Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Ваши комментарии по игре


Ваши комментарии по игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь вы можете оставить комментарий, сказать понравилась вам игра или нет, почему.

0

2

что то ни кто здесь не оставил поста . буду первым.
начну я вообще с онлайн игры. почему я играю в неё. я уже давно както закончил играть в игры, но  иногда хочется по замарачиваться :). время не всегда есть и с АИ играть не интересно. а вот браузерные игры дают шанс поиграть с др игроками не занимая большего кол-ва времени . играть компанией знакомых даже друг против друг, для меня приятное время при провождение .

итак заканчивается игра в первом мире а может он и не первый. познакомился с игрой я.
игра конечно имеет большой потенциал и отличается от других. пусть все еще впереди и очень многое не реализовано но основная база есть и уже можно играть.
тема создана для отзывов. будут от меня  как и + так и - .
какие для себя я нашел приятные фишки в игре:
1что как и в жизни главный ресурс это люди.  2. мне понравилось сам принцип  армии. армия состоит из отдельных бойцов со своими качествами/характеристиками и которого можно переучить на др специальность и навешать на него шмоток. т.е игрок сам комплектует армию и развивает, из обычных слабых крестьян делает хорошее войско / гвардию  и т.д.  ну а кто то может и не будет за качеством армии/бойцов следить а будет армаду крестьян вилами вооружать и пытаться  бить врага, числом брать . кто как хочет .
3. то что будет в будущем механизм качество вещи. т.е чем лучше навык у рабочего \крестьянина тем лучше он сделает вещь тем больше у нее будут показатели. 4 практически нравится экономическая модель. где опять же главный ресурс человек/рабочий /крестьянин и его качество. есть ресурсы-сырье. есть продукция и впринципе есть и 3-я ступень изделия-вещи. например жел  руда(сырье)--железный слиток (продукция)--- и меч (в будущем как будет сделано разработчиком :)) я так думаю автор игры (далее "Z" :)) будет вводить еще больше кол-во разнообразных вещей (оружие шмотки инструменты ) и можно будет задуматься и о 4-й ступени когда из 2-х изделий делается что то очень хорошее дорогое :).  такое многообразие вещей даст толчок причем не то что даст толчок а вынудить игроков к торговли. а это еще одни + к взаимосвязи игроков.и вообще такой принцип экономики :развитость производства , качество  продукции ,приводит к тому что у кого больше /крепче экономика у того и армия сильнее и лучше . т.е приближает к реалиям.
5. обсуждали мы это с Z и будем ждать механизма рождения своих крестьян.
6. где-то я прочел планы автора по игре. мне понравилось что в будущем будет больше зданий ,СТЕНЫ У ГОРОДОВ, будет наука и исследования. 7 очень понравилось что Z пытается создавать модели битв в которых будет много тактических фишек. вот этого очень мало в др онлайн играх. во первых это сам набор армии это уже тактика. выбор оружия -какому бойцу что лучше дать. у кого здоровья побольше можно ятаганы (а броней принебреч) у кого поменьше одеть в доспехи  и дать топор или меч. вообщем игрок сам придумывает тактику. в битвах пытаются реализоваться фланги. хорошая задумка .  но вот пока , на мой взгляд, хромает . вот этот порог в  мах 3 ед урона за раунд и то что обойдя по флангу ,снимается только бонус защиты  местности у противника (а можно добавить т.к ты прошел в тыл к противнику  еще бонус атаки или  уменьшение еще защиты у противника) кривит  сам бой. (еще раз повторюсь на мой взгляд). как сегирь предлагал можно ввести  такую фишку как особенности  рода войск /бойца. может и не обязателен разгон кавалерии с фланга на фланг. а просто если конник снаряжен копьем то ему дается бонус к пробитию брони или еще что то, а вот если коник имеет меч или топор то такого бонуса нет.   но это я думаю пока не главное  это детали которые можно потом добавлять и править.

теперь минусы. :)
честно,  много минусов писать я не буду т.к многое не реализовано и я не знаю как будет это сделано. т.к я не знаю как будет ,то и писать плохо или хорошо  не возможно :). но пару минусов напишу.

мне не понятно как Z  дальше будет вести, если можно так сказать, тематику игры. будет ли она стремится к историчности и реальности (оружие доспехи, войны , здания) или игра начнет клонится к фентази (магия, супермеч  артефактыи т.д).  например сейчас есть у зеленой стороны иконки  кентавров %-)  и амозонок.  теже нелюди (можно аналог сделать разбойники.)
также ,это к минусам хоть и  не относится ,но сильно бьет по игре  -это отсутствие дипломатии и почты.
немного не удобны интерфейс в городе.  я уже писал про то как садятся рабы в здание. 1-й раб автоматически садится сначала на производство, а потом на строительство. может я не хочу производить и хочу этого рабочего напровить на постройку следующего лвл здания, чтоб ускоритьсаму стройку.  нужно тут доработать .

ну вот в принципе все. вот, для начала, мои отзывы по игре :)

0

3

Спасибо Мартин за поддержку ;) Буду стараться сделать хорошую игру =)
Думаю непредсказуемость игры тебя еще не раз удивят =)
Тематика игры реализм. Скин зеленых (кентавр) просто на любителя.  Амазонки реальные персонажи ))) Нелюди уже заменены одичалыми.
Единственная мистика будет с созданием потусторонних ворот в другой мир. Тогда в мир придут демоны. Это будет единственным исключением ;)
Дипломатия будет. Не факт что понравится но там разберемся и отработаем =)
В автоматическом распределении рабочих есть один плюс! Тебе нужно только направить рабочего к зданию. Дальше можешь выходить из игры. Когда он создаст себе рабочее место, он начнет производство. Нет необходимость строить больше рабочих мест (уровней) чем рабочих. По твоему предложению если игрок долго не будет заходить в игру то рабочие настроят лишнего тратя при этом ресурс. Нюанс только в военной академии. Первый попавший на тренировку это наставник. И пока не создадут второй уровень он просто просиживает =)

Ты еще не видел как создается мир. Он сперва совсем маленький ) Не видел как растекается море, уничтожая все на своем пути. Что сперва полно одиноких одичалых. А потом они собираются в большие группы и хорошо вооружены. Не видел что происходит в случае исчерпания всего ресурса местности. Не знаешь чем опасны не играющие игроки =)

Вообще по задумке мир создается и развивается в несколько этапов.
1. Много места и ресурсов. Мир и гармония.
2. Мало места и ресурсов. Борьба за территорию.
3. Создание цивилизованного общества. Дипломатия, Торговля, военные союзы. И создания альянса. Альянс в корне отличается от союза и в нем весь смысл игры. Вероятнее всего будет реализован только в самом конце =)

По задумку в мире будут задерживаться только активные игроки. Мне их убивать больше не придется =) Если игрок не заходит дольше недели, его жители дичают. И становятся головной болью активных игроков =) Насколько это опасно покажет время ;)

Еще хочу сказать по поводу торговли и мультиводства. Те вещи что приносят новые игроки просто безделушки по сравнению с тем что можно будет произвести. Но производить все 25 видов изделий не реально! Я думаю что эффективнее всего будет одному игроку тянуть одну ветку (производить и улучшать одну вещь). В этом случае торговля неизбежна. Максимальный уровень каждой вещи 100. Так же и с новыми аккаунтами. Воинов там двое. Если с вилами то 5. С расчетом что жители прокачивают свои свойства до 100. То против сильного хоть замультиводся =))
Но мультиводство рано или поздно закрою. Уже придумал как. Только переживаю за игроков которые по очереди играют с одного компа =(
Например братья.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Ваши комментарии по игре