Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Вопросы по игре.


Вопросы по игре.

Сообщений 31 страница 60 из 191

31

asohar3 написал(а):

блин а как войти в игру????я зарегистрировался а в игру не входит

Еще раз попробуй войти ;)
Я как понимаю у тебя на следующий день ключ слетел? теперь появилась возможность отправлять ключ на почту ;)
Если будешь играть расскажи что нить о себе в летописи. Как по миру погулял что узнал. Какой стиль игры? агрессивный или фермер =)

0

32

ivjyby Как монеты покупать?
==>>
При входе каждый день дается по одной монете. Также монеты можно делать из золота в монетном дворе. Золото добывают на золотой жиле, либо на рынках.
Покупка монет за реальные деньги будет реализована ближе к полной реализации игры.
Но пока раздаю монеты за рекламу =) Реклама игры
Еще победитель мира получает в новой игре 50 монет ;)

0

33

Как заставить рабочих добывать дерево? Откуда брать еду? Как создавать инструменты?

0

34

Diplomate написал(а):

Как заставить рабочих добывать дерево? Откуда брать еду? Как создавать инструменты?

1.Нужно построить лесоповал,потом в него посадить рабочих.От количества будет зависесть скорость(помоему).Для лесоповала нужен лагерь и лес поблизости(без леса "не тащит")

2.С провинций,со зданий,с грабежей.

3.На этот вопрос я не могу ответить.

Кстати,ты с какой стороны?+)

Отредактировано MaRGo (2013-02-28 08:48:05)

0

35

Diplomate написал(а):

Как заставить рабочих добывать дерево? Откуда брать еду? Как создавать инструменты?

Чтобы добывать дерево захвати лес. Переведи жителей на местность. Нажми кнопку показать местность. Нажми на клетку рядом с лагерем. Выбери Лесоповал (не лесопилку!)
переведи туда рабочих. нажми начать строительство. Чтобы построить сразу нужны монеты. Монеты даются каждый день при входе. Если у тебя есть монеты нажми на песочные часы в графе строительство. Когда строители сделают 1 уровень 1 рабочий начнет добычу дерева. Чтобы ускорить нажми на песочные часы в графе производство.
В принципе все показано в видео обучении ;)
Пока у тебя мало жителей с едой не парься. Ее полно вокруг. Потом ее можно будет производить на равнине.
Наука и производства еще нереализованны в данной версии. Но их много разбросано по миру. Вообще вещи собираются у неактивных игроков. Новые игроки появляются на верхних и нижних углах карты. Гулять по миру очень полезно ) Только не забывай прятать свою группу в лес когда уходишь в офлайн. И собирать зверей тоже.
Еще инструментов полно за зеленой стороне (в нижней правой) там вообще всего полно )

0

36

krest написал(а):

Еще инструментов полно за зеленой стороне (в нижней правой) там вообще всего полно )

Плохие советы даешь, я тут гостей неопытных вырезаю)

0

37

Где можно взять кандалы? Хотя я подозреваю, что их Сегир с Котом разобрали)

0

38

QupetUnge написал(а):

Где можно взять кандалы? Хотя я подозреваю, что их Сегир с Котом разобрали)

у одичалых

0

39

BigStripedCat написал(а):

у одичалых

Всмысле у одичалых? В трупах?)

Отредактировано QupetUnge (2013-02-28 19:43:07)

0

40

QupetUnge написал(а):

Всмысле у одичалых? В трупах?)

Отредактировано QupetUnge (Сегодня 21:43:07)

Если у одичалых вместо иконки скорости нарисованы кандалы значит с его трупа снимешь ;) точнее с земли поднимешь

0

41

krest написал(а):

Если у одичалых вместо иконки скорости нарисованы кандалы значит с его трупа снимешь  точнее с земли поднимешь

У, да таких вообще не осталось) Но все-равно спасибо)

0

42

Я умер. Как начать игру заново?

0

43

Diplomate написал(а):

Я умер. Как начать игру заново?

Просто регистрируй заново. под тем же майлом. Твои монетки сохранились ;) А что ты умер? толь ко что ведь жив был?
Если будут проблемы с ключами, восстанови ключ через почту ;)

0

44

krest написал(а):

Просто регистрируй заново. под тем же майлом. Твои монетки сохранились  А что ты умер? толь ко что ведь жив был?
Если будут проблемы с ключами, восстанови ключ через почту

Меня кто-то убил. Примечательно, что через несколько минут он сам был мертв.

0

45

Diplomate написал(а):

Меня кто-то убил. Примечательно, что через несколько минут он сам был мертв.

Ты несешь смерть ) можешь главе дистанцию боя "не участвует" делать. тогда больше шансов выжить ;)

0

46

Теперь о веселом =) В игре на зеленой стороне появилась лже кошка. Назвавшись RedCat1 она стала вопить:
“Игра гавно! В ней нет не какого баланса. Сильные мочат слабых”.

