Как и ожидал Кью, в Тайном Городе ничего интересного не было, не считая развитой инфраструктуры, но перебираться на север в планы к Кью не входило. Больше на севере, по мнению Кью, ничего интересного не было, и он направился в Орлиный Глаз.
Кью провел ночь в Иерихоне, и решил двинуть вновь в земли Нимфы. Добравшись туда, по пути сразившись с несколькими одичалыми, он заметил на одной из равнин большое кол-во ресурсов, но так как в это же время через это место проходила основная еле-плетущаяся армия Прекрасных, он решил переждать рядом, в лесу. Когда Прекрасные скрылись из виду, воины Кью спешно начали грузить все что могли унести, но несколько бревен все же пришлось оставить. Отступая через горы, Кью отобрал у мирных работяг полководца-варвара Загамета несколько кандалов и еды. Успешно добравшись до Иерихона. Кью получил весточку от Нимфы, в которой было написано мелким подчерком: "Спасибо хоть за то, что оставил бревна." Читая это в полумрачной комнате, Кью стало несколько жутко, ведь он видел, что армия Прекрасных свернула в леса, по направлению к его землям. Так же скоро он узнал, что великий Ассассин, решил остановиться на ночлег в Пределе, благо, в гарнизоне города стоял только медведь, которого Ассассин не тронул.
На следующий день, без проблем добравшись до народов Золотых, и пленив множество их рабочих, он двинулся вновь к Орлиному Глазу, но когда до города оставалось всего полпути, к нему пришла весть о том, что на Орлиный Глаз напал шейх Ятаган. Он быстро пленил нескольких крестьян и игнорируя медведей, украл множество вещей. Кью не мог с таким примириться и поэтому быстрым маршем направился к городу, пока Ятаган не скроется через земли Нимфы, но по пути он понял, что это может быть уловка Прекрасных, и их основная армия засела в лесу неподалеку, ожидая прихода Кью.
Однако, Нимфа подтвердила свою непричастность, и Кью продолжил погоню. Он выслал ручных медведей из жилы, чтобы те принялись осматривать территорию с гор.
С помощью этого хода, Кью быстро нагнал Ятагана на пустошах севернее Древнего моря, где его воины быстро вынудили Ятагана отдать все, что он награбил. Как раз в это время подошла большая армия тех самых пленных золотых, они были наспех вооружены вилами в Орлином Глазе и отправились на помощь основной гвардии. Объеденясь, Кью отдал приказ об отходе на юг, в город.
На следующий день Кью предпринял вылазку на земли Белогривого, по империи начали распространятся слухи о том, что вскоре его армии одичают, а сам Белогривый либо слег тяжелой болезнью, либо бежал, бросив армию и все свое царство, тем не менее, ни мир, ни даже его воины не видели его уже много суток.
Это дало повод безнаказанно грабить незащищенные поселки Белогривого, коих было не мало.
К нему на встречу вышел небольшой мирный отряд... самого Кота. Он посмотрел из под капюшона на Кью отрешенным взглядом, и, опустив голову, побрел дальше...
Чуть позже к нему пришел свиток от Нимфы, в котором она говорила, что скоро начнется "Великая Зима", и одичалых станет куда больше, как за счет армия Гривы, так и других полководцев, Кью решил не обращать особого внимания на "Маразм варварши" и двинулся дальше.
Однако, он чуть не напоролся на огромнейшую армию Гривы, которая насчитывала не менее 100 полностью экипированных воинов и стрелков. Вся эта орда находилась сейчас в столице Гривы. Однако, внимание Кью привлекли просто огромнейшие здания города, они были буквально встроены в скалу, огромнейшие академия, ринг со стрельбищем. Огромные, пыхтящие заводы и шахты. Все это внушало одновременный трепет и уважение, но Кью пугала та мысль, что вскоре все те могущественные воины могут одичать, и тогда ни Мартин, ни Сеггир этот мир уже не спасут...
Все еще чувствуя трепет перед городом Гривы, он и его воины стали ночевать лесу. Кью утроился в одной из комнат рудника, у входа он поставил стражу. Но как только он прикрыл глаза, он слышал хлопот крыльев, а потом и тихий шум шагов, идущих к нему. Кью резко встал и обнажил магический меч в сторону звуков. Перед ним стояла темная фигура, скрытая в робе и держащая посох.
