Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Трепалка » Форумный чат


Форумный чат

Сообщений 271 страница 300 из 320

271

а мне то зачем? я в php да мисикуэлях не очень секу... можно конечно засесть на пару недель-месяц мож и разберусь. только я обещал свой горе-редактор доделать кой каким товарищам, а после нг подружка слезно просит аналог 1С запилить, чтоб ей считать проще было. а исходники хорошие. еще бы там была бы надпись любая другая, акромя как "файлы были удалены". но я верю что исходники хорошие гыгыг.

0

272

Это файловый обменник не позволяет долго на нем хранить. Короче я хотел сказать что так как и тебе не до этого, так и мне не до этого. Так что делай свой горе редактор ))

0

273

не меряй возможности развитой экономики со стартовым набором из 10 рыл. какие еще кандалы, Карл? ты только начал. у тебя 10 крестьян, половина из которых войны. до супер кандалов как до Китая раком. конечно может кто-то и даст порулить такими кандалами, но на практике такого не случается. до создания таких кандалов еще надо дожить. вот поэтому я и говорил о диференсной скорости развития умений воинов. чтобы до 10 очков хотя-бы было ускорено обучение. а потом скорость становилась такой, как она есть. тогда новичок хоть получает шанс дожить до этих самых кандалов. это ж надо сначала изучить технологию, потом построить - не меряй со своей колокольни, когда у тебя стописят ученых и налажено производство. меряй с позиции 10 хилых крестьяшек и с учетом, что тебе никто не будет помогать.

фтарое. вот щас воопще не понял о чем-ты. причем здесь долгие и дорогие книги? я говорю о том, что ученые когда изобретают технологии - у них растет мозг. когда ученые создают книги - тоже умственная работа - роста мозгов нет. вот об этом я и толкую. что умственная работа - должен идти рост умения.

0

274

SeregaZ написал(а):

не меряй возможности развитой экономики со стартовым набором из 10 рыл. какие еще кандалы, Карл? ты только начал. у тебя 10 крестьян, половина из которых войны. до супер кандалов как до Китая раком. конечно может кто-то и даст порулить такими кандалами, но на практике такого не случается. до создания таких кандалов еще надо дожить. вот поэтому я и говорил о диференсной скорости развития умений воинов. чтобы до 10 очков хотя-бы было ускорено обучение. а потом скорость становилась такой, как она есть. тогда новичок хоть получает шанс дожить до этих самых кандалов. это ж надо сначала изучить технологию, потом построить - не меряй со своей колокольни, когда у тебя стописят ученых и налажено производство. меряй с позиции 10 хилых крестьяшек и с учетом, что тебе никто не будет помогать.

фтарое. вот щас воопще не понял о чем-ты. причем здесь долгие и дорогие книги? я говорю о том, что ученые когда изобретают технологии - у них растет мозг. когда ученые создают книги - тоже умственная работа - роста мозгов нет. вот об этом я и толкую. что умственная работа - должен идти рост умения.

должны учиться. зануда ты

0

275

вот и я говорю что должны :) но по факту роста нет. изобретатели технологий могут получить по 1-2 очка роста за это время, в то время как создатели книг будут курить бамбук находясь на том-же уровне. нет там роста. правь эту лавку алхимика. ты явно забыл там добавить рост умения при работе.

и повысь выживаемость новичков этим скоростным обучением до 10 очков атаки и защиты и меткости. я не говорю прям 1 очко в час сделать рост. пусть будет вместо 0.001 до 0.1 чтоль. или скок там... но как только 10 очков достигли, скажем в защите, то все. скорость обучения защиты падает до стандартных 0.01 или скок там было. пересаживаешь его учится атаке и опять он быстро учится атаки до 10. потом скорость падает. в результате у тебя худо бедно воин есть 10\10 очков уже подспорье.

причем даже если у тебя будут кандалы - товарищ скажем помог, все равно завалить с 5 воинами с 10 очками с галимым стартовым шмотом одинокого воина с 20-30 очками атаки - какогонить проклятого - не получится. он в одиночку расколпашит всю твою армию :) посему что так что так твои супер канадалы не помогут :) нужно выживание усилить этим самым моим ускоренным обучением военному делу на начальном этапе. лень делать обучение - пусть тада переучивание рабочего на воина сразу дает 10 очков в защите и атаке. иначе смысл переобучать воинов на 3 очка, которые будут драться все равно что рабочий по силе? а вот время на обучение воина теряется зря. нужно ускоренное обучение, чтоб воин реально был воином, а не галиматьей с 3 очками, который ляжет в первые 10 минут боя.

0

276

ну и? раз уж у тебя теперь куча времени - войско то расколпашили :) - починил обучение в мастерской алхимика при работе? мое ускоренное обучение воинов сделал? или ты опять сидишь и изобретаешь очередную какую-нить фигню, которая поможет убивать этих проклятых или кто они там? :) прошлый раз, когда ты огреб - ты сделал подобное. придумал кандалы :) что на этот раз будет? супер-кони? с кучей дефа для противостояния тем воинам? или дирижабли? скидывающие всякие каки на головы? :) драконы? это нынче в тренде. прикручивание влияния духов на этих воинов, чтоб они сами разбежались из-за морали и перебили друг друга?

0

277

ясно. значит ничего не починил. печаль, тоска и безобразие :)

0

278

https://www.youtube.com/watch?v=nqZRSmNulWI
Варваров захватили :'( хны! Оказывается нет более злейшего врага для варваров чем Сервис ))

0

279

Зацените игру в контакте: Призыв войны. Как раз тот стиль что мне интересен =)

0

280

ну чо? какие новости? :) новый контент? ивенты? рейдбоссы? кузницы с оловом-медью-бронзой-сталью? лесопилка с безера-тополь-дуб-какоенитьтамкрасноедерево? новые юниты и оружие? :)

0

281

SeregaZ написал(а):

ну чо? какие новости?  новый контент? ивенты? рейдбоссы? кузницы с оловом-медью-бронзой-сталью? лесопилка с безера-тополь-дуб-какоенитьтамкрасноедерево? новые юниты и оружие?

Да Варвар забил на игру уже. Тут уже давно пора новую версию разрабатывать, мир видно что издох уже.

0

282

да ладно? чо все поливали из игры чтоль? не может быть. надо проверить :)

0

283

хы... чот даж не пускает. при регистрации при первом входе пишет ошибка, жмешь рефрешь - вы убиты. еше раз - на логин пароле пишет не правильный логин или пароль. видимо и правда померла игра.

0

284

Драсть, я тут мимо проходил
чисто случайно на ваши летописи попал
но Как я понял игра уже закрыта жаль
кстать поповоу исходников -вы действительно их раздаете? Все ссылки убиты

0

285

да как бы не закрыта, просто там чот накрылось медным тазом при регистрации и входе в игру. выбивает ошибку и сразу пишет вы мертвы. исходники раздавались старенькие. на сервере же была более актуальная версия. например тут 5 минут таймер обновления во флешке. в исходниках 10 минут. потом амулетов чтоль нет в исходниках... уже точно не помню какие там еще различия. ну и исходника проекта флешки нет. есть собранный swf. а в нем самая главная соль то и была практически :) вся графика и так далее. этот... как он там... fla проект расширение для флешки? товарищ Варвар обещал добавить к исходникам, но не добавил. я не знаю остался ли у меня оригинальный архив... надо будет поковырять. но, повторюсь, толку в нем нет :) fla исходника не приложено, и версия игры совсем старая.

0

286

ну расковырять СВФ файл непроблема но думаю там надо иметь инструкцую как поднимать серв и тп
я наврятли получу самую последнюю версу поэтому если осталось буду признателен

0

287

я использовал EasyPhp на домашнем компе. ту версию, что еще на XP работает старенькая :) а так там давно уже новые версии для всяких семерок повыходили.

потом понадобилось запилить програмку недокрон, которая бомбила бы раз в определенный промежуток времени страничку php - которая как бы делает ход на сервере. насколько я помню в ней надо будет указать путь до запускного файла php в папке с Easyphp и потом путь до самого файла, который ход делает newround.php чтоль...