Первым свою причастность опроверг сам RedCat.
Потом варяг Марго стал грешить на Креста.
С помощью языческих обрядов, голосом зверей Крест опроверг свою причастность.
Почему то Кошка подумала на благородного Сеггира.
Но по сообщению видно, что это кто то из новеньких. Не разобравшийся в игре и не знающий ее принципов.

Пользуясь случаем хочу рассказать о сильных сторонах новичков.
Самой защиты мирных нету. Но вместо этого игрокам предлагается множество других манипуляций.

1. Бонус скорости
В течении 7 дней с появления у игроков скорость 50. Это очень много. По истечению 7 дней скорость падает в лучшем случае до 10. Благодаря этому новички с легкостью могут выходить из любого боя. Утаскивать из под носа у сильных добычу и так далее.

2. Леса
Основная ошибка каждого новичка заключается в том, что он начинает строить селение. Тем самым привязывая себя к конкретному месту и заявляя о своем месте нахождения всему миру. В этом случае он становится легкой добычей для сильных игроков. В основном когда новички находятся вне игры. Настоятельно рекомендую всем новеньким, пока есть бонус скорости путешествовать по миру. Собирая при этом зверей и вербуя новых жителей. Леса хороши тем, что в них можно прятаться. Выживаемость новичков оставляющих свои группы на время офлайна в лесах намного выше.

3. Звери
Многие считают что звери нужны только от одичалых. Да действительно звери очень эффективны против одичалых. Но создавались они именно для защиты новичков от сильных игроков. Как это работает. Если в вашей группе все мирные и много зверей, то нападающему игроку остается. Либо грабить вас, либо нападать на мирных. В случае нападения на мирных он так же нападает и на зверей. А звери достаточно сильные противники. Возьмем пример из летописей. Еще до апокалипсиса, когда варвары сражались с котами за золотую жилу. И явно проигрывали. Им пришлось спешно отступать. Но они оставили крупную группу зверей в жиле. Несмотря на то, что Коту очень нужна была академия он не решился рисковать своими воинами в битве со зверями. И максимум что он смог сделать, это морить зверей голодом. Что в принципе не эффективно, так как только кошка отходила звери разбегались в поисках еды. После возвращаясь назад.

0

47

Доброго времени суток. Подскажите каким образом восстанавливается здоровье у участников группы и как использовать монаха? Заранее спасибо.

0

48

Grid написал(а):

Доброго времени суток. Подскажите каким образом восстанавливается здоровье у участников группы и как использовать монаха? Заранее спасибо.

Здоровье восстанавливается с помощью зелий, монах работает автоматически, достаточно просто держать его в группе.

0

49

Почему все меняют ники на форуме? Стоит денек пропустить и узнавать людей приходится по кол-ву сообщений и манере писать. Напишите хоть в подписи один ник и не меняйте его, пожалуйста :'( .

0

50

BigStripedCat написал(а):

Почему все меняют ники на форуме? Стоит денек пропустить и узнавать людей приходится по кол-ву сообщений и манере писать. Напишите хоть в подписи один ник и не меняйте его, пожалуйста  .

Да ладно, пока людей мало, можно и так, но все же согласен)

0

51

Как основатель города Арена хочу поделится с вами своим опытом создания городов.

Перед началом строительства вы уже должны иметь армию из 20 крестьян с вилами, 10 рабочих и 20 зверей. С меньшими силами можно, но не стоит.

Теперь нужно определиться как вы будете отстаивать свои владения. Обороняясь или контратакуя. Контратаковать в начале градостроения  проще, но оборона при ее полной реализации эффективнее. Для контратак ставьте город на равнине с малой проходимостью. Для обороны хорошо подходят горы. По близости от города должны присутствовать все типы местности (кроме пустоши и моря). Леса желательно в изобилии. Также желательно сразу найти союзников и располагаться рядом друг с другом. Для военной взаимной помощи.

Для того  чтобы что то построить нам нужны бревна и доски. Занимайте лес рядом с планируемым городом и отправляйте 7-ых рабочих валить лес. А троих на лесопилку. Чтобы ускорить этот процесс используйте монеты для производства первых 10  бревен.

Охрану из 20 воинов поставьте в защиту на центральном фланге. Пока вас мало, эффективнее держать всех в одном месте, и не распылять их по флангам. В этом случае нельзя использовать лучников и баллисты!

Когда наберете 20 бревен пошлите трех рабочих с лесоповала на холмы. В сопровождении 6 или более  медведей.

Внимание! На всякий случай берите больше ресурсов. Так как при строительстве бывает перерасход. Например если требуется 10 берите 11.

Не скапливайте ресурсы на холмах. Так как их легко могут забрать. Можете временами переносить в свой лес.

Когда наберете 10 глины и 10 досок переселяйтесь на место будущего города и стройте кирпичный завод. В лесу оставьте два рабочих на лесоповале и один на лесопилке.  А также шесть или более медведей. Лесопилка в лесу не эффективна. Поэтому сильно ее не развивайте.

