Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Вопросы по игре.


Вопросы по игре.

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

BigStripedCat написал(а):

Ну это я понял, а вот зелья из чего делать? Не из дерева и метала же. И еще вопрос, как быстро тренируется боевой зверь? По сравнению с тренировкой воина?

боевой зверь очень долго тренируется. точно не помню.
насчет зелье то оно делается из продуктов. Вообще не важно из чего вещи делаются. там мизерное количество ресурса уходит. Важна технология изготовления этой вещи! Если ее не будет кузнеца или еще что бесполезны!

0

92

Дороги за каждый уровень уменьшают проходимость всего на 1 или как? И еще, каждая стена занимает слот для здания?

0

93

BigStripedCat написал(а):

Дороги за каждый уровень уменьшают проходимость всего на 1 или как? И еще, каждая стена занимает слот для здания?

Дороги там процент от проходимости. 10 уровень это 10%. Например если на равнине то 0.5 от 5. Если в горах то 8 от 80.
Стены не занимают слот. Но если все слота заняты то их не построишь ))

0

94

TOR написал(а):

Дороги там процент от проходимости. 10 уровень это 10%. Например если на равнине то 0.5 от 5. Если в горах то 8 от 80.
Стены не занимают слот. Но если все слота заняты то их не построишь ))

тоесть 10 уровень дороги дает -10%? Но ведь это абсолютно бесполезно.

0

95

TOR написал(а):

Дороги там процент от проходимости. 10 уровень это 10%. Например если на равнине то 0.5 от 5. Если в горах то 8 от 80.
Стены не занимают слот. Но если все слота заняты то их не построишь ))


Можно давать по 5% за уровень. Следовательно, за 100 камня - 50%. И это будет честная сделка.

0

96

Ламар написал(а):

Можно давать по 5% за уровень. Следовательно, за 100 камня - 50%. И это будет честная сделка.

Вся логика исходит из того что максимальный уровень любого здания 100. Если по твоему принципу то 100 уровень дороги это -200%. Если для гор делать дорогу то 10% -8 тоже хорошо )

0

97

TOR написал(а):

Вся логика исходит из того что максимальный уровень любого здания 100. Если по твоему принципу то 100 уровень дороги это -200%. Если для гор делать дорогу то 10% -8 тоже хорошо )

Тогда думаю нужно исправлять одинаковость всех зданий, ибо сейчас я должен потратить 100 бревен чтоб получить 100 камня и построить на !одной! клетке дорогу только !10! уровня, которая даже будучи в горах не приносит абсолютно никакой пользы, так как ни единого хода не экономит. Такие дороги просто бесполезны, поэтому их и нужно усиливать. Я думаю что эти цифры изначально не задумывались как окончательные, а просто чтоб сейчас не заморачиваться балансом. В любом случае подправлять цифры нужно. В первую очередь для стен и дорог.

0

98

TOR написал(а):

Вся логика исходит из того что максимальный уровень любого здания 100. Если по твоему принципу то 100 уровень дороги это -200%. Если для гор делать дорогу то 10% -8 тоже хорошо )

    Варвар с зеленой стороны


Тогда можно заменить максимальный уровень на 10. Иначе получается, что для нормального снижения проходимости (около 50%) нужно будет где-то накопать 500 камня. А это 500 брёвен.
А это уже многовато для одной дороги.

Отредактировано Ламар (2014-08-18 14:03:07)

0

99

BigStripedCat написал(а):

Тогда думаю нужно исправлять одинаковость всех зданий, ибо сейчас я должен потратить 100 бревен чтоб получить 100 камня и построить на !одной! клетке дорогу только !10! уровня, которая даже будучи в горах не приносит абсолютно никакой пользы, так как ни единого хода не экономит. Такие дороги просто бесполезны, поэтому их и нужно усиливать. Я думаю что эти цифры изначально не задумывались как окончательные, а просто чтоб сейчас не заморачиваться балансом. В любом случае подправлять цифры нужно. В первую очередь для стен и дорог.

Тут ошибка. 100 бревен дают 1000 камня

0

100

TOR написал(а):

Тут ошибка. 100 бревен дают 1000 камня

Ошибка сути не меняет, баланс надо править.

0

101

BigStripedCat написал(а):

Ошибка сути не меняет, баланс надо править.

Я решил что это верный баланс. Если сочту нужным исправлю!

0

102

TOR написал(а):

Я решил что это верный баланс. Если сочту нужным исправлю!

У тебя же просто одни и те же цифры везде стоят. Ну как знаешь конечно.

0

103

Еще пара вопросов.
1. Чтоб улучшать технологию она должна быть рядом с университетом всегда? И чтобы производить всегда рядом с мастерской и тд. ?
2. Какие были изменение в механике боя после прошлой версии, желательно подробно.
Заранее спасибо за ответы ;D

0

104

BigStripedCat написал(а):

Еще пара вопросов.
1. Чтоб улучшать технологию она должна быть рядом с университетом всегда? И чтобы производить всегда рядом с мастерской и тд. ?
2. Какие были изменение в механике боя после прошлой версии, желательно подробно.
Заранее спасибо за ответы ;D


Заранее пожалуйста ) На второй вопрос не отвечу. Так как бой полностью переделан. И отвечать слишком долго. Так что лучше методом проб и ошибок.
Скажу в общем. Есть бонус защиты местности+стен. Работает только на левом и правом фланге и только для хозяев местности. Есть бонус атаки главы. Также глава в атаке.

