Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Онлайн игра "Империя - Право на жизнь" » Партнерское соглашение


Партнерское соглашение

Сообщений 1 страница 27 из 27

Опрос

Интересно ли вам это предложение?
Да

57% - 4
Нет

42% - 3
Может быть

0% - 0
Голосов: 7

1

Условия распространения исходных кодов игры
Онлайн игра “Империя – Право на жизнь”
Вы свободно можете запускать игру у себя на сервере и получать с нее прибыль. Но при этом обязуетесь выполнять два условия:
1. Игра распространяется как есть, со всеми возможными багами и недоделками. Самостоятельная правка игры крайне не приветствуется!!!
2. В игре должна присутствовать ссылка на официальный сайт игры и форум игры!
Других правил нету! =)
В игре реализована  система доната. Построена она на qiwi кошельках. При установке вы указываете свой киви кошелек и в случае коммерческого успеха игры имеете полную прибыль с нее.

Установка
Для установки игры вам понадобится место на сервере (хостинг). Если у вас уже есть сайт можно установить на домен третьего уровня (например: lawlife.mysite.ru). Для небольшого количества игроков подойдет и самый дешевый хостинг.
1. После покупки хостинга зайдите в его панель управления, создайте пользователя для доступа к базе данных и саму базу данных.
2. Скачайте программу FileZilla Client и зайдите через нее на свой сервер. Затем перенесите все файлы архива из папки www в корень вашего сайта.
3. Найдите на сервере файл game\lib\ mysql_connect.php и откройте его для редактирования. (делается это через FileZilla) Первые 13 строчек нужно отредактировать. Остальное не троньте, а то будет глючить! Самое главное верно укажите базу данных и логин/пароль к ней. Параметр $GLOBALS['START'] должен быть true! Далее сохраните изменения и согласитесь на перезапись файла.
4. Далее откройте в браузере ссылку http://lawlifw.mysite.ru/game/newworld.php. (lawlifw.mysite.ru это ваш домен. То есть у вас он будет другим) Обязательно дождитесь полной отработки скрипта. Даже переходы в браузере по закладкам приводят к неверному выполнению скрипта. В случае успеха он сообщит что мир создан и выведет админовские данные. Эти данные нужно сохранить!
5. Теперь обязательно снова откройте файл game\lib\ mysql_connect.php и задайте $GLOBALS['START']=false. Иначе кто угодно сможет обнулить ваш мир!
Все! Заходите в игру и зовите друзей. Чем больше народу тем больше мир. При создании мира вам будет дана ссылки для раздачи монет игрокам. Зайдя в игру под администратором вы сможете видеть всех игроков (всевидящее око). Свой киви кошелек вы указываете в game\lib\ mysql_connect.php. В игре нажимая на мешок с деньгами игрок увидит ваш номер киви кошелька. После поступления на ваш счет средств перейдите по ссылке  раздачи монет, найдите в списке игрока с номером кошелька плательщика и добавьте ему монет. Установленный курс 50 рублей за монету.
Если возникнут вопросы пишите сюда Партнерское соглашение
Удачи! И взаимовыгодного сотрудничества )

0

2

Ссылка на исходники

0

3

Гы! Гы! ) Совсем забыл про настройку крона ) В общем чтобы мир жил нужно чтобы сервер каждую минуту обращался к файлу game\newRound.php. Делается это следующим образом:
1. Зайдите в панель управления хостинга и найдите крон
http://cs623331.vk.me/v623331704/1daaf/hh9ewvDoQc4.jpg
2. Добавьте новое задание отрабатывающее каждую минуту
http://cs623331.vk.me/v623331704/1dab6/ao39JefmxAY.jpg
Вот код команды

/usr/bin/php -q /home/lawlifek/public_html/game/newRound.php > /dev/null

В команде конечно может быть заморочка. Если что консультируйтесь с хостером.
/usr/bin/php - это путь к компилятору php. Может у разных хостеров быть разным.
/home/lawlifek/public_html/ - это путь к корневой папке вашего хоста. lawlifek сто пудово у вас будет другим. Остальное тоже у каждого хостера по разному

0

4

обновил ссылку на исходники

0

5

это конечно все очень занимательно... но какого года эти исходники? там книги по 10 умности. когда сейчас помница по 3 всего. и походу там переход по 40 минут в горы наверное... а не как сейчас по 5 минут. и как выбрать аватару при регистрации? там пусто. лево право тыркаешь - и нифига и в результате армию на карте не видно, хотя она как суслик - есть.

