Я считаю, что сердце должно обозначить кол-во жизней, а мораль должна быть написано в описании (где-нибудь в начале), пока не возможности ее поместить в панель "Урон, защита, жизни, скорость".
И использовать не геройскую птичку)))) Можно и свой знак придумать
Конкретные предложения по улучшению игры
Сообщений 31 страница 60 из 680
Поделиться312013-02-13 16:53:19
Поделиться322013-02-24 00:57:50
Так что насчет сердечек?
Поделиться332013-02-24 01:04:10
У меня по мимо их куча чего нужно сделать. Я вообще не берусь сказать когда будет новая версия. Жизнь этого мира продлятся как минимум на 2 месяца.
А если честно мне нравятся сердечки. Люди могут быть здоровы, но с пустыми сердцами =))
Поделиться342013-02-24 09:06:03
У меня есть предложение: что если на местности, к примеру, множество инструментов, так почему мы ни сделать их в одной строке, и что бы отражались в единицах, так же как и еда.
Это будет намного удобней, ведь на огромных складах предметов, надо очень долго крутить колесико мышки чтобы найти нужный предмет, да еще и лаги. А так будет куда удобней, один вид - одна строка, хочешь - берешь пять единиц, не хочешь - 1 единицу.
Поделиться352013-02-24 09:14:32
У меня есть предложение: что если на местности, к примеру, множество инструментов, так почему мы ни сделать их в одной строке, и что бы отражались в единицах, так же как и еда.
Это будет намного удобней, ведь на огромных складах предметов, надо очень долго крутить колесико мышки чтобы найти нужный предмет, да еще и лаги. А так будет куда удобней, один вид - одна строка, хочешь - берешь пять единиц, не хочешь - 1 единицу.
Каждая вещи имеет уровень. Можно так сделать только для вещей одного уровня
Поделиться362013-02-24 10:01:24
Каждая вещи имеет уровень. Можно так сделать только для вещей одного уровня
Можно и так, но уж я явно лучше чем сейчас)
Поделиться372013-02-24 13:24:08
А еще у каждой вещи свой процент инзоса, поэтому просто сделать их стакающимися не выйдет.
Поделиться382013-02-24 13:37:03
А еще у каждой вещи свой процент инзоса, поэтому просто сделать их стакающимися не выйдет.
Ну почему же, можно сделать подменю, где все показано в отдельности.
Поделиться392013-02-24 15:37:09
Ну почему же, можно сделать подменю, где все показано в отдельности.
Это уже не просто.
Поделиться402013-02-24 15:57:22
Да фиг с этим процентом износа =)
Поделиться412013-02-24 18:02:05
Да фиг с этим процентом износа =)
А что он дает вообще? Что от него зависит?)
Поделиться422013-02-24 19:56:54
Да, я с этим согласен. Надо как то сделать, чтобы ориентация в предметах была проще.
От износа вроде если он 100, то предмет ломается.
Поделиться432013-02-24 19:58:00
И использовать не геройскую птичку)))) Можно и свой знак придумать
Светящийся столб или что-то в этом роде, олицетворение света.
Поделиться442013-02-24 20:05:13
И еще, надо бы ввести уникальных унитов для каждой стороны. Для Варваров к примеру улучшение друида Волхв, и дать ему одну из таких способностей : Приманка зверей, Обнаружение зверей и бафф зверей в бою.
для Темных улучшение Монаха Инквизитор и т.п.
И нужно побольше нейтральных юнитов, дабы разнообразить геймплей).
Поделиться452013-02-24 21:05:29
И нужно побольше нейтральных юнитов, дабы разнообразить геймплей).
Нужно по больше игроков =))) Ты еще даже ассасина не завалил =))
Поделиться462013-02-24 21:10:50
а я еще раз повторюсь , думаю в первую очередь нужна дипломатия и производство вещей/оружия
Отредактировано Маpтин (2013-02-24 21:11:06)
Поделиться472013-02-24 21:15:32
а я еще раз повторюсь , думаю в первую очередь нужна дипломатия и производство вещей/оружия
Отредактировано Маpтин (Сегодня 19:11:06)
+1 Сейчас смысл поселений, всей добычи, переработки только и только в академиях.
