Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Советы для начинающих. Инструкция по выживанию.


Советы для начинающих. Инструкция по выживанию.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Советы по развитию. Неделя первая.
День первый:

Вот вы появились на карте, посмотрели обучающий ролик, захватили первого медведя и думаете, что же делать дальше.  Задача на первую неделю довольно проста: максимально увеличить популяцию крестьян, медведей,  выбрать место для будущего города, но об этом позже.
Итак, мы на точке старта, у нас в наличии: стрелок, воин, монах, друид и первый прирученный медведь. Что следует знать о стартовых силах. Во первых: них у всех атака/защита/меткость/интеллект по 10 в то время как в дальнейшем у наших жителей эти параметры будут по 5. Во вторых: новых монаха и друида взять будет не откуда, следовательно к ним нужно относится с повышенной бережливостью. Поэтому вопреки показанному в стартовом ролике,  не стоит выбирать специальности стрелку и воину, а так же выставлять дистанцию боя главе, воевать в первые дни мы будем не ими. Почему это важно? Потому что, если в отряде есть хотя бы один воин, стрелок, крестьянин с вилами – отряд считается агрессивным и при встрече с бродягами будет атакован, так же как и при встрече с другим игроком. Собственно это то – что является основной причиной смертности новичков в первые дни в игре.
 
Что ещё важно знать о стартовых условиях для новичка, и о чём не говорится в обучающем ролике: в первую неделю вы имеете бонус скорости 50 т.е. способны убежать от любого отряда.  Так же у многих возникает вопрос о здоровье. Максимальное значение для здоровья 100 и набираться оно с друидом и зельем будет дней 10. Так же у новичков часто возникает вопрос о работе монаха: монах ускоряет набор здоровья жителю с самым низким кол-вом ХР и одновременно лечит только одного юнита. Его действие распространяется и на медведей, поэтому подраненных медведей стоит убирать из отряда с монахом, поскольку вырастить воина с большим кол-вом ХР сложнее, чем найти нового медведя.

Что ж, узнав всё это осматриваемся по сторонам, первое что нам нужно сделать - приручить ещё медведей 5. Для обзора окрестностей не помешает найти  сокола (больше чем 1шт он вам вряд ли понадобится в первые 2 недели игры). Взобравшись на гору, кроме поиска медведей так же осматривайте окрестные земли на предмет полезных вещей, а так же одичалых с кандалами.

Итак, вещи в игре, и их полезность:

аммуниция

1) Зелье. Самым ценным в игре является пожалуй зелье, которое ускоряет рост здоровья юнитов. Зелье бывает 5ого и 8ого уровней, соответственно даёт разный прирост к скорости набора ХР, но увидев его на карте брать стоит любое.
2) Кандалы. Без кандалов не возможно набирать новых жителей. Кандалы появляются в игре исключительно у  одичалых, но в результате их смерти, кандалы могут лежать на земле дожидаясь своего нового хозяина.
3) Лошади и доспехи для лошадей. Лошади дают +1,+2 к скорости и бывают 10 и 20 ур. соответственно. Воины и арбалетчики могут одевать на лошадей доспехи которые бывают 8ого и 16лв. И дают бонус к защите +16 и +20. Полезнее всего сажать на лошадей воинов.
4) Баллисты. Баллисты превращают крестьян в лучников, позволяя усилить свою армию.
5) Инструменты.  Инструменты понадобятся при добыче ресурсов, отстройке города. И нужно будет их много. Инструменты бывают 8ого и 5ого уровня, дающие соответственно +5 и +8 к работоспособности. В первую неделю игры стоит собирать инструменты на +8.
6) Оружие, броня, арбалеты, вилы. Бывают 5ого и 8ого уровней, Что конкретно одевать дело вкуса, но при собирательстве стоит уделять отдельное внимание вещам 8ого лв, т.к. вещи 5ого достаточно широко распространены и найти их обычно не проблема.
7) Ятаганы, луки. Ятаганы бывают 5,8, и 10ого уровней, дающие соответственно разный бонус к атаке, но взяв ятаганы ваш воин не сможет надеть броню. Так же и с луками, если лучник одевает лук а не арбалет, то броню он носить не может, но для лучников , это не такой сильный недостаток.
8) Книга. Книга нужна только монаху, (опционально друиду – но толку с неё для друида пока никакого)  бывает  5ого и 10ур, соответственно нужно найти одну 10ого лв.
9) Сокол. Сокол увеличивает обзор отряда. На первых этапах игры их обычно много не требуется.