ну и крона в XP нету :) надо будет придумывать свой... планировщик то там есть, но раз в день чтоль минимально... а надо то раз в минуту ставить, ну планировщик фигня.

и что за подстава... всего 7 кубиков куда ходить? :))) хочу карту побольше. ну и под 1024х768 окно нифига не оптимизировано. приходится уменьшать масштаб в браузере, а там стандартные значения типа 75% и потом сразу 90% идет. чтоб нормально смотреть приходится всякие галимые приложения ставить на масштаб.

0

6

через базу если поставить единичку скину - тогда есть. почему оно из браузера не выбралось и не проставилось?

потом помница в клиенте по 5 минут таймер пишет, а тут 9 минут. когда начинаешь играть - инструмента в комплекте нет. книга есть, а инструмента чот нету. и я так понимаю если в том самом кроне влепить не 1 минуту, а скажем 30 секунд - игра ускорится? конечно при условии что ему будет хватать 30 секунд обработать весь скрипт.

0

7

и амулетов нет при старте.

ну и главное. нарегал еще чуток персонажей для увеличения карты и началась какая-то хрень. на главной карта мира уже побольше, а в игре она как-то обрезана. пол карты показывает как космос и соответственно туда не пройти.

ну и получается это не совсем исходник - ведь исходников .swf то нет :) точнее .fla проектов для них. я так понимаю что таймер 9 минут как раз внутри swf.

а так затягивает. пвп сервер гыгыг. ходят все быстро, воюют все быстро. правда дохнут со скоростью света и об отступлении можно даже и не думать... надо видимо еще таймер увеличить. сейчас 30 секунд поставил.

0

8

)))) позже попробую ответить

0

9

по всей видимости проблема с горами. когда в базе все горы в пустошь превратил - игра ожила. рисует все верно и персонажи ходят. с горами - как только карта доходила до горы - пустая ячейка и дальше не рисовалось.

0

10

хотя с горами разобрался. заработало. а вот скины при регистрации, а видимо и в игре - так и не появились...

0

11

Да я видел. как будет время разберусь

0

12

а где найтить формулу для подкрутки обучения воинов и лукарей? здоровье вроде нашел. а это обучение что-то там как-то витиевато... формулу бы.

и квестов нет. и видимо тут высоколевельные кандалы не захватывают со статами. походу это версия которая была еще до того, как я в неё поиграл первый раз. даже карьер как кратер, а это мы помница исправляли сто лет назад :)

Отредактировано SeregaZ (2017-01-25 15:38:05)

0

13

обучение воинов и стрелков и защиты к ним - по моему нашел.
LibraryStroy.php

Код:
$arrStroy[$kletkaId]['zdanie'][$zdanieId]['newProizv']=0.005;

0

14

так. а где можно посмотреть про караваны? я в том плане чтоб он быстрей одупливался. сейчас приехал в конечную точку и стоит. а хотелось бы ему чуток скорости прибавить. чтоб пришел, постоял совсем чуток и назад пошел. и там тоже чуток постоял... а то щас доооооооооооолго стоит.

0

15

SeregaZ написал(а):

так. а где можно посмотреть про караваны? я в том плане чтоб он быстрей одупливался. сейчас приехал в конечную точку и стоит. а хотелось бы ему чуток скорости прибавить. чтоб пришел, постоял совсем чуток и назад пошел. и там тоже чуток постоял... а то щас доооооооооооолго стоит.