я не помню добавлял ли новый swf, в котором нет ошибки со спрайтом гор в оригинальный архив... наверное добавлял. вторая ошибка там помница была со скинами игроков, точнее с аватарками или как она там называется - суровые мужики с мечами. кажется были добавлены, но это не точно :)

в архиве оригинальная иструкция. а так-же был выкинут видеоролик из оригинального архива. оригинал там чот 70 мегабайт чтоль весил из-за этого видео ролика с геймплеем. при старте одному мир будет маленький. поэтому раз 5 еще надо зарегаться всякими левыми аккаунтами, чтобы мир худо бедно увеличился и было куда развернутся.

пока писал припомнилось что здесь в игре передвижение за монеты эти самые монеты больше не требует. в архиве по моему старая система и монетку отберут есливчо. потом перевес по моему в архиве есть, на этом сервере перевес убрали. кароче мелких изменений было овердохера :)

https://www.dropbox.com/s/pg7u9j6fio12f … e.zip?dl=1

когда все на своем домашнем хостинге - то заходить на свой сайт 127.0.0.1 надо через браузер. а то оригинальная инструкция предполагает, что типа у тебя хостинг доменное имя и все дела.

0

288

ну и чо ты там? смог запустить, нет?

0

289

все ок просто забыл об этой

0

290

знаете, поначалу игра збс но потом видишь много минусов
при строительство надо н рабочих чтобы подять здание на н лвлов - причина - рабочие начинают учится работать а не строить
друиды если их прото сбросить на работу начинают учится - хотя у них она и так есть
я тут представил как это по сольному перетаскать из дома в дом тыщи пеонов - ужаснулся

Отредактировано Drakul (2018-05-15 00:33:52)

0

291

игра лучше травианов и прочего мусор -но надо доделать
игра в 9 рыл порадовала всех  играющих

0

292

это еще видимо никого из 9 рыл не убивали :))) при смерти главы - все... конец игры. его беречь надо как зеницу ока. ежели убили, то игра в принципе еще возможна - там перерождаешься в зомби или кого-то там... бродяг, проклятых... я кароче это точно не знаю :)

товарищ Варвар пока на форуме был - очень ленился вводить новый контент. да и баланс тут очень слабоватый. если разница в 10-15 очков по атаке скажем, то игра в одни ворота. те у кого больше очков без потерь расколпашут тех, у кого меньше. в цивилизации инднеец с луком имел шанс завалить танк. тут такого нету :) поэтому если будешь доделывать - прикручивай изменяемый бонус обучения воинов. поясняю: сейчас на воина переучил крестьяшку, то он, будучи в казарме будет оооооооооочень медленно расти со своих галимых 3 очка умения. а эти 3 очка это ниочем. любой 10-15 очков какой-нить там маленький отряд расколпашит армию в 100 рыл с 3 очками. поэтому коэфициент обучения должен быть плавающим. типа только ты крестьянина переучил, то с 3 до 10 очков он учится относительно быстро. после 10 очков чтоб начинал по стандарту по 0.005 или скок там очков прибавлять. это повысит живучесть новичков, и их хоть не будут зомби в первую же ночь вырезать.

потом помница тут на сервере вводили кандалы овердохера какого уровня, то есть сейчас кандалы работают как: воевал с отрядом скажем в те-же 10 очков. кандалы 1 уровня превращают такого пленного воина в необразованного крестьянина. при переучивании у него будет 3 очка. или даже 1 очко... не помню уже. а ежели ты кандалы прокачал на овер дохера до 100 уровня или как там... не знаю точно - то при пленении воина с 15 очками и при объявлении его своим жителем, то у него сохраняется и умение воина и те-же 15 очков сохраняются. то есть это был смысл прокачивать кандалы. в той старой версии, что в архиве по моему такого нет. тут просто кандалы и капец. без блекджека.