На второй вопрос. Да. Улучшается та же технология. Поэтому должна лежать на местности. А лучше в тайнике. Так как на местности она портится. Ну и с мастерской также. Заберешь у них технологию не смогут делать. Короче все аналогии с ресурсом

0

105

TOR написал(а):

Заранее пожалуйста ) На второй вопрос не отвечу. Так как бой полностью переделан. И отвечать слишком долго. Так что лучше методом проб и ошибок.
Скажу в общем. Есть бонус защиты местности+стен. Работает только на левом и правом фланге и только для хозяев местности. Есть бонус атаки главы. Также глава в атаке.

На второй вопрос. Да. Улучшается та же технология. Поэтому должна лежать на местности. А лучше в тайнике. Так как на местности она портится. Ну и с мастерской также. Заберешь у них технологию не смогут делать. Короче все аналогии с ресурсом

Я все таки настаиваю на механике боя подробней, можно не сейчас, но самим формулы вычислять очень сложно. А это важно для игры. Конкретней меня интересует формула расчета урона, именно самого урона, про бонусы можно не уточнять

0

106

BigStripedCat написал(а):

Я все таки настаиваю на механике боя подробней, можно не сейчас, но самим формулы вычислять очень сложно. А это важно для игры. Конкретней меня интересует формула расчета урона, именно самого урона, про бонусы можно не уточнять

Ну появились лимиты. Для каждой местности разные. Каждый участник боя наносит удар по случайному противнику. Далее подсчитывается защита тех по кому ударили и отнимается урон. Если урон больше то получает повреждение. У повреждения тоже есть лимит. До 5 норма. Больше 5 делится на 10. Например урон 20. Защита 10. 20-10=10 повреждение будет 5+5/10=7.5

Как высчитывается атака, защита или меткость. Сперва берется родное свойство. Затем бонус оружия. Третье значение включает в себя мораль и здоровье деленное на 10. И бонус защиты местности либо атаки главы. Появление по третьему параметру. Чем выше у жителя мораль и здоровье тем лучше у него атака и защита. Меткость по моему не имеет третьего бонуса. Еще хочу добавить. Общая атака, меткость и защита на половину рандомны. То есть набрал твой житель 100 атаки. Это со всеми бонусами. Далее половина (50) фиксирована + другая половина (50) рандомна. В результате удар или защита будет варьироваться с 50 до 100. Надеюсь понятно объяснил ))

0

107

TOR написал(а):

Ну появились лимиты. Для каждой местности разные. Каждый участник боя наносит удар по случайному противнику. Далее подсчитывается защита тех по кому ударили и отнимается урон. Если урон больше то получает повреждение. У повреждения тоже есть лимит. До 5 норма. Больше 5 делится на 10. Например урон 20. Защита 10. 20-10=10 повреждение будет 5+5/10=7.5

Как высчитывается атака, защита или меткость. Сперва берется родное свойство. Затем бонус оружия. Третье значение включает в себя мораль и здоровье деленное на 10. И бонус защиты местности либо атаки главы. Появление по третьему параметру. Чем выше у жителя мораль и здоровье тем лучше у него атака и защита. Меткость по моему не имеет третьего бонуса. Еще хочу добавить. Общая атака, меткость и защита на половину рандомны. То есть набрал твой житель 100 атаки. Это со всеми бонусами. Далее половина (50) фиксирована + другая половина (50) рандомна. В результате удар или защита будет варьироваться с 50 до 100. Надеюсь понятно объяснил ))

Если не считать морали и нюансов с флангами, то все как в прошлой версии. Разве что там еще бонус защиты местности считался отдельно и был полностью рандомным от 0 до 100, а так да, все понятно, спасибо. Еще только один вопросик. Все еще можно обходить по флангам и нападать на лучников?

0

108

BigStripedCat написал(а):

Если не считать морали и нюансов с флангами, то все как в прошлой версии. Разве что там еще бонус защиты местности считался отдельно и был полностью рандомным от 0 до 100, а так да, все понятно, спасибо. Еще только один вопросик. Все еще можно обходить по флангам и нападать на лучников?

