Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 31 страница 60 из 680

31

Я считаю, что сердце должно обозначить кол-во жизней, а мораль должна быть написано в описании (где-нибудь в начале), пока не возможности ее поместить в панель "Урон, защита, жизни, скорость".
И использовать не геройскую птичку)))) Можно и свой знак придумать

0

32

Так что насчет сердечек?

0

33

У меня по мимо их куча чего нужно сделать. Я вообще не берусь сказать когда будет новая версия. Жизнь этого мира продлятся как минимум на 2 месяца.
А если честно мне нравятся сердечки. Люди могут быть здоровы, но с пустыми сердцами =))

0

34

У меня есть предложение: что если на местности, к примеру, множество инструментов, так почему мы ни сделать их в одной строке, и что бы отражались в единицах, так же как и еда.
Это будет намного удобней, ведь на огромных складах предметов, надо очень долго крутить колесико мышки чтобы найти нужный предмет, да еще и лаги. А так будет куда удобней, один вид - одна строка, хочешь - берешь пять единиц, не хочешь - 1 единицу.

0

35

Ustefock написал(а):

У меня есть предложение: что если на местности, к примеру, множество инструментов, так почему мы ни сделать их в одной строке, и что бы отражались в единицах, так же как и еда.
Это будет намного удобней, ведь на огромных складах предметов, надо очень долго крутить колесико мышки чтобы найти нужный предмет, да еще и лаги. А так будет куда удобней, один вид - одна строка, хочешь - берешь пять единиц, не хочешь - 1 единицу.

Каждая вещи имеет уровень. Можно так сделать только для вещей одного уровня ;)

0

36

TOR написал(а):

Каждая вещи имеет уровень. Можно так сделать только для вещей одного уровня

Можно и так, но уж я явно лучше чем сейчас)

0

37

А еще у каждой вещи свой процент инзоса, поэтому просто сделать их стакающимися не выйдет.

0

38

BigStripedCat написал(а):

А еще у каждой вещи свой процент инзоса, поэтому просто сделать их стакающимися не выйдет.

Ну почему же, можно сделать подменю, где все показано в отдельности.

0

39

Ustefock написал(а):

Ну почему же, можно сделать подменю, где все показано в отдельности.

Это уже не просто.

0

40

Да фиг с этим процентом износа =)

0

41

TOR написал(а):

Да фиг с этим процентом износа =)

А что он дает вообще? Что от него зависит?)

0

42

Да, я с этим согласен. Надо как то сделать, чтобы ориентация в предметах была проще.
От износа вроде если он 100, то предмет ломается.

0

43

Seggir написал(а):

И использовать не геройскую птичку)))) Можно и свой знак придумать

Светящийся столб или что-то в этом роде, олицетворение света.

0

44

И еще, надо бы ввести уникальных унитов для каждой стороны. Для Варваров к примеру улучшение друида Волхв,  и дать ему одну из таких способностей : Приманка зверей, Обнаружение зверей и бафф зверей в бою.
для Темных улучшение Монаха Инквизитор и т.п.
И нужно побольше нейтральных юнитов, дабы разнообразить геймплей).

0

45

Hamster написал(а):

И нужно побольше нейтральных юнитов, дабы разнообразить геймплей).

Нужно по больше игроков =))) Ты еще даже ассасина не завалил =))

0

46

а я еще раз повторюсь , думаю в первую очередь нужна дипломатия и производство вещей/оружия

Отредактировано Маpтин (2013-02-24 21:11:06)

0

47

Маpтин написал(а):

а я еще раз повторюсь , думаю в первую очередь нужна дипломатия и производство вещей/оружия

Отредактировано Маpтин (Сегодня 19:11:06)

+1 Сейчас смысл поселений, всей добычи, переработки только и только в академиях.