потом, если вы там у себя на сервере заметили - при активном использовании вещей - эти самые вещи потихоньку портятся. это в принципе правильно, но я бы предложил добавить рандомный дроп при фарме ресурсов. типа ты рубишь дерево - шанс 100% что выпадет скажем береза. и скажем 5% шанс что вместе с березой выпадет какая-нить там липа. и 1% что скажем выпадет дуб. и потом значит в кузнице ты хочешь запилить какую-нить там броню или оружие. и скажем в рецепте было дерево. ежели поставить березу, то прочность новой шмотки будет скажем стандартные 100%. она сломается скажем через неделю активного использования. однако ежели засунуть бревно липы - то тогда прочность становится скажем 120%. а ежели дуб - то все 150% и износится она окончательно через 2 недели скажем. тоже самое с металлом. типа разные металлы добавляют по 1-2-3 очка к атаке скажем и повышают прочность оружия. это бы замечательно добавило бы песочницы в игру :) как в Therian Saga - браузерной игре. там таких проработанных мелких нюансов вагон и маленькая тележка. по началу можно утонуть от обилия стат и вариантов шмоток, но потом зато вкуришь - ваще красота :) главный минус в той браузерке был когда я играл - что ежели ты запилил шахту в горах, то никто кроме тебя эту шахту не видит. даже гильдийские здания, что всей оравой вы строили - будут видны только участникам гильдии. это кароче минус :) ведь шахту мог бы построить скажем, а потом давать "ключи" друзьям, ежели кому надо там уголь какой покопать или еще чего. так-же заводы гильдии - построили и чтоб все другие люди могли видеть, что такая-то гильдия отгрохала себе такой огроменный завод - повод чтоб гордится достижениями гильдии было :) тут же все что на карте построил - все видно другим игрокам. это плюс. правда и отжать могут :))) в саге не могут. ибо не видят. карта не ммошная типа.

Отредактировано SeregaZ (2018-05-15 13:58:50)

0

293

знаете, я всякое видывал но вот чтобы чувак заходил в дом сам проводил какието шаманства с руками (видать гомункула выращивает,алхимик) и кроватью и появлялся ребенок становится
непосебе, получается все гемофродиты, но насилывать себя то както жесток5о

Отредактировано Drakul (2018-05-21 23:52:52)

0

294

все верно! у нас просто время Ветхого Завета. напоминаю: Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду... а потом случилась какая-то фигня и рожать начали женщины...

ну и игра делалась в Казахстане, а у нас страна восточная и женщины за людей не считаются. так что в игре видны ток мужчины, а жены их и дети где-то там... за скобками :) не учтены кароче. но они есть!

ты престол захватил? если захватишь - холодный ключ в книгу света не пихай... произойдет апокалипсис и глобальное потепление :) а еще я не понял что делать с сердцем острова. толи строить до 100, толи разрушать. и я тут смотрю квесты не прикручены. на основном сервере были квесты. типа затейми медвежонка и дадут 10 монет. в архиве подобных квестов нет :( нет амулетов, чтоб от злых духов спасаться. эти духи мораль понижают. на основном сервере они есть.

0

295

Ща феминистки наскакают в тред
хм иметь главу с 90 атаки это норма?
ктото откотопал шмот дявола

Отредактировано Drakul (2018-05-24 00:38:14)

0

296

играть на 5 скрости кажись стильно поломало баланс

0

297

на какой такой пятой? чо я ничо не знаю? :) я ставлю 40 секунд в недокроне для хода. играется довольно быстро. конечно все тайминги во флешке начинают врать, типа написано через 10 минут типа закончится, но на самом деле заканчивается куда быстрее. и битвы со скоростью света идут. что не успеваешь спасать воинов, переводя подраненых в мирных. а вот обучение атакам и меткости и броне так и не нашел где увеличить. хотя есть одна мысль, что это в файле, который базу создает. или где-то там... я чот видел подобное. испытать руки недошли :)

кароче статы атаки через базу подрисовывать надо - так быстрее :))) ток я какой-то навикат галимый поставил - в нем вместо русских букв крякозябры. надо видимо с поддержкой русского найти.

по поводу доспехов - так когда престол захватишь, спустись в подземелье под престолом. и захвати эту первую клетку под престолом. там появится тайник, где эти доспехи и тусовались. видимо кто-то уже это сделал и спер все плюшки :)

0

298

open server

0

299

Drakul написал(а):

open server

???

0

300

Drakul написал(а):

Драсть, я тут мимо проходил
чисто случайно на ваши летописи попал
но Как я понял игра уже закрыта жаль
кстать поповоу исходников -вы действительно их раздаете? Все ссылки убиты

Да данная версия закрыта. Исходники раздаю. Просто файл обменники долго не держат файлы ) Если надо выложу снова
По поводу новой версии даже не начинал ) желание вроде есть, сил, возможностей и идей нет )

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Трепалка » Форумный чат