Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Онлайн игра "Империя - Право на жизнь" » Онлайн стратегия - Империя Право на Жизнь


Онлайн стратегия - Империя Право на Жизнь

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Браузерная стратегия "Империя - Право на жизнь"
http://lawlife.kz/
http://cs313916.vk.me/v313916704/4743/HFtp7JQ5wqU.jpg
Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи.

Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе.

Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету.

Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое.
http://cs616922.vk.me/v616922704/16309/xEKCXqUrhJo.jpg
http://cs616922.vk.me/v616922704/1704f/VrUdhr7-NKA.jpg
http://cs620726.vk.me/v620726704/12f95/ZbPULWRlkr0.jpg
http://cs616922.vk.me/v616922704/17046/eI41002Mxeg.jpg

Видео обучалка СМОТРЕТЬ
Летопись ЧИТАТЬ

0

2

http://s2.uploads.ru/t/GmnB7.jpg       http://s2.uploads.ru/t/zrQxm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hopP3.jpg          http://s3.uploads.ru/t/dfD1y.jpg

0

3

Скоро будет очередное обнуление мира?

0

4

Наполек написал(а):

Скоро будет очередное обнуление мира?

В 20 числах января кажется.

0

5

Обнуление вообще ужасная штука, особенно учитывая стиль игры. Мне лично очень не понравится, если ты просто удалишь все то на что я угробил хорошую неделю-две. Много времени на это идет, а если это все будет удалено то какой толк играть?

0

6

Могу возмещать в виде монет ;) Например по 20 монет каждому активному игроку ;)
Прошу понят. Игра только тестится. До рабочей игровой версии ей еще далеко. Зато с каждым обновлением в игру привноситься не мало нового. Сейчас лучше выбрать стиль игры в виде быстрых баталий за право владения золотой жилой. Тот кто владеет жилой входит в историю, и считается победителем в игре ;)
Примерно на очередную баталию отводится месяц-полтора ;)

0

7

согласен. при создании игры обнуление (вайп)  неизбежен к сожелению.  можно сделать еще 1 мир на который и будут ставится обновления а этот мир оставить доигрывать но без обновлений , если правда так можно.

0

8

Маpтин написал(а):

можно сделать еще 1 мир на который и будут ставится обновления а этот мир оставить доигрывать но без обновлений , если правда так можно.

Почти уверен что нельзя, могу объяснить почему.

Маpтин написал(а):

Могу возмещать в виде монет  Например по 20 монет каждому активному игроку

Как по мне то возмещать нужно в соответствии с богатствами а не просто по признаку активности. Ибо не справедливо слишком получится, что то кто раз в день на 15 минут получил такое же возмещение как и той что неделю по пол дня прееделял игре. Игроков пока не много, и это позволит без особых проблем выделить каждому заслуженный бонус.

0

9

Напишу тут. можно было в теме  " предложения" написать , но тут речь зашла об  скором обнулении  , поэтому пишу тут.

прошу разработчика очень серьезно отнесись к мультиводству в новом мире. все игроки начнут в равных условиях , но особо смышленные могут завести мультов которые  ускорят их развитие в разы. а теперь опишу. вот мы зашли в новый мир . строим развиваемся потихоньку армию набираем, вещи/оружие изготавливаем (ну в будущем когда реализуют). а тот кто мультов расплодит это не нужно будет и город ненужен будет . создаст мульт снимит с него все вещи , порабатит, вот уже армия увеличилась. подличился , опять завел мульта снял с него вещи , поработил вот уже и войско где и крестьяне и лучники и войны. за пару дней у этого мошенника уже орда. всё иди всё круши.
а честный игрок за 3 дня ток пару кирпичей произведет  и может обучалку поймает и пару крестьян пленит.
из-за мультов может пропасть "спортивный интерес " и игроки начнут "отварачиваться"

0

10

Маpтин написал(а):

огласен. при создании игры обнуление (вайп)  неизбежен к сожелению.  можно сделать еще 1 мир на который и будут ставится обновления а этот мир оставить доигрывать но без обновлений , если правда так можно.