Ресурсы. Ресурсы потребуются нам для строительства города, поэтому если вы не собираетесь начинать заниматься строительством в первые дни, то стоит их складывать где-нибудь на местности, в лесу, на будущее.

ресурсы

1) Древесина. Древесина нужна для изготовления досок, для переработки глины и руды в кирпичи и металл. Для отстройки города с нуля брёвен потребуется несколько сотен, и всегда будет не хватать.
2) Глина. Глина потребуется для изготовления кирпичей, второго после досок расходного материала для отстройки города.
3) Доски, Кирпичи. Нужны практически для любого полезного строительства.
4) Руда, метал. Метал нужен для строительства всех военных зданий, а так же для постройки монетного двора.
5) Золото. Золото требуется для получения монет. Золото переплавляется на Монетном дворе, по курсу 5ед. золота – 1 монета.
6) Еда. Еда обычно всегда встречается в достатке, и специально собирать её не нужно.
7) Гранит. Гранит пока в игре не задействован.

Итак, мы всё ещё в первом дне, немного ориентируемся в полезности встречающихся нам вещей,  наш друид поймал нам 6 медведей, можно начинать охоту за жителями.  Осматриваем окрестности в поисках отрядов одичалых и медведей.  Если за время охоты на медведей нам не попалось кандалов, то в первую очередь ищем отряд одичалого, у которого на параметре скорости нарисованы кандалы.  Заходим на одну клетку с одичалыми – начинается бой. Переходим в тактический режим, выставляем медведей на тот же фланг, на котором находятся одичалые, и раз в 10 мин. проверяем, что одичалые не сменили фланг. После боя подбираем кандалы и ищем следующих одичалых (примечание: медведи могут пленить одичалых без  сопровождения главы либо воинов, но для того что бы объявить пленного своим жителем требуется глава).

Так за охотой за одичалыми и медведями проходит первый день, у нас появились первые жители, медведи, ценности, нужно уходить из игры. Что необходимо сделать, дабы вернувшись в игру не  обнаружить, что за время отсутствия всех убили. Самое главное, сделать воина/лучника/главу мирными, убрать у крестьян баллисты или вилы, равномерно распределить медведей по флангам, выбрать место, где будет отряд пока вас не будет в игре. Техника безопасности предполагает, что это должен быть лес т.к.  отряды в лесах не видимы, для одичалых/бродяг/игроков, до тех пор пока последние не встанут на ту же клетку.

Совет: Лучше для сна выбирать две соседние клетки лесов, зациклив свой отряд на перемещение между этими клетками, тогда пока вы отсутствуете в игре, ваши жители будут прокачивать скорость.

Совет: Не имея действительно сильной армии не нападайте на мирных жителей.