Отредактировано BigStripedCat (2013-02-24 21:16:23)
Поделиться482013-02-25 08:06:17
ААААААААА =) не скоро будут новшества. мне тут все переделывать и оптимизировать нужно! Я все знаю и понимаю =) Сейчас игра чисто для баталий
Поделиться492013-02-25 14:23:14
Это ладно, подождем, главное не надо никаких апокалипсисов)
Поделиться502013-02-25 14:48:51
ГЫЫЫЫЫ =)))
Поделиться512013-02-25 16:26:58
Ах да, в битве слишком много микроменеджемнта, что если сделать так, чтобы можно было выделять сразу несколько воинов, и одним щелчком отправлять выбранных на один фланг?
Поделиться522013-03-01 01:22:16
-Добавить города, за которые можно сражаться. Можно также добавить деревни.
-Добавить более развитую систему дипломатических отношений.
-Проводить выборы главы фракции(голоса дает владение деревнями и городами).
-Добавить корабли и пиратов.
-Добавить руины и заброшенные крепости, в которых скрываются одичалые и более сильные монстры.
-Больше юнитов и оружия.
-Залить мануал на ютуб.
Отредактировано Diplomate (2013-03-01 01:39:37)
Поделиться532013-03-01 14:47:43
Баланс нужен!!!!!!!! Смысл снаряжать воинов, когда можно понабирать вил и крестьян и всех выносить числом? Это не разумно!!! Нужно снизить атаку рабочим с вилами до 5, нет, до 2!
Поделиться542013-03-01 14:59:42
Баланс нужен!!!!!!!! Смысл снаряжать воинов, когда можно понабирать вил и крестьян и всех выносить числом? Это не разумно!!! Нужно снизить атаку рабочим с вилами до 5, нет, до 2!
Теперь понятно кто такой RedCat1 =))) но почему за зеленых???? =0
Я ответил на этот вопрос в разделе помощи новичкам
Поделиться552013-03-01 15:16:49
Теперь понятно кто такой RedCat1 =))) но почему за зеленых???? =0
Я ответил на этот вопрос в разделе помощи новичкам
Всмысле рэдкэт1? Думаешь я? Опять все на меня?!
Поделиться562013-03-01 21:31:01
1.Есть предложение насчет морали.
Мораль колеблется в промежутке от -100 до 100.
У начальных воинов мораль 100, у освобожденных пленных -50. Глава и звери вне морали.
Чем выше мораль - тем работоспособней и более боеспособный житель.
При морали (-70;-50) житель уйдет в бою к противнику при условии, что тот значительно сильнее и той же стороны, к какой относился пленник.
При морали (-90;-70] житель уйдет в бою к противнику, если тот сильнее.
При морали (-100;-90] житель(и) уйдет в бою к противнику, если вместе с ним(и) противник станет хоть чуть-чуть сильнее.
Чем ниже мораль, тем сложней ее повысить. Чем выше, тем сложней понизить.
Мораль повышается при наличии пищи (потом, возможно, разнообразности: рыбы, мяса, хлеба), при победах в боях (против одичалых и сильных противников), при мирном существовании, при наличии постоянного города ......
Понижается мораль при отсутствии еды, побегах с боя, при кочевом образе жизни (если нет коней, каких-нибудь палаток), при нарушении договоров ......
2. Предложение насчет боя
Ввести разные способы отступления.
а) ПОБЕГ Жители просто бегут и получают некоторый бонус скорости на время побега.
б) ОТСТУПЛЕНИЕ Жители отступают, при этом нанося урон нападающей стороне, но не имеют никаких бонусов защиты и скорости
Поделиться572013-03-01 21:36:11
Насчет морали, лучше сделать некий шанс между тем, что воин перейдет на сторону противника или просто убежит и станет бродягой.
Естественно. Шанс растет с снижением морали
Поделиться582013-03-01 22:03:58
Я имел ввиду другое, скажем при низкой морали воин может не только перейти на сторону врага, но и убежать вообще.
Убегает житель при сосем ужасной морали. А так он ищет удобный момент. Бой наиболее удобен. Но выгодней присоединится к более сильному врагу, чем бродяжничать
Поделиться592013-03-02 22:16:54
Предлагаю сделать больше моря, а то с нынешним скучно и банально)
Поделиться602013-03-02 22:26:05
Всмысле рэдкэт1? Думаешь я? Опять все на меня?!
Ладно прости =)) не прав =) каюсь =)