Пользуясь случаем, напишу несколько строк:
Уважаемые игроки, если вы ставите целью игры написание интересной и правдоподобной летописи, то давайте всё-таки наведём порядок с нашими персонажами.
Лично я с самого начала играю только одним персонажем, который вообще пришёл из другого мира и другого времени. Комиссар - основатель рода. Со временем, кстати, у него появится сын, который будет наследником в случае его смерти. Т.е. у меня всё продуманно и обоснованно.
Некоторые начинают новую игру после смерти старого персонажа с новым ником, но ведь у пленников-то тоже имена меняются соответственно. Например, я сразу увидел, что пленник из рода Мастер стал пленником из рода Джоссер, но в описании персонажа Джоссер об этой связи не говорится.
Вы когда создаёте новых персонажей - указывайте хотя бы их родство с прежними в описании (какое угодно - у каждого могут быть братья, сёстры, сыновья, дяди, племянники и т.д.).
У других игроков с персонажами творится вообще непонятно что. В одном месте пишут, что персонаж погиб, в другом месте он снова воскресает, и так несколько раз.
Это совершенно не укладывается в логику повествования.
Давайте договоримся так: если персонаж умер - не надо создавать нового под тем же именем. Доходит порой до смешного. При всём уважении к RedCat'у, но его персонаж уже давно умер, причём дважды. У него даже своя могила есть, именная, чуть южнее Арены.
Ещё мне не нравится, когда некоторые начинают перевирать факты, а некоторые - вообще нести полную отсебятину в летописи
Я понимаю, у каждого может быть своя трактовка событий, все хотят преподнести себя как благородных воинов, сражающихся за правое дело, а своих противников как подлых негодяев Это нормально.
Но давайте всё-таки придерживаться фактов. И пожалуйста, не надо описывать то, чего нет и не было.
В своей последней заметке я упомянул кабинет Военной Академии Орлиного Глаза - но только потому, что там действительно есть Военная Академия, и там внутри наверняка должен был быть кабинет. Я там говорил и про подземелья - ну, по-другому просто не объяснить механику игры, когда всех бродяг убили, а на медведей приходится нападать отдельно, или что мирные жители могут укрыться, а при атаке на них активизируются медведи.
Но вот "чудеса света" - которые описывал Чигниз - это явный перебор. Я бы вообще эту часть удалил, оставив только факты.
Кстати, не знаю, обратили ли вы внимание на двусмысленность последней фразы про "шторм с моря". Дело в том, что Валман как раз в это время был к северу от Орлиного Глаза посреди моря на острове. Ожидался штурм города с моря.
И ещё, картинки желательно убирать под спойлеры - неудобно читать.