Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Варварская стратегия развития


Варварская стратегия развития

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Развил Акадмию и Ринг до 17 уровня. Как правило 25 уровень вам вполне будет достаточно. И вы сможете за один проход обучить 50 воинов. Я же хочу повыпендриваться и довести их до 50 уровня. Правда если моих раньше Император не перебьет. Или я не опустошу все зеленые земли. Так как сейчас уже 8 местностей не пригодны для работы. 2 на гране. Остальные тоже скоро будут опустошены.

Теперь хочу вам рассказать больше о тренировке воинов. Обучение воинов это когда житель получает специальность воина и может пользоваться оружием. Тренировка воинов это прокачка свойств жителя. Такие как атака и защита. Тренировать воинов можно только до уровня наставника. Наставником считается самый опытный воин посланный в академию или ринг. В бою воины также получают опыт. После чего выжившие смогут передать его другим. Примерно на прокачку свойства атаки или защиты на 5 единиц уходит 90 часов. И не важно сколько воинов одновременно обучаются. То есть на тренировку одного воина уйдет столько же времени как на тренировку например 100. Все дело в уровне академии или ринга. Один уровень позволяет обучать только одного воина. Второй двух и так далее.

Как правило тренировка воинов долгий и нудный процесс. Зато очень полезный! И его можно ускорить. Тренировать воинов можно и за монеты. Одна монета повышает на единицу свойства одного вона. То есть если вам нужно поднять всего на единицу свойства атаки или защиты 20 воинам, вам понадобиться 20 монет. Довольно дорогое удовольствие, но иногда это себя окупает.

Так вот мы хотим всячески ускорить процесс тренировки. Для этого нам нужно много золота. Золото дают рынки. У нас появляется выбор создать новый город чисто торговый. Желательно подольше от нашего чтобы не опустошать свои земли. Или прекратить добычу ресурсов и всю нашу экономику переориентировать на рынки. Я наверное предпочту второй вариант когда закончу возведения самой большой военной академии и ринга )

0

32

Все дальше и дальше приходится располагать добывающие постройки. Так как остальная местность уже не пригодна для работ.
http://cs9495.vk.me/v9495704/15f7/Ib9wQSYUerA.jpg

Теперь о не приятном. Когда воины достигнут уровня своего наставника они так и остаются на обучении просиживая штаны и занимая место. В следующей версии они автоматически будут покидать обучение. В этой версии это большой гемор.

Как я выявляю натренированных воинов?
http://cs9495.vk.me/v9495704/15fe/u9QGiOwFZAg.jpg
В меню справа от жителя написаны их свойства. Например на скрине выделен воин со свойствами атаки 8 и защиты 5. Значит это новобранец которых обучается в академии. Если будут показатели атака 10, защита 5 то воина нужно переводить с академии на ринг. Если свойства атаки 10 и защиты 10 то вероятнее всего это наставник. Но если их больше двух то значит это уже готовые воины и нужно переводить их в боевые группы.
Как перевести воинов со свойством атаки 10 на ринг, а со свойством защиты 10 в академию? Я снимаю с этих воинов все вооружение. И теперь показатели их свойств указывают на их реальные значения. Без бонусов оружия. Благодаря этому становится сразу видно кого куда переводить ) Гемор! Понимаю. В следующей версии буду над этим работать =)

Итог на сегодняшний день. Играя в игру 3 недели я создал военный город с уровнями академии и ринга 20. Вообще в эту версию игры можно играть около месяца. Игра сейчас реализована только до стадии баталий. Где то через две недели я планирую закончить подготовку армии и буду готов к какой-нибудь баталии =) Надеюсь что Император даст мне это время для нового интригующего сражения =)

0

33

Сейчас уже академия и ринг 31 уровня. Уже есть первые готовые солдаты. Зеленые земли истощены и опустошены. Но не об этом я хочу вам рассказать =)
http://cs14110.vk.me/c9495/v9495704/163d/-XlGoshJUi4.jpg

Я хочу рассказать на примере Прекрасной Нимфы как важен монах!
http://cs9495.vk.me/v9495704/1644/f3I6qcnj8Kw.jpg

В первый же час игры Нимфа нарвалась на крупную группу одичалых и потеряла друида. Несмотря на это она успешно продолжала игру и творила историю нашего мира. Ее единственный любимый мишка до сих пор жив и всегда с ней.
При падении империи Прекрасных при невыясненных обстоятельствах пропал монах. Вероятнее всего он был по ошибке переучен на воина и погиб. По началу Нимфа не предала этому особого значения. И после поражения с Императором Кью стала набирать и тренировать новую армию. В результате было обученно, натренированно и экипировано около 50 ассасинов. У них у всех было под 100 жизней, 40 атаки и 18 защиты. Еще они имели бонус атаки +12. На первый взгляд мощная армия. Но в один прекрасных день эти хваленные воины стали дезертировать. Просто так. Даже без боя. В бою они вовсе разбегутся. Все дело в их моральном духе. Кроме монаха моральный дух никто не поднимает. А во время боя он сильно падает. Потеряв монаха в этой версии его не как не восстановишь. И это явное поражение. В данном случае Нимфа прокачала себе атаку до 12 и способна обучать своих воинов до своего уровня. Но отсутствие монаха сводит все усилия на нет.

Таким образом потеряв друида играть можно. Но потеря монаха делает игру бессмысленной.

0

34

А теперь о еде. Пока у вас мало воинов в этом нет никакой проблемы. Но когда у вас около 100 воинов то они начинают пожирать все запасы еды. По моему за неделю 500 ед. съедают. Собирать постоянно еду утомительно. Производить еду не эффективно. Но выход был найден. Вы можете настроить караваны чтобы они приносили еду с соседних свободных местностей. Таким образам собирательство еды становиться намного эффективней нежели ее производство.

0

35

http://cs9410.vk.me/v9410704/8ec/kmelaMFdO2M.jpg

Теперь я хочу рассказать вам о войне. Варвары объявляют воину какому то другому игроку не потому что они считают его хорошим\плохим или желают его смерти. На данный момент игра реализована только до стадии баталий. И после того как вы разовьетесь до определенного уровня (как правило это 100 экипированных и натренированных воинов) ничего больше не остается как воевать. Зато в самой баталии весь смак игры. Сражаться лучше с равным противником так как победив новичка славы и удовольствия вы не получите. Я лично предпочитаю объявлять воину превосходящему противнику. Таким образом боевые действия становятся намного изощреннее и интереснее.

Можно конечно вести договорные матчи. Но в них куча правил и ограничений. Поэтому бои становятся не интересными и предсказуемыми. Я предпочитаю навязывать сильным игрокам воину. В этом случае, как и в настоящей войне не будет не каких правил. И вы сможете применять любые приемы. Например вы можете склонять других игроков участвовать на вашей стороне. Или убеждать противника что какой то из игроков на вашей стороне. Если противник купится на эту удочку, то сам нападет на этого игрока сделав его по настоящему своим врагом.

Варвары это атакующая единица. Поэтому они не ведут бои на местностях с большим бонусом защиты. Ну разве что когда противник в офлайне ). Отсюда появляются кодексы боя. Главная идея боевого кодекса варваров гласит. Любыми путями навязать противнику свои правила боя. Тем самым поставив его в неудобное положение.

Теперь о заговоре против Императора. Его задумке и о том что в итоге получилось.

В основе задумки лежит фильм БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК. А именно тот момент где Белоснежка штурмовала крепость. Дело в том, что если противник жаждет быстрой победы любой ценой, то им можно манипулировать создавая ему неудобные условия. Чем варвары постоянно и занимаются.

Поясню сюжет фильма. Белоснежка собрала армию и направила на крепость Прекрасных. Когда войска подошли она сразу же бросила их в бой. Заявив при этом что обещала победить. В итоге без всякого осадного оружия конница бросилась в бой. Не считаясь даже с тем что начался прилив, и скоро подступы к замку затопит. Дальше сказка. Что гномы пробрались и открыли ворота и все остались живы. В реальности же была большая возможность застрять перед стенами под градом стрел. И даже бы отступить не получилось из за прилива. Таким образом Прекрасные разобрались бы со своими мятежниками руками этой Белоснежки.

Теперь об Императоре Кью. Варварам необходимо спровоцировать его на атаку и желание победить любой ценой. В этой баталии важен тот факт что силы Императора намного превосходят силы варваров. Отсюда вся сложная схема боя.

Что сделали варвары? На протяжении долгого времени всем рассказывались успехи Владыки. Но успехи Прекрасных держались в строжайшем секрете. Напротив варвары постоянно убеждали Императора что Нимфа ведет жалкое существование прячась в лесах. И что Ассасин перебил ее последних людей. Ассасин на самом деле убил 9 новобранцев на первой заставе. Но это было нешто с тем конвейерном который организовала Нимфа. А инцидент с Ассасином лишь послужил поводом убедить Императора в своей неуязвимости.

Это все нужно было только для того чтобы варвары смогли беспрепятственно поднять голову. Прекрасные натренировали 50 воинов. Теперь их нужно было вооружать. Лучшим способом добыть трофеи было отобрать их у Императора. При этом убив сразу двух зайцев. Спровоцировать Императора на атаку и хорошо поживится. Такую возможность давали его гарнизоны по 10 воинов. Первый гарнизон располагался на жиле. Другие три на рынках вблизи Обливиона. Нападать на них нужно было рано утром чтобы Кью не оказал никакого сопротивления. И нападать должен был Владыка. Численностью войск не больше 30 воинов. Для чего такая конспирация поясню позже. Люди Владыки были еще к этому не готовы. И весь план простаивал.

Теперь расскажу о дальнейшем плане заговора. А потом как получилось на самом деле. )
После того как Владыка перебьет поданных Императора и захватит все трофеи он начнет публично оскорблять Императора и провоцировать его на воину. Все набеги Владыки должны били быть отскриниными и описанными в летописях. Это нужно чтобы убедить Императора в слабости Варваров. Так как Владыка нападает только 30 воинами.

Место битвы была избрана Арена. Прелесть этого города заключается в том, что вступив в бой из него сложно выйти. Но что делать с явным превосходством Имперских сил? А именно 100 профессиональных ассасинов которые уже без потерь перебили ровное количество не менее профессиональных Прекрасных воинов. Для этого варвары решили использовать медведей. У Владыки их скопилось 90 штук. Оставалось только заставить Императора набросится на зверей.

Расчет был таков. Император жаждущий мести приходит в зеленые земли и на Арене видит тех 30 воинов Владыки укрывающихся за зверями. То есть если воинам дать специальность торговцев, то убить их можно будет только напав на всех мирных. А значит и на зверей. Силы императора намного больше чем 90 зверей и 30 не опытных вояк. И расчет был что он все же в жажде мести решит напасть и перебить всех. Далее те 30 воинов на Арене и 30 воинов которые убивали Имперцев окажутся разными жителями. На Арене естественно будут стоять неопытные рабочие тщательно выдающие себя за воинов ). Основные силы Владыки и Нимфы будут прятаться в лесах выжидая подходящего момента. Расчет состоял в том что 90 медведей все же смогут покоцать Имперцев и когда зверей останется только 40, Владыка и Нимфа незаметно взберутся на стены Арены и молниеносно бросятся на Кью. Ну а дальше исход был бы не ясен. Ясно было бы только одно, выжил бы победитель =))

Но это все теория. Вот что получилось на практике.
При падении империи Прекрасных Нимфа как то умудрилась потерять монаха. Только сейчас она полностью оценила его необходимость. В результате 50 хваленых ее воинов стали разбегаться в разные стороны. Таким образом варвары лишились закрывашки ловушки. Потом бродяги Сеггира напали на гарнизон Престола и перебили 10 имперских воинов. Император сразу же отозвал остальные гарнизоны и направился к жиле забирать трофеи. А это по 10 ятаганов, доспех коня, лошадей и зелий. Владыка не мог упустить такое. И оставив свои силы как всегда лишь с друидом и парочкой быстрых зверей пересек море и забрал весь куш. Притом звери у него оказались со скоростью 17. Наверное работая караванщиками натренировались ).
Заметив такую дерзость Император со всей своей элитой двинулся в зеленые земли. Первая часть плана работала. Но Прекрасные Владыке больше не помощники. Нимфа передает все оружие Владыке а своих вооружает вилами и оружием 5 уровня. Специально для этого случая Владыка накопил 50 монет. Которых тютелька в тютельку хватило чтобы обучить всех своих жителей в торговцев. Обучить 70 жителей через рынок и монетный двор было тяжко. Подгоняла мысль что скоро придут Имперцы и всех покрошат. Но Император промедлил и Владыка успел перевести всех в торговцев и вооружить. В итоге против Императора стояло 90 зверей и 70 плохо обученных вояк. В случае атаки Кью исход мог быть не однозначным. Возможно варваров снова порешили. Тем не менее Владыка продолжал следовать Имперскому заговору и провоцировать Императора на атаку.

Нимфа написал(а):

Приветная переписка Императора и Варваров:

QupetUnge: я требую возвращения снаряжения погибших воинов

nimfa: да ты неудачник!!! что ты можешь =D тебя даже бродяги делают ))

QupetUnge: жила являлась колонией его величества, и охрана ей полагалась соотвествующая. А снаряжение воинов до, и после смерти принадлежит императору, поэтому я повторяю - немедленно отдай вещи, интригантка и заговорщица.

Владыка: да я скоро вообще наголову разобъю твоих клоунов )) ты все что можешь это вопить с обливиона )))

QupetUnge: Я объявляю крестовый поход на государство варваров, это не призыв, в императорское оповещение

Владыка: ой боюсь боюсь!!! сиди уже и не рыпайся =D

QupetUnge: ты вынуждаешь меня писать пост

nimfa: =D пиши )

QupetUnge: после того как перебью ваш грязный род, азаза

nimfa: какин грозные речи!!!! А на деле кукишь =D

Владыка: и ЦарьГрад уже круче Обливиона =))) Ты явный неудачник!!

QupetUnge: Обливион - оплот работы Белогривого. что-то варвары сильные какие-то, я отхожу короч.

Владыка: Что и требовалось доказать =D ты слабак!!! Стремный Император )) мы тебя догоним и попу надерем =D

QupetUnge: нет, не надо, пощади старичка!

В результате варвары немного перестарались ))) Кью решил что силы варваров слишком сильны. Раз ведут себя так дерзко. И отступил )) Для варваров это неожиданный исход =D

0

36

На этом пожалуй история Владыки и этот обучающий курс окончен. Напоследок расскажу еще пару маневров и подведу итоги.
Император вернулся и истребил весь варварский род. Против его мощи не помогли никакие мишки. Исход битвы 208 трупов варваров. Среди имперцев двое убитых. Всех варваров вырезали 96 имперских воинов.
http://cs9495.vk.me/v9495704/1656/f4L7G8jovF8.jpg
http://cs9495.vk.me/v9495704/165f/JBKV-dJLLV4.jpg

Таким образом в этой игре количество ничто. Качество все. Стратегия Императора была атака по всем флангам с бонусом атаки +11. Варвары использовали стратегию мирных поэтому не могли атаковать. А бонусами защиты они попросту пренебрегают из за его уязвимости. Примерно бой длился 6 часов. Но исход битвы был ясен с самого начала.

Теперь расскажу о том что не успел поведать. А именно про патрулирование и гарнизоны.
Патрулирование нужно для прокачки скорости. Максимальная скорость 20.
Гарнизоны или отловы одичалых нужны для добычи множества трофеев. Включая пленных.

Патрули создаются с помощью склада. На самом деле это тот же караван, только состоящий из большой группы воинов и проходящий большие расстояния. Через неделю или две у патрулей покачается скорость до 20. Это позволит вам совершать быстрые маневры, такие как отступление либо погони за противником.

Гарнизоны лучше всего создавать из зверей. По 10 в каждом. Такие гарнизоны раскидываются на все доступное вам пространство (в поле зрении главы). Одичалые прут на ваши укрепления, гибнут там, оставляя после себя множество трофеев. Забирать нужные трофее лучше своевременно дабы они не достались другим. Лучший способ забрать трофеи это обменяться зверями (например 3). Автоматизировать этот процесс никак нельзя.

В истории этого мира самым крупным примером отлова одичалых были Великие Стены Прекрасных
http://cs9241.vk.me/v9241704/4c0/yK9q2CvaGgU.jpg
Но сама идея отлова одичалых принадлежит Магистру Белогривому.

0

37

Ну вот и все. Я рассказал вам все что знаю сам. Остается только подвести итоги.

Цель этой игры проявить семя в игре оставив после себя увлекательную историю. Следующие игроки уже герои в наших кругах.

Итак победители этого мира!

http://s3.uploads.ru/t/ahgLo.png
Первое место. Великий полководец RedCat. За победу в первом месяце, и прочие ратные подвиги.
http://s3.uploads.ru/t/IJMXH.png
Второе место. Магистр Белогривый (он же Проклинатель Адепт). За создания промышленной империи, и могучего города Темногорье (ныне Обливион)
http://s2.uploads.ru/t/sBQV7.png
Третье место. Император Кью. За создания непобедимой армии ассасинов, и истребление варварского рода.

В противостоянии двух или более игроков всегда будут победители и проигравшие. В этом сюжете я проиграл. Но сама сюжетная линия мне очень нравиться и я доволен =)
Летописи наших миров будут накапливаться в архивах игры. И возможно когда нибудь писатели фантасты будут черпать из них вдохновение. И слава вашего образа пойдет дальше =)

До новых встреч. Надеюсь мой труд привлечет игроков желающих продолжить варварский род =)

0

38

Грац, что уж там. Запили список всех императоров тогда.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Варварская стратегия развития