В этой теме в будете предлагать свои аспекты правил сражения в новой версии и обсуждать чужие.
Наиболее понравившиеся народу будут представлены в первом сообщении.
Также тут будет представлен и состав команд, но его набор будет обсуждаться в другом месте.
Правила игры.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12013-01-09 21:43:06
Поделиться22013-01-09 21:47:29
я предлагаю если наберется игроков 10 то разделится на 4 команды сколько сторон есть. и воевать по объявлению войны самими игроками/альянсами. дипломатия , хитрости союзы и т.д
а если не наберется народу то так на 2-ве противоборствующие стороны поделится.
Поделиться32013-01-09 21:55:36
воевать по объявлению войны самими игроками/альянсами. дипломатия , хитрости союзы
проблема в том, что все альянсы могут объединится против одного, это будет не очень интересно
насчет народа: сейчас распределяем тех, кто активный на форуме, пришедших после обновления (активных) распределим уже потом
Поделиться42013-01-10 01:32:45
Вот что я предлагаю:
1. Две команды по 3 человека, других игроков подключаем только при согласии обеих сторон.
2. Каждый игрок каждой команды будет иметь два аккаунта - первая это акк за золотых и за зеленых, вторая за красных и за темных.
3. Нельзя иметь 2 акка за одну фракцию.
4. В течении х дней после старта никто ни имеет права захватывать или находится на золотой жиле.
5. Столько же времени нельзя атаковать отряд если в его составе глава селения одного из игроков вражеской команды.
Вроде-бы все.
Поделиться52013-01-11 16:05:57
Нельзя иметь 2 акка за одну фракцию.
Мне кажется, наоборот 2 аккаунта должны быть за одну сторону. А то получится очень некрепкий союз. В разных фракциях игроки по умолчанию враги. Получается, плохо получится координировать свои действия со вторым аккаунтом
Я предлагаю:
1. Человек имеет право на 2 аккаунта за 1 сторону.
2. Союзники не имеют права наносить друг другу вред.
3. Торговля между враждующими сторонами запрещена, но возможно требование дани у противника.
4. Несколько дней нельзя атаковать противника.
5. После потери аккаунта можно завести себе новый за ту же сторону.
6. Нужно придумать правило, немного ограничивающее бонус скорости у новых аккаунтов
7. Приходящие в игру активные игроки могут не вступать в союзы, в этом случае на них нельзя нападать.
8. Если новый активный игрок, не вступивший в союз, стал серьезной угрозой ( например намультил кучу аккаунтов), то его можно задавить
9. Победителем становится команда, дольше других владеющая жилой. Или кто последний на ней был, это можно решить
Данный свод правил, если вы разрешите, я помещу в первое сообщение
Правила можно расширить, изменить, что-то убрать. Высказывайте свои предположения.
Поделиться62013-01-13 22:55:46
Для начала стоит решить будет ли временное перемирие со старта карты и сколько оно будет длиться. Еще я хочу себе второй акк за темных, так можно?
Поделиться72013-01-13 23:25:16
Еще я хочу себе второй акк за темных, так можно?
Я не знаю, договоримся. Я не вижу в этом особого смысла, но если ты так хочешь.
Добавлено:
Хотя догадываюсь. За темных никто из активных не играет, за них будет просто ограбить всех не играющих, тем самым быстро развив второй аккаунт.
Думаю, если я буду судьей, я попробую пресечь такую возможность, уж извини))
Но, что точно нельзя - это убивать свои аккаунты.
Поделиться82013-01-13 23:47:25
Сеггир официально назначаю тебя летописцем!!! 8) По поводу судейства ты знаешь мою позицию. В игре можно все. Договоренность только не более 2 акков за любую сторону. Пленить свои акки можно. Но по моему опыту пленить и грабить не играющих намного эффективней
Всех остальных тоже призываю активно пополнять летописи Можно просто распорядком игрового для =)))
Сеггир создай новую летопись. И переименуй эту. Нужно мир старый как нить назвать. Ты победитель с тебя и название =))
Поделиться92013-01-13 23:58:17
Пленить свои акки можно
То есть можно сделать акк, убить его, сделать другой, убить его итд? Это за день можно нехилый отрядец собрать, лишь бы вилы были.
