Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры


Конкретные предложения по улучшению игры

Сообщений 61 страница 90 из 680

61

Seggir написал(а):

1.Есть предложение насчет морали.
Мораль колеблется в промежутке от -100 до 100.
У начальных воинов мораль 100, у освобожденных пленных -50. Глава и звери вне морали.
Чем выше мораль - тем работоспособней и более боеспособный житель.
При морали (-70;-50) житель уйдет в бою к противнику при условии, что тот значительно сильнее и той же стороны, к какой относился пленник.
При морали (-90;-70] житель уйдет в бою к противнику, если тот сильнее.
При морали (-100;-90] житель(и) уйдет в бою к противнику, если вместе с ним(и) противник станет хоть чуть-чуть сильнее.
Чем ниже мораль, тем сложней ее повысить. Чем выше, тем сложней понизить.
Мораль повышается при наличии пищи (потом, возможно, разнообразности: рыбы, мяса, хлеба), при победах в боях (против одичалых и сильных противников), при мирном существовании, при наличии постоянного города ......
Понижается мораль при отсутствии еды, побегах с боя, при кочевом образе жизни (если нет коней, каких-нибудь палаток), при нарушении договоров ......

2. Предложение насчет боя
Ввести разные способы отступления.
а) ПОБЕГ Жители просто бегут и получают некоторый бонус скорости на время побега.
б) ОТСТУПЛЕНИЕ Жители отступают, при этом нанося урон нападающей стороне, но не имеют никаких бонусов защиты и скорости

Насчет морали то я склоняюсь оставить все как есть. Если мораль падает до 0 житель уходит к бродягам.
Единственное новшество это здоровье и мораль будут влиять на исход битвы. Прибавляясь к защите и атаке.

Насчет отступления идея хорошая. Но заворачиваться не хочется ) Отступление это потери! )

0

62

Posure написал(а):

Предлагаю сделать больше моря, а то с нынешним скучно и банально)

Море расширяется вместе с миром. Сейчас стоит лимит игроков 50. И море и мир больше не расширятся. В следующей версии лимит будет 100. и Море соответственно будет в два раза больше. А зачем тебе море? =)

0

63

Ассасин написал(а):

Море расширяется вместе с миром. Сейчас стоит лимит игроков 50. И море и мир больше не расширятся. В следующей версии лимит будет 100. и Море соответственно будет в два раза больше. А зачем тебе море? =)

Ну просто море в одном месте, а хочется в разных, ибо атмосферней.
Ну... Ну просто нужно море. ))

0

64

Новое здание со своим функционалом.
Таверна.
http://www.stihi.ru/pics/2010/11/23/8695.jpg
1.Перенесенные в таверну юниты быстрее восстанавливают мораль и здоровье.
2. Таверну могут использовать также союзники ( если будет введена дипломатия)
3. Для работы таверны нужна еда.
4. Доступ к гильдиям наемников, ассасинов, и охотников за головами.
http://nschool.ru/wp-content/uploads/2010/07/assassins-creed-brotherhood.jpg

Гильдия Ассасинов.
Находясь в городе в таверной, игрок может заплатить Ассасину монетами за убийство другого игрока. Чем сильнее игрок, тем больше надо заплатить.
Убийство совершается за сумму 20+ монет, чем выше уровень вашей таверны, тем приоритетнее будет ваше задание.
http://www.roman-glory.com/images/img060208-11.jpg

Гильдия наемников.
Эта функция позволяет нанимать одичалых и бродяг.
Позволяет нанимать Одичалых и бродяг в радиусе 5 клеток, с каждым новым уровнем радиус увеличивается на 1 клетку. Цена зависит от количества юнитов, 1 золотой за юнита. Нанимать можно только всей группой. По окончанию 2(или 1)  недель надо оплатить повторно или наемники превращаются в одичалых и бродяг снова.
Повышение уровня Таверны будет немного удешевлять наем и увеличивать длительность наема на 1 день за каждый уровень.

Гильдия Охотников за головами.
Принцип схож с гильдией асасинов, вы платите гильдии некоторое количество монет и ждете результата. Гильдия в первую очередь сообщает своим членам, в зависимости от ранга  (исключение жертва, ей не сообщается, но принять заказ если жертва состоит в гильдии могут только те, кто выше ее рангом) ( получить ранг можно выполняя заказ), Игрок взявший заказ, но не выполнивший его получает минус к репутации, при низкой репутации, следующее невыполнение вызовет понижение ранга. Одновременно может браться несколько игроков. Но только один из них получит деньги.
По истечению срока, деньги возвращаются заказчику.

