюдать за битвой. Как говорил великий Адепт: "Это всего лишь игра. Умирать не страшно =)".

Пока мишки сражаются я собираю в округе кандалы и вещи, пленю учебных бродяг и одиноких одичалых. Скоро спрячу группу в лес и выйду из игры.

0

7

А вот и первая неудача Владыки. Вернувшись в игру через час или полтора я заметил что мишки не справляются с этими одичалыми. Уж больно они сильные. Потеряв 7 зверей я отступил.
http://cs417217.vk.me/v417217704/4857/qTL83pEn3Ms.jpg
Оставаться вблизи таких монстров нельзя. Это ломает мне все планы!

0

8

Было принято решение выманивать их подальше от зеленых земель. Задача эта возлагается на тех же мишек но уже во главе Владыки. Глава нужен для большего обзора. Иначе далеко увести их не получится. Также взял с собой разведчика. Во время выманивания были замечены звери. Так что в догонку был послан друид с разведчиком. Правда без мишек друид сильно уязвим. Надеюсь он быстро найдет себе защитников ) Дамс!! Пока искал этих одичалых потерял разведчика и чуть не потерял друида. Будьте осторожней с друидом )

Чтобы зря не терять время остальная группа приступит к возведению нового селения.

Сейчас так сложилась ситуация что в любой момент я могу лишиться бонуса скорости. И все может оказаться трагично ) Прибегаем к очередной хитрости. Пересчет скорости происходит в момент редактирования группы. Поэтому бонус скорости можно сохранить если не переводить из группы или в группу жителей, не трогать вещи и даже по моему нельзя снаряжать жителей. Заранее забиваем группу едой в прок и не редактируем ее никак. Таким образом мы по прежнему шустрые =)

Теперь о селении. Многие игроки предпочитают строить свои селения на горах. С них хороший вид и хорошо оборонятся против одичалых. Но горы создают соблазн закрывать фланги. А это значит что вы становитесь легкой добычей для другого игрока. Так как во время вашего отсутствия он сможет нападать всеми своими силами по самому слабому флангу и по очереди выбивать ваши силы.

Варвары же любят строить селения на равнинах с проходимостью меньше 10. Стратегия варваров заключается в атаке по всем флангам. Таким образом если на вас нападет другой игрок во время вашего отсутствия, все ваши воины будут бить его. А если и глава будет в атаке то у вас еще будет бонус атаки. Как правило +10.

Правда в такой стратегии есть множество нюансов:
1. Игрок с другой стороны может случайно пройти через ваш город и кто то из вас погибнет. Несмотря на то, что вы и не собирались друг друга убивать )
2. Есть один хитрый маневр. Сперва к вам заманивают одичалого, а потом подводят зверей. Одичалый активизирует зверей и после его смерти ваши воины бросаются на зверей противника. А это может привести к большим потерям.

Тем не менее варвары предпочитают вторую стратегию. Третьего достойного варианта еще никто не нашел )

Немного лирического отступления.

Опять эта игра со мной играет. Как я и думал бонус скорости закончится в самый не подходящий момент. А именно в момент выманивания одичалых. Но кеша умный )) Бонус скорости закончился у друида когда тот прикормил зверя и перевел его к себе. Группа со зверями и главой все еще при скорости. И я не собираюсь ее редактировать )
http://cs417217.vk.me/v417217704/4869/m1yBlZ1gWYg.jpg

Вот чего я боялся. Скорость у друида 9. Было 50. Чтобы пройти какие то 6 клеток ему понадобится 2:30 часа. В группе только друид, один зверь и разведчик. Два или три одичалых с легкостью расправятся в ними. И даже убежать не получится. Короче ожидайте на 7 день такие сюрпризы ))

Так же на картинке можно увидеть как я собираюсь уводить по прямой равнине одичалых =))

Выманиваю я значит неспешно одичалых а под ногами птичка лежит. Думаю дай как я эту птичку подберу. Авось пригодится. И только брать. Блин!!! Нельзя же =))) Блага вовремя вспомнил =D

Далее стоит прямо передо мной бродяга с кандалами в руках. Ну прямо просится чтобы я его пленил!!! А нельзя! Без бонуса меня эти одичалые догонят и порвут )
Надомной игра издевается. Учебные бродяги обиделись на меня и пошли прямо на одичалых. Мол если ты нас к себе не принимаешь жизнь нам не мила. )
АААААА!!!! Еще двое кандалов прямо под ногами лежит. Мое сердце не выдержит ))) Где все это было когда я их искал ))

0

9

Ну вернемся к селению. Ищем равнину с проходимостью меньше 10. Желательно на своей стороне!!! Рядом должно быть много леса, желательно двое холмов и одна гора. Сперва идем всей толпой в лес и захватываем его. Строим там лесоповал и переводим туда всех рабочих с инструментами. Торговцев и монаха не трогаем! Далее изучаем все строения и их описания. Строения такие как шахта и ферма отображаться в лесу не будет так как ставятся они в других типах местности.

Так вот. Нас интересует склад. Склад позволяет автоматизировать перенос ресурсов с одной местности на другую. Если у вас есть 10 досок и 10 кирпичей сперва постройте склад. Все постройки нужно возводить на месте нашего селения. В нашем случае на равнине. В лесах, холмах и на горе только добывающие здания. Например: нельзя строить лесопилку в лесу! Почему? Ресурс местности быстро заканчивается. И когда вы не сможете добывать бревна, лесопилка станет неудобной и придется ее забросить. Лесопилку нужно строить в вашем селении, и с помощью склада переносить туда бревна с лесоповала.

Так вот. Перевели мы всех рабочих на лесоповал. Что дальше? А вот ничего. Отвыкайте активно играть. С этого момента в игру можно заходить три раза в день по пол часа. Примерно за сутки ваши рабочие напилят 20-30 бревен. И то если не сопрет кто! Не забывайте. Каков бы не был соблазн не ставьте воинов! Ваши жители дороже вещей и ресурсов!

0

10

Выдержал я все же эти испытания соблазнами увел одичалых. Надеюсь не вернуться ) Сейчас с бонусом быстро добегу до своих и пойду спать )

0

11

На следующий день я собрал всех в одну группу, оставив на лесоповале только одного рабочего и 6 зверей. Забрал все вещи и ресурсы (включая еду). Каждая местность самостоятельно способна прокормить 10 жителей. Если жители голодают это сказывается на их морали. В нашем случае новая еда на местности скоро появится и проблем не будет. Внимание!! К этому моменту у вас должно уже быть не менее 30 бревен.

Еще у меня в группе появились первые мертвые. Это те мишки которые погибли во вчерашней битве с 25 одичалыми. Ну что поделаешь, земля им пухом. Переводим их в новую группу и они исчезают. Вообще варвары после серьезных баталий любят устраивать могильники. Просто переводят всех павших на местность и называют ее как нить. Например: КровавояГора. Правда варвары еще никогда не проигрывали. В случае с Прекрасными это не удалось сделать так как выиграл Император Кью.

Перед уходом с лесоповала убедитесь что все расположены по центральному флангу!

Через 20 минут прибыл на место будущего селения, захватил местность и именовал город Царьградом. Мой город не совсем соответствует тому чему я вас учу. Город находится в лесу, холмы далеко, неудобен в обороне от других игроков. Хорош он только тем что меньше одичалых нападает. И то ночью перебили от 4 до 6 одичалых. Этот город строится из стратегических соображений. Просто с этого места видны все зеленые земли. А значит варвары снова планируют воздвигать великие стены.
http://cs417217.vk.me/v417217704/4879/Pw3NGiiyzBU.jpg

Так вот переводим мы всех рабочих в селение (только рабочих). Даем им только 11 бревен и говорим им делать лесопилку. Почему только 11 бревен. Потому что нам нужно как можно скорее построить лесопилку только 1 уровня. Если мы дадим больше то закончив 1 уровень строители начнут тратить драгоценный ресурс на возведения 2 уровня. У меня сейчас 15 рабочих. Почти все с инструментами. Построят за час. Но для строительства лесопилки требуется только 10 бревен. Почему 11? Просто при строительстве иногда получается перерасход. И бывает обидно когда ты час тащишь ресурсы для строительства чего либо. А оно прерывается из за нехватки одной единицы.

Еще моим селянам нужно дать еды. Так как их больше 10 и местность самостоятельно их не прокармливает. Оставил 20 ед. еды.

Выхожу из игры....

0

12

Спустя час рабочие произвели лесопилку. Оставил на ней самого лучшего рабочего и передал ему остальные бревна. Теперь он из них начнет делать доски. Потом я перевел к нему 9 мишек. А сам со всем табором полез на гору, осмотреться. С горы крупных групп одичалых не было видно. Зато на горе лежало много оружия. Надобно его припрятать, скоро пригодиться ;)

Теперь роль основной группы собирать близлежащие вещи, гоняться за мишками (не отделяйте друида от основной группы!) и зачищать местность от крупных групп одичалых (начиная от 3 воинов). Только держите ваше селение всегда в поле зрении главы. ;)

Чтобы переносить свежие бревна с лесоповала обменивайтесь мишками.

0

13

Мое селение находится рядом с местом где появляются новички. Что вам надо знать об неактивных игроках. Если игрок не заходит в игру в течении недели то его группа дичает. Те 35 или 25 одичалых которых я выманивал раньше были воинами какого то игрока. Другими словами неактивные игроки могут быть вам опасны. Иногда они ликвидируют сами себя. А иногда в нежданку нападают на ваши слабо защищенные добывающие постройки. Рекомендуется не дожидаться их одичания, а брать в руки вилы и закалывать их. Хотя если это окажется просто мало активный игрок он потом может ругаться и начать мстить =)
http://cs417217.vk.me/v417217704/4889/yD4NdZMgKVA.jpg
В моем случае я уже вижу одичавшего неактива. И мне нужно предать его земле дабы не натворил дел.