День второй (деревянный).
Итак к началу второго дня у нас имеется: крестьян штук 5-10, медведей штук 12-20. Пришло время задуматься о будущем, когда эти крестьяне станут воинами. Для превращения крестьян в воинов нужна база, если вам влом заниматься градостроительством, то стоит подыскать чужой слабо защищённый, но развитый город, либо же найти брошенный город, но имеющий сколь-нибудь отстроенную инфраструктуру. Независимо от вашего стиля игры, на второй день игры имеющиеся у вас крестьяне вам в ваших дальнейших странствиях не понадобятся. Если за время вчерашних скитаний вы нашли пустой город с академией – отправляйте всех крестьян учится на воинов (важно: при обучении воинов, есть опасность что в город с академией придут бродяги, и завяжется бой), если нет, захватывайте любую незанятую лесополосу и отправляйте крестьян валить лес, так они будут тренировать работоспособность. На захваченной земле вместе с крестьянами следует оставить монаха и шесть медведей. С собой же берите оставшихся медведей, главу и друида и отправляйтесь исследовать новые земли. Не переживайте, что лесоповал ограбят другие игроки, ресурсы дело наживное, особенно при наличии хорошо обученных рабочих.
(в дальнейшем описывается игра за градостроителя, строящего город с нуля)
Задачи второго дня: удвоить население (в этот и все последующие дни за день нам нужно захватить штук 5-10 крестьян и медведей), выбрать место для города, отстроить лесоповал до 7ого ур, и лесопилку в главном городе до 7ого же уровня. Если с удвоением населения всё более-менее понятно (повторяем вчерашний день), то по каким критериям следует выбирать место для города:
Центром стоит выбирать горный пик: он даст максимальный бонус к защите, кроме того на него дольше всего забираться врагу, что в случае опасности даст вам время приготовится. По соседству с горой, либо на расстоянии одной клетки должна быть глина, неподалёку нужен лес, но и равнины так же должны быть на расстоянии 1-2 клеток от центрального поселения т.к. там будут расположены наши рынки. Здания переработки ресурсов, такие как лесопилка, кирпичный завод, литейная, следует размещать в столице в одном городе, т.к. ресурс местности где добывается сырье для этих заводов будет регулярно исчерпываться и добыча будет переносится на соседние земли. В первые дни доставка ресурсов от места добычи в столицу будет осуществляется вручную медведями, т.к. складом мы сможем заняться лишь дню к пятому.

Совет: Глава - универсальный рабочий, если оставляете его в городе, пусть он не сидит без дела.

День третий (глиняный):
Задачи третьего дня так же набрать 5-10 человек, десяток медведей, отстроить глиняный карьер 5- 7ого уровня (учитывая, что глиняный карьер требует досок, желательно переводить на него самых квалифицированных рабочих, что позволит достичь производства 100, с меньшим количеством человек, т.е. нужно будет меньше ур. самого карьера. К этому времени скорее всего ваш первый лесоповал практически исчерпает свой ресурс, и нужно будет перевести лесозаготовку в соседний лес. ВАЖНО! Старайтесь не исчерпывать ресурс до ноля, тогда  он, ресурс,  будет быстрее восстанавливается на оставленной территории). В столице отстроить кирпичный завод 5ог-7ого уровня.

День четвёртый (стальной).
К четвёртому дню уже будет ощущаться нехватка брёвен, поэтому нужно будет завести два параллельно работающих лесоповала. Так же хорошо бы в четвёртый день наладить добычу/переработку метала. С постройкой литейни нужно выровнять производство так, что бы на единицу произведённого метала приходилось 2 ед кирпичей/досок. Это позволит  не терять темпов развития.

Совет: В конце четвёртого дня, если у нас не упали темпы по отлову мишек, то у нас появились лишние медведи, которые нам не сильно нужны для отлова одичалых. Из таких медведей можно устроить конвейеры по отлову крестьян, для этого захватываем горный пик недалеко от столицы (на расстоянии 4-5 клеток) где часто тусуются одичалые, и переводим всех медведей в гарнизон местности. Теперь, когда по ночам одичалые будут нападать на такое поселение кандалы с них будут падать прямиком в инвентарь медведей и следующих медведи будут пленить самостоятельно.

День пятый (торговый).
На пятый день нам нужно выстроить первый рынок 2ого уровня на равнине, склад 2-3 ур для автоматизации забора ресов с добывающих территорий и монетный двор 1ого ур. в столице.
С этого дня у нас появятся торговцы, и приток золотых помимо +1 в день. Что следует знать о торговцах, так это то, что хоть они и считаются мирными, их можно одевать в броню и оснащать оружием.