0

65

Насчет Таверны. Будет. Но не таверна и госпиталь. Я противник алкоголя =)
насчет ассасинов и гильдии охотников за головами. Будет. Заказ будет выполнятся любым из игроков. Остальные лишь зачисляют деньги. (http://vk.com/topic-36601699_26728236)
Насчет гильдии наемников. =) Вот это ново =) И мне нравится =) делаю возможность дипломату подкупать одичалых и без пленения принимать в свои ряды ) Спасибо за идею ;)

0

66

Ассасин написал(а):

Насчет Таверны. Будет. Но не таверна и госпиталь. Я противник алкоголя =)

Для достоверности городов средневековья нужны таверны =/

0

67

Берсерк написал(а):

Для достоверности городов средневековья нужны таверны =/

Давай они будут понижать мораль и интеллект =D

0

68

Ассасин написал(а):

Давай они будут понижать мораль и интеллект =D

Тогда надо вместо морали делать боевой дух =D

0

69

Генерация деревень и городов.
http://udivimenia.ru/wp-content/uploads/2011/12/N00109089003-71.jpg

Введение подобного во-первых разнообразит геймплей, во-вторых игра уже с первых дней будет довольно активна. В третьих игрокам не придется так напрягаться по поводу постройки городов с нуля.
Во время старта игры всего 1 деревня.  Все деревни изначально нейтральны к игрокам, отношение меняется на враждебное, если игрок напал. С каждым 10 игроком появляется еще 1.  В случае гибели старосты, жители деревни превращаются в бродяг. И в каком либо другом месте появляется новая деревня.
Деревни могут появляться на локациях : Холмы, Луга, Лес.
Вначале в деревне появляются  10 жителей. 1 староста, 3 крестьян вооруженных вилами , остальные 6 обычные жители.
Так же вначале имеются такие постройки - Ратуша, какое либо здание для производства или обработки ( мастерская, кузница, лесопилка),  какое либо здание для добычи и рынок ( следует дать функцию деревням торговать друг с другом), и дома.
http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/06/30/059.jpg

При этом здания постепенно улучшаются жителями и строятся новые ( можно какой-то алгоритм им дать)
Староста - выполняет роль главного жителя в деревне, может обращать пленных в жителей, и принимать бродяг в деревню ( но есть лимит жителей, который зависит от количества домов.
В зависимости от потребностей староста может давать задания игрокам ( принести инструмент, вилы, ресурс и т.д ( дефицитные вещи),  убить одичалых,). Взамен староста может дать какой либо ресурс, предмет + повышение репутации, если игрок отказался взять вещи получаемая репутация удваивается. При определенном уровне репутации деревня просиn подданства у игрока. ( переходит к нему)
Так же жители могу обучаться каким либо специальностям ( воин, монах, ученый и т.п.) В зависимости от нужд деревни.
Количество жителей в деревне увеличивается или через бродяг или с течением времени. + 5 % от нынешнего населения каждый день, если предположим в деревне 10 жителей, то новый появится через два дня.  Опять же есть лимит, в случае его достижения рабочие строят новый дом.

Новое здание http://www.samoupravlenie.ru/images/34-12.jpg

Зверинец.
В зверинце можно тренировать( улучшать) и производить зверей.
Так же в них можно натренировать из обычного зверя  боевого ( более высокие статы и возможность атаковать, и возможность носить доспехи)

Отредактировано Берсерк (2013-03-03 19:22:20)

0

70

Впринципе все это не плохо, главное чтобы криво разраб не сделал)

0

71

Я, кстати, вспомнил - давным-давно еще говорил что фракции нужно изменить под одну вселенную.

0

72

Берсерк написал(а):

Тогда надо вместо морали делать боевой дух =D

После похмелья???? Вряд ли =)

0

73

Добавил про зверинец.

0

74

Даешь всадников на бронемедведах.

0

75

BigStripedCat написал(а):

Даешь всадников на бронемедведах.

=D

0

76

Ассасин написал(а):

=D

А что, очень даже неплохо будет. Надо будет тренировать навык воина и друида, а зверя из юнита превращать в итем ( как конь) и пусть он дает какой-то % от своей бывшей атаки и защиты. Остается только надеть на него конебронь и все.

0

77

BigStripedCat написал(а):

А что, очень даже неплохо будет. Надо будет тренировать навык воина и друида, а зверя из юнита превращать в итем ( как конь) и пусть он дает какой-то % от своей бывшей атаки и защиты. Остается только надеть на него конебронь и все.