0

14

На следующий день плотник настрогал достаточно бревен. Я обменялся мишками с лесоповалом, доставив ему новый материал. После взял 11 досок и все табором двинулся на ближайшие холмы.

Прибыв на холмы перевел всех рабочих на строительство глиняного карьера. Оставил им 9 мишек на центральном фланге. 25 еды и 11 досок. А сам пошел за мишками гоняться. Может кого и поймаю =)

15 рабочих с инструментами будут делать глиняный кратер около часа. Еще нужен примерно час чтобы появилась глина. Так что вернемся сюда не ранее двух часов. На данный момент у меня накопилось две монетки. Скоро они мне пригодятся.

Этот мир меня любит ) Прикормил сразу двух столь необходимых мне зверушек. И за одно обезглавил двух одичалых. На всякий случай, чтобы не шалили ) Глиняный кратер почти закончен, пока дойду до него надеюсь рабочий уже добудет немного глины.

Пока отсутствовал в игре рабочий накатал 5 глины. С помощью монетки быстро произвел еще 10 ед. И с 15 ед. глины выдвинулся в селение. На глиняном кратере оставил одного рабочего и 9 мишек. Также забрал всю еду кроме одной единицы.

В наши земли пришел другой игрок у которого еще есть бонус скорости. У меня скопилось много разных вещей. Раздал на время основной группе вилы пока не унесу в леса все ценное.

Вернувшись в селение перевел в него еще одного рабочего. Дал им пока 5 глины, 2 доски и 4 бревна. И сказал рабочему строить кирпичный завод.
Чем хорошо строительство в этой игре? Дело в том что для начала строительства какой либо постройки вам не обязательно иметь весь необходимый ресурс ;) Достаточно во время строительства поставлять нужные ресурсы. Например: для строительства нам нужны доски. А у нас есть только бревна и лесопилка. Мы уже можем начинать строительство. И произведенные на лесопилке доски сразу же будут идти в дело.

С помощью склада и постепенного использования ресурсов можно настроить производственную цепочку так что излишек ресурсов не будет вовсе. Соответственно грабить будет нечего =) Например: на лесоповале производятся бревна. Караван завязанный на склад переносит по одному или два бревна в селение. Его сразу же пилят на доски. После этого стазу же используют в производстве. Сложности возникают когда для производства требуется сразу два ресурса. Обеспечить примерно одинаковую скорость производства разных материалов сложнее. Но вполне реально )

По ходу зря не оставил все нужные ресурсы. Пришлось возвращаться.

0

15

Эту ночь основная группа провела на горе. Осматривая местность и привлекая к себе одичалых. Из крупных групп вдалеке было замечено только 3 одичалых. Идти за ними не хото )
Глиняный карьер произвел 11 ед. столь необходимой глины. И кирпичный завод уже готов. Правда кирпича еще не одного нет. Но это не страшно, мы уже можем строить долгожданный склад. Сейчас основная группа идет в селение чтобы выделить рабочего на склад и оставить им еду. Так как в нашем селении уже больше 10 жителей и местность самостоятельно их не прокармливает. С глиняного кратера и на него движутся по 3 мишки (с глиняного кратера несут товар). Просто путь не близкий по одному отправлять не стоит. По пути они собирают еду. Между лесоповалом и селением обмениваюсь только одним мишкой. То что мишка с лесоповала немного перегружен не страшно, главное чтобы дошел )

Так же продолжаю находить оружие вблизи Царьграда и без разбору скидывать в тайник.
http://cs417217.vk.me/v417217704/48e2/6AhrT2L7YUw.jpg

Начал строительства склада. К этому моменту уже произвелся один кирпич. Уже с моем рабочем поселке Царьграде 3 рабочих )
Основная группа побежала за мишкой. И понесла вещи в тайник.

Теперь когда у нас работает кирпичный завод у нас удвоилось потребление бревен. Ресурс местности моего лесоповала истощается. Осталось только 65 ед. Нужно осваивать новые леса.

Захватил новый соседний лес и организовал массовую вырубку. После оставил 6 мишек и погнался за новым зверем.

К этому моменту рабочий в селении закончил производство склада 1 ур. и приступил к возведению 2 ур. Нам нужен склад 4 ур. Смотрите чтобы не переусердствовал. Из основной группы выделил 3 зверей. Назвал группу КараванГлина и с помощью склада сказал переносить глину с глиняного кратера в селение. Теперь произведенная глина на кратере почти сразу же будет автоматически переноситься в селение. После из нее будут делать кирпичи (при наличии бревен). И пока продолжаем улучшать склад.