Фигура несколько издевательски поклонилась и произнесла:
-"Император? Могу я с вами поговорить?"
Кью выглянул за фигуру, и увидел стражников, которые ни в чем не бывало стояли на стреме, они явно ничего не видели не слышали.
-"Кто вы? Что вам нужно?" - Кью сделал шаг назад, и нацелил острие меча на собеседника.
-"Считайте меня обычным старцем" - с этими словами фигура откинула капюшон, и в лунном свете Кью увидел вполне добродушное, седое лицо старика -"Я бы хотел обучить вас, хотя бы на словах"
Кью удивленно посмотрел на старика, он еще с того момента, когда в первый раз бежал к темным, объявил себя христианином, и упорно изучал Библию... Однако от старых, римских Богов он не отрекался.
-"Юсте..." -Кью сильно удивился, услышав свое старое имя -"Ты молоден и неопытен, но мне интересна твоя судьба, я хочу помочь тебе понять этот мир"
С этими словами он пригласил Кью сесть, на что он ответил положительно и сел, вонзив меч в ножны. Кью и старец, который так и не сказал своего имени, всю ночь разговаривали практически обо всем: о вере, философии, истории, искусстве.... Старик был очень мудр, и Кью слушал его словно ребенок. Многое ему было знакомо, ведь он обучался в школе для знатных детей, все-таки он потомок Августа, но так или иначе он стал понимать мир по другому, хотя его идеалы не изменились.
Но позже Кью заснул, а старик, выполнив свою миссию, обратился вороном и улетел.
Проснувшись на следующий день, Кью помнил все из событий ночи, он стал мудрее, старик точно пользовался какой-то усилительной магией, ведь Кью помнил абсолютно все, и это его радовало, не каждый день узнаешь столько всего нового. Один из воинов заглянул в комнату и сказал:
-"С вами все в порядке, командир? ночью мы слышали голоса, но вы приказали не входить нам"
-"Да, да, все отлично. Ступай и скажи всем, что мы должны собираться в путь"
Воин тут же исчез, а по звукам уже было слышно, что люди начали просыпаться и готовиться в путь. В отряде Кью любили, он не был тираном, но был справедлив и честен. Однажды, один из его воинов вызвал его на дуэль, по условиям, что если он победит, то свободен, но если проиграет, Кью будет вправе казнит его. Кью проиграл могучему воину, и, соблюдая условия, отпустил его. Многие позже пытались сделать так же, но Кью был слишком силен в фехтовании, но побеждая, он никого не казнил, за что снискал себе уважение, даже среди пленных, к которым относились в отряде очень хорошо.
Так или иначе, обогнув огромный город Белогривого, отряд отправился грабить земли полководца Ятагана, с которым Кью уже имел "дела".
Пройдя катком по его лесам, но не трогая самого полководца, и пленив тех, кто сопротивлялся, Кью двинул вновь обратно, в Орлиный Глаз.
Когда Великие двигались через западные пустоши, устроенные Белогривым, они почувствовали резкий холодный ветер, которой бывает лишь в на заснеженных вершинах гор. Кью и воины не обратили на это особого внимания, но все же некоторый шепот среди людей был слышен. Но когда через минуту пошел снег, а вдалеке были видны уже полностью покрытые снегом леса и равнины, некоторые из воинов стали кричать:
-"Предсказания Нимфы сбылись!" - слышалось из толпы.
-"Скоро начнется новый апокалипсис!" - кричали другие.
Кью был очень эмоциональном человеком, но сейчас он совершенно спокойно отнесся к этому, возможно, роль играло то, что Кью подсознательно знал, что так и будет. Но Кью очень разозлила та паника, которая уже успела войти в разум его воинов, и он злобным голосом заставил всех замолчать и сказал:
-"Неужели вы боитесь каких-то видений варварши? Одичалые всегда были, и мы всегда уничтожали их без проблем, воины Белогривого пока еще под его контролем, так что есть шансы того, что он все же выйдет из своего замка... насчет зимы, вы боитесь холода? В наших городах, как украшение, повсюду развешаны шкуры и меха, сегодня я прикажу немедленно сделать из них теплую одежду.
Из отряда послышались одобрительные крики, и, повернувшись, Кью пошел дальше.
Отредактировано QupetUnge (2013-04-26 15:20:08)