Вполне возможный вариант =D

0

78

Берсерк написал(а):

Вполне возможный вариант =D

А какой правдоподобный....
Игра, если мне не изменяет память, приближена к реальности. Если мишки-защитники еще куда не шло, то мишки-перевозчики - уже что-то из фантастики.

0

79

Введение мифологических юнитов.
Я тут немного подумал, ведь мир по сюжету не совсем обычный, поэтому стоит ввести некоторых мифологических юнитов.
Тролль ( леший)   http://www.mirf.ru/Articles/7/1507/TrollDD.jpg http://www.bestiary.us/files/images/troll_zv.jpg
В качестве модельки на карте, можно использовать одну из старых моделек нелюдей.
Изначальные статы : 40 атаки, 40 защиты, 30 жизней. + сильная регенерация жизней (10 в день) максимум 100, скорость передвижения 100 ( по карте, точнее на области обитания), как и другие юниты может обучаться в бою. Может во время боя менять фланг, как ассасин.
Спаунится в лесах, холмах, и горах.  Не может спауниться на клетках где уже кто-то есть, или на клетках с поселениям ( на просто захваченных может). В случае спауна на уже захваченных снимает захват, но сам не захватывает. Клетка меняет название на Лесное логово тролля, Горная пещера тролля, Нора тролля. В зависимости от места спауна.
Тролль - агрессивный моб, нападает на все объекты в радиусе 3 от логова( область обитания) в том числе и те, которые спрятались в лесу.  . Если цели для нападения нет, то он ищет еду на области обитания( в случае ее отсутствия). Он быстро перемещается и атакует цель, в случае победы он забирает все вещи побежденного и относит к себе в логово. Предметы, которые тролль может использовать : кандалы, зелье, топор.
Приоритет для нападений: 1. Игрок. 2. Бродяги 3. Одичалые 4. Звери 5. Ассасин
Старое убежище тролля зачастую  будет являться складом довольно большого количества вещей и пленников, поэтому многие игроки будут пытаться убить тролля.

Отредактировано Берсерк (2013-03-03 21:29:55)

0

80

Seggir написал(а):

А какой правдоподобный....
Игра, если мне не изменяет память, приближена к реальности. Если мишки-защитники еще куда не шло, то мишки-перевозчики - уже что-то из фантастики.

=D, нелюди это не были приближены к реальности. Игра скорее фентезийная =D

0

81

Берсерк написал(а):

=D, нелюди это не были приближены к реальности. Игра скорее фентезийная =D

А ты думаешь почему Нелюди исчезли. Мне весь мозг вынесли с единой линией. Либо Фентези, либо реали. Я за риали =)

0

82

Ассасин написал(а):

А ты думаешь почему Нелюди исчезли. Мне весь мозг вынесли с единой линией. Либо Фентези, либо реали. Я за риали =)

А как же насчет верования народов? Средние века на дворе, у людей на улице и в голове нечисть жила.

Отредактировано Берсерк (2013-03-03 21:55:45)

0

83

Как я уже выше писал если хочешь реалистичности, тогда выпиливай отсюда хотя-бы римлян, ибо римляне и крестоносцы в одном мире это совсем не реалистично.

0

84

Все тема закрыта =) У меня от нее уже голова пухнет!

0

85

Ты не уйдешь так просто, мы хотим бронемедведоконницу!

0

86

Даешь бронемедведей. http://www.ixbt.com/short/images/1_1963.jpg

0

87

Пока не обещаю. нужно много что другого сделать

0

88

Я не хочу всадников на бронемедведях. Точнее мне все равно, но если вьючные медведи, то тогда вообще надо игру менять на фэнтезийную.

0

89

Seggir написал(а):

Я не хочу всадников на бронемедведях. Точнее мне все равно, но если вьючные медведи, то тогда вообще надо игру менять на фэнтезийную.

Мир является скорее компиляцией античности и средневековья, а не полной копией реальности. Да и к тому же. В период античности и на ближнем востоке и в европе использовали боевых зверей. У одного персидского шаха было порядка 1,500 специальных боевых псов в доспехах. Хотя что я рассказываю )
Лучше вот это почитайте
Боевые свиньи
У нас же есть друиды, в реальности они не могли так приручать зверей. Поэтому бронемедведи вполне возможны.

0

90

То собаки и свиньи, инфантильные домашние животные. А медведь, хоть и поддается приручению, но остается диким зверем. Это то же что пойти в атаку верхом на льве или тигре.
В общем то я не особо против бронемишек, но я думаю, если автор уступит вам сейчас, то потом ему придется делать троллей, леших, домовых и прочую нечисть))

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Конкретные предложения по улучшению игры