С этого момента пришло время заявить о своем трудовом поселке миру. Советую забабахать хороший пост. Либо просто сухо написать что на такой то стороне, там то воздвигнуто новое селение. Называется так то. Не забывайте что ведение летописей это основная часть игры. Наслаждение процессом приходит во время развития сюжета. Не сразу! Не лишайте себя таких ощущений. ;)

Ниже выкладывая пост упоминающий мое селение.

Нимфа написал(а):

http://cs9515.vk.me/v9515704/11b1/e38D3hnYeuQ.jpg
С этих времен в зеленых землях Владыкой сыном Нимфы и продолжателем дела варваров был создан трудовой поселок ЦарьГрад. Поселок пока очень мал, но с теми темпами развития что сейчас он скоро станет величайшим городом. Затмив даже славу Имперского Обливиона.

Записи из дневника Владыки.
http://cs9515.vk.me/v9515704/11ba/zCazC3aGczU.jpg
Этот город и это место не похоже на тот мир в котором я вырос. Здесь так тихо и спокойно. Вокруг леса птицы, звери. Одичалые лишь редкие гости у нас. И то все шастают по одиночке. За все это время что я здесь я видел лишь одичалых Септия. О которых давно нет никаких вестей. И 5 одичавших неактивов. Мы будто отрезаны от основного мира мощными стенами легендарной Арены.

Если бы я рос в этом месте я бы совсем ничего не знал о мире и о войне.

Все это время мое существование держалось в строжайшем секрете. Пришло время мне поведать о себе миру. Я рос на второй заставе. Воспитывали меня в основном воины. Лиьш изредка под видом доносчика я приезжал к матушке. Где все время проводил в темной сырой библиотеке под землей. На заставе мы постоянно терпели крупные атаки одичалых и бродяг. Иногда некоторые воины не возвращались из боя. У меня не было никаких привилегий. Я все это время был простым солдатом. Каждый день воина. Каждый день игра со смертью. Одичалые и днем и ночью не давали нам спуска. Я слышал что вторая застава эпицентр нападок из вне. И почему матушка послала меня именно сюда. Неужели она не боится моей смерти? Она всегда мне говорила что лидер варваров должен постоянно доказывать что он достоин этого титула. Либо умереть. Всю свою жизнь я изо всех сил стараюсь доказать своей матушке и всему миру что я способен нести эту ношу. Иногда нам приходилось отбиваться от врага превосходящего нас в двое если не больше. Я хороший воин. Но я не хочу чтобы моя история просто так прервалась так и начавшись. Когда казалось что все уже потерянно и это конец всегда приходила основная армия прекрасных во главе Нимфы. Это вера в то что они все же успеют и победа буден за нами не раз спасала мне жизнь. Я все ждал когда же матушка определит меня в основную группу. Этого так и не произошло. В результате Нимфа выделила мне пару воинов и приказала убить Сеггира. Тогда я был счастлив оказанным мне доверием. Строил планы как одержу безоговорочную победу и приму управление Империей Прекрасных в свои руки. Как же непредсказуема наша судьба! По настоящему я это осознал в Святыне. Я стоял в могильнике Прекрасной армии и благодарил богов за то, что моя мечта не сбылась. И я не покоюсь вместе с ними. Теперь я не знаю какова моя роль. Матушка не с кем не разговаривает. Для нее падение ее империи стало очень сильным ударом. Продолжая доказывать что я достоин носить имя продолжателя дела варваром я задался целью заново отстроить Прекрасную империю и вернуть ее моей родной Императрице.

0

16

http://cs9515.vk.me/v9515704/11a8/MDNbapfFCYc.jpg
За ночь мои удальцы вырубили треть всего леса, добыв 50 ед. древесины. Оставил там только одного рабочего с 6 зверями.
В самом поселке впервые появился голод. Перекинул им 50 ед. еды и занялся ее собирательством.
Еще рабочий в поселке улучшил склад до 2 уровня. Из основной группы выделил мишку, назвал его КараванЛес1 и отправил перетаскивать бревна с первого лесоповала.
Так же эти места богаты живностью. Снова гоняюсь за зверюшками =)

Когда Император прослышал о новом поселении то изъявил желание захватить его. Убедил его что поселок слишком стремный и не заслуживает на самом деле его внимания )

Место и правда очень спокойное. Больше 3 одичалых ко мне не заглядывает. Бродяг вообще не вижу. С одной стороны это хорошо. Потерь нет. Экономика работает исправно. С другой стороны совершенно нету кандалов. Блага мишки в изобилии.

Сейчас у меня:
42 зверей
42 жителя

20 досок
2 кирпича
11глины
50 бревен

Со зверями и жителями получилось ровно ) Продолжаем развивать наш трудовой поселок. Для этого переводим еще одного рабочего в селение и начинаем строить рынок. Так как у нас нет кирпичей но есть излишки глины производим 10 кирпичей за монетку. Далее берем 11 досок и всем табором лезем на ближайшую гору. Захватываем ее и всеми рабочими начинаем делать рудную шахту.

Еще в селении появился склад 3 уровня. Беру из основной группы мишку и говорю ему носить бревна со второго лесоповала. Назвал группу КараванЛес2. И для удобства переименовал Добытчики в Лесоповал1-2 и Кратер1.

В моем случае оказалось что рудная шахта там уже есть. Сэкономив час и 11 досок я перевожу к ним последних 7 мишек и 2 торговцев. На самом деле рисковать торговцами не хочется. Может позже заменю их на мишек с караванов. В результате так и поступил. С групп КараванЛес1 и КараванЛес2 взял мишек. А в них поместил торговцев.

0

17

Экономика развивается ударными темпами ) За ночь построен склад 4 ур. и рынок. Переводим строителя склада на строительство Литейной. Рабочий на рынке пусть обучается торговому делу и начинает обменивать ресурс местности на золото.

Сегодня мне наконец то повезло. Поймал одичалого с кандалами. Скоро поймаю нового жителя )

Впереди наполеоновские планы. Планируется освоить еще 5 местностей. Зверей для охраны новых владений нету. Использовать вместо зверей рабочих или торговцев очень плохая идея. Мне нужно 42 зверя. Отловить столько без бонуса скорости почти не реально. Но другого выхода нет. Сколько сможем столько поймаем. Лучше всего ловить зверей в боях с одичалыми. Только не забывайте посмотреть на бой. Вдруг одичалых очень много или мишка не продержится до вашего прихода.

Почему я так дорожу торговцами? Мои торговцы это будущая военная элита. Уже сейчас они выполняют важные вложения в будущее.

1. Они снаряжены в самое лучшее оружие, и не дают грабителям его унести.
2. Почти у вех моих торговцев есть зелья. За счет этого они накопили уже около 50 жизней.
3. Находясь в основной группе вместе с монахом у них повышается моральный дух. В крупных боях это очень немаловажно, так как воины с плохим моральным духом будут дезертировать.
4. Гоняясь за зверями наша основная группа тренируется улучшая свою скорость. Максимальное значение скорости равно 20.

На этом этапе вы вероятнее всего столкнетесь со сложностями. Фигурки воинов настолько большие, что при большом количестве они закрывают собой местность. Данный недочет будет исправлен в следующей версии игры.

И как на зло пропали все звери =)
http://cs9515.vk.me/v9515704/11c1/Mwe5H7vgBnE.jpg

Сейчас я создал еще один караван из торговца для переноса руды с первой шахты. И отправил рабочего для создания монетного двора.

Пока у меня еще не построилась литейная мастерская, не обучился торговец на рынке. Нет не кирпичей, не золота, не руды. Но процесс процесс производства всего этого уже налажен. И это вопрос лишь времени. Поэтому не дожидаемся тех хороших времен, и прямо сейчас начинаем строить монетный двор. То что он какое то время будет простаивать не страшно.

Сейчас так сложилась ситуация что экономика не требует моего вмешательства. А столь необходимых мне зверей днем с огнем не сыщешь. Из последних двух зверей создал группу разведки. Перевел к ним разведчика. И вместе с основной группой направился искать мишек. Уже одного нашел ) но сильно переживаю за уязвимость разведки.

А теперь вообще беспредельничаю. Скорость моего друида 14. Скорость главы 20.  Скорость группы получилась 17. Теперь только ими бегаю.  Будет очень обидно потерять все из за такой прихоти. =\

0

18

Авантюра удалась на славу. Прикормил 4 мишек и нашел 2 кандалов. На следующий день так же только главой и друидом погнался за мишками. Ох плохо это закончится =)

В честь своих авантюрных выходок даже пост накалякал )

Нимфа написал(а):

В ЦарьГраде очень тихо и спокойно. На столько что Владыка явно стал терять военные навыки. И даже изрядно поправился. В один прекрасный день он не выдержал и совершил свою первую отчаянную авантюру. Взяв с собой только друида, на быстрых скакунах, они направились на охоту. Владыке так это понравилось что он до сих пор восторженно рассказывает это всем подряд. Как повстречался с Гладиатором. Как повидал Ассасина. Как обезглавил 4 одичалых и пленил одного. Как поймал 4 зверей и нашел двое кандалов. Еще рассказывает о группе одичалых на красной стороне в размере 4 воинов. Может ничего в этом и нету. Просто живя в ЦарьГраде очень редко встретишь группу одичалых даже их 3 воинов. И со времен одичалых Септия это самая крупная группа которую он видел. В общем создается впечатление что либо ЦарьГрад оторван от мира. Либо мир стал куда белее спокойным )
http://img.pandoraopen.ru/http://via-midgard.info/uploads/posts/2013-04/1366024695_10.jpg


По поводу монетного двора рынок явно не справляется с поставками золота. Пришлось ускорить производство с помощью монетки. Зато появились излишки досок и кирпичей. Будем строить новые рынки.

Отправил рабочего строить второй рынок на равнине. Место выбрано не случайно. Расположив рынок именно здесь я создал безопасный подход к глиняному кратеру. За счет этого я могу заменить караван глины состоящий из трех мишек на одного торговца. И благодаря этому я наскреб 9 зверей в охрану рынка2.
http://cs14110.vk.me/c9495/v9495704/151f/gHbe_YHGP0o.jpg

Также благодаря излишкам ресурсов отправил рабочего строить склад 5 ур.

0

19

На следующий день снял рабочего со склада. Так как 5 уровень он уже построил. И собрался возводить еще один рынок. Но игра распорядилось иначе. Пришло время отстаивать свои владения. Подробности в летописях.

Мне очень повезло что я вовремя обнаружил эту группу из 30 одичалых. И успел собрать все свои силы. Так бы они могли натворить много дел. Вообще знайте. Если в мире стало мало одиноких одичалых, значит они сбились в большие группы с ищут своих жертв.
http://cs9495.vk.me/v9495704/1531/CVeCYcNRxYQ.jpg
Так как основные силы ушли воевать и рабочие в рудниках остались уязвимы. Я не дожидаясь набегов увел всех в ЦарьГрад.
Бой с одичалыми прошел на горах с бонусом защиты 38. Для обеспечения максимальной выживаемости жителей, они были все сосредоточенны на центральном фланге и усиленны зверями. По флангам расположил по 22 зверя.
http://cs9495.vk.me/v9495704/153a/McLRkOJfbMM.jpg
Потери один новобранец. Все одичалые разбиты. Получено множество трофеев. Самые ценные их них 5 зелий и коняжка. Все что можете сразу надевайте на жителей. Остальное прячьте в тайники.

0

20

Нимфа написал(а):

Владыка пожалуй самый авантюрный представитель варварского рода. Он в очередной раз лишь в сопровождении друида отправился на охоту. На этот раз ушел в далекие западные земли. И вернулся от туда только к концу второго дня. Притом вернулся не с пустыми руками. В сопровождении с ним было 8 зверей и 3 рабочих. Среди трофеев одна кандала.

Во время своего путешествия Владыка рыскал по красным землям в поиске одичалых Сертия. Но когда заглянул в деревню Гладиатора то один из мудрецов поведал ему, что одичалые Септия переименовали себя в Pan Kamen. И тут сразу все встало на свои места. Группа Септия и бродяги Лешего разбиты. Остался только один виновник падения империи Прекрасных.
После этого Владыка в одиночку отправился к могучему Обливиону и даже лично пообщался с Императором Кью.

0

21

Вот и закончилась неделя с момента начала оседлого образа жизни. За это время я успел дважды сразиться с одичалыми Септия. Сперва неудачно,  потом разбив его наголову. Мое селение уже развилось до торгового поселения. Рынки и монетный двор нам нужны для того чтобы накопить не менее 25 монет. Они нам очень понадобятся в будущем. Впереди наполеоновские планы. Планирую удвоить экономику и превращать ЦарьГрад в военный город. Ну все по порядку!

Вернулся я из двух дневного путешествия с 4 новыми жителями и 8 зверями. Потом глава с друидом поймали еще троих мишек. Но по прежнему считая что у меня не достаточно зверей сократил гарнизоны местностей до 6 медведей. Перед уходом я успел спешно наладить экономику и к моему возвращению скопилось очень много излишек. Блага никто на них не позарился и сейчас я планирую развернутся на полную катушку. Первым делом вывел всех с первого Лесоповала. Так как ресурс на местности там оставался не больше 10 единиц. Если вы доведете до 0 то местность превратится в пустошь и не скоро оклемается. Лесоповал перенес в другой лес. Планирую возвести еще третий лесоповал.

Далее наконец то заложил фундамент третьего рынка.
Проверил все гарнизоны чтобы все были на местах и на центральном фланге.
Заложил фундамент второй рудной шахты, второго кратера и третьего лесоповала.
Сказал рабочему усовершенствовать склад. Скоро нам понадобится склад 9 уровня. Сейчас у меня 5 ур.
Ну и в завершение перевел двух рабочих на строительство военной академии, и двух на строительство ринга. Благо ресурсы позволяют =)

Таким образом захвачено 10 местностей:
1. ЦарьГрад
2-4. Лесоповал1-2-3
5-6 Кратер1-2
7-8 Шахта1-2
9-10 Рынок2-3

Одна местность истощенна.

Сейчас одновременно строится 8 сооружений:
1. Склад
2. Академия
3. Ринг
4. Рынок3
5. Лесоповал1
6. Лесоповал3
7. Кратер2
8. Щахта2

Возможно к завтрашнему дню уже все будет готово =)

0

22

Все идет по плану. Склад уже 7 ур. Академия 1ур. Ринг 1 ур. Остальные 5 сооружений тоже готовы. Временные проблемы есть только с бревнами. Сейчас мишки перетаскивают бревна с Лесоповала 1 и 3. А основная группа настраивает караваны.

