Империя - Право на жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Факты об игре


Факты об игре

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Решил создать тему куда будем добавлять разные факты об игре. Пишите в этой теме, а я буду добавлять в шапку.
Их уже два десятка:
1. Воин за раунд не может получить более чем 25 ед. урона (раньше было вообще не больше 5)
2. Раз в день тебе дадут монетку.
3. Все мирные юниты могут только защищаться.
4. Бонус в режиме "Защита" это проходимость местности, на которой ведется бой.
5. Моментально произвести монетки, используя эти самые монетки, нельзя. D:
6. Ресурс местности восстанавливается каждый день на несколько единиц, даже если это пустошь.
7. Сердечко рядом с кол-вом хп показывает мораль юнита (да-да, именно мораль).
8. Уровень здания это сколько в сумме юнитов может находиться в окошке обучения и производства/тренировки (В сумме). В окошке строительства может находиться неограниченное кол-во юнитов.
9. Если у одичалого есть кандалы они будут отображаться вместо иконки его скорости.
10. После смерти ассасина новый появляется сразу же.
11. Максимальная скорость производства один ресурс за раунд, за монетки можно обойти это ограничение.
12. На море нельзя стоять или сражаться, группа автоматически уходит с моря.
13. Одичалые имеют обычный радиус обзора в одну клетку, если никого не видят просто идут в случайном направлении.
14. Вещи портятся только когда лежат на земле.
15. Если по дороге куда-то на на вас нападут  после боя вы продолжите двигаться в выбранном направлении ( если приказать отступать во время боя придется идти "заново").
16. Юнит мертв когда имеет темное окошко и приписку "мертвый", а не когда у него 0 жизней.
17. Если из группы А перевести всех юнитов в группу Б, тогда все вещи в группе А выпадут на землю.
18. Экипировку можно получить от одичалых, асассина и других игроков (все что лежит на земле от кого-то из них).
19. С приходом новых игроков мир расширяется, а море затапливает новые земли - по одной каждый раз.
20. У одичалых и асассина оружие более высокого уровня чем выдаваемое в начале игры.
21. Бонус в режиме "Атака" это атака главы (без учета его оружия). Бонус дается только юнитам в одной группе с главой и при условии что глава сражается в ближнем бою.
22. Доспехи понижают атаку носителя.
23. Если вместо простого нажатия на стрелочку( просмотр карты, инвентарь, список юнитов) нажать и с зажатой лкм чуть-чуть провести по направлению стрелки, то список будет автоматически прокручиваться до самого конца, прекращается это одним нажатием на той же стрелке.

Отредактировано BigStripedCat (2013-03-23 13:40:57)

0

2

1. Медведи вступают в бой только против одичалых(это все, конечно, знают, но это факт).
2. Бонус к защите зависит от местности, т.е. самый маленький бонус - на равнине, самый большой - в горах(опять же, факт).

0

3

Первые десять фактов готовы

0

4

Максимальная скорость производства один ресурс раунд. Исключение через монеты.
На море стоять и сражаться нельзя. Если остановитесь группа сама уйдет.
Одичалые видят на одну клетку. На море и лес они не нападают. Исключение если случайно пойдут туда.
С помощью зверей можно защитить своих мирных жителей от сильных игроков.
Вещи портятся лежа на земле. В других случаях не портятся вовсе.

Не знаю сюда ли это. Все ходят по самым удобным маршрутам. Если удобный маршрут проходит через лес там можно устраивать засады. Нежданчики =)

Одичалые и Ассасин умеют менять фланг атаки.
Ассасин и воины у бродяг убивают только воинов.

0

5

Помогайте, а то у меня идеи уже кончаются.

0

6

Грыз Ун написал(а):

1. Предметы появляются в игре или через новых игроков, или появляются сам по себе на земле.
2. Бродяги могут захватывать ничейные поселения и производить в них ресурсы ( возможно и основывать)

ни то ни другое не верно. Ивжуби позор! )))

Если переводишь всех жителей из одной группы в другую, то все вещи первой группы падают на землю.

0

7

Ассасин написал(а):

ни то ни другое не верно. Ивжуби позор! )))
.

=D не может быть такого. первое то точно верно.

0

8

Берсерк написал(а):

=D не может быть такого. первое то точно верно.