можно. могу сделать ;)

0

11

vitaszanoza написал(а):

можно. могу сделать

Мне кажется, без этого можно обойтись, я, например, не буду играть в старом мире после обновления, это не интересно
Я вообще думаю в следующем обновлении мы устроим серьезную битву между игроками.
Разделимся на несколько команд, и будим драться команда на команду. Как такая идея?
Если вам понравится идея, создам раздел для обсуждения

0

12

Маpтин написал(а):

прошу разработчика очень серьезно отнесись к мультиводству в новом мире. все игроки начнут в равных условиях , но особо смышленные могут завести мультов которые  ускорят их развитие в разы. а теперь опишу. вот мы зашли в новый мир . строим развиваемся потихоньку армию набираем, вещи/оружие изготавливаем (ну в будущем когда реализуют). а тот кто мультов расплодит это не нужно будет и город ненужен будет . создаст мульт снимит с него все вещи , порабатит, вот уже армия увеличилась. подличился , опять завел мульта снял с него вещи , поработил вот уже и войско где и крестьяне и лучники и войны. за пару дней у этого мошенника уже орда. всё иди всё круши.
а честный игрок за 3 дня ток пару кирпичей произведет  и может обучалку поймает и пару крестьян пленит.
из-за мультов может пропасть "спортивный интерес " и игроки начнут "отварачиваться"

Мультиводство будет закрыто. Уже есть задумки как. Но пока это мультиводство даже поощряется. Предыдущая баталия с RedCat(ом) показала что мултиводство это не сила и даже геморрой. Моя единая экипированная армия справилась с 5 - 6 аками RedCat(а). Кто читал хроники знает что против него выставил 119 воинов. Он наверное замаялся растравлять своих по флангам. Мультиводство в игре несет главную функцию! Если убивают один акк игрок не потеряет все сразу.
По поводу спортивного интереса. Игра очень не предсказуема для каждого игрока. Кто то собрал все вещи, кто то всех пленных. Я например по 10 пленных за раз собираю ;)
Ты Мартин по моей наводке нашел сразу 600 бревен. И так далее. Короче мультиводство официально развешено!!! ;)

0

13

vitaszanoza
фигасе! мультоводство - бич божий, и надо как можно скорее избавляться от этой чумы онлайновых игр! именно эта фигня загубила и травиан

0

14

Наполек написал(а):

фигасе! мультоводство - бич божий, и надо как можно скорее избавляться от этой чумы онлайновых игр! именно эта фигня загубила и травиан

если бы ты мультиводил, то продолжал бы играть =))) Ты чемпион по смертям. Четвертый раз погибаешь)) Кому как не тебе нужно иметь запасной акк ))

0

15

ну как же. вот мы начили играть как сегирь предлагает командами. и и допустим одна команда подумала и надумала. А давай сразу атакуем в первый день их. наплодим 5 -10 акков и пойдем кучей чтоб навернека мясом задавить. а др команда увидев армаду начнет также плодить и так кто быстрей и больше наплодит.игра превратится  в незнамо что.  и тактика не нужна и взаимосвязь. просто плоди полчища в первый день и иди побеждать. а другого выхода не будет как такимже способом защищаться от орды ведь за 1-2 дня армию не наберешь одним акком.

и еще  когда игра перейдет так сказать в полный онлайн . чтоб игра не засыпала при отсутствии игроков?

0

16

Купил сервер. При обновлении игра засыпать не будет!
Насчет мультиводства может ты и прав. Но я считаю что пока игрокам стоит иметь запасные аки. Тебя просто еще не выносили) Это обидно!
В игре есть так называемая защита мирными. С ее помощью можно устоять против 5 и более акков. В игре на самом деле очень много возможностей. Можно вести и партизанскую войну. Не строя селения и прячась в лесах. Можно просто договориться что у каждого не более двух акков.
Короче закрою я мультиводство. Но после того как основная масса научится играть ;)

0

17

vitaszanoza давай если будет игра команда на команду то желательно мультиводство искоринять.  если убили  то зайди нового создай . а чтоб не убивали ненужно в атаку нестись сломя голову :) вот будет мотивация строить город академию производство и тренировать войска создавать союзы для совместной защиты и т.д .  и война приобретет еще более серьезность. т.к потерять можно многое.
насчет нынешних мультов   тут они наверно не помешают как ты сказал учатся все играть  и мир так сказать пробный.

vitaszanoza написал(а):

Купил сервер. При обновлении игра засыпать не будет!