Кратер1 и Лесоповал2 скоро придут в негодность.

Основная группа вооружилась вилами и пошла бить неактивов. А то скоро они одичают и будет нежданчик.
А экономика дала сбой. Сперва закончились кирпичи. Оказывается я удвоил производство ресурсов, но совсем забыл про удвоение производства материалов.
Хотел было уже строить второй уровень кирпичному заводу, литейной и лесопилке. Но катастрофически не хватает бревен! Ситуация накаляется тем что второй лесоповал скоро придет в негодность.  Для захвата новых лесов катастрофически не хватает медведей. Было принято решение устраивать массовые вырубки лесов основной группой.

Данная ситуация получилась из за форсированного рывка. Я планировал сперва удвоить и наладить экономику. И только потом возводить военные сооружения. В данный момент академия и ринг меня тянет на дно.

Короче у меня временный хаос. На горизонте появилось 6 одичалых. Основная группа бьет неактивов. Выделил из нее 9 торговцев и 2 зверя и направил на одичалых. Экономика по ходу на долго встала. Так как бревна не скоро будут =\

Отключил я строительство академии и ринга. Перевел двух обученных воинов на строительство второго уровня кирпичного завода и лесопилки. Двое рабочих остались обучаться военному делу.

Ну в принципе не все так плохо. Во время моего отсутствия основная группа без потерь перебила неактивов. Торговцы самостоятельно нашли и без потерь перебили одичалых. Основная группа прямо на респе зеленых принялась массово вырубать лес. Главное чтобы по дальше от города )

Экономика почти встала. Бревен нет. Отключил строительство склада. Осталось строительство только лесопилки и кирпичного завода. Ну с перебоями кое как делают. Кратер1 исчерпал свой ресурс. Не до водя до пустоши вывел всех с него. Создать новый сегодня вроде не успеваю. Ну посмотрим. Конечно хочется чтобы к утру все работало ) Отключил производство метала. Да и строительство лесопилки 2 уровня пока не к спеху. Сосредоточил все силы на производстве кирпичей. Как только у меня обучаются воины делаю их снова рабочими и ставлю на обучение новых воинов.

Вот так сейчас выглядит велик ЦарьГрад
http://cs14110.vk.me/c9495/v9495704/1548/H4Pl3DTNKnA.jpg

0

23

Все таки двойная экономика это зло! При пересчете получается что мне нужно 6 лесоповалов. Столько мишек у меня не наберется. Если даже и построю то нужно будет еще развивать склад. И леса вокруг ЦарьГрада быстро исчезнут. Массовые вырубки далеких лесов занимают всех рабочих. Появляется нехватка и рабочих и инструментов. Ну все же попробую еще как-нибудь выкрутится.

Так как временно снова появились материалы возобновил строительство второго уровня академии и ринга. Так как скопились излишки руды и глины перевел жителей с Шахты1 и Кратер1 на лесоповал 4 и 5. Точнее послал их в леса для возведения этих лесоповалов.

Теперь о военных наставниках. С самого начала игры нам был дан воин и стрелок. В отличии от новобранцев их свойства равняются 10 (у новобранцев 5). Таким образом они могут обучить новобранцев до своего уровня. С самого начала игры я дал им телеги, и до сегодняшнего дня это было их единственной обязанностью. За счет этого найти их среди 35 жителей не составило труда. Так или иначе найдите их и отправьте одного на ринг другого в академию. Когда уровень этих строений будет больше 1ур. они начнут тренировать веленных им новобранцев. Так как этот стрелок и воин находились в основной группе, которая нарубила всего 25 бревен, то они за одно доставят и ресурсы.

Так как было доставлено немного бревен с горем пополам нашел рабочего и направил на строительство второго уровня лесопилки. Если основная группа вовремя не принесет еще бревен это снова приведет к простоям.

Эх гулять так гулять. Потратил 10 монет для ускорения производства бревен основной группой. Блага у них оказалось много телег чтобы донести до ЦарьГрада 100 бревен. Вообще то монеты я копил на обучение воинов. Теперь придется выкручиваться через ополчение.

Перевел в академию и на ринг воина и стрелка. Теперь они будут поднимать эти сооружения до 3 уровня и тренироваться до уровня наставников.
Заметил группу из 12 одичалых. Сразу же выслал к ним группу перехвата. На этот раз в основном из рабочих с вилами. Так как они уже успели накопить немного здоровья.