Где то в раундах запрятан. чем чаше крон будет их теребить тем шустрее будут

0

16

так схема то одинаковая. что крон что не крон... я про паузу, когда караван дошел до конца пути или вернулся. где-то же это значение запрятано. типа "стоять в течении 5 нью раундов". вот мне бы подправить чтоб стало не 5, а скажем 2 :) чтоб пришел. совсем чуть чуть постоял и назад пошел. а то ходят со скоростью света - я даж не успеваю конец маршрута отметить, как он уже начал двигаться. а вот по приходу потом стоят пол часа. по сравнению с тем как ходят - это просто километровая пауза. я подозреваю что там не "стоять в течении n раундов" - а "стоять в течении пол часа реального времени". не пойму я где. просмотрел Karavan.php... и ничего не понял :)

и ты обещал со скинами там посмотреть в чем косяк. skinsXml.php? фракцию файл не может получить чтоль? уж не тут-ли где-то косяк?

Код:
  	$papam=htmlspecialchars($GLOBALS['mysqli']->real_escape_string($_POST['param']));
	$param=Library::replase($param);

там просто в зависимости от значения $param выбирает путь, а если он поврежден - соответственно пути никакого и нет. вот окошко при регистрации пустое. хоть и казалось бы выбираешь фракцию.

0

17

оказывается я был близок :) замыленный глаз не заметил...

и тем не менее что делать с этим долбанным караваном? он ходит. косяка нет. однако где все-таки эта пауза? надо уменьшить. иначе весь замысел пропадает.

Отредактировано SeregaZ (2017-01-27 00:30:28)

0

18

SeregaZ написал(а):

$papam

вот эту хуйню $papam замени везде на $param

0

19

Нету понятия стоять каравану столько столько. Как только дошел когда срабатывает событие из раунда идти дальше он пойдет. Так что запускай чаще движение караванов и все.

0

20

Что то я 2 ошибку найти не могу. ]у меня только 3 местности появляются. Я как понял ты уже нашел эту ошибку?

0

21

У меня на маке долго не работало. в последствии заменил index.swf и пошло )
вот файлы с правками http://dropmefiles.com/XJWPK

0

22

да index.swf новый залил и стало рисовать горы и все такое.

а вот насчет караванов печаль тоска и садомазо. ну я как-то уже наигрался... залез в подземелье, а там шаг вправо\влево - строй 100 левелов проход. и качать атаку воины и стрелки не хотят. вроде нашел где это + 0.005, но что-то изменение роли не играет.

хотя надо еще через базу всем 100 левелов залить атаки и защиты и снести престол :) хоть посмотреть чо там...

а так даже крон недопилил. там задумал эпический крон :) с  указанием таймера, путей до файлов, с двумя логами.

0

23

походу зря ты выложил... террористы какие-то походу уязвимости нашли и грохнули сайт. чот у меня не заходит :)

0

24

а я тут допилил свой недокрон :) https://www.dropbox.com/s/vbskyebcuuven6w/cron.zip?dl=1

правда еще большой вопрос как она себя на всяких виндах 7 8 10 поведет...

0

25

Я Пильснеру выложил. Может он параллельный мир создаст ) Если вдруг там будет процветать жизнь и активность варвары согласны развить свой род )

0

26

ну наследники рода, более шустрая прокачка стат воинов и обучения зверей, чуть порезаные статы всяких зомбей да прочих террористов - будет толк. а щас толку... появился - две недели вкачиваешь пачку воинов, а они как были 3 очка атаки - так и остались. как такими вояками от зомбей отбиваться? приходят всего пяток каких-нить там типов и всю твою пачку заворачивают.

так. чо с книгой и ключем делать?

так и остался вопрос с караваном, а так-же где эти долбанные статы обучения изменять? в том месте где я вроде бы нашел +0.005 - ничерта оно не влияет. видимо место неправильное.

0

27

Пытался таки заставить этот кусок недокода заработать, но всякий раз php оказывался сильнее, а сейчас уже и флешка приказала долго жить.
Эх, были таки времена, до сих пор сижу летописи перечитываю время от времени, хоть бери и книгу пиши

0

Похожие темы


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Онлайн игра "Империя - Право на жизнь" » Партнерское соглашение