Совет: самый производительный торговец – это монах, т.к. у него интеллект растёт постоянно, и через пару недель игры он собой может заменить 2-3 обычных торговцев. Правда цена этому – замедление набора веса воинами. Друида так же можно отучить на торговца, как и стартовых воина и стрелка. Их интелект в 10 будет значительным преимуществом против стартовых крестьянских 5.

День шестой (военный).
В шестой день мы наконец можем начинать строить академию, ринг, стрельбище. Так же в этот день нам нужно построить второй рынок 2лв.
Совет: Для строительства военных построек можно выбрать отдельный город, тогда монах будет тратить силы только на воинов. Но два города сложнее оборонять, чем один

День седьмой и последующие, по отстройке города мы занимаемся тем, что отстраиваем академии и рынки и склад. Рынков нужно 5шт, на уровень монетного двора. Склад: ур.*на_число_рынков_+3(для брёвен, глины и руды). Академия, стрельбище, ринг, чем выше – тем лучше, самым загруженным следует считать ринг т.к. он будет прокачивать защиту и лучникам и воинам. Собственно лук следует считать второй специализацией воина, когда воина сильно подранят, его нужно убирать на задние ряды.

На восьмой день мы обнаружим, что замедлились в 5,5 раз и с этого дня нужно приучать себя орудовать на карте несколькими отрядами охотников/собирателей.  Итак, если всё сделано правильно, то к 8ому дню мы придём с 50-70 людьми, порядка 100 медведей(+/-), крепким городом, и начинающими обучение воинами. Если мы начинали не с ноля, а нашли уже частично отстроенный город, то это сэкономит нам пару дней развития, так же, как и ресурсы добытые на местности, либо скомунизденные у других игроков .

Кроме того можно попробовать избежать всей градостроительной тактики отбив город у игрока, собрав армию крестьян с вилами, но этот путь череват неприятностями и некрологами в летописи.

Вторая же неделя будет отведена под обучение армии, и набор рекрутов.  Время обучения воина до атака/защита 10, меткость 5, -  7 дней. Золото добываемое с рынков позволит сократить это время, но всё же стоит отправлять тренироваться самых жирных жителей в первую очередь.

Отредактировано Adept (2013-03-31 19:55:40)

0

2

З.Ы. 2ДухМира - не в тот раздел тему закинул, перенеси в "помощь новичкам"

0

3

Adept написал(а):

З.Ы. 2ДухМира - не в тот раздел тему закинул, перенеси в "помощь новичкам"

Перенаправил Сеггиру ;) Сам что то не разбираюсь как его переносить. )

0

4

кандалы встречаются на территории просто так

Поправь на

Кандалы появляются в игре исключительно у  одичалых, но в результате их смерти, кандалы могут лежать на земле дожидаясь своего нового хозяина.

0

5

Измени график немного =) не все могут, как ты так быстро развивать поселение и набирать жителей.

0

6

Лучше вместо дней - этап

0

7

Legat написал(а):

Измени график немного =) не все могут, как ты так быстро развивать поселение и набирать жителей.

Legat написал(а):

Лучше вместо дней - этап

Дни лучше - настраивает игрока на постоянное развитие. Понятно, что с первой попытки я б и сам не выдержал подобного графика, да и не всё что там написано нужно делать, благо пустых городов хватает. Эт так - задача максимум.

Про кандалы поправил.

0

8

Я думаю новичков не стоит грузить подробностями. У них наверное и так голова кругом от объема информации ))
Ну а так как мир не предсказуем то не какой план 100% работать не будет =)

0

9

ДухМира написал(а):

Я думаю новичков не стоит грузить подробностями. У них наверное и так голова кругом от объема информации ))
Ну а так как мир не предсказуем то не какой план 100% работать не будет =)

=) будет на 90%

0

10

Ну, мануал вполне все подробно описывает, а остальное наверняка будут спрашивать в чате)

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Советы для начинающих. Инструкция по выживанию.