Подпись автора

    zanoza c зеленой стороны

если не секрет то сколько будет обходится в месяц ??
и еще по поводу рекламы. прошу прощения что не в той теме .
я считаю что рекламу моно и потерпеть. когдато я сидел на одном форуме и знал хорошо его админа. его содержал 1 человек. обходилось это ему точно не помню  но около 600 р в месяц. впринципе сумма не большая, но все же свои кровные. потом на форуме появилась реклама. посещение было небольшое но руб 200-300 он получал за рекламу и часть затрат гасил. мы все форумчане понимали и обсолютно не были против нее. так что если будет еще больше рекламы я не против. (нынешняя реклама как я понимаю от представителя  "хоста-арендателя"  наверно бесплатная тут и занозе наверно копеечка не падает. )

0

18

В ближайшей версии защиты от мультиводства не будет. Хотите договаривайтесь между собой. Моя позиция нейтралитет =) По философии я вообще за свободу. Как мы только не изощрялись в баталии с RedCat(ом) =) и это было весело =))
По поводу рекламы. В игре сторонней рекламы не будет никогда! Насчет форума, он левый. Его полностью поднял Seggir. И ведет он. Этот энтузиазм мной очень приветствуется!!! 8)
Насчет цены.Самый дешевый. 6 000 теньге. Если тебе это о чем нибудь скажет ))

0

19

С чего все начиналось  :idea: 
http://lawlife.kz/old/start.html
А теперь игре уже год  :flag:

0

20

Берсерк написал(а):

С чего все начиналось   
http://lawlife.kz/old/start.html
А теперь игре уже год

0o сильно изменилась, думаю еще через год старички с удивлением будут взирать на нынешнюю версию.

0

21

Грыз Ун написал(а):

0o сильно изменилась, думаю еще через год старички с удивлением будут взирать на нынешнюю версию.

Не думаю, нынешний геймплей один из лучших, стоит дорабатывать его, превратить игру в настоящую игру.

0

22

Грыз Ун написал(а):

0o сильно изменилась, думаю еще через год старички с удивлением будут взирать на нынешнюю версию.

=)))))
А в прошлой свой смак есть. Попробуй угадать какая сторона победит. И оставь на часок ;)
Исход такой же не предсказуемый как в нынешней игре =)

0

23

Posure написал(а):

Не думаю, нынешний геймплей один из лучших, стоит дорабатывать его, превратить игру в настоящую игру.

Может когда-нибудь я ее сделаю трехмерной на unity3d =)

Что то на подобии такого будет =)
http://www.hardworkerstudio.com/HWR2013/wp-content/uploads/2012/09/2700707717_f26d7668ae.jpg

0

24

Берсерк написал(а):

Может когда-нибудь я ее сделаю трехмерной на unity3d =)

Что то на подобии такого будет =)

Если только в битвах.

0

25

Posure написал(а):

Если только в битвах.

Нет. именно так. Камера летает над 3D моделями. Модели ходят и сражаются. Лезут на горы и прячутся в лесах =)

0

26

Ассасин написал(а):

Нет. именно так. Камера летает над 3D моделями. Модели ходят и сражаются. Лезут на горы и прячутся в лесах =)

Это была бы во истину эпичная игра, работать больше тебе бы точно не пришлось, ну только над игрой разве что  :yep:

0

27

Ассасин написал(а):

Нет. именно так. Камера летает над 3D моделями. Модели ходят и сражаются. Лезут на горы и прячутся в лесах =)

Ну если так... Но это нужны годы работы, так что не отписывайся тут, живо работай))

0

28

Да, на юнити будет лучше. Но тогда скорее всего придется делать ее клиентской.

0

29

Берсерк написал(а):

Да, на юнити будет лучше. Но тогда скорее всего придется делать ее клиентской.

Так это даже лучше, не будет лагов из-за вкладок Интернета, как сейчас)

0

30

Берсерк написал(а):

Да, на юнити будет лучше. Но тогда скорее всего придется делать ее клиентской.

В том то и дело. Посмотрите игры которые делают на юнити. Это все в браузере!!! И ничего не тормозит =)))
Вот пример =) http://vk.com/contractwars?mid=6903704&ref=9

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Онлайн игра "Империя - Право на жизнь" » Онлайн стратегия - Империя Право на Жизнь