Отредактировано BigStripedCat (2013-02-24 21:16:23)

0

48

ААААААААА =) не скоро будут новшества. мне тут все переделывать и оптимизировать нужно! Я все знаю и понимаю =) Сейчас игра чисто для баталий ;)

0

49

Это ладно, подождем, главное не надо никаких апокалипсисов)

0

50

ГЫЫЫЫЫ =)))

0

51

Ах да, в битве слишком много микроменеджемнта, что если сделать так, чтобы можно было выделять сразу несколько воинов, и одним щелчком отправлять выбранных на один фланг?

0

52

-Добавить города, за которые можно сражаться. Можно также добавить деревни.
-Добавить более развитую систему дипломатических отношений.
-Проводить выборы главы фракции(голоса дает владение деревнями и городами).
-Добавить корабли и пиратов.
-Добавить руины и заброшенные крепости, в которых скрываются одичалые и более сильные монстры.
-Больше юнитов и оружия.
-Залить мануал на ютуб.

Отредактировано Diplomate (2013-03-01 01:39:37)

0

53

Баланс нужен!!!!!!!! Смысл снаряжать воинов, когда можно понабирать вил и крестьян и всех выносить числом? Это не разумно!!! Нужно снизить атаку рабочим с вилами до 5, нет, до 2!

0

54

QupetUnge написал(а):

Баланс нужен!!!!!!!! Смысл снаряжать воинов, когда можно понабирать вил и крестьян и всех выносить числом? Это не разумно!!! Нужно снизить атаку рабочим с вилами до 5, нет, до 2!

Теперь понятно кто такой RedCat1 =))) но почему за зеленых???? =0
Я ответил на этот вопрос в разделе помощи новичкам ;)

0

55

Берсерк написал(а):

Теперь понятно кто такой RedCat1 =))) но почему за зеленых???? =0
Я ответил на этот вопрос в разделе помощи новичкам

Всмысле рэдкэт1? Думаешь я? Опять все на меня?!

0

56

1.Есть предложение насчет морали.
Мораль колеблется в промежутке от -100 до 100.
У начальных воинов мораль 100, у освобожденных пленных -50. Глава и звери вне морали.
Чем выше мораль - тем работоспособней и более боеспособный житель.
При морали (-70;-50) житель уйдет в бою к противнику при условии, что тот значительно сильнее и той же стороны, к какой относился пленник.
При морали (-90;-70] житель уйдет в бою к противнику, если тот сильнее.
При морали (-100;-90] житель(и) уйдет в бою к противнику, если вместе с ним(и) противник станет хоть чуть-чуть сильнее.
Чем ниже мораль, тем сложней ее повысить. Чем выше, тем сложней понизить.
Мораль повышается при наличии пищи (потом, возможно, разнообразности: рыбы, мяса, хлеба), при победах в боях (против одичалых и сильных противников), при мирном существовании, при наличии постоянного города ......
Понижается мораль при отсутствии еды, побегах с боя, при кочевом образе жизни (если нет коней, каких-нибудь палаток), при нарушении договоров ......

2. Предложение насчет боя
Ввести разные способы отступления.
а) ПОБЕГ Жители просто бегут и получают некоторый бонус скорости на время побега.
б) ОТСТУПЛЕНИЕ Жители отступают, при этом нанося урон нападающей стороне, но не имеют никаких бонусов защиты и скорости

0

57

Насчет морали, лучше сделать некий шанс между тем, что воин перейдет на сторону противника или просто убежит и станет бродягой.

От Сеггира

Естественно. Шанс растет с снижением морали

0

58

Я имел ввиду другое, скажем при низкой морали воин может не только перейти на сторону врага, но и убежать вообще.

От Сеггира

Убегает житель при сосем ужасной морали. А так он ищет удобный момент. Бой наиболее удобен. Но выгодней присоединится к более сильному врагу, чем бродяжничать

0

59

Предлагаю сделать больше моря, а то с нынешним скучно и банально)

0

60

Posure написал(а):

Всмысле рэдкэт1? Думаешь я? Опять все на меня?!

Ладно прости =)) не прав =) каюсь =)

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры