Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Все о боях


Все о боях

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Текст дописан, осталось исправлять, дополнять и улучшать. Пишите что вам непонятно/ чего по вашему мнению не хватает или что нужно исправить.

В игре LawToLife все бои происходят по раундам. Все юниты за раунд наносят урон только один раз. Поле боя делится на 3 фланга, а каждая группа на нем может стоять в защите или атаке. Каждый юнит на поле боя может быть стрелком, воином и мирным (мирные также делятся на стрелков и воинов).
   Для начала разберем кто кого и когда будет или не будет атаковать. Со стрелками( и мирными и нет) все просто - они атакуют каждый ход случайного врага, при чем не имеет значения на каком фланге они и их враги находятся и также неважно в защите они стоят или в атаке. Однако их можно связать ближним боём и тогда они будут атаковать тот отряд врагов, который на них напал. Воины же ведут себя несколько сложнее. Находясь в защите, они будут атаковать вражеских воинов стоящих в атаке на этом же фланге или обошедших с других флангов . Находясь в атаке,  воины вначале нападут на вражеских воинов на этом же фланге, потом на стрелков там же, дальше они пойдут на стрелков с других флангов, а уж потом будут атаковать воинов с других флангов. Пока ваши воины на одном фланге сражаются с вражескими воинами/стрелками на другом вся вражеская группа будет лишена бонуса защиты. Так же если на одном фланге у вас две группы( одна в атаке, а вторая в защите) то сражаться будет только первая. Ну и само собой наносить урон воин будет случайному врагу, но только из той группки, с которой он непосредственно сражается.
   Теперь о характеристиках, в бою играют роль всего четыре: атака,защита,меткость и здоровье. Атака и защита каждого воина состоит из двух составляющих, а именно атаки/защиты воина (с учетом экипировки) и бонуса, если таковой имеется. А сами составляющие имеют постоянную и рандомную часть. Постоянная часть равна половине атаки/защиты воина или бонуса, а рандомная случайному числу от 0 до той же половины, тоесть воин с атакой 100 будет в действительности иметь атаку от 50 до 100 (100/2+случ. число от 0 до 100/2). Рандомная часть пересчитывается перед каждым раундом. Та же формула применяется и к бонусам. Сами бонусы даются когда группа стоит в атаке и защите соотвественно, однако бонус атаки дается только при наличии главы в группе, так как сам бонус это атака главы без учета оружия, а не проходимость местности на которой ведется бой как в случае с защитой. Бонусы пересчитываются для каждого юнита отдельно. Меткость отличается от атаки и защиты только тем, что у нее пока нет никаких возможных бонусов. А о здоровье стоит сказать лишь то, что в окошке воина оно округляется всегда в меньшую сторону до целого числа, тоесть когда нарисован 0 ваш воин может иметь 0.1 или 0.9 единиц здоровья, а значит быть все еще живым и боеспособным.
  Ну и заключительная часть об уроне и как он наносится. Возьмем к примеру бой между двумя группами, в каждой из которых воин и стрелок. Группа 1 атакует, а группа 2 защищается. Обе группы стоят на центральном фланге, у каждого члена группы 10 защиты и 10 атаки/меткости. Но у группы 1 бонус +10 к атаке, а у группы 2 +20 к защите. Рассмотрим один раунд из этого боя. В начале высчитываются значения атаки/меткости и защиты для каждого воина и бонуса(по вышеуказанной формуле). Допустим что у всех параметры атаки/меткости и защиты остались такими же, а вот бонусы получились другие: защиты только +11, а атаки +9. Теперь каждый юнит выберет себе цель и после этого будет подсчитан урон. Пусть у группы 1 и воин и стрелок выберут как цель вражеского воина. Теперь расчеты нанесенного урона для группы 1. Оба члена группы атаковали воина, имеющего 10 защиты + бонус 11 защиты, а сами они имеют по 10 атаки и меткости + бонус 9 атаки, но так как стрелок в дальнем бою использует меткость ему он сейчас не пригодится. В итоге мы имеем 21 защиты воина группы 2 против 39 общей атаки и меткости (10атаки + 9 бонуса + 10 меткости без бонуса) группы 1. 39-21=18 18/10=1.8, то есть воин группы 2 получит 1.8 единиц урона, вот и все расчеты. Расчеты урона группы 2 в этот же ход точно такие же.

0

2

...А он не роскроет :crazyfun:

0

3

апну пока, а то без надписи "сегодня" никто не заходит

0

4

BigStripedCat написал(а):

мирные также делятся на стрелков и воинов

Это как? баллисты тоже относятся к разряду стрелков. мирные сражаются как воины если на них нападают ;)

0

5

Стрелки используют навык меткости. если на них нападают то атаку

0

6

BigStripedCat написал(а):

только при условии что на фланге нету союзных стрелков

По хорошему это правильно. Но на самом деле обход считается уже когда напали на стрелков. То есть если на другом фланге напали на стрелков то противник бьет стрелков. А все ваши воины с любого фланга атакующего противника

0

7

Даже мне тяжело понимать о чем тут речь =)

0

8

Мне кажется пока бесполезно изучать тонкости механики боя. Так как я все равно буду ее менять в новых версиях.

0

9

Нимфа написал(а):

По хорошему это правильно. Но на самом деле обход считается уже когда напали на стрелков. То есть если на другом фланге напали на стрелков то противник бьет стрелков. А все ваши воины с любого фланга атакующего противника

Там сказано, что воины в защите не будут атаковать обошедших по флангу врагов если на фланге есть стрелки, так как враги вначале будут сражаться со стрелками без участия ваших воинов

0

10

Нимфа написал(а):

Это как? баллисты тоже относятся к разряду стрелков. мирные сражаются как воины если на них нападают

в бою торговец с луком будет вести себя так же как и баллиста, значит он будет тем же стрелком, но только без "режима" атаки

0

11

BigStripedCat написал(а):

Там сказано, что воины в защите не будут атаковать обошедших по флангу врагов если на фланге есть стрелки, так как враги вначале будут сражаться со стрелками без участия ваших воинов

Враги сражаются со стрелками с участием всех твоих воинов. Просто в анимации это не показано =)

0

12

BigStripedCat написал(а):

в бою торговец с луком будет вести себя так же как и баллиста, значит он будет тем же стрелком, но только без "режима" атаки

Может я гоню. но торговец не может брать лук. только как воин

0

13

Нимфа написал(а):

Враги сражаются со стрелками с участием всех твоих воинов. Просто в анимации это не показано =)

исправил

Нимфа написал(а):

Может я гоню. но торговец не может брать лук. только как воин

хз, у меня получалось как то

0

14

Ап

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Все о боях