Предметы приносят с собой игроки и одичалые (или ассасин). Когда их убивают вещи падают на землю =)
Потом игроки их собирают, переносят в новое место и там погибают. Или делают склады или тайники.
Отсюда такое движение вещей =))))

Насчет бродяг особый позор. Бродяги это бывшие игроки. Если игрок строит селение и глава погибает, то его жители (уже как бродяги) продолжают работать ;)

0

9

Ассасин написал(а):

Предметы приносят с собой игроки и одичалые (или ассасин). Когда их убивают вещи падают на землю =)
Потом игроки их собирают, переносят в новое место и там погибают. Или делают склады или тайники.
Отсюда такое движение вещей =))))

Насчет бродяг особый позор. Бродяги это бывшие игроки. Если игрок строит селение и глава погибает, то его жители (уже как бродяги) продолжают работать

=D, сам видел как отряд бродяг захватил поселение одичалых. И они стали там работать. В других поселениях, которые я находил, там было много бродяг из разных родов.

0

10

Берсерк написал(а):

=D, сам видел как отряд бродяг захватил поселение одичалых. И они стали там работать. В других поселениях, которые я находил, там было много бродяг из разных родов.

Ну хорошо убедил. Будем считать они сами развиваются и начинают выполнять задачи которым я их не учил =))) Было бы прикольно =)

0

11

Ассасин написал(а):

Ну хорошо убедил. Будем считать они сами развиваются и начинают выполнять задачи которым я их не учил =))) Было бы прикольно =)

=D Искусственный интеллект.

0

12

или грибочки

0

13

Уже есть целых 20 фактов.

0

14

BigStripedCat написал(а):

15. Если по дороге куда-то на на вас нападут  после боя вы продолжите двигаться в выбранном направлении ( если приказать отступать во время боя придется идти "заново").

Не понял что значит придется идти заново?
Если группа движется в режиме отступления, то никто не может навязать им бой. При бонусе скорости это гарантированный способ попасть из точки А в точку Б.
Если ваши воины стоят в режиме Атаки. И рядом с вами стоит группа зверей. То после того как к вам придут и погибнут одичалые. Ваши воины нападут на зверей.
Именно так погиб Сеггир  :'(

0

15

Когда у тебя 10 скорости и ты идешь на гору с 50 проходимости, и тебе остался один раунд и все. Но на тебя нападают, ты врубаешь отступление на ту же гору и бац - тебе туда идти опять все 5 раундов, а если-бы ты подождал конца боя то на гору поднялся бы за один, остававшийся тебе ранее, раунд. Вот это значит заново.

0

16

BigStripedCat написал(а):

Когда у тебя 10 скорости и ты идешь на гору с 50 проходимости, и тебе остался один раунд и все. Но на тебя нападают, ты врубаешь отступление на ту же гору и бац - тебе туда идти опять все 5 раундов, а если-бы ты подождал конца боя то на гору поднялся бы за один, остававшийся тебе ранее, раунд. Вот это значит заново.

Ну с пояснениями понятно =) Новички этого не поймут =))) Они привыкли к скорости 50 =)

0

17

Ассасин написал(а):

Ну с пояснениями понятно =) Новички этого не поймут =))) Они привыкли к скорости 50 =)

новичкам это ни к чему

0

18

Пока будет 20, а то идей нет уже совсем.

0

19

Если хоть кому то пригодилось - отписывайтесь тут или плюсик ставьте, иначе какой смысл продолжать если никому не надо.

+1

20

Я читал факты раза три.Лично мне помогли  :yep:

+

0

21

добавил факт, о котором сам недавно узнал, а раньше думал что это баг.

0

22

BigStripedCat написал(а):

23. Если вместо простого нажатия на стрелочку( просмотр карты, инвентарь, список юнитов) нажать и с зажатой лкм чуть-чуть провести по направлению стрелки, то список будет автоматически прокручиваться до самого конца, прекращается это одним нажатием на той же стрелке.

Я тоже не знал =)

0

23

Берсерк написал(а):

Я тоже не знал =)

=O я с самого начала заметил, но думал это баг какой-то.

0


Вы здесь » Империя - Право на жизнь » Помощь новичкам » Факты об игре