В то время, когда я пришёл в эти земли, казалось, что Империя переживает свой рассвет, хотя на самом деле это была агония. Лучшие воины сходились друг с другом в безумных схватках ни за грош, сотни людей теряющие своих предводителей сходили с ума, и начинали бесцельно бродить по дорогам жестоко нападая на любого опоясанного мечом. Иные же, в своём безумии нападали и вовсе на всех без разбору. В моей свите было не мало таких «потеряшек», они крайне неохотно рассказывали мне о том периоде своей жизни, но то, что они рассказывали было во многом похоже. Апатия, потеря цели и воли к жизни, всепоглощающая ненависть идущая откуда то изнутри… Такой эту землю увидел моими глазами и Магистр, когда принимал решения о том, что этим землям необходим его личный присмотр. Но увидел он не только это. Человек Белогривого, Доброжелатель, потратил немало сил, что бы настроить местных обитателей против меня, дабы местные показались передо мной во всех своих проявлениях, однако несмотря на его старания, не смог он взрастить истинную ненависть в сердцах людей, ибо живущие на этой земле не склонны к злобе по сути своей. Отчего же тогда происходят все эти кровопролития?
Мы с Магистром долго обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что корень всех бед кроется в самом центре этих земель! Жила, чёрное сердце Империи, яблоко раздора - насквозь червивое, но такое притягательное.
Я обошёл империю вдоль и поперёк, не нигде не видел другого такого места. Я и сам прожил там несколько дней и смог ощутить на себе её влияние.
Не зря, Император Оман Первый стремился покинуть её и основать свой город там, где ныне находится Темногорье. И не просто так, он встретил свою смерть всё на той же злосчастной жиле, а его свита теперь заперлись там и медленно сходят с ума. И это не совпадение что властолюбец Валмен воздвигал свой оплот по соседству от неё.
Мои исследования показали, что это место проклято Бездной и распространяет свою скверну на все окрестные земли и доказательством тому – что не осталось сколь-нибудь старого и опытного монаха на этой земле, а те двое, что были когда то воистину сильны в своей вере, теперь так же порабощены этим зловонным местом.
Жила должна быть отчищена от скверны!
И это не мои слова, но воля моего господина, Белогривого. Его слово непреклонно и будет исполнено в точности, но сперва необходимо обезвредить толпы безумцев, что свирепствуют сейчас в огромных количествах и погубили уже стольких молодых и достойных лидеров.