По поводу судейства ты знаешь мою позицию. В игре можно все.
Да, знаю. Судья, это так, для красного словца. Я, конечно имел ввиду выносителя не играющих масс
Поделиться102013-01-14 00:06:48
Я вообще противник правил. Вы сейчас что то решите и потом будете с остальных это требовать. Это игра это не спортивная арена. Это политический симулятор. Здесь прав победитель. Правила это ограничения. Ограничения это препятствие развития. По моему во времена Наполеона мушкетеры стенка на стенку шли друг на друга и стреляли по очереди. Хотите договаривайтесь между собой. Но от других этого не требуйте! Я лично буду поддерживать тех кто будет находить лазейки в игре и новые стратегические маневры.
Сеггри например свои акки пленит.
RedCat нашел лазейку как атаковать зверями.
Я одним мишкой толпу нелюдей держал.
Dary создал раздел о наемных армиях.
Не сковывайте себя правилами. Ищите и вырабатывайте свою стратегию. Моя задача создать площадку где можно как можно больше. Ваша реализоваться как стратег и лидер. Я рассчитываю что в будущем в игре выработаются все возможные приемы. Когда можно будет победить противника не потеряв не одного воина. Или еще неведомо что =))
Творите друзья мои. И да не будет на вашем пути не преодолимых преград =))
Поделиться112013-01-14 00:09:52
То есть можно сделать акк, убить его, сделать другой, убить его итд? Это за день можно нехилый отрядец собрать, лишь бы вилы были.
Я давно всем твержу. В игре можно все! Кто на что горазд. Победителей не судят
А что нельзя я буду просто программно закрывать =D
Поделиться122013-01-14 00:13:20
Seggir я буду очень рад если ты будешь объективно вести хронику событий )) Меня это выматывает ) На программирование сил порой не хватает =)
Поделиться132013-01-14 14:29:38
Хорошо, я так понял правила таковы:
!. Не больше 2 аккаунтов в одно время
2. Можно делать все, кроме описанного в пункте 1
Seggir я буду очень рад если ты будешь объективно вести хронику событий
Я постараюсь, возможно тебе где-то придется добавить, или если у других игроков будет серьезные баталии вдали от жилы (да и не только вдали), пишите об этом в особой теме (я создам)
Потом буду вставлять в летопись
Меня это выматывает ) На программирование сил порой не хватает =)
Именно поэтому я и хочу взять на себя это. Чтобы в следующих версиях было побольше изменений))
Поделиться142013-01-14 17:58:18
Что тогда с условиями победы?
Поделиться152013-01-14 18:05:28
Я думаю - последний оставшийся на жиле.
Хотя есть всякие нюансы. Например: Все объединились против хозяина жилы и, дружно навалившись выкинули его, перед самым концом игры. Разве можно их назвать победителями?
С другой стороны, в игре как в жизни (так zanoza хочет). А в жизни проигравшего никак не назовешь победителем. Надо было лучше искать союзников)))
Поделиться162013-01-14 18:29:13
Верная философия Seggir =))) Кто будет 28 февраля на жиле тот и победитель
Поделиться172013-01-14 18:49:36
Верная философия Seggir =))) Кто будет 28 февраля на жиле тот и победитель
Если обновление 20 числа, то общая война всего 8 дней?
Кроме того победителю нужна мотивация. Давайте, например, 20 монет команде победителей.
Отредактировано Dariy (2013-01-14 18:50:23)
Поделиться182013-01-14 19:15:07
Наверное, 28 следующего месяца))) А этого должно хватить для розыгрыша неплохой баталии
Поделиться192013-01-14 23:03:56
Если обновление 20 числа, то общая война всего 8 дней?
Кроме того победителю нужна мотивация. Давайте, например, 20 монет команде победителей.
Дарий ты потерялся ) Сейчас январь. Конец игры в конце февраля. Победитель в игре только один. Союзы это уже личные предпочтения. Победитель получит 50 монет в следующем мире.
Поделиться202013-01-15 18:19:46
Ну дык я русские месяца не знаю, и не обратил внимание что именно февраля. Да не важно..
А какого числа обновление?