Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Два сильных изменения.


Два сильных изменения.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак ,  как понятно из названия темы я здесь предложу изменить 2 вещи (а вообще 3). кардинально они ни чего не изменят в самой игре, но я уверен , что дальше  , разработчик будет развивать/делать игру, будут приходить еще больше игроков и эти вещи о которых я напишу станут необходимы.
я уверен что сейчас эти нововведения не найдут сторонников со стороны игроков, уверен будет куча критики , и если со мной согласится хоть 1 человек , то уже неплохо.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧИТАТЬ МНОГО :)

начну с простого. с начала игры:
итак игра браузерная, и мир в ней живет  24 часа 7 дней в неделю. у абсолютно всех браузерных игр есть несколько общих характеристик, одна из которых это - (не помню как точно называется)- привязанность к онлайну. --т.е на сколько жизненно необходимо быть  как можно больше игроку онлайн.  все мы понимаем что ни кто не может быть 24/7 это безумие и тут нужно смягчять эти издержки. браузерная игра считается хорошей если есть в этом баланс ,т.е несколько посещений в день хватает контролировать игру.  кто то больше кто то меньше --все это была прелюдия :) а теперь что именно

1)я предлагаю ввести кроме бонуса скорости новечкам - защиту ,хотябы 3 дня.
многие скажут у них и так есть бонус скорости который спасет их путем отхода от битвы, но он не может 24 часа контролировать своего персонажа и убегать.  лес не спрячет его . ну эт так повезет не повезет.  грубо говоря если хорошо взятся и искать то лес не поможет.
но этот новичок не может грабить в эти 3 дня другого игрока и брать вещи с клетки которая принадлежит кому-то.   
эта тема как-то всплывала в чате , я думаю она многим понятна и ясна.
думаю что были игроки которых отпугнула моментальная смерть от "волков рышущих возле респа " ,чтоб поживится новечками не опытными, и эти игроки просто не узнавая всех возможностей игры, не узнав её,  из-за быстрой смерти, просто уходили.

*кстати :) просто так совпала еще такая защита будет немного мешать мультводству. ведь сейчас многие за частую заводят еще акки чтоб убить их, получить оружие/зелья и взять еще одного легкого в добывании пленного. а с защитой у же просто так не получишь  вещи, извини друг придется подождать. хотя опять это не способ от мультиводства , а просто так совпало.

теперь самое главное что хотел написать.  честно еще не знаю как это описать, и думаю многие сразу не поймут .и уверен 90% не согласятся, но я уверен в будущем когда станет 20-30 игроков постоянных, эта тема всплывет.

тут имеется двойной смысл. один связан с онлайном ну что выше писал . другой просто с противостоянием "игрок vs игрок".
ну начнем :writing:

2) главной идеей является ограничения  во время битвы перемещать бойцов  по флангам, а точнее игрок только 1 раз в битве может ввести изменения в расстановку войск.  повторюсь в битве в одной.если начнется другая битва то опять у него есть  такая возможность.
 
теперь почему возникла такая мысль. тут как я выше писал 2 подсмысла. это связанно с "онлайном" и просто с противостоянием тактики игроков.
начну с "онлайна". если на поле битвы встретились два игрока.  и армии допустим приблизительно равны (ды хоть и не равны но оба имеют шанс на победу все зависит от тактики) игроки начинают играть с расстановкой по флангам , и если игроки находятся онлайн то они видят перестановку бойцов  и отвечают на неё. но вдруг одному игроку  нужно уйти причем надолго (ну не может он быть 24/7). всё он не сможет реагировать на перестановку войск противника.  даже допустим у него преимущество , но он ушел и битва проиграна, просто из-за того что он  не может быть он-лайн и своевременно реагировать на маневры врага. тут  вот это ограничение и смягчит фактор онлайн присутствия. это во первых , а во вторых игровой момент, игрокам придется больше думать. во первых о "предбитвенной" расстановки войск ,попробывать предугадать как противник расстановит войска и опираясь на это расстанавливать свои, и во вторых  о тех изменениях в битве , ведь есть только одна возможность переставить бойцов во время битвы, и тут нужно так подумать переставить чтоб и предугадать ответ противника насчет  твоей перестановки.