Теперь у нас 3 рабочих в лесу, 2 в холмах и 5 в будущем городе. После кирпичного завода сразу же стройте склад. Склад автоматизирует процесс переноса ресурсов с одно местности на другую. Развив склад до второго уровня создайте два каравана из двух групп по одному зверю в каждой. Один караван будет переносить бревна из леса. Другой глину из холмов. Достаточно переносить по 5 ресурсов за ходку.

Лесопилку в лесу на данный момент лучше забросить. И построить новую уже в городе.

Организуйте добычу бревен в еще одном лесу. А также начните добывать руду в горах. Все завязывайте на склад.

Не допускайте того чтобы на местности закончились все ресурсы. Иначе она превратиться в пустошь.

Далее стройте в городе литейную мастерскую и производите метал.

На этом первая стадия города закончена. Переходим ко второй.

Нам нужна военная академия и ринг. Если вы выбирали стратегию обороны, то еще и стрельбище. Развивайте эти постройки до 10 уровня. Постепенно обучая и ТРЕНИРУЯ воинов. Для тренировки воинов строение должно быть больше 2 уровня.

После того как военные постройки достаточно развиты можно подумать о дальнейших улучшениях вашей империи. Процесс тренировки воинов очень долгий. Но с помощью монет его можно значительно ускорить. Для того чтобы у вас было достаточно монет, вам нужно золото. Для этого занимайте любые свободные земли, стройте там рынки. Высасывая из местности ресурс  вы получаете золото. С помощью золота вы сможете делать монеты. В этом вам поможет монетный двор. Как правило первого уровня монетного двора вполне достаточно.

В этой версии игры пока на этом и заканчивается весь город. Но в следующих версиях цепочка продолжится созданием университетов, храмов и многочисленных производственных сооружений.

Находясь на второй стадии развития города можно всерьез позаботится о своей безопасности. К этому моменту одичалые должны принести достаточно кандалов и пленных. Обуженные, тренированные и снаряженные воины  у вас уже есть.

Если вы вобрали стратегию контратаки то все просто. Экипируйте воинов в полный боекомплект с топорами и щитами или ятаганами и ставьте в атаку по всем флангам. Город стоит на равнине. И противник не сможет использовать защиту местности. Но в этой стратегии как правило все силы находятся в боевой готовности. И почти некому заниматься градостроительством. Так же вес легко можно уничтожить с помощью зверей!!!

Другую стратегию сложнее реализовать. Это оборона. Вам нужно минимум 30 хорошо обученных и экипированных воинов. Они распределяются по 10 воинов на каждом фланге. И используя защиту местности, сдерживают натиск. Экипирована эта стенка копьями и доспехами. Так же к ним можно подставлять камикадз с ятаганами. Камикадзе это не обученные воины с ятаганами. Для того чтобы эта стратегия работала нужно множество стрелков. Эта стратегия считается белее эффективной (при полной реализации!)  потому что большая часть ваших силы может быть задействована в производстве. А в случае атаки или приближения сил врага все работяги стягиваются в город, и берут баллисты или луки .

0

52

Ассасин,случайно обьявил войну Валману.Ну не ту кнопку тыкнул,Интернет лагал.Можно как-нибудь збросить это или хотяб исправить?

0

53

Nagibator написал(а):

Ассасин,случайно обьявил войну Валману.Ну не ту кнопку тыкнул,Интернет лагал.Можно как-нибудь збросить это или хотяб исправить?

Заноза, вводи давай уже дипломатию. А так - он может в ручную вас помирить.

0

54

Пусть померит,я - за.

0

55

Nagibator написал(а):

Пусть померит,я - за.

Помирил ;)

0

56

Ассасин написал(а):

Помирил

А когда мы с Купетом были, ты не сделал =(

0

57

Берсерк написал(а):

А когда мы с Купетом были, ты не сделал =(

Вы бы с ним все равно поросились =)

0

58

Как понять есть ли у одичалого вещи?
Сперва посмотрите на иконку скорости одичалого. Если вместо нее отображаются кандалы, то у него есть кандалы.
Затем посмотрите на загруженность группы. Если больше нуля значит что то несет ;)

Я пытался пленить учебного бродягу, а он умер!
Ответ: Из за проблем мультиводства новым игроком не даются кандалы. Без кандалов противники погибают. Кандалы вы можете найти погуляв по миру.
Либо забрать с трупа одичалого. Для того чтобы победить одичалых используйте много зверей ;)

0

59

Обращайте внимание, что вещи с одинаковыми картинками могут быть разного уровня, соответственно будут давать разный бонус.

0

60

мои вопросы.
Монах: если в отряде есть воины со здоровьем 1 2 3, то очерёдность, с которой монах будет лечить зависит от кол-ва хр?
отвлекается ли монах на лечение медвеов?

Тренировка: Где быстрее тренируются солдаты в бою или в академии?

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Вопросы по игре.