Монетки очень помогаю уровнять экономику. Сейчас с их помощью бистро настрогал 10 досок и заказал строительство склада 9 уровня. Что еще вам нужно знать о монетах. Монеты у вас некто не может украсть, и после смерти аккаунта монеты сохраняются. Таким образом если вы погибните и начнете снова все ваши монеты будут при вас ;)

0

24

Пришло время рассказать о балансе одичалых. По миру раскидано около 250 одичалых. Когда погибают одичалые и их становился меньше баланса, то он сразу же появляется в другом месте. Если их никто не трогает они сбиваются в кучи. В этот момент создается иллюзия спокойствия. Одичалых почти нигде нет. А потом бац ночью они вас находят в всех убивают. Если же из везде и в большом количестве убивают то создается впечатление что они по всюду ) зато все по одному или максимум по 3 воина.

У нас так получается что кроме темной стороны одичалых везде чистят. А темная сторона как правила безлюдна. Еще усугубляется это тем что за темных входит большое количество неактивных игроков. Которые через неделю тоже дичают. Таким образом на темной стороне одичалые могут скапливаться в большом количестве. И возможно по этому на восточную стену постоянно приходят полчища и одичалых и бродяг.

У бродяг же нету баланса. Это жители бывших игроков. То есть тех из ник у кого погиб глава а жители (в основном мишки) выжили.

Сейчас один игрок решил обосноваться на красной стороне. Когда он обнаружил что там много одичалых он упорно стал зачищать свои земли. Зато у меня на зеленых землях начались небольшие проблемы. Одичалые прут со всех сторон. Притом по 5, 7 и 12 воинов. Боюсь что гарнизоны из 6 мишек могут не справится и могут быть потери среди рабочих. А это очень не желательно.

0

25

Перенес второй лесоповал. Настроил караван на 4 и 5 лесоповал. Еще в ЦарьГраде теперь стоит ополчение с вилами и уже 6 воинов. Так что мишки там уже бесполезны. Перевел их на строительства 6 лесоповала.
На ринг и академию послал еще по одному рабочему. К завтрашнему дню поднимут их до 4 уровня.

0

26

Создал я все же удвоенную экономику. Буду подводить итоги:\
ЦарьГрад
  * Кирпичный завод 2ур. Производительность 43
  * Литейня 2 ур. Производительность 27
  * Лесопилка 2 ур. Производительность 32
  * Рынок 1 ур. Производительность 8
  * Монетный двор 1 ур. Производительность 7
  * Склад 12 ур.
  * Академия 5 ур.
  * Ринг 5 ур.
Лесоповал1. Производительность 21. Ресурс 80.
Лесоповал2. Производительность 22. Ресурс 119.
Лесоповал3. Производительность 20. Ресурс 80.
Лесоповал4. Производительность 26. Ресурс 99.
Лесоповал5. Производительность 25. Ресурс 100.
Лесоповал6. Производительность 12. Ресурс 136.

Кратер1. Производительность 14. Ресурс 144.
Кратер2. Производительность 17. Ресурс 106.
Шахта1. Производительность 16. Ресурс 61.
Шахта2. Производительность 17. Ресурс 103.
Рынок2. Производительность 11. Ресурс 110.
Рынок3. Производительность 9. Ресурс 130.

Истощены 3 местности.

Сходил в тайник за оружием и вооружаю воинов. В ЦарьГраде несет службу ополчение с вилами. Ну и заодно ждет своей очереди быть направленными на ринг или академию.

0

27

Удвоенная экономика выдерживает темпы. Постоянно ее корректирую с помощью монет. Благо рынки позволяют )
Академия и Ринг уже 8 уровня. Свободные рабочие и торговцы уже заканчиваются начинаю заменять караваны с торговцами на медведей. Для подмены торговца на медведя не обязательно настраивать заново караван. Достаточно прямо на ходу перевести в группу зверя и забрать торговца.

Из активной группы остается только глава и друид которые поставляют мишек, кандалы и пленных. Хотя это очень рискованный маневр. Если вы не уследите хоть раз, глава может погибнуть и хана всему!

0

28

Поднял академию и ринг до 10 уровня. Но такими темпами растратил все материалы (доски, кирпичи и метел). Теперь буду строить поскромнее =)
Зато 20 воинов уже тренируются =)

0

29

Академия и ринг 12 уровня. Лесоповалы 1,3,4,5 почти вырубили весь лес. И шахта 1 истощила свой ресурс.
Также высвободил из под караванов почти всех торговцев.

0

30

Уходить в двух, а то и в трех дневные походы главой стало привычкой. Единственное что состав группы немного расширился. Добавился торговец. И сильно не хватает крепкого и быстрого разведчика. По возвращению в ЦарьГрад найду такого. Дело в том что пока торговцы работали караванщиками они довольно хорошо прокачали себе скорость. И за счет лечебных зелий и здоровье. Таким образом появились быстрые воины которые мне так были нужны.
http://cs9495.vk.me/v9495704/15e5/L87idUCPvlo.jpg
Теперь когда состав авантюрной группы больше двух человек я не так за них переживаю. И пристально слежу за ними только до прикармливания двух или трех медведей. Дальше уже часами или сутками оставляю без присмотра.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Варварская стратегия развития