ух , думал не смогу кратко объяснить :), ну как-то получилось. думаю понятна моя мысль

и в конце еще одно предложение

бонус атаки должен быть привязан к характеристикам главы ну или еще чему то . щас максимальный 10. я предлагаю его сделать допустим равным атаки главы. т.е если атака главы (без учета оружия) равна 15 то и бонус будет равен 15. 
(если оба игрока в атаке то сам обход теряет смысл)
и я уже писал про обход по флангам.  нужно немного подправить. если игрок обошел когото по флангу то нужно тому кто обошел довать больше плюшек чем просто снятие бонуса зашиты у противника(правда если правтивник в защите стоит). например двойной урон по тылу противника со стороны бойцов того фланга который обошел.

вот все выше перечисленное снизит силу больших армий. и увеличит фактор если можно так  сказать смекалки игрока. почему?? да потому что игрок имеющий большую по силе армию, но сделавший ошибки в расстановки и не имеющий возможность  исправить их в связи с ограничением в расстановки может проиграть игроку который имеет армию слабее но перехитривший противника в плане расстановки, пробивший фланг и выход в тыл и следствие+ бонус двойной атаки .

думаю игроки и разработчик поняли мою мысль, возможно все меня закидают какахами :), но я уверен в будущем нужно смягчать онлайн зависимость.  вот такие изменения в битве и смягчат зависимость и сделают битвы интересней, и появятся настоящии гении тактики , побеждая своей армией  более крупного противника,  не засчет  постоянного нахождения онлайн , а за счет своего ума.

0

2

=\ защита новичков? а как насчет неактивов? ограбив их многие игроки получали стимул к старту.

0

3

1.Идея сама хорошая.
2.Про баланс еще рано думать.
3.Бонус атаки сейчас и так равен атаке главы :D

Отредактировано BigStripedCat (2013-03-09 16:18:43)

0

4

ДаркРаббита написал(а):

=\ защита новичков? а как насчет неактивов? ограбив их многие игроки получали стимул к старту.

неактивы просто постоят 3 дня и их ограбят все равно

0

5

DarkRabbit написал(а):

=\ защита новичков? а как насчет неактивов? ограбив их многие игроки получали стимул к старту.

я точно не помню но заноза вроде сделал так что после недели не присутствия они в одичалы превращаются, ну а ну ходой конец

BigStripedCat написал(а):

неактивы просто постоят 3 дня и их ограбят все равно

тут  я думаю с неактивом проблем нет

BigStripedCat написал(а):

.Бонус атаки сейчас и так равен атаке главы

ды вроде нет. бонус атаки 10 и он есть только в том отряде где есть глава. я лично ни разу не видел бонус атаки например 13.  ну может я ошибаюсь.
Заноза подскажи

Отредактировано Мартин (2013-03-09 20:20:24)

0

6

Мартин написал(а):

я точно не помню но заноза вроде сделал так что после недели не присутствия они в одичалы превращаются, ну а ну ходой конец

тут  я думаю с неактивом проблем нет

ды вроде нет. бонус атаки 10 и он есть только в том отряде где есть глава. я лично ни разу не видел бонус атаки например 13.  ну может я ошибаюсь.
Заноза подскажи

Отредактировано Мартин (Сегодня 18:20:24)

У меня был бонус атаки 12, столько максимум своей атаки у главы у меня было.

0

7

Мартин написал(а):

я точно не помню но заноза вроде сделал так что после недели не присутствия они в одичалы превращаются, ну а ну ходой конец

тут  я думаю с неактивом проблем нет

ды вроде нет. бонус атаки 10 и он есть только в том отряде где есть глава. я лично ни разу не видел бонус атаки например 13.  ну может я ошибаюсь.
Заноза подскажи

Отредактировано Мартин (Сегодня 20:20:24)

Если у главы натренирован, то может быть. Я так понял.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Об игре "Империя - право на жизнь" » Два сильных изменения.