Обходить можно. По моим скринам видно. Но на лучников сложнее. Воины хозяев равномерно распределяются по обе стороны. И пока есть 2 воина на лучников не нападешь. Правда когда я напал зверями на одержимых то одна группа напала на воинов другая на лучников. Получается к резерву это правило не относится. В линию резерва входят звери, мирные жители и конные воины в защите. Получается при определенных условиях конными воинами можно =))) Если у тебя есть только резерв и у противника есть стрелки то резерв кидается на противника. Исключение не кидается на стены. Это сделано для того чтобы зверей и мирных в наглую не расстреливали. Но получается что к боевым зверям и конным воинам в защите это тоже применимо =D

0

109

TOR написал(а):

Обходить можно. По моим скринам видно. Но на лучников сложнее. Воины хозяев равномерно распределяются по обе стороны. И пока есть 2 воина на лучников не нападешь. Правда когда я напал зверями на одержимых то одна группа напала на воинов другая на лучников. Получается к резерву это правило не относится. В линию резерва входят звери, мирные жители и конные воины в защите. Получается при определенных условиях конными воинами можно =))) Если у тебя есть только резерв и у противника есть стрелки то резерв кидается на противника. Исключение не кидается на стены. Это сделано для того чтобы зверей и мирных в наглую не расстреливали. Но получается что к боевым зверям и конным воинам в защите это тоже применимо =D

А причем тут стены, они ведь только бонус к защите дают, или кроме циферок они на что-то влияют?

0

110

BigStripedCat написал(а):

А причем тут стены, они ведь только бонус к защите дают, или кроме циферок они на что-то влияют?

Ну идея в том что звери и конница не могут атаковать стены. Они дают бонус защиты. Они Сдерживают зверей и конницу. Они увеличивают проходимость вражеских отрядов. И они могут служить дамбой препятствующей расширению моря. Точнее с их помощью море можно направлять в нужное русло.

0

111

Уровень кандал что дает?

0

112

Вульфсерк написал(а):

Уровень кандал что дает?

Оооо Внимательный ))) кандалы могут быть многоразовыми. один пленный один уровень. на 5 уровень кандалов можно поймать 5 пленных ;)

0

113

TOR написал(а):

Оооо Внимательный ))) кандалы могут быть многоразовыми. один пленный один уровень. на 5 уровень кандалов можно поймать 5 пленных

Хм, просто удивился, читал их описание, а он пишет, что +1 пленный, в других + 5 пленных. На деле хоть работает? При использовании уровень кандалов понижается? так?

Отредактировано Вульфсерк (2014-08-27 15:29:20)

0

114

Есть два важных изменения. Теперь лучники не стреляют по резерву. То есть бесполезно стрелять в зверей. А вот конные лучники находясь в резерве могут стрелять в других лучников. А по ним нет. Только нападать.

0

115

Что такое Мораль и что с ней делать.
Если у ваших жителей мораль уходит в ноль они дезертируют. Как правило эти жители из бывших пленных, так как у них изначально низкая мораль.
Если вы рождаете собственного жителя. Его мораль изначально равна 100.

От чего понижается мораль?
1. Рандомно (случайным образом =) )
2. От голода
3. В бою
4. От встречи с Кровавыми духами

Как повышается мораль?
1. Рандомно
2. При встрече со светлыми духами
3. Благодаря религии
4. Закапывая мертвых. (на кладбище)

Как работает религия?
Чтобы приобщиться к религии необходимо построить храм и отправить на служение монаха.
При смене религии на 1 падает мораль всех ваших жителей. Даже при смене с Атеизма. Поэтому менять стоит как можно реже.
Если вы выбрали, либо создали собственную религию, то не в коем случае не отзывайте монаха из храма. То есть если в храме не будет не одного монаха религия сбросится на Атеизм. А значит при возврате к религии снова упадет мораль.
Монахи повышают здоровье и мораль всех жителей в той же группе что и они. Для того чтобы повышать мораль во всех группах обучите достаточно монахов.

Минимальный пакет религии ) Создаете храм 2 уровня. Первый уровень для служения монаха. Второй для обучения новых. Далее выбираете религию с наивысшим доступным бонусом. Эффективность монахов в основном зависит от доступного бонуса религии. Личные качества обученных монахов вторичны. Чтобы доступный бонус стал больше развивайте храмы и снабжайте служащих монахов книгами. Так же заключайте мир с игроками той же религии.

Самый простой способ повысить мораль. Это закапывать мертвых на кладбище.

0

116

При смене религии на 1 падает мораль всех ваших жителей.

убери это, а то если я перейду в религию у меня все убегут.

0

117

Игра видимо накрылась, у меня уже несколько дней не заходит даже на ее сайт

0

118

Я перестаю играть просто, у меня последние 3 дня не входило в игру никак, все время ошибки выдавало, и пока я мучался с этим меня убили Кот и Ламар. Просто пришли, нашли меня и убили.
Все желание играть пропало, я им даже ничего не делал, просто сидел на месте. Они воспользовались тем, что я не могу входить в игру, и убили.

0

119

И да, видимо в игре еще полно багов. Моих мощных 10 воинов вынесли их 30 новобранцев без потерь для себя, что просто невозможно. Тут или все таки звери против меня работают, и тор меня обманул, или они их как-то на меня сагрили.

-1

120

Просто из-за сервера, я не смог войти в игру, в итоге у меня стояла защита, и эти два уебана просто расстреляли мою армию баллистами. Ну просто если бы не было проблем с сервером, я бы давно уже сидел бы в подземелье и клепал бы воинов. А в итоге застрял недалеко от базы на равнине, где меня просто расстреляли.